Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
xxzzxx
26 August 2006


Вопрос: правда ли, что на Тренд можно смело тавить пейджерную сигналку для управления ЦЗ БЕЗ кан-модуля и БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ущерба для безопасности, связанного именно с отсутствием кан-модуля?

НЕ НУЖЕН!!!
у меня на Гии его нет и всё работает без проблем!!!
Всё, думаю, от установщиков зависит!!!
peter_m
28 August 2006


all
Возникло желание каким-то образом реализовать потребность в случае несанкционированного доступа к любимой машине знать об этом. Беглое ознакомление с материалами форума, посвященными сигнализациям, навело на мысль дополнить штатную сигнализацию (ПБ №5) каким-нибудь пейджером (ну, я здесь не оригинален). Обратился к дилеру, менеджер отправил к механику (по словам менеджера он у них там главный). По его словам ("да тебе ..., такой пейджер, он стоит бешеных бабок ...") ставить такой пейджер не имеет смысла, ибо дорого и подключить к штатной сигналке нереально. А посему имеет смысл поставить какую-нибудь простенькую сигналку (3000 руб. примерно+установка 5000 руб.), которая и будет сигнализировать о несанкционированном доступе. Поскольку я в части электроники человек абсолютно некомпетентный возникают вопросы:
1) как будут жить вместе эти сигналки и стоит ли это делать;
2) не потребует ли установка этой сигналки разбора дверей и т. д. для проведения проводки.
Буду рад любым комментариям. Спасибо.
avatar
ugona.net
28 August 2006


цитата:
НЕ НУЖЕН!!!
у меня на Гии его нет и всё работает без проблем!!!
Всё, думаю, от установщиков зависит!!!

подключить гию без блока конечно же можно,никто не возражает, вопрос во времени,которое установщик затратит на подключение к ЦЗ ...

цитата:
1) как будут жить вместе эти сигналки и стоит ли это делать;
2) не потребует ли установка этой сигналки разбора дверей и т. д. для проведения проводки.

1) жить будут нормально,т.е. конфликтов после грамотной установки возникать не должно... вопрос в смысле установки обычной системы... если можно просто добавить к штатной пейджер и датчик удара + отключить управление с личинки замка водительской двери...
2) второй вопрос вытекает из превого + какая комплектация автомобиля...?
PanD@
28 August 2006


ugona.net
цитата:
вопрос во времени,которое установщик затратит на подключение к ЦЗ ...

Но вот что интересно. Время, вроде, сокращается, а деньги за установку берутся те же. Плюс стоимость КАН-модуля, плюс еще и доп. деньги за установку КАН-модуля. Т.е. получается дороже. Странно как-то...
peter_m
28 August 2006


цитата:
1) жить будут нормально,т.е. конфликтов после грамотной установки возникать не должно... вопрос в смысле установки обычной системы... если можно просто добавить к штатной пейджер и датчик удара + отключить управление с личинки замка водительской двери...
2) второй вопрос вытекает из превого + какая комплектация автомобиля...?

ugona.net
1) Ответ напрашивается сам собой - очевидно не умеют (хотя странно для официального дилера). Возможно я не прав, попробую уточнить ещё раз.
2) Комплектация -Гия. Читал, что вроде бы надо разбирать только водительскую дверь. В случае установки пейджера тоже?
Если не затруднит, киньте ссылочку на пост, как отключить управление с личинки замка.
Ну и совсем глупый вопрос, можно ли поставить пейджер+датчик удара так, чтобы потом можно было перед поездкой к дилеру аккуратно это снять перед ТО, а потом так же аккуратно поставить самому снова?
P.S. Просьба сильно ногами ни пинать, ибо в этой отрасли знаний я абсолютный профан.
AutoPulse.ru
29 August 2006


цитата:
цитата:
1) жить будут нормально,т.е. конфликтов после грамотной установки возникать не должно... вопрос в смысле установки обычной системы... если можно просто добавить к штатной пейджер и датчик удара + отключить управление с личинки замка водительской двери...
2) второй вопрос вытекает из превого + какая комплектация автомобиля...?

ugona.net
1) Ответ напрашивается сам собой - очевидно не умеют (хотя странно для официального дилера). Возможно я не прав, попробую уточнить ещё раз.
2) Комплектация -Гия. Читал, что вроде бы надо разбирать только водительскую дверь. В случае установки пейджера тоже?
Если не затруднит, киньте ссылочку на пост, как отключить управление с личинки замка.
Ну и совсем глупый вопрос, можно ли поставить пейджер+датчик удара так, чтобы потом можно было перед поездкой к дилеру аккуратно это снять перед ТО, а потом так же аккуратно поставить самому снова?
P.S. Просьба сильно ногами ни пинать, ибо в этой отрасли знаний я абсолютный профан.

Если можно выскажу свое мнение. Целесообразней наверное все таки установить двусторонку, сейчас есть системы с хорошой кодировкой довольно бюджетного класса. На счет снятия доп. оборудования перед Т.О. то ИМХО не нужно этого делать т. к. дилер не в праве отказать вам в прохождении ПЛАТНОГО Т.О. Сам не давно проходил его в Рольфе, а авто у меня напичкан всевозможным доп. оборудованием.
Виталий
andrew24
29 August 2006


цитата:
цитата:
НЕ НУЖЕН!!!
у меня на Гии его нет и всё работает без проблем!!!
Всё, думаю, от установщиков зависит!!!

подключить гию без блока конечно же можно,никто не возражает, вопрос во времени,которое установщик затратит на подключение к ЦЗ ...


Да, и сколько раз потом нужно будет ездить к этим установщикам чтобы все нормально заработало javascript:emoticon('😠') мне так до сих пор и не сделали ,угадайте с одного раза где я ставил сигу
avatar
ugona.net
29 August 2006


цитата:
ugona.net
цитата:
вопрос во времени,которое установщик затратит на подключение к ЦЗ ...

Но вот что интересно. Время, вроде, сокращается, а деньги за установку берутся те же. Плюс стоимость КАН-модуля, плюс еще и доп. деньги за установку КАН-модуля. Т.е. получается дороже. Странно как-то...

время не сокращается, если без кан подключаться к ЦЗ, то это дольше и соответственно за установку следует брать больше... плюс с кан модулем работает опция дожима стёкол при постановке в охрану...

цитата:
Да, и сколько раз потом нужно будет ездить к этим установщикам чтобы все нормально заработало javascript:emoticon('😠') мне так до сих пор и не сделали ,угадайте с одного раза где я ставил сигу

что конкретно не сделали ?
PanD@
29 August 2006


ugona.net
цитата:
если без кан подключаться к ЦЗ, то это дольше и соответственно за установку следует брать больше

Ну так и я про то же. При установке с кан-модулем надо брать меньше. А берут столько же + стоимость установки собственно кан-модуля.
Получается, что ваши установщики считают, что сигналку через кан-модуль установить сложнее и , следовательно, дороже. По-моему, что-то не так в вашем прайс-листе.
peter_m
30 August 2006


AutoPulse.ru
Да, в прохождении ТО отказать он, естественно, не может. А вот электрику снять с гарантии - легко. Я понимаю, что это незаконно, но тратить время и нервы на препирательство с дилером не хочу. Однако ставить сигналку у дилера, для которого установка сигнализаций - не основной бизнес, а так - дополнительный источник дохода, тоже не хочу. Поэтому и спрашиваю, можно так поставить, чтобы потом при прохождении ТО дилер не увидел?
цитата:

Целесообразней наверное все таки установить двусторонку, сейчас есть системы с хорошой кодировкой довольно бюджетного класса.

А вот по этому вопросу можете что-нибудь конкретное посоветовать?
all
Всё-таки, ответьте, пожалуйста, кто-нибудь . Если я буду ставить двухстороннюю сигналку на комплектацию Гиа, будут ли мне снимать двери или др. элементы внутреннего интерьера (боюсь снимут - потом ище сверчков по всему салону ). Изменяет ли ситуацию использование CAN модуля.
Заранее спасибо.
АВТО-АСС
30 August 2006


цитата:
all
Возникло желание каким-то образом реализовать потребность в случае несанкционированного доступа к любимой машине знать об этом. Беглое ознакомление с материалами форума, посвященными сигнализациям, навело на мысль дополнить штатную сигнализацию (ПБ №5) каким-нибудь пейджером (ну, я здесь не оригинален). Обратился к дилеру, менеджер отправил к механику (по словам менеджера он у них там главный). По его словам ("да тебе ..., такой пейджер, он стоит бешеных бабок ...") ставить такой пейджер не имеет смысла, ибо дорого и подключить к штатной сигналке нереально. А посему имеет смысл поставить какую-нибудь простенькую сигналку (3000 руб. примерно+установка 5000 руб.), которая и будет сигнализировать о несанкционированном доступе. Поскольку я в части электроники человек абсолютно некомпетентный возникают вопросы:
1) как будут жить вместе эти сигналки и стоит ли это делать;
2) не потребует ли установка этой сигналки разбора дверей и т. д. для проведения проводки.
Буду рад любым комментариям. Спасибо.

Здравствуйте.
К штатной системе можно подключить пейджер от Альтоники RP-102 и датчик удара от той же Альтоники. Это вне зависимости от комплектации авто. На двери водителя обычно снимают обшивку для отключения управляющего провода личинки замка, чтобы проворотом нельзя было отключить штатную сигнализацию.
Вадим, СТО-1.
PaulZ
30 August 2006


АВТО-АСС
цитата:
К штатной системе можно подключить пейджер от Альтоники RP-102 и датчик удара от той же Альтоники.

Подскажите как на Ghia с ПБ5- не для меня - для установщика, чтоб он понял. Надеюсь это не большой секрет.
andrew24
30 August 2006


цитата:


цитата:
Да, и сколько раз потом нужно будет ездить к этим установщикам чтобы все нормально заработало  javascript:emoticon('😠') мне так до сих пор и не сделали ,угадайте с одного раза где я ставил сигу

что конкретно не сделали ?

MS 360 + какой-то блок согласования с пб №5 (не CAN) глючит страшно то закроет то нет приходится закрывать с родного пульта
vlad2112
30 August 2006


Помогите что поставить?
Все за MS-600 (дороговато), но мне нужно что-нибудь попроще от пионеров, какую не дорогую двухстороннюю сингалку поставить? ПБ-5 не стоит.
Хочу уложиться в 300ye, ставить буду скорее в ugon.net
АВТО-АСС
31 August 2006


цитата:
Помогите что поставить?
Все за MS-600 (дороговато), но мне нужно что-нибудь попроще от пионеров, какую не дорогую двухстороннюю сингалку поставить? ПБ-5 не стоит.
Хочу уложиться в 300ye, ставить буду скорее в ugon.net

Alligator defender D-930, Sheriff ZX-925. Надежные , с приличной дальностью + если сосканируют и откроют авто, то на брклоке пейджере это сразу отразится. На многих аналогах - только принудительная проверка. Добавьте блокиратор рулевого вала Гарант Люкс или Mul-T-Lock, машина будет достаточно неплохо защищена.
Вадим, СТО-1.

цитата:
АВТО-АСС
цитата:
К штатной системе можно подключить пейджер от Альтоники RP-102 и датчик удара от той же Альтоники.

Подскажите как на Ghia с ПБ5- не для меня - для установщика, чтоб он понял. Надеюсь это не большой секрет.

К сожалению, у нас этим только один человек занимается , он будет только в следующий вторник, тогда попробум подсказать. попробуйте поиском, тут кто-то схему выкладывал, но у нас как-то по другому все было сделано.
Вадим, СТО-1.
peter_m
31 August 2006


цитата:

цитата:
АВТО-АСС
цитата:
К штатной системе можно подключить пейджер от Альтоники RP-102 и датчик удара от той же Альтоники.

Подскажите как на Ghia с ПБ5- не для меня - для установщика, чтоб он понял. Надеюсь это не большой секрет.

К сожалению, у нас этим только один человек занимается , он будет только в следующий вторник, тогда попробум подсказать. попробуйте поиском, тут кто-то схему выкладывал, но у нас как-то по другому все было сделано.
Вадим, СТО-1.

В разделе "Эксплуатация".
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=485488
avatar
ugona.net
1 September 2006


цитата:
Помогите что поставить?
Все за MS-600 (дороговато), но мне нужно что-нибудь попроще от пионеров, какую не дорогую двухстороннюю сингалку поставить? ПБ-5 не стоит.
Хочу уложиться в 300ye, ставить буду скорее в ugon.net

из диалоговых можно рассмотеть вот такую систему : http://ugona.net/item428.html
или вот такую : http://ugona.net/item431.html


цитата:
цитата:


цитата:
Да, и сколько раз потом нужно будет ездить к этим установщикам чтобы все нормально заработало javascript:emoticon('😠') мне так до сих пор и не сделали ,угадайте с одного раза где я ставил сигу

что конкретно не сделали ?

MS 360 + какой-то блок согласования с пб №5 (не CAN) глючит страшно то закроет то нет приходится закрывать с родного пульта

блоков согласования с шиной есть два : один от Альтоники, другой от TEC, если возникают проблемы с пользованием ,то обязательно обращайтесь по гарантии, некорректной работы быть не должно...
andrew24
1 September 2006


цитата:
блоков согласования с шиной есть два : один от Альтоники, другой от TEC, если возникают проблемы с пользованием ,то обязательно обращайтесь по гарантии, некорректной работы быть не должно...

Поеду в воскресенье разбираться,по телефону сказали либо CAN ставить либо не будет двойного запирания и постановки пб 5 на охрану с пульта MS ,интересно как бабло платить так "все будет ок мы профи " а потом "привозите машину на весь день будем разбираться МОЖЕТ БЫТЬ сделаем"
velkom
4 September 2006


Купил такой комплект на FF2 Ghia:
1. MS-360
2. Agent
3. Defen time
4. MS P430 Super
Ставил у дилера, т.к. запугали снятием электрики с гарантии. О цене установки лучше даже говорить не буду. Так самое главное, ещё и поставили криво. Замок капота подключили к сигналке (сказали к агенту никак!), теперь открывается каким-то хитрым кодом, до переключателей пин кода вообще не добраться без разборки машины. Что как работает не знают сами. Мастера при приемки машины не было (выходной!).

Вопрос профессионалам: насколько реально теперь всё это переподключить и по человечески настроить? Очень интересует цена вопроса в Питере.
PaulZ
4 September 2006


АВТО-АСС
спасибо, жду
peter_m
спасибо
avatar
ugona.net
4 September 2006


цитата:
цитата:
блоков согласования с шиной есть два : один от Альтоники, другой от TEC, если возникают проблемы с пользованием ,то обязательно обращайтесь по гарантии, некорректной работы быть не должно...

Поеду в воскресенье разбираться,по телефону сказали либо CAN ставить либо не будет двойного запирания и постановки пб 5 на охрану с пульта MS ,интересно как бабло платить так "все будет ок мы профи " а потом "привозите машину на весь день будем разбираться МОЖЕТ БЫТЬ сделаем"

раздельное отпирание с кан модулем не работало никогда. вопрос скорее в другом: в какой-то момент времени Меорида (Альтоника) выпускала блоки сопряжени я,не подходящие к новому программному обеспечению, в том случае как раз не всегда работал ЦЗ при постановке снятии... если дело в этом ,то блок попросту нужно заменить на новый...

цитата:
Вопрос профессионалам: насколько реально теперь всё это переподключить и по человечески настроить? Очень интересует цена вопроса в Питере.

всё зависит от объёма работ, но для начала всё нужно продиагностировать и смотреть качество исполнения... запишитесь и подъезжайте, после осмотра будет известен результат...
vedlack
4 September 2006


Сегодня был дядька у которого мазду 6 сперли. У него шер-хан столял с синим пейджером и механическая блокировка только не знаю какая и чего.
avatar
ROSS_82
4 September 2006


в скором времени должен прийти FF2 Ghia 5-тидверный хетчбэк, в связи с этим назревает вопрос об охране автомобиля, а посему не могли бы вы, уважаемые профессионалы, посоветовать охранный комплекс, стоимость которого с установкой уложилась бы в 20000 рублей ну или чуть больше...
AutoPulse.ru
5 September 2006


цитата:
в скором времени должен прийти FF2 Ghia 5-тидверный хетчбэк, в связи с этим назревает вопрос об охране автомобиля, а посему не могли бы вы, уважаемые профессионалы, посоветовать охранный комплекс, стоимость которого с установкой уложилась бы в 20000 рублей ну или чуть больше...

Наш вариант охранного комплекса:
Сигнализация с обратной связью
http://autopulse.ru/item4261.html
и связка дополнительного иммобилайзера с замком капота
http://autopulse.ru/item3799.html
http://autopulse.ru/item1941.html
при условии того, что вы не подразумываете дистанционный запуск, иммо прячется под капот, блокировки выполняются там же, ко всему этому качественная у скрытная установка.
Виталий
avatar
Predator_7
5 September 2006


ugona.net
Подскажите, плз!
Есть желание поставить вот это: http://ugona.net/item431.html
Что нужно еще докупить? Поставить?
Интересует только как сигналка с обратной связью + датчик удара и, может быть, перриметра. Надо ли кан модуль и т.д.???
Не могли бы Вы посчитать стоимость всего решения и работы?
Спасибо!
Если можно, то в личку!


Забыл написать! Гия +ПБ №5!!!
Morrik
5 September 2006


Был тут прикол.
Развели меня в Маджоре на нештатную сигналку. Дополнительно к штатной в комплекте безопасности №5. Нештатная сигналка - центурион ксанаду. На практике выяснилось, что штатная сигналка ничем не хуже нештатной, и более того, имеет датчики внутреннего объема. Но не об этом.
Значит так. В салоне мне сказали, что штатная сигналка отключена. Пользоваться нужно нештатной. И вот однажды, крутя, вертя брелки я включил обе сигнелки, сам того не зная. Путем снятия с режима охраны нештатной сигналки открыл центральный замок, открываю дверь и тут срабатывает сигналка (позже выяснил что это была штатная). Ношусь вокруг машины. не знаю что делать. Нештатная сигналка никак не хочет отрубать сирену. Звоню в сервис центр. Спрашиваю, как отключить нештатную сигналку. Мне рассказывают про секретную кнопку. Но где эта секретная кнопка мне скажут ВНИМАНИЕ - если я скажу последние 4 цифры вин кода. И тут мой взгляд падает на основание лобовухи. Там вклеена бумажка с отчетливым вин кодом. Вот так то.
Отсюда нарисовалась простая схема вскрытия машины с нештатной сигналкой:
1. Штатной сигнализацией открывается центральный замок. Нештатная сигнализация на это НИКАК не реагирует.
2. По телефону по данным ВИН кода выясняем где секретная кнопка.
3. Открываем машину и отрубаем нештатную сигнализацию.
avatar
Predator_7
5 September 2006


Morrik
Фига се!
avatar
ROSS_82
5 September 2006


цитата:
Наш вариант охранного комплекса:
Сигнализация с обратной связью
http://autopulse.ru/item4261.html
и связка дополнительного иммобилайзера с замком капота
http://autopulse.ru/item3799.html
http://autopulse.ru/item1941.html
при условии того, что вы не подразумываете дистанционный запуск, иммо прячется под капот, блокировки выполняются там же, ко всему этому качественная у скрытная установка.
Виталий

Спасибо за совет, придет машина, обязательно обращусь...
Morrik
5 September 2006


Я вапще думаю, чем выкидывать по штуке грина на дополнительные сигналки, лучше за эти деньги нарисовать на кузове машины что-нибудь красивое. И машина приметнее, и перекрашивать ее не шибко целессобразно. Сразу у угонщиков интерес к ней пропадет.
АВТО-АСС
5 September 2006


цитата:
в скором времени должен прийти FF2 Ghia 5-тидверный хетчбэк, в связи с этим назревает вопрос об охране автомобиля, а посему не могли бы вы, уважаемые профессионалы, посоветовать охранный комплекс, стоимость которого с установкой уложилась бы в 20000 рублей ну или чуть больше...

Добрый день.
Предлагаю следующий вариант:

Fortress type 2 SH slave 3 с транспордерными метками (13500 р., можно без его датчика объема, т.к он уже есть в машине -900 р.) + Fortress Smart Siren с оригинальной мелодией и с цифровой блокировкой двигателя (2100 р.) + Defen.Time( 4200 р.+ 450 р. подключение к Fortress Smart Siren + специальный "квадрат" к DT, специально для ФФ2, 900 р.) + CANмодуль (4500 р.). С учетом скидки комплекс будет стоить 22275 р.. Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замки. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.

Работает все следующим образом: ставите авто на охрану штатным пультом, закрываются двери, замок капота, включаются блокировки и датчики. Снимаете сигналку с охраны штатным пультом, открываются двери, отключаются датчики. При включении зажигания сигнализация должна опознать метку-транпордер. После этого отключатся блокировки и откроется замок капота. Машину можно заводить.

В Fortress type 2 SH slave 3 с метками может быть реализована функция защиты от насильственного выбрвсывания из авто, как на Black Bug . Это стоит дополнительно от 900 до 4200 р. (разные варианты).

Вадим, СТО-1, АВТО-АСС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up