Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Zubilist
Обязательно
avatar
ORK
16 February 2010


avatar
Zubilist:

Lamer2
сто пудов, оба Вовы наверное не оч умные люди что по 200 кусков отдали за АСТ...

Кстати это первая мысль которая меня посетила!!!

А вообще надо тестировать, а особенно в зимних условиях, для России это к сожалению очень актуально Именно зима убивает те же К-спорты наскока знаю...
avatar
Стводофф
16 February 2010


avatar
Revo:

Ждем владельцев АСТ с комментариями

А вот и они

Хоть и дискуссия уже закончена, но выскажу свое ИМХО. И начну со слов одного уважаемого мною одноклубника - "Не важно что и где сделано - важно с каким качеством!"
В том же Китае могут сделать продукты с высочайшим качеством (и у них давно для этого есть технологии), а могут с тем самым качеством, которое мы называем "Китай". Естественно цена у одного и второго, пусть и китайского изделия разная. Из личного недавнего опыта покупка ноутбука: и HP Envy и Apple MacBook Pro сделаны в Китае, но с настолько заметно разным качеством, что собирался я перед тем как увидел разницу купить одно, а купил другое...
Это так сказать вводная часть. Т.к. я не понимаю почему все начали ругать китай - по-моему за такую (одинаковую или близкую) цену они буду одинаковых (или очень схожих) эксплуатационных характеристик и качества.
Ну не может надежный испытанных высококачественный продукт стоить дешево. Почему тогда Reiger стоит 15K euro и его покупают?

К тому же Tio Pepe мало что рассказал о самом продукте - одно трубные или 2-х трубные? Диаметр стоек какой? С подпружинниками или без? Жесткость пружин не маловажна, т.к. пакет настроек жесткости амортизатора сааавсем не безграничен и в конечном итоге требуемую жесткость обеспечивает пружина.
Чего все уже захотели не пойми чего? Неужели цена в данном виде тюнинга решает все?

avatar
Zubilist:

Lamer2
сто пудов, оба Вовы наверное не оч умные люди что по 200 кусков отдали за АСТ...

avatar
Tio Pepe
16 February 2010


Стводофф
После собственных тестов на своей машине все всем расскажу:)
С полной и все-объемлющей презентацией товара, скорей всего даже фотки с производства, ежели по фотать дадут
avatar
Stranger
16 February 2010


Стводофф
дело скорее не в Made in а в Designed in...

товары сделанные и разработанные в китае это не то же самое, что например разработанные в германии но сделанные в китае...
avatar
ORK
17 February 2010


avatar
Stranger:

Стводофф
дело скорее не в Made in а в Designed in...

товары сделанные и разработанные в китае это не то же самое, что например разработанные в германии но сделанные в китае...


Полностью согласен!
Возьмите те же китайские авто
Это же ужас какойто!!!

А когда это сделано под контролем именитой компании, это совсем другое.
avatar
Стводофф
17 February 2010


Stranger
ORK

Я о том же. С каким качеством, для кого и из каких материалов = разные продукты
И цена
avatar
Listard
22 February 2010

1

Новые немецкие винты за 10 рублей
http://www.european-parts.net/catalog/prod...roducts_id=1117
че за мегаскидка такая в 2 раза цену скинули
Надо заказывать?!
Скрытый текст
avatar
Listard
22 February 2010


Скрытый текст
avatar
all444
22 February 2010


Listard
цена, да и внешний вид вроде ни че так ... отзывы бы еще найти
avatar
Stranger
22 February 2010


думаю это двутрубные
avatar
Listard
22 February 2010


Ценник не высокий думаю по двум причинам
1) Фирма JOM не сильно раскрученная и за бренд денег не берет
2) Винты простенькие, без настроек, кроме высоты ничего не меняется
Из приятных моментов - это не китай и не тайвань
avatar
Стводофф
22 February 2010


avatar
all444:

Listard
цена, да и внешний вид вроде ни че так 

Внешний вид ничего?
Достаточно посмотреть как сделаны крепления к кулаку, что бы никогда больше не вспоминать об этих амортизаторах... в Китае лучше делают.

Listard
"Не гнался бы ты поп за дешевизной" (с) Народная мудрость
avatar
Cyxapb
22 February 2010


Стводофф
ну что ж ты так.. Человек только начал мечтать, уже поди тему начал создавать про коллективный заказ
Есть еще одна мудрость: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - всегда
avatar
Listard
22 February 2010


Откуда стока злости то, хоть ваще ниче не пиши, ей богу отбиваете все желание
avatar
Listard
22 February 2010


Если имеется сертификация TUV, то я так понимаю эти крепления (к кулаку) были подвергнуты испытвниям согласно системе тестовых нагрузок TUV и прошли их успешно. Или тут спецы на глаз нагрузки сварных швов оценивают? Что нет так, расскажите обычным людям
avatar
Стводофф
22 February 2010


Listard
Cyxapb®
Парни, извините если показалось грубо не хотел...

По существу ведь правда очень дешево... не должно быть что бы тюненый амортизатор стоил как сток
Я прям не знаю что еще и сказать то... в общем меня бы это насторожило...
avatar
Cyxapb
22 February 2010


Стводофф
Мне-то что? Я - без обид
Думаю Listard'у надо купить сабж и проверить, а потом отписать как оно
avatar
Стводофф
22 February 2010


Listard
Для сравнения как это сделано на дорогих амортизаторах
http://s004.radikal.ru/i207/1002/1f/d6cb52834c3et.jpg
Картинка вроде бы красноречива, и не требует еще каких либо комментариев
avatar
Stranger
22 February 2010


мне кажется эти аммо на уровне стока... просто с регулировкой клиренса... да и то дешего как то...
avatar
Стводофф
22 February 2010


Listard
Да и собственно чего это я зацепился то все равно на Фокусе этого крепления нет Вернее есть, но оно в кулаке и одно целое с ним
avatar
Listard
22 February 2010


Стводофф
Признайся, эта фотка с аммо экстра-класса, посмотри как сделано на билях Б14 или на тех же конях
Точно такой же сварной шов
Скрытый текст
avatar
Listard
22 February 2010


p.s. Ценник конечно настораживающий
594.88EUR (incl. USt)
499.90EUR(excl. USt)
остальное - скидка
avatar
Стводофф
22 February 2010


Listard
Фотка AST competition rallyline На Субу кажись.
Да, стоит в 10 раз дороже, но разница с массовыми подвесками как говориться налицо.

Бильштайн это такая же массовая подвеска и узел крепления к кулаку (у Б12 на фото) тоже штампованный, но ИМХО даже на вид надежней
avatar
Bris
22 February 2010


надо же, какое совпадение!
Tio Pepe уже налаживает сбыт через european-parts?
avatar
Стводофф
22 February 2010


Bris
У Tio Pepe ценник то был вроде как около 30-ти., а тут 10.
avatar
Zubilist
22 February 2010


Стводофф
а кто-то отменял накрутку в 200%?
avatar
Стводофф
25 February 2010


Ну что ж, пока другие только разрабатывают и готовятся представить на суд зрителей спасительное лекарство для большинства тюнинговых комплектов, которые не включают в себя ШС-ные опоры, они уже имеются на базе опор AST --> ССЫЛКА

P.S. Кстати, сегодня был в КМС, а чёт мне ничего об этом не сказали если б не зашел в их форум не узнал бы
avatar
FocusDriver
27 February 2010


Стводофф

Ссылко не рапотает
avatar
Стводофф
27 February 2010


FocusDriver
Странно, у меня работает
Тогда, наверное, форум теперь работает только для зарегестрированных пользователей
Хотя сейчас форум КМС еще и глючит часто...

В общем, хотел сказать, что появились ШС-опоры для таких комплектов подвески как Bilstein (B6, B8, B12, B14, B16), Koni (Koni Kit), и для штатной подвески тоже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up