Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
103,3K
views
151
members
880
posts

Vasily.N
14 January 2010

-1

A
arendavto:

Парни ! Может кто сталкивался:некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки. Б/у такого найти не могу,даже вместе с дроссельной заслонкой.Их несколько вариантов шло. Вопрос: можно ли его как-то реанимировать? Промыть что ли?

Да он ремонтируется на коленке... там резистивный слой на плёнке, он протирается усиками токосьёмниками... достаточно их немного разогнуть чтобы они ходили чуть в стороне или шайбочку подложить под ось, сместить весь токосъёмнуй узел...
arendavto
14 January 2010

-1

Vasily.N Cпасибо . А как пойму что там дефект есть?
ffklaster
14 January 2010

-1

avatar
belaz555:

ffklaster
Посмотри подушку двигателя (правую)- у меня такое было, подушка порвалась, двигатель просел и на разгонах тоже хрустел шрус. Замена подушки помогла устранить неисправность. Коробочные шрусы ломаютс оооочень редко.

Смотрел ее, на вид целая.
Один продавец запчастей сказал, что во внутреннем шрусе скорее всего выходит из строя трипоид и достаточно заменить только его, верно это или нет?
Vasily.N
14 January 2010

-1

arendavto
цитата:
А как пойму что там дефект есть?

Увидишь... там всё просто... А в принципе, надо их смещать в любом случае...
avatar
belaz555
16 January 2010

-1

F
ffklaster:

[Смотрел ее, на вид целая.

Её не смотреть надо, а легонько монтировочкой поддеть...
avatar
rasputin
12 March 2010

-1

А кто знает где в Минске есть дымогенератор для поиска утечек в системе EVAP, хочу побороться с ошибкой 0442.
aspirantus
3 May 2010

-1

Есть еще такой ЕвроФорд в Новинках. Вроди делают, но ужасно любят наварить бабок. Еще и забывают многое. Впечатлил диалог одного из мастеров, утверждавшего что 2005 год - это фокус 3 и ремонт будет очень дорогой. Причом доказывал он это с пеной у рта и такой уверенностью, что както стало не по себе от таких спецов )
avatar
vitjen
3 May 2010

-1

На СТО за рестораном 'Лео" ехать не надо!!!
avatar
Advokatvlad
7 May 2010


A
aspirantus:

Есть еще такой ЕвроФорд в Новинках. Вроди делают, но ужасно любят наварить бабок. Еще и забывают многое. Впечатлил диалог одного из мастеров, утверждавшего что 2005 год - это фокус 3 и ремонт будет очень дорогой. Причом доказывал он это с пеной у рта и такой уверенностью, что както стало не по себе от таких спецов )

Я недавно менял там все рычаги сзади, сделали хорошо, пришлось 6 болтов спилить, но надо смотреть за ними.
aspirantus
19 May 2010

-1

Еврофорд Новинки. Загудел насос ГУР. Сказали однозначно под замену. Уровень жидкости посмотреть даже не удосужелись. Долил - все стихло. Счас в поиске утечки.
Короче народ там делает очевидные вещи, с непонятками особо незаморачиваецца
avatar
Advokatvlad
19 May 2010


Да, там сейчас одни малолетки работают, не то что раньше, зато дёшево.
ak111
6 June 2010

-1

хороших сто в минске нет. бывает иногда повезёт тебя нормально обслужат, и даже на второй раз, а на третий какая нибудь лажа вылезет. сколько уже этих сто перепробовано... кругом разводилы. самое правильное сто - это куда попадают по знакомству . так что я бы рекомендовал делать всё самому по максимуму.

P.s. на еврофорде был один раз - менял тяги стабилизатора спереди. вопросов не было, но это был первый и единственный раз - далековато от меня.

кстати у официалов на боровой ничо ещё так, а вот на гурского лучше не суваться. апдейт - на боровой тоже не особо стараются.
ffklaster
22 May 2010

-1

Менял сцепление на СТО в Озерце (не реклама). Изначально сказали 220тыс замена (4-5 нормачаса), сделали за 3 часа - взяли 177370р. + договаривались, что если нужно будет менять сальники сопутствующие, позвонят и скажут что как и по чем. Позвонили, рассказали что к чему. В итоге заменили сальник левой полуоси 10710р + сальник штока выбора передач 29760р. Итога за работу 217840р + сальник полуоси 27000р, сальник штока выбора передач 57000р + масло нужно было долить (1л - 39000р Castrol 75w90).
Работой остался даволен.
Tom3m
3 June 2010

-1

ffklaster
А сцепление где брал, какое и скока денег?
ffklaster
3 June 2010

-1

Tom3m
Комплект сцепления (Luk) - 120$ и выжимной (Luk) - 80$ брал на exist-е.
ffklaster
13 June 2010

-1

Кто-нибудь регулировал клапана? Если да, то где делали и сколько по цене вышло?
Спасибо.
aspirantus
22 June 2010

-1

Был на оф диллере. На боровой. Клева конечно. Уровень. Все вежливые, мастера в галстучках под спецухой. Все какбы так ненавязчиво. То, это посмотрели. Кой чаво конечно нашли. Прочистили дросельный узел. Цивильно так. Но блин 180 тыс. фактически за диагностику. жесть
avatar
baby_boy
23 June 2010

-1

aspirantus
мог бы и сам почистить ДЗ, это легко делается...а на что жаловался?
avatar
YKolik
23 June 2010

-1

Компания Ford провела очередную ревизию белорусских станций технического обслуживания автомобилей, которые занимались лицензионным ремонтом и обслуживанием авто известной американской марки. По ее результатам, права использовать марку Ford в Минске лишились практически все столичные станции. На данный момент в белорусскую столицу прибыла специальная комиссия, которая проанализирует ситуацию и выработает решения по улучшению сервисного обслуживания автомобилей Ford в Беларуси.

Сейчас в прямом эфире! Глава европейской делегации Ford
avatar
vitjen
23 June 2010

-1

Капец
Pop_Corn
25 June 2010

-1

Поделюсь своим "приключением".. этой ночью совершил попытку использования фокусика в качестве плавсредства. Результаты плачевны. Машинка капитально набрала воды, вычерпывал воду из салона. Машинка заглохла и больше не заводилась (теперь уже знаю, что большой ошибкой были пробы завезти). Из того, что успел проверить сам - это мокрый воздушный фильтр (глубина была хорошая, воду набрало через воздухозаборник). Попала ли вода в систему, а если и попала, то сколько - на вскидку не скажешь.. В итоге пришлось отбуксировать к месту жительства..
Ребята, подскажите какие действия сейчас стоит делать, а какие нет? Пробовать ли заводить, когда подсохнет, или же сразу буксировать на какое-нибудь СТО? Мне тут уже народ начал советовать проверить уровень масла - если изменился, то ни в коем случае не пробовать заводить, а сразу промывать двигатель и заливать масло новое (двигатель Endura 1,8 TDDi) Может кто подскажет СТО или проверенных гаражных умельцев, которые компетентно смогут провести реанимацию и проверить основные агрегаты..
Буду благодарен любым советам и наставлениям
avatar
ruslan_na_forde
25 June 2010

-1

Pop_Corn
заводить не стоит точно.
Реанимировать лучше как можно раньше - чтоб внутри от воды не пошла коррозия (если вода попала).
Дальше хорошо бы понять - почему заглох двигатель - скорее всего залило электронику.

Самая большая опасноть - это гидроудар. Обычно выкручивают свечи и отключают подачу топлива, затем крутят двигатель и смотрят есть ли вода в цилиндрах, попутно проверят на предмет стучит - не стучит.
Все сушат - фильтры, воздухозаборник. И потом пробуют запускать.
avatar
Maslik
25 June 2010


ruslan_na_forde, +1
Не пытаться заводить.
Проверить уровень масла.
Вывернуть все свечи, проверить компрессию, (воды в цилиндрах можно и не увидеть).
А пока сушить всё под капотом.
Не затягивать с ремонтом дабы не поржавело.
Pop_Corn
25 June 2010

-1

Maslikа попытки к чему могли привезти? при первой попытке (вытянули из лужи, через пару минут попробовал завезти) машинка завелась, потом потихоньку начали падать обороты, даже не смотря на нажатие педали газа, и машинка снова заглохла. при последующих попытках двигатель уже на схватывал, машинка издавала странные звуки, даже чего-то искрило..
avatar
Maslik
25 June 2010


Pop_Corn, возможно влага из воздушного фильтра стала попадать вместе с соляркой и поэтому заглохла. Сушите и проверяйте.
aspirantus
28 June 2010

-1

baby_boy

динамика пропала. тупит по страшному. короче ничо не нашли. сказали что можно прочистить форсунки попробывать, но они этого не делают у себя. давление насоса померяли - в норме. буду искать в чом дело. бл..кий евро 4 (((
avatar
baby_boy
28 June 2010

-1

A
aspirantus:

baby_boy

динамика пропала. тупит по страшному. короче ничо не нашли. сказали что можно прочистить форсунки попробывать, но они этого не делают у себя. давление насоса померяли - в норме. буду искать в чом дело. бл..кий евро 4 (((

какой двиг, год и пробег
Pop_Corn
28 June 2010

-1

ребята, у кого есть возможность и желание помочь провести компьютерную диагностику фокусика 2003 европеец Endura 1,8 TDDi? Машинка после утопления постояла 4 дня, подсохла. пару дней назад пробовал завезти - стартер крутился, мотор пробовал крутиться, но фокусик не заводился. уже договорился тянуть на СТО и "лечить" гидроудар. Сегодня вновь решил попробовать завезти, все-таки день был солнечный, должна была подсохнуть окончательно. Попробовал - вообще ничего, даже стартер не пытался дергаться. Подумал, что аккумулятор разрядился, попробовал подкуриться - ничего не изменилось. Потом заметил, что на дисплее магнитолы выдает какую-то ошибку. Что за она - без понятия. Снятие клемм аккумулятора ничего не дала. Есть предположение, что из-за этой ошибки мозги не дают запускаться двигателю. Есть у кого возможность подъехать вечером с компьютером и сделать диагностику ошибок? Естественно, не за просто так:)
avatar
Maslik
29 June 2010


Pop_Corn, не слушаете вы советов
У вас замочило электрику,смотреть надо блок управления двигателем, реле, просто так стартер не отключается, возможно его залило...
Дизеля сканер не тестит, а чек горит?
Pop_Corn
29 June 2010


два дня назад стартер работал на ура, а сегодня ни одного звука не издал..
чек не горит..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up