Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
arendavto:
|
Парни ! Может кто сталкивался:некорректно работает датчик положения дроссельной заслонки. Б/у такого найти не могу,даже вместе с дроссельной заслонкой.Их несколько вариантов шло. Вопрос: можно ли его как-то реанимировать? Промыть что ли? |
Да он ремонтируется на коленке... там резистивный слой на плёнке, он протирается усиками токосьёмниками... достаточно их немного разогнуть чтобы они ходили чуть в стороне или шайбочку подложить под ось, сместить весь токосъёмнуй узел...
Vasily.N Cпасибо . А как пойму что там дефект есть?
belaz555:
|
ffklaster Посмотри подушку двигателя (правую)- у меня такое было, подушка порвалась, двигатель просел и на разгонах тоже хрустел шрус. Замена подушки помогла устранить неисправность. Коробочные шрусы ломаютс оооочень редко. |
Смотрел ее, на вид целая.
Один продавец запчастей сказал, что во внутреннем шрусе скорее всего выходит из строя трипоид и достаточно заменить только его, верно это или нет?
arendavtoцитата: |
А как пойму что там дефект есть? |
Увидишь... там всё просто...
А в принципе, надо их смещать в любом случае...
ffklaster:
|
[Смотрел ее, на вид целая. |
Её не смотреть надо, а легонько монтировочкой поддеть...
А кто знает где в Минске есть дымогенератор для поиска утечек в системе EVAP, хочу побороться с ошибкой 0442.
Есть еще такой ЕвроФорд в Новинках. Вроди делают, но ужасно любят наварить бабок. Еще и забывают многое. Впечатлил диалог одного из мастеров, утверждавшего что 2005 год - это фокус 3 и ремонт будет очень дорогой. Причом доказывал он это с пеной у рта и такой уверенностью, что както стало не по себе от таких спецов )
На СТО за рестораном 'Лео" ехать не надо!!!
aspirantus:
|
Есть еще такой ЕвроФорд в Новинках. Вроди делают, но ужасно любят наварить бабок. Еще и забывают многое. Впечатлил диалог одного из мастеров, утверждавшего что 2005 год - это фокус 3 и ремонт будет очень дорогой. Причом доказывал он это с пеной у рта и такой уверенностью, что както стало не по себе от таких спецов ) |
Я недавно менял там все рычаги сзади, сделали хорошо, пришлось 6 болтов спилить, но надо смотреть за ними.
aspirantus
19 May 2010
-1
Еврофорд Новинки. Загудел насос ГУР. Сказали однозначно под замену. Уровень жидкости посмотреть даже не удосужелись. Долил - все стихло. Счас в поиске утечки.
Короче народ там делает очевидные вещи, с непонятками особо незаморачиваецца
Да, там сейчас одни малолетки работают, не то что раньше, зато дёшево.
ak111
6 June 2010
-1
хороших сто в минске нет. бывает иногда повезёт тебя нормально обслужат, и даже на второй раз, а на третий какая нибудь лажа вылезет. сколько уже этих сто перепробовано... кругом разводилы. самое правильное сто - это куда попадают по знакомству
. так что я бы рекомендовал делать всё самому по максимуму.
P.s. на еврофорде был один раз - менял тяги стабилизатора спереди. вопросов не было, но это был первый и единственный раз - далековато от меня.
кстати у официалов на боровой ничо ещё так, а вот на гурского лучше не суваться. апдейт - на боровой тоже не особо стараются.
Менял сцепление на СТО в Озерце (не реклама). Изначально сказали 220тыс замена (4-5 нормачаса), сделали за 3 часа - взяли 177370р. + договаривались, что если нужно будет менять сальники сопутствующие, позвонят и скажут что как и по чем. Позвонили, рассказали что к чему. В итоге заменили сальник левой полуоси 10710р + сальник штока выбора передач 29760р. Итога за работу 217840р + сальник полуоси 27000р, сальник штока выбора передач 57000р + масло нужно было долить (1л - 39000р Castrol 75w90).
Работой остался даволен.
ffklaster
А сцепление где брал, какое и скока денег?
Tom3m
Комплект сцепления (Luk) - 120$ и выжимной (Luk) - 80$ брал на exist-е.
Кто-нибудь регулировал клапана? Если да, то где делали и сколько по цене вышло?
Спасибо.
Был на оф диллере. На боровой. Клева конечно. Уровень. Все вежливые, мастера в галстучках под спецухой. Все какбы так ненавязчиво. То, это посмотрели. Кой чаво конечно нашли. Прочистили дросельный узел. Цивильно так. Но блин 180 тыс. фактически за диагностику. жесть
aspirantus
мог бы и сам почистить ДЗ, это легко делается...а на что жаловался?
Компания Ford провела очередную ревизию белорусских станций технического обслуживания автомобилей, которые занимались лицензионным ремонтом и обслуживанием авто известной американской марки. По ее результатам, права использовать марку Ford в Минске лишились практически все столичные станции. На данный момент в белорусскую столицу прибыла специальная комиссия, которая проанализирует ситуацию и выработает решения по улучшению сервисного обслуживания автомобилей Ford в Беларуси.
Сейчас в прямом эфире! Глава европейской делегации Ford
Поделюсь своим "приключением".. этой ночью совершил попытку использования фокусика в качестве плавсредства. Результаты плачевны. Машинка капитально набрала воды, вычерпывал воду из салона. Машинка заглохла и больше не заводилась (теперь уже знаю, что большой ошибкой были пробы завезти). Из того, что успел проверить сам - это мокрый воздушный фильтр (глубина была хорошая, воду набрало через воздухозаборник). Попала ли вода в систему, а если и попала, то сколько - на вскидку не скажешь.. В итоге пришлось отбуксировать к месту жительства..
Ребята, подскажите какие действия сейчас стоит делать, а какие нет? Пробовать ли заводить, когда подсохнет, или же сразу буксировать на какое-нибудь СТО? Мне тут уже народ начал советовать проверить уровень масла - если изменился, то ни в коем случае не пробовать заводить, а сразу промывать двигатель и заливать масло новое (двигатель Endura 1,8 TDDi) Может кто подскажет СТО или проверенных гаражных умельцев, которые компетентно смогут провести реанимацию и проверить основные агрегаты..
Буду благодарен любым советам и наставлениям
ruslan_na_forde
25 June 2010
-1
Pop_Corn
заводить не стоит точно.
Реанимировать лучше как можно раньше - чтоб внутри от воды не пошла коррозия (если вода попала).
Дальше хорошо бы понять - почему заглох двигатель - скорее всего залило электронику.
Самая большая опасноть - это гидроудар. Обычно выкручивают свечи и отключают подачу топлива, затем крутят двигатель и смотрят есть ли вода в цилиндрах, попутно проверят на предмет стучит - не стучит.
Все сушат - фильтры, воздухозаборник. И потом пробуют запускать.
ruslan_na_forde, +1
Не пытаться заводить.
Проверить уровень масла.
Вывернуть все свечи, проверить компрессию, (воды в цилиндрах можно и не увидеть).
А пока сушить всё под капотом.
Не затягивать с ремонтом дабы не поржавело.
Maslikа попытки к чему могли привезти? при первой попытке (вытянули из лужи, через пару минут попробовал завезти) машинка завелась, потом потихоньку начали падать обороты, даже не смотря на нажатие педали газа, и машинка снова заглохла. при последующих попытках двигатель уже на схватывал, машинка издавала странные звуки, даже чего-то искрило..
Pop_Corn, возможно влага из воздушного фильтра стала попадать вместе с соляркой и поэтому заглохла. Сушите и проверяйте.
baby_boy
динамика пропала. тупит по страшному. короче ничо не нашли. сказали что можно прочистить форсунки попробывать, но они этого не делают у себя. давление насоса померяли - в норме. буду искать в чом дело. бл..кий евро 4 (((
ребята, у кого есть возможность и желание помочь провести компьютерную диагностику фокусика 2003 европеец Endura 1,8 TDDi? Машинка после утопления постояла 4 дня, подсохла. пару дней назад пробовал завезти - стартер крутился, мотор пробовал крутиться, но фокусик не заводился. уже договорился тянуть на СТО и "лечить" гидроудар. Сегодня вновь решил попробовать завезти, все-таки день был солнечный, должна была подсохнуть окончательно. Попробовал - вообще ничего, даже стартер не пытался дергаться. Подумал, что аккумулятор разрядился, попробовал подкуриться - ничего не изменилось. Потом заметил, что на дисплее магнитолы выдает какую-то ошибку. Что за она - без понятия. Снятие клемм аккумулятора ничего не дала. Есть предположение, что из-за этой ошибки мозги не дают запускаться двигателю. Есть у кого возможность подъехать вечером с компьютером и сделать диагностику ошибок? Естественно, не за просто так:)
Pop_Corn, не слушаете вы советов
У вас замочило электрику,смотреть надо блок управления двигателем, реле, просто так стартер не отключается, возможно его залило...
Дизеля сканер не тестит, а чек горит?
два дня назад стартер работал на ура, а сегодня ни одного звука не издал..
чек не горит..