Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)
кто как завелся? есть ли потери?
отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.
про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...
стоит под окном - промерзает на ветру:)
lexashka
3 February 2009
Особенности зимней эксплуатации FF
Стоит в обычном гараже заводился без проблем с первого раза. Что сразу почувствовал в морозы так это уменьшившийся накат...
Стоит в обычной улице
. Заводится без проблем. Даже без намёка на них. Единственное - сцапление при большом морозе сразу туговато нажимается, накат меньше становится на холодную и в правой стойке при непрогретой подвесте может хрустеть, если по большим кочкам едешь, что вызывает большой ход амортизатора. Но по поводу этого вопроса есть тема отдельная - это особенность FF. У Меня такое только в этом году появилось - в том году на холодную по кочкам просто не ездил
Как только подвеска прогревается, трабл исчезает
Rusloz согласен с тобой по поводу подвески. Авто тусуется во дворе принимая все дары погоды на себя! Мартеры на морозе постукивают если по кочкам, кода прогреются все ОК! Заводиться отлично -25 полет нормальный, хотя весь авто "хрустит"! Жалею что не установил родной "зимний пакет" (электрообогрев переднего и попугрейку). Иногда приходиться лобовое долго отогревать, еще хотелось бы электрообогрев в зоне дворников, но это уже большие требования к Федору. Всегда охота большего.
Red Devil 85
4 February 2009
Установлен полный зимний пакет, по этому с отморозкой машины проблем нет! А вот подвеска после -20 ведет себя странно! Ну может я просто не привык к FF т.к не очень давно стал его пользователем
Братэлло
да - зимний пакет это клево - привык уже ниже -10 сразу включаю отморозук лобовухи. заднеги и водительской попы - и нагрузка на жвижку чтобы попобыстрее прогрелся и 2-3 минут хватает чтобы ехать ...
катится нормально, с выбегом проблем нету - первое время туговато переключаются передачи - но поехав 500 метров все приходит в норму
на предыдущей машине для быстрого отморозки лобового возил чистый спирт - работает на отлично
а в остальном приятно удивляет первый фокус))) нигде не скрипит, ничего не хрустит))) но в салоне на первой скорости печки холодно когда за бортом ниже -30, включение второй скорости вентилятора решает проблемы...
иногда хочется предпусковой подогреватель чтобы садитья в теплую машину - но в том году не поставил = значит никогда не поставлю...
леший фокусник
4 February 2009
Стоит в обычной подземной стоянке
заводится почему то нормально в любые морозы на улице
Нендравится то что прогревается до рабочей температуры долго как то
А в остальном всё окейно
Зимний пакет эт гуд! Только вот в - 23 дисплей на панели взмерз как цуцик, 10 минут прогревал, 1км на второй ехал температура чуть выше 60.
пока курить покупал, температура вообще упала, а компьютер только километров через 7 отошел. В тотже день- Простоял с 8 до 20 на улице: завелся хорошо; прогрелся быстро, а вот бензин и километраж до самого дома (11км) считать отказывался
около дома выдал все подсчитаное. Накат хороший, хруста нет!
А в гораже на 2 градуса теплей, чем рядом с ним
Red Devil 85
5 February 2009
Вот с компьютером такая же ерунда! А вот с тем как двигатель прогревается я тоже удивился! Ради эксперимента прогрел двигатель датчик показывает, что температура двигателя 60 градусов зашел в тестовый режим компьютера там, если посидеть пощелкать есть показатели температуры двигателя на удивления она очень сильно отличалось от того, что мне выдавала приборка??
Red Devil 85
Да просто приборка температуру меньше 60 показать не может. Как тока машину заводишь стрелка встает на 60 С.
Ну не совсем так. Стрелка лежит, когда заводишь, а 60 она показывает когда стрелка отрываеться от "пола"...и происходит это при -20 минут через 5-10 езды.
Я жду когда чуть (на пол деления, причем не только зимой) упадут обороты (3-5 минут) и смело начинаю езду, а потом температура охл. жидкости достигает 60 минут через 5. Но до этого момента еду не больше третей передачи - это совет, он описан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
И еще один совет: если достали замерзшие окна внутри машины по утру, то вечером, когда ставишь машину оставь окна открытыми минуты на 3-5. Таким образом та влага (по суте пар), которая была в салоне, выдет на улицу и утром не будет иния на стеклах.
леший фокусник
14 December 2009
Марозик сегодняшний дал о себе знать. Стоя в пробке решил помыть лобовое стекло ( в пятницу до отказа залил в бачок новой незамерзайки ) но в ответ задеревеневшие щётки проползли по сухому стеклу. Вопрос; может замёрзнуть незамерзайка ?
леший фокусник:
|
Марозик сегодняшний дал о себе знать. Стоя в пробке решил помыть лобовое стекло ( в пятницу до отказа залил в бачок новой незамерзайки ) но в ответ задеревеневшие щётки проползли по сухому стеклу. Вопрос; может замёрзнуть незамерзайка ? |
Маловероятно, скорее всего, замерзла влага в форсунках.
леший фокусник
15 December 2009
цитата: |
Маловероятно, скорее всего, замерзла влага в форсунках. |
Неее это незамерзайка замёрзла
испытания показали что замерзает и очень хорошо, налил на стекло из бутылки так она на глазах в гель привратилась хотя до -30 обещали
TranjiRRa
15 December 2009
леший фокусникя еду на работу после обеда,думаю,дай-ка проверю свою омывалочку, а моя антизамерзайка тоже замезла,хотя стоит -30
пипец: надо искать -50
ХЭЛП!
Сегодня утром и прогрел нормально, и мороз не такой жестокий, а руль еле крутится. Поехал на свой страх и риск, вроде отошел маленько, но полные обороты все равно не выкрутить... Доехал до работы тихонько. А вот теперь думаю, как обратно ехать. Совсем я дурак или есть какие-то рецепты???
geradm
не скажу ничего мудрого, но похоже на гидроусилитель, может там просто масло застыло?
Оно не замерзло, оно вытекло
((
Еду на сервис... Тихо-тихо с аварийкой...
леший фокусник
18 December 2009
LeshiloДвоешники, в гидроусилителе масло Dexron II или Dexron III чтоб оно загустело таких морозов у нас небыло, поверьте опыту с машинами с гидрачём и автоматом.
Езжу каждое утро в область и машина морозится с утра до позднего вечера, проблем не разу
geradmПредставляю как баранку крутил без гидроча
леший фокусник
23 December 2009
Щетки купленные недавно Bosh показали себя на морозе не очень что то одубели они
пропуски были.
Когда потеплее стало нормально стали тереть стекло без пропусков
IXNAX:
|
заводилась со 2го раза |
это даблстарт, лечится перепрошивкой мозгов...я делал у неофициалов, стоит 1 тыщу, мне сделали на халяву в качестве бонуся за пройденное у них ТО
У меня это было только когда сильные морозы фиганули, а ща с первого)
Le
о какой прошивке идет речь?? если просто о свежей версии софта контроллера ECU, то ее бесплатно должны делать в случае диагностики двигателя у официалов при подключении к WDS (штатная процедура прописана фордом)
если неофиц. прошивка - тады не знаю...
только боюсь у тверских "официалов" WDS'а просто нету
lexashka:
|
если просто о свежей версии софта контроллера ECU, то ее бесплатно должны делать в случае диагностики двигателя у официалов при подключении к WDS (штатная процедура прописана фордом) |
о свежей версии, но ВОСК делал большие глаза еще этой весной, не думаю чтобы что-то изменилось..
OlegGr
машинка гарантийная??? если да и в результате дефектовки признали мозги - то нагибать ВОСК нехай меняют по гарантии
если не гарантия и на непрогретой машине в мороз в режиме переобогащения 30 л/100км вполне реальная цифра;)
А кстати, у кого как с расходом? у меня сейчас 13,5 литров на сотню. 1.6 100 л.с. А катаюсь я исключительно по городу.
леший фокусник
8 January 2010
KoteneffУ меня по городу 9,5-9,7 так я и то в ужасе
( 80 поней
)
нужнас статистика ) и опросник )
леший фокусник
9 January 2010
KoteneffСказки рассказывать многие горазды
посмотри в "Эксплуатации" там расходы перетерают давно.
Тем по этому поводу много
Посмотри