Особенности зимней эксплуатации FF



Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)

кто как завелся? есть ли потери?

отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.

про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...

стоит под окном - промерзает на ветру:)
зимняя эксплуатация

avatar
lexashka
3 February 2009

Особенности зимней эксплуатации FF
54,3K
views
58
members
509
posts

avatar
shilo
3 February 2009

1

Стоит в обычном гараже заводился без проблем с первого раза. Что сразу почувствовал в морозы так это уменьшившийся накат...
avatar
Rusloz
4 February 2009


Стоит в обычной улице . Заводится без проблем. Даже без намёка на них. Единственное - сцапление при большом морозе сразу туговато нажимается, накат меньше становится на холодную и в правой стойке при непрогретой подвесте может хрустеть, если по большим кочкам едешь, что вызывает большой ход амортизатора. Но по поводу этого вопроса есть тема отдельная - это особенность FF. У Меня такое только в этом году появилось - в том году на холодную по кочкам просто не ездил Как только подвеска прогревается, трабл исчезает
Братэлло
4 February 2009


Rusloz согласен с тобой по поводу подвески. Авто тусуется во дворе принимая все дары погоды на себя! Мартеры на морозе постукивают если по кочкам, кода прогреются все ОК! Заводиться отлично -25 полет нормальный, хотя весь авто "хрустит"! Жалею что не установил родной "зимний пакет" (электрообогрев переднего и попугрейку). Иногда приходиться лобовое долго отогревать, еще хотелось бы электрообогрев в зоне дворников, но это уже большие требования к Федору. Всегда охота большего.
avatar
Red Devil 85
4 February 2009


Установлен полный зимний пакет, по этому с отморозкой машины проблем нет! А вот подвеска после -20 ведет себя странно! Ну может я просто не привык к FF т.к не очень давно стал его пользователем
avatar
lexashka
4 February 2009


Братэлло
да - зимний пакет это клево - привык уже ниже -10 сразу включаю отморозук лобовухи. заднеги и водительской попы - и нагрузка на жвижку чтобы попобыстрее прогрелся и 2-3 минут хватает чтобы ехать ...
катится нормально, с выбегом проблем нету - первое время туговато переключаются передачи - но поехав 500 метров все приходит в норму

на предыдущей машине для быстрого отморозки лобового возил чистый спирт - работает на отлично

а в остальном приятно удивляет первый фокус))) нигде не скрипит, ничего не хрустит))) но в салоне на первой скорости печки холодно когда за бортом ниже -30, включение второй скорости вентилятора решает проблемы...

иногда хочется предпусковой подогреватель чтобы садитья в теплую машину - но в том году не поставил = значит никогда не поставлю...
avatar
леший фокусник
4 February 2009


Стоит в обычной подземной стоянке заводится почему то нормально в любые морозы на улице Нендравится то что прогревается до рабочей температуры долго как то А в остальном всё окейно
avatar
ТВЭКС
5 February 2009


Зимний пакет эт гуд! Только вот в - 23 дисплей на панели взмерз как цуцик, 10 минут прогревал, 1км на второй ехал температура чуть выше 60. пока курить покупал, температура вообще упала, а компьютер только километров через 7 отошел. В тотже день- Простоял с 8 до 20 на улице: завелся хорошо; прогрелся быстро, а вот бензин и километраж до самого дома (11км) считать отказывался около дома выдал все подсчитаное. Накат хороший, хруста нет!

А в гораже на 2 градуса теплей, чем рядом с ним
avatar
Red Devil 85
5 February 2009


Вот с компьютером такая же ерунда! А вот с тем как двигатель прогревается я тоже удивился! Ради эксперимента прогрел двигатель датчик показывает, что температура двигателя 60 градусов зашел в тестовый режим компьютера там, если посидеть пощелкать есть показатели температуры двигателя на удивления она очень сильно отличалось от того, что мне выдавала приборка??
avatar
shilo
5 February 2009


Red Devil 85
Да просто приборка температуру меньше 60 показать не может. Как тока машину заводишь стрелка встает на 60 С.
avatar
Le
5 February 2009


Ну не совсем так. Стрелка лежит, когда заводишь, а 60 она показывает когда стрелка отрываеться от "пола"...и происходит это при -20 минут через 5-10 езды.

Я жду когда чуть (на пол деления, причем не только зимой) упадут обороты (3-5 минут) и смело начинаю езду, а потом температура охл. жидкости достигает 60 минут через 5. Но до этого момента еду не больше третей передачи - это совет, он описан в инструкции по эксплуатации автомобиля.

И еще один совет: если достали замерзшие окна внутри машины по утру, то вечером, когда ставишь машину оставь окна открытыми минуты на 3-5. Таким образом та влага (по суте пар), которая была в салоне, выдет на улицу и утром не будет иния на стеклах.
avatar
леший фокусник
14 December 2009


Марозик сегодняшний дал о себе знать. Стоя в пробке решил помыть лобовое стекло ( в пятницу до отказа залил в бачок новой незамерзайки ) но в ответ задеревеневшие щётки проползли по сухому стеклу. Вопрос; может замёрзнуть незамерзайка ?
avatar
Дядя Юра
14 December 2009


avatar
леший фокусник:

Марозик сегодняшний дал о себе знать. Стоя в пробке решил помыть лобовое стекло ( в пятницу до отказа залил в бачок новой незамерзайки ) но в ответ задеревеневшие щётки проползли по сухому стеклу. Вопрос; может замёрзнуть незамерзайка ?

Маловероятно, скорее всего, замерзла влага в форсунках.
avatar
леший фокусник
15 December 2009


цитата:
Маловероятно, скорее всего, замерзла влага в форсунках.

Неее это незамерзайка замёрзла испытания показали что замерзает и очень хорошо, налил на стекло из бутылки так она на глазах в гель привратилась хотя до -30 обещали
posted image
avatar
TranjiRRa
15 December 2009


леший фокусник
я еду на работу после обеда,думаю,дай-ка проверю свою омывалочку, а моя антизамерзайка тоже замезла,хотя стоит -30 пипец: надо искать -50
avatar
geradm
18 December 2009


ХЭЛП!
Сегодня утром и прогрел нормально, и мороз не такой жестокий, а руль еле крутится. Поехал на свой страх и риск, вроде отошел маленько, но полные обороты все равно не выкрутить... Доехал до работы тихонько. А вот теперь думаю, как обратно ехать. Совсем я дурак или есть какие-то рецепты???
avatar
Le
18 December 2009


geradm
не скажу ничего мудрого, но похоже на гидроусилитель, может там просто масло застыло?
avatar
geradm
18 December 2009


Оно не замерзло, оно вытекло ((
Еду на сервис... Тихо-тихо с аварийкой...
avatar
леший фокусник
18 December 2009


Le
shilo
Двоешники, в гидроусилителе масло Dexron II или Dexron III чтоб оно загустело таких морозов у нас небыло, поверьте опыту с машинами с гидрачём и автоматом. Езжу каждое утро в область и машина морозится с утра до позднего вечера, проблем не разу

geradm
Представляю как баранку крутил без гидроча
avatar
леший фокусник
23 December 2009


Щетки купленные недавно Bosh показали себя на морозе не очень что то одубели они пропуски были.
Когда потеплее стало нормально стали тереть стекло без пропусков
avatar
Le
28 December 2009


avatar
IXNAX:

заводилась со 2го раза

это даблстарт, лечится перепрошивкой мозгов...я делал у неофициалов, стоит 1 тыщу, мне сделали на халяву в качестве бонуся за пройденное у них ТО
avatar
IXNAX
28 December 2009


У меня это было только когда сильные морозы фиганули, а ща с первого)
avatar
lexashka
30 December 2009


Le
о какой прошивке идет речь?? если просто о свежей версии софта контроллера ECU, то ее бесплатно должны делать в случае диагностики двигателя у официалов при подключении к WDS (штатная процедура прописана фордом)

если неофиц. прошивка - тады не знаю...

только боюсь у тверских "официалов" WDS'а просто нету
avatar
Le
31 December 2009


avatar
lexashka:

если просто о свежей версии софта контроллера ECU, то ее бесплатно должны делать в случае диагностики двигателя у официалов при подключении к WDS (штатная процедура прописана фордом)

о свежей версии, но ВОСК делал большие глаза еще этой весной, не думаю чтобы что-то изменилось..
avatar
lexashka
8 January 2010


OlegGr
машинка гарантийная??? если да и в результате дефектовки признали мозги - то нагибать ВОСК нехай меняют по гарантии

если не гарантия и на непрогретой машине в мороз в режиме переобогащения 30 л/100км вполне реальная цифра;)
avatar
Koteneff
8 January 2010


А кстати, у кого как с расходом? у меня сейчас 13,5 литров на сотню. 1.6 100 л.с. А катаюсь я исключительно по городу.
avatar
леший фокусник
8 January 2010


Koteneff
У меня по городу 9,5-9,7 так я и то в ужасе ( 80 поней )
avatar
Koteneff
8 January 2010


нужнас статистика ) и опросник )
avatar
леший фокусник
9 January 2010


Koteneff
Сказки рассказывать многие горазды посмотри в "Эксплуатации" там расходы перетерают давно.
Тем по этому поводу много
Посмотри
avatar
Red Devil 85
9 January 2010


10.5-11
1.6 115

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up