Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
776,5K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
ivanbh
12 November 2009


И еще одна фотка с проставкой
posted image
avatar
Schumi
12 November 2009


ivanbh шпильки злющие!!!
avatar
FocusDriver
12 November 2009


ivanbh

А диаметр дисков какой?

Тормозных естессно...
avatar
ivanbh
12 November 2009


FocusDriver
310мм

avatar
Schumi:

ivanbh шпильки злющие!!!

При 13мм проставках их практически не видно!
avatar
antonproma
13 November 2009


avatar
Wova:

antonproma
И интересен размер ротора под ПРОСТО МЕГА ЗЛО!

Перед 335, зад 330.



avatar
ORK:

avatar
antonproma:

Не в надписи, а в самой эстетике, форме суппорта (это же не примитивные брембы с кайена), эта вещь просто красива, ну и тормозит конечно отлично. А также керамические поршни - только у них, колодочка узкая и длинная (не как у того же кайена широченная с неподъемными тормозными дисками).

И потом - такую вещь найти в России просто нереально, редчайшая вещь. Суппорта под вертикальное крепления под кронштейн - колхозится к любой машине!

На БМВ - встанут.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80938102.png
Дизайн и эстетика это неоспоримо, конечно они великолепны
Я в плане торможения...насколько они эффективнее тех же Кайеновксих примитивных бремб при схожих параметрах?

Вот и проверим заодно.
Последнее предупреждение
posted imageposted image
Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
avatar
Wova
13 November 2009


avatar
antonproma:

avatar
Wova:

antonproma
И интересен размер ротора под ПРОСТО МЕГА ЗЛО!

Перед 335, зад 330.

posted imageposted image
Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Вроде 335 уже не революция, за счет чего планируется достичь фантастических результатов?
avatar
- 147 -
13 November 2009


avatar
ivanbh:

310мм

А в чём прикол менять на меньший диаметр?
Колодки что ли большей площадью? 4 поршня особой погоды не делают...
avatar
JUICE
13 November 2009


ivanbh, Я тоже не понял прикола колхозить тормоза меньшего диаметра!? Ради надписи брембо не стоило этого делать на мой взгляд.

to antonproma, а вообще под ваши машинки промовские, только 316 мм диски и 330 мм возможны? Например 343х30(32) мм или 355х32 мм диски уже не встанут с этими супортами?
avatar
antonproma
13 November 2009


Wova 355, описался.

Теперь понятно что такое Overквотинг - больше не буду, спасиб.

- 147 - смысл есть, если только толщина больше стока.
JUICE 343 моно рассмотреть, есть желание?
avatar
FocusDriver
13 November 2009


- 147 -
JUICE

Отвечу за него.
История этих тормозов очень сложна и запутана .
Когда-то Кирилл (Скивл) заказал на обычный ФФ2 2 литра Брембо у Кирилла в КС-Рэйсинг. Они пришли, шли долго... а потом выяснилось, что Брембо решило, что ФФ2 по креплениям дисков как и ФФ1 и сделало именно такие диски. В общем еще пара месяцев мучений и наконец все исправили. Далее Скивл купил ГТИ и продал их, тут кстати продавал, я мог взять ибо знаал заранее... Иван купил их на ФФ2 обычный, а потом переставил на СТ.
10000% согласен и ЗНАЮ, что он проиграл по качеству торможения и перегреву, потому что диски меньше... не стоило это делать. Кроме красивых суппортов тут нет ничего.

2 Иван. Прошу прощения, не хочу задеть ни в коем случае, просто хотел бы сказать, лучше продай их штатным Фокусоводам и купи Прому, например.
avatar
ivanbh
13 November 2009


- 147 -
JUICE
Просто до этого они у меня стояли на ФФ2 все правильно Игорь описал, диски закончатся можно ротор и больше поставить, есть максимальное ограничение диаметра на эти суппорты, не помню какое!
FocusDriver
Но красиво же!
А почему я проиграл по качеству томожения и перегреву? Из-за меньшей площади? Но материалы другие!
А на проме какие параметры?
avatar
Стводофф
13 November 2009

2

ivanbh
Не обращай внимание они завидуют
Кончатся эти роторы, купишь себе с чумовым рисунком проточенные Brembo Sport и будет всяко не хуже Промы (только колодки DS 2500 а не Brembo)
avatar
ivanbh
13 November 2009


Узнал - можно поставить ротор 328*28
avatar
Стводофф
13 November 2009


ivanbh
А я чет тупанул и забыл это написать
avatar
FocusDriver
13 November 2009


ivanbh

Все-таки диаметр диска очень важен, несмотря на лучие материалы.
Ставь скорее 328!!! Будет супер!

Стводофф

Так, долой инсинуации, вот тебе "-" . В моем письме исключительно
avatar
JUICE
13 November 2009


avatar
antonproma:


JUICE 343 моно рассмотреть, есть желание?

Да интерес есть реальный, если цена устроит и жесткого колхоза не будет.
avatar
antonproma
14 November 2009


JUICE Ротора или от Аэры 9-3 возьмем или от БМВ там такие размеры, хорошего качества.
Хорошо, я проанализирую этот вариант.

ivanbh не переживай, нормальный комплект. Если диски толстые - 28...32, то номально все.
avatar
Zubilist
14 November 2009


ребят, тут кого то тормозилки от эвика интересовали, а таковые сегодня передо мной промелькнули и их продают...

п.с.: помогу преобрести безвозмездно!!!

antonproma
Антон, что там с переходниками, есть проблемы?
avatar
Bris
15 November 2009


Zubilist
меня интересовали!
скинь в личку стоимость

Жду деталей установки от Антона.
avatar
FocusDriver
16 November 2009

4

Итак, для "уравновешивания" 330 мм 4-х поршневой Промы спереди, установлены 320 мм диски JBT на зад.

Диски 280 мм и 320.



Переходник.

Все собрали.

С колесом.


Как всегда в моем тюнинге незаменимый помощник, Андоюха aka Маленький, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

Все замечательно, но форум так грузить не нужно, не у всех же инет быстрый - прячь под cut

ЭЭЭЭ... А как это делается?
avatar
ParKoV
16 November 2009


FocusDriver
Отлично Игорь, поздравляю. Общий вид машины выкладывай. На сайте б-тюнинга диски стоят "против шерсти", а у тебя "по шерсти". Ничем это не чревато, проточка до края диска? Газам есть куда выходить?
avatar
Wova
16 November 2009


FocusDriver
А для чего нужны штатные скобы, а не СТшные?
avatar
OlegSSS
16 November 2009


FocusDriver
суппорт штатный оставили?
avatar
Revo
16 November 2009


FocusDriver
зачот!
а переходники где брал?
как до этой конструкции дошел? про скобу от овоща можно подробнее? в чем разница между ними?
avatar
FocusDriver
16 November 2009

1

ParKoV

Если посмотреть установку Промы Антоном, то там тоже против, хотя он скажет что и по правильно. Это такая довольно специфическая тема. Тут нет "неправильно", тут каждый делает свои выводы и дает свои доводы. Мои: если ставить так, то то что срезается насечками + газы как бы под действием вражения выбрасываются.

Wova

Переходник на фотографии не всанет с СТшными, дело в том, что СТшная скоба выше и не удасться развести отверситя в переходнике.

OlegSSS

Да, все остальное штат. У нас, к сожалению, если хочешь оставить ручник и делать мощьнее, то или второй суппорт или без него придется. Но я на 99% уверен, что этого решения за глаза, как бы не перетормаживало бы...

Revo

Этой конструкции лет 10 . Таким способом увеличивали диаметр дисков еще во времена ВАЗов. Разница только в положении отверстий.
Подобные комплекты есть в Би-Тюнинг. Про скобы выше написал. Не хватит места, чтобы делать отверситя в переходнике, они должы быть тогда гораздо ближе, так как скоба у СТ под 280 а не 260 диск.
avatar
ParKoV
16 November 2009


FocusDriver
дело не в направлении, тут главное чтобы насечкане замыкалась у края диска, иначе скописшийся газ будет заблокирован в этой насечке. Если насечка проточена до края, то газ будет выходить наружу. У меня была похожая ситуация, при интенсивном торможении создавался эффект дрожания педали. Все решилось переворотом диска "против шерсти".
avatar
Igor_BlackFocus
16 November 2009


ParKoV
Не соглашусь, что насечка не должна замыкаться. У ДБА например насечка замыкается, а ставить они рекомендуют именно по шерсти.
Думаю, что в твоём случае дрожание было вызвано не ровной установкой суппортов.
avatar
Zubilist
16 November 2009


Igor_BlackFocus
на сколько я помню пиндосы рекомендуют насечку по шерсти, чтоб по ним отводить отработку и газы
avatar
antonproma
16 November 2009


Еще какие мнения?
avatar
- 147 -
16 November 2009


ParKoV
Что-то я не видел дисков, у которых насечки не замыкались бы на краях дисков. На моих ДБА они вдоль и поперёк.
На раллийных болидах - вообще так ( и так ).
Если насечка будет сплошной, то нагрузка на крае диска будет вести к разрушению диска...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up