Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
570K
views
289
members
1,1K
posts

Polkovnik_s
27 June 2009


Спасибо за методику. Очень помогла. Как будто сел за другую машину, а всего неспеша потратил 20 мин. Насчет расхода и лампочки пока ничего сказать не могу. Будут изменения непременно напишу.
bonsba
29 July 2009


подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться огаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника
Roman Gorodnev
13 August 2009


B
bonsba:

подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

Скорее всего нужно чистить дроссельную заслонку. Симптом такой: при плавном нажатии на педаль газа (особенно на холодную), обороты сперва падают(иногда машина даже глохла) и только потом двигатель начинает раскручиваться.

На киришском бензине Евро-4 такая хрень появилась после 25т пробега. На сервисе промыли, пока после процедуры уже 15т полет нормальный.
Vasily.N
13 August 2009


bonsba
цитата:
провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться.

Сильно похоже на лишний воздух... ищи кудой сосёт... чаще шланг вентиляции картера.
avatar
DEN.39RUS
15 August 2009


Сканировал сегодня время от времени загорающийся "чек". показало превышение давления выхлопных газов, Это как понимать ? EGR отключен как положено
avatar
Y-ilya
18 August 2009


денис 29
Видимо катализатору приходит конец
avatar
DEN.39RUS
18 August 2009


Y-ilya
Я так и думал!
arab122166
18 August 2009


денис 29
ему уже пришел конец, выбить к черту и поставить обманку на второую люмбду
avatar
ViRaL
28 August 2009


avatar
Y-ilya:

E.L.I.
эта система тоже может быть отключена но немного по другому чуть сложней

как может быть отключена вот такая система, читаю и нифига не понимаю.
опишите пожалуйста пошаговую операцию вот по этой картинке
а то датчик задрал уже светится на приборке (по диагностике показало что датчик ЕГР просится в помойку)
posted image
avatar
logkeeper
12 September 2009


---
deleted
problem solved
thanks to all
avatar
VikDark
13 October 2009


Вот такая дурная проблема получилась.
Трубка ведет от выпускного коллектора на клапан ЕГР.
Вот ссылка на описание: http://www.usa-auto.ru/p83930F2002.html
Обломилась в месте крепления к выпускному коллектору. (Она к нему прикручивается двумя винтами)
Теперь машина издает такой звук, как будто глушак дырявый. Аж на газ давить не хочется
Холодной сваркой сделать не получилось, т.к. от высоких температур она сразу расплавляется.
Обращался к сварщику, он магнитом потыкал, сказал, что она не из железа, а вроде как из меди или латуни, поэтому обычной сваркой не получится. Металл трубки отверткой поскреб, цвет серебристый.
Заказать новую трубку можно, но ждать долго, около месяца.
Кроме того, она бывает двух разых размеров: 300 и 380 мм, а померить ее не так просто, она труднодоступна, да и не ясно, как именно ее мерить - учитывая изгиб к коллектору, или нет.

Можно ли как-то ее починить? Может кто сталкивался, или просто идеи какие есть?
suboral
14 October 2009


сварка аргоном нет ?
avatar
VikDark
14 October 2009


suboral Насчет аргона еще не интересовался. А аргоном можно варить цветные металлы?
avatar
EVGEN2
14 October 2009


а на русФокусах кто нить занимался этой переделкой?

=)
avatar
pos
14 October 2009


EVGEN2
Сдается мне,что на русФокусах такого гемора нет и переделывать нечего.
avatar
eroha82
14 October 2009


pos
ты прав на русс фокусах нет, а на америкосах - удалить его к черту ( дырки из глушителя и входного коллектора заглушить ) и дело с концом.
avatar
VikDark
16 October 2009


suboral
Спасибо за совет, аргоном получилось заварить.

Если вдруг кому понадобится, привожу описание ремонта:
Трубка оказалась из высокоуглеродистой нержавейки.
Перед тем как снимать ее, поставили сваркой точку в месте скола, чтобы потом ровно приварить.
Чтобы снять трубку пришлось полностью снимать воздушный фильтр, вместе с поддоном (он не прикручен, а на защелках каких-то, надо просто с силой вытягивать). Трубка ведет к вакуумной баклуше (так ее сервисник назвал), открутить ее от баклуши в моем случае не удалось, поэтому открутили саму баклушу, предварительно отсоединив от все трубки идущие от нее.
Далее трубка кое-как вытаскивается из недр подкапотного пространства, и доваривается аргоном.
Собирается все в обратном порядке, при сборке необходимо стыки трубки и баклуши промазать тонким слоем высокотемпературного герметика (красный такой).
Сварка обошлась 200 руб, работы по сборке/разборке - бесплатно, спасибо другу-сервисмэну!
rubob
21 October 2009


день добрый.

вопрос такой: какие причины приводят к возгоранию лапочки чек энжин?

поясню: ездил,ни кого не трогал, но замечал иногда (раз в 500-1000км)легкое передергивание машины на 90-100км/ч на 4 прямой прдаче. по наблюдениям это происходило после проезда по легким ямкам-кочкам.

недавно появилась нестабильность холостого хода и сразу вслед за этим загорелась лампочка.

вобщем решил искать где светло и проделал рекомендованую в этой ветке переделку. не помогло,лампочка не гаснет даже после снятия клеммы, обороты плавают, иногда даже глохнем, изменений в динамике не ощутил (правда езжу восновном в пол-тапки,так что пофиг).
Короче один негатив

всвязи с вышеизложенным хочется повторить вопрос: о чем вообще может сигнализировать эта лмпчка (список приветствуется) и какие у кого мысли насчет моей проблемы.

да, и еще, я так и не разобрался: с помощью тестового режима как-то можно коды ошибок смотреть или для чего он вообще?
avatar
eroha82
21 October 2009


rubob
Сделай диагностику нормальным сканером на сервисе. и узнаешь причину.
rubob
23 October 2009


поездил без егр'а - динамика девствительно изменилась, езда в полтапки превратилась в третьтапки:) теперь бы еще понять как это влияет на ресурс двигтеля, а то ведь бесплатный сыр...
Mixon2
12 November 2009


приветствую Вас

Может кто нибудь подскажет,загорелся чек поехал в сервис к дилерам,сделали диагностику сказали клапан егр поменяли,через часов 8 чек опять загорелся машина как то не ровно работает как то подтраивает что ли не пойму,стала какая то тупая на динамику увеличился расход.было сделано ТО замена масла в коробке,масло в двигателе,фильтра все необходимые везде,замена свечей.ЧЕК горит машина не едет;Форд Фокус 2007,2литраАКПП.подскажите пожалуйста что это может быть что мне опять нужно поменять,и может кто нибудь знает код ошибки Р2008
Mixon2
16 November 2009


спасибо всем большое за помощь,разобрался сам,если что пишите,подскажу где что и как
BlackBaronZR
24 November 2009


думаю если вся гадость будет лететь не в двигатель, то с ним ниче страшного не будет, а вот на катализатор?
а что если клапан оставить и систему егр не глушить, но пустить не в двигатель а на улицу, что у меня щас сделано из-за облома трубки егр возле двигла.
avatar
geirby.71
24 November 2009


вопрос- из за отключения клапана EGR не создаётся ли излишнее давление в картере двигателя? а то уже год езжу,а сомнения одолевают,да ещё из под крышки заливной горловины масло по чуть чуть ,но давит.
Vasily.N
24 November 2009


цитата:
вопрос- из за отключения клапана EGR не создаётся ли излишнее давление в картере двигателя?

... Скорее это происходит из за "мутного" инерционного клапана в системе вентиляции картерных газов, его деятельность приводит к схлопыванию шлангов... ну и уж, какая потом вентиляция...
avatar
Krieshet
5 December 2009


posted image
http://s13.radikal.ru/i186/0912/e5/0011ae72366a.jpg
Народ, пожалуйста помогите. Надоело это дёрганье в конец, думаю дело всё в ЕГР (ДПФЕ). Буду глушить. Но вот почему то возникают небольшие сомнения по поводу всей процедуры. Не судите строго, это я делаю впервые, поэтому и боюсь.
В общем, как я понял, DPFE это тот, который обвдён в красный кружок? Или всё же он должен быть там, где стоит красный вопрос?
Далее от ЕГр идут 2 трубки (Железные) и на них DPFE, а так же на вершине ЕГР идёт резиновая трубка...
Поправьте, если ошибаюсь:
1) Снимаем в ЕГР эту самую резиновую трубку.
2) Далее датчик DPFE снимаем с двух металлиеских трубок от ЕГР
3) Далее вставляем вместо шланга в ЕГР что-нибудь закрывающее (Болтик, гвоздь, что угодно).
4) Далее что делать с DPFE (Куда его переставить, не понимаю).
5) Что делать со шлангом, отодранным от вершины ЕГР? Тоже глушить?

Ещё раз повторюсь, не судите строго, осваивать авто только начинаю, всё в первый раз. Если что, сорри за офф.
avatar
Krieshet
5 December 2009


Народ, пожалуйста помогите, мне завтра с утра надо идти делать...
avatar
DEN.39RUS
5 December 2009

3

всёж прописано! Снимаешь резиновую трубку с поржавевшей "летающей тарелки" жёлтый кружек с вопросом ! Образовавшееся отверстие я заглушил резиновой заглушкой ( от штуцера прокачки тормозов).Свободный конец резиновой трубки пока в сторону. Красный кружок с зеленым вопросом : отсоеденяем "черный спичечный коробочек" от толстых резиновых трубок снизу ( снимается туго ) и глушим эти резиновые трубки болтами М6 или М8 не помню. В левый штуцер "черного спичечного коробочка"засовываем свободный конец резиновой трубки отложенный в сторону. Правый штуцер глушем какой нибуть подходящей заглушкой.

Удачи!
avatar
Krieshet
6 December 2009


В общем сегодня проделал работу по заглушке ЕГР. Снял я этот "коробок", заглушил болтами резиновые трубки. В "коробке" две трубки. Я надел шланг, который ранее шёл к егр, к трубке с большим диаметром (Егр тоже заглушил). Собрал, сажусь, завожу. Газуешь резко на холостом ходу, такое ощущение, что "стреляет". Решил проехать, всё в норме, но дёрганье осталось (Хотя чуть меньше вроде как). Ещё повылись обороты на холостых (1100 где-то, хотя было такое же после резкой топки) Так же сегодня был поменян бензиновый фильтр.
Может я что не так сделал? Что ещё можно проверить или сделать? Бензонасос я вообще не трогал и походу 3 года к нему не прикасались вообще. Может всё дело в нём и необходимо просто прочистить сетку?
На холодную машина тоже хреновенько заводится.

Кстати, когда отодрал трубку от старого фильтра вытелко литра 4 бензина. Это нормально? И всё это дело (Вытекание бензина) продолжалось очень очень долго (минут 20)... Не больше часа, конечно, но долго...
avatar
pos
6 December 2009


Krieshet
У меня при смене топливного фильтра вытекло бензина не больше 50-ти грамм с трубки,ну и само собой со старого фильтра сколько-то.
Четыре литра,это как-то многовато.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up