не могут разобраться с печкой

14 years ago




Хелпми!! Либо мастера тупые либо касяк !! Не работает печка-не идет теплый воздух. Все уже промыли,а он все не идет!! Остаются холодными патрубки!! Машин-ФМ2002 дизель 2.0 автомат!! Че может быть и есть ли какиенить примудрости и хитрости с тонкостями
печка, Мондео2

митин
6 November 2009

не могут разобраться с печкой
4,9K
views
4
members
10
posts

митин
8 November 2009

-4

Че ,нет спецов по фордам?
Alcher
9 November 2009


Климат или или "вертушки"?
митин
10 November 2009


A
Alcher:

Климат или или "вертушки"?

вертушки
Alcher
10 November 2009


Как там салонный фильтр поживает?
митин
11 November 2009


A
Alcher:

Как там салонный фильтр поживает?

А где он стоит?
avatar
vjhirev
12 November 2009


М
митин:

Хелпми!! Либо мастера тупые либо касяк !! Не работает печка-не идет теплый воздух. Все уже промыли,а он все не идет!! Остаются холодными патрубки!! Машин-ФМ2002 дизель 2.0 автомат!! Че может быть и есть ли какиенить примудрости и хитрости с тонкостями

Никаких премудростей, промывать можно сколько угодно. Радикально и эффективно - замена радиатора печки. Работы час но работа очень противная. Вопрос. Температура ож в норме?

Господа, я не понял. С какого бока салонный фильтр если патрубки холодные?
Alcher
12 November 2009


Как только печка перестает греть начинают как правило с простейшего - это салонный фильтр! Конечно раз патрубки холодные он и не причем, но проверить его надо б, тем более после вопроса "а где он находится")))
расположен под капотом у лобового стекла пасажира, под пластиковой защитой. надо винтики откручивать и защиту снимать
митин
13 November 2009


Был лопнувши основной радиатор-заменил на новый! Заказал помпу- так при снятии патрубков с печки на заведенной машине ОЖ не идет!! Ждемсссс субботы!
РСМ
13 November 2009


митин

Для начала следует определить причину выхода из строя основного радиатора (что значит лопнувший?), если он лопнул по стыку сот с бачками, есть вероятность заклинивания термостата системы охлаждения (от этого может выйти из строя и помпа), его работоспособность возможно проверить визуально, предварительно демонтировав. Если на внутренней поверхности корпуса термостата видны механические риски -термостат нужно менять и идти дальше по системе охлаждения к радиатору печки.Если эти элементы системы в порядке нужна просто прокачка системы охлаждения.
митин
12 February 2010


Дело было не в бобине а м..к сидел в кабине!! Хана помпе!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up