Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
мне тоже очень нравится...я так понимаю у вас тоже 2.3
а где можно инструкцию по эксплуатации наити...
.
Andrey2106
27 October 2009
Если так все менять то это проще машину новую купить!!
Инструкцию..посмотрите в FAQ но там ничего интересного!
ну на счет менять -это мне в сервисе порекомендовали (сервис кстати Алсу очень хвалила)
спасибо за совет
arab122166
28 October 2009
m2k
ну да поздновато включается...у меня на 111 включается...и сдувает чего-то там до 96 чтоли =)
dimon717
fuel cup - переводится как топливная крышка
Absolutxxx
28 October 2009
maturkyz:
|
dimon717 fuel cup - переводится как топливная крышка |
Всё же скорее как "топливная чашка" а не крышка...
maturkyz
Absolutxxx
А если "cup" относится к насосу,то только как манжета,а не чашка.Ну и при чем тут коробка и уровень масла?
Мы все поняли друг друга,что относится к топл. системе,а не к коробке,и не к уровню масла...
Насчет подушки ,которая под аккумулятором,зашел в магазин,лежат две,ну очень похожи на наши.Два вида,отличаются внутренним отверстем(диаметром) и ценой.Продавщица сказала,что для разных коробок (все для ФФ1).Цены 1100 и 1600 руб..Я даже ох. удивился...
ну все...поменяли резистор вентиляторов радиатора-теперь не греется
check fuel cup эта лампочка на самом деле у меня ругалась на крышку бензобака до конца плохо закрывалась
ksandrZ
Ну так все таки на пробку или на лючок.Просто интересно,неужели там есть какой-то "датчик"?
arab122166
1 November 2009
нету датчика ни на пробке ни на лючке...зато есть черная коробочка возле бензобака...вот она и определяет в том числе когда разрежения нет в баке...и когда она глючит возможно и будет гореть эта лампа
хотя я лично ездил целый день без крышки бензобака вообще...и ни чего не горело
ff1ztw
16 October 2011
3
Привет друзья, фокусники.
По утрам температура стала опускаться и начала залипать дроссельная. Появился дабл старт. Придавливаешь слегка газ, чтобы не порвать тросик и резкими рывками авто пугаешь прохожих. После прогрева, нормализуется, а утром опять, всё сначала. Решил промыть, пока не так холодно. Предоставляю отчёт о проделанной работе и надеюсь будет полезным.
Мой двигатель.
Снимаем крышку на дроссельной
PoNiK
6 November 2009
вот это точно впечатляет!по порядку-понятно!!!раз выкладываешь-стрелочками нарисуй!!!НЕ ВСЕ такие технически грамотные!
Затем снимаем верхнюю часть фильтра. Выкручиваем два болта, отпускаем хомут и вынимаем индикатор загрязнения воздушного фильтра, чтобы не мешал. Потом аккуратно тянем блок вверх (внизу направляющая, плотно сидит в резиновой втулке).
Снимем резиновый патрубок. Отпускаем второй хомут и вынимаем трубку расфиксировав зеленый замок.
Снимем резиновый патрубок. Отпускаем второй хомут, вынимаем трубку, расфиксировав зеленый замок и затыкаем дроссельную, чтоб внутрь не летела разная хрень.
Отсоединям тросики. Я капнул масла, чтобы снимались легче. Дальний, упёр через плоскогубцы вверх и надовил снизу, а ближний давил вниз. слегка раздвинув усики.
Снимаем дроссельную. Верхние болты открутились легко. Нижние слегка пристыли и не очень удобно. Рассоединяем разъём датчика положения заслонки. Блок снимаем аккуратно, во всевозможных щелях и технологических пустотах набита грязь. Может попасть в двигатель.
Готово
Промывал как и все, проверенным средством
При первом нанесении сразу начало всё отставать. Отмыть проблем не было. Не забываем про торец. Сам блок из пластика, заслонка похоже керамическая (может ошибаюсь)
Блок с другой стороны. Был чистый. Справа на верху проход для воздуха на холостом ходу (Если не прав, поправьте) Когда дабл старт, двигателю на первых оборотах не хватает воздуха и компьютер пытается приоткрыть заслонку, но поскольку она залипла и механизм её не осиливает, двигатель глохнет.