Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
575,1K
views
260
members
2,8K
posts

m2k
27 October 2009


мне тоже очень нравится...я так понимаю у вас тоже 2.3 а где можно инструкцию по эксплуатации наити... .
avatar
Andrey2106
27 October 2009


M
m2k:

ну да... ..ща тоже на 26 тыс ходовую.. ..рычаги передние и задние ,саилентблоки... ...завтра поеду в "комикс"...правда еще мотор греется...был у диагноста -вентилятор говорит поздно включается на 115 градусах .

Если так все менять то это проще машину новую купить!!
Инструкцию..посмотрите в FAQ но там ничего интересного!
m2k
28 October 2009


ну на счет менять -это мне в сервисе порекомендовали (сервис кстати Алсу очень хвалила)
спасибо за совет
arab122166
28 October 2009


m2k

ну да поздновато включается...у меня на 111 включается...и сдувает чего-то там до 96 чтоли =)
avatar
maturkyz
28 October 2009


dimon717
fuel cup - переводится как топливная крышка
Absolutxxx
28 October 2009


avatar
maturkyz:

dimon717
fuel cup - переводится как топливная крышка

Всё же скорее как "топливная чашка" а не крышка...
avatar
dimon717
28 October 2009


maturkyz
Absolutxxx
А если "cup" относится к насосу,то только как манжета,а не чашка.Ну и при чем тут коробка и уровень масла?
Мы все поняли друг друга,что относится к топл. системе,а не к коробке,и не к уровню масла...
avatar
dimon717
29 October 2009


Насчет подушки ,которая под аккумулятором,зашел в магазин,лежат две,ну очень похожи на наши.Два вида,отличаются внутренним отверстем(диаметром) и ценой.Продавщица сказала,что для разных коробок (все для ФФ1).Цены 1100 и 1600 руб..Я даже ох. удивился...
posted image
avatar
dimon717
29 October 2009


изо1
posted image
avatar
dimon717
29 October 2009


изо2
posted image
m2k
29 October 2009


ну все...поменяли резистор вентиляторов радиатора-теперь не греется
ksandrZ
30 October 2009


check fuel cup эта лампочка на самом деле у меня ругалась на крышку бензобака до конца плохо закрывалась
avatar
dimon717
31 October 2009


ksandrZ
Ну так все таки на пробку или на лючок.Просто интересно,неужели там есть какой-то "датчик"?
arab122166
1 November 2009


нету датчика ни на пробке ни на лючке...зато есть черная коробочка возле бензобака...вот она и определяет в том числе когда разрежения нет в баке...и когда она глючит возможно и будет гореть эта лампа

хотя я лично ездил целый день без крышки бензобака вообще...и ни чего не горело
avatar
ff1ztw
16 October 2011

3

Привет друзья, фокусники.
По утрам температура стала опускаться и начала залипать дроссельная. Появился дабл старт. Придавливаешь слегка газ, чтобы не порвать тросик и резкими рывками авто пугаешь прохожих. После прогрева, нормализуется, а утром опять, всё сначала. Решил промыть, пока не так холодно. Предоставляю отчёт о проделанной работе и надеюсь будет полезным.
Мой двигатель.
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Вот это надо снять
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Снимаем крышку на дроссельной
posted image
avatar
PoNiK
6 November 2009


вот это точно впечатляет!по порядку-понятно!!!раз выкладываешь-стрелочками нарисуй!!!НЕ ВСЕ такие технически грамотные!
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Затем снимаем верхнюю часть фильтра. Выкручиваем два болта, отпускаем хомут и вынимаем индикатор загрязнения воздушного фильтра, чтобы не мешал. Потом аккуратно тянем блок вверх (внизу направляющая, плотно сидит в резиновой втулке).
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Снимем резиновый патрубок. Отпускаем второй хомут и вынимаем трубку расфиксировав зеленый замок.
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Снимем резиновый патрубок. Отпускаем второй хомут, вынимаем трубку, расфиксировав зеленый замок и затыкаем дроссельную, чтоб внутрь не летела разная хрень.
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Отсоединям тросики. Я капнул масла, чтобы снимались легче. Дальний, упёр через плоскогубцы вверх и надовил снизу, а ближний давил вниз. слегка раздвинув усики.
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Снимаем дроссельную. Верхние болты открутились легко. Нижние слегка пристыли и не очень удобно. Рассоединяем разъём датчика положения заслонки. Блок снимаем аккуратно, во всевозможных щелях и технологических пустотах набита грязь. Может попасть в двигатель.

Готово
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Готово
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Родимая изнутри
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Промывал как и все, проверенным средством
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


При первом нанесении сразу начало всё отставать. Отмыть проблем не было. Не забываем про торец. Сам блок из пластика, заслонка похоже керамическая (может ошибаюсь)
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Результат
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Торец
posted image
avatar
ff1ztw
6 November 2009


Блок с другой стороны. Был чистый. Справа на верху проход для воздуха на холостом ходу (Если не прав, поправьте) Когда дабл старт, двигателю на первых оборотах не хватает воздуха и компьютер пытается приоткрыть заслонку, но поскольку она залипла и механизм её не осиливает, двигатель глохнет.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up