Сегодня заменил сальник привода коробки , подвесной подшипник правого привода и масло в коробке. вот несколько фото,позже выложу полный отчет,если надо будет .
Скрытый текстВид на кпп , где бежал сальник
http://i047.radikal.ru/0910/5a/44eef8c9bdd3.jpg
Сливная и заливная пробки МКПП
http://i073.radikal.ru/0910/1b/0d79b84e0d80.jpg
Канавки на приводе от старого сальника
Без болгарки при снятии подшипника не обошлось
Промежуточная опора правого привода
http://s54.radikal.ru/i144/0910/97/951e5d1075c7.jpg
Новый подшипник на приводе
http://i058.radikal.ru/0910/2b/ebab177b80a0.jpg
x
Решил залить такое масло в коробку
Shell Getriebeoel EP 75W-90
RuslanLS, круто! Работа вызывает уважение!
ELEKTROMEN
21 October 2009
1
Хороший отчет!!!
Зы : хотел плюсануть ,но почему то не получается
+-->
Все, получилось! поднимаю твой авторитет
x
RuslanLSХороший "фотоотчетец"
Раз пошла такая тема
, мож кому ссылка пригодится..., чистка дроссельной заслонки.
http://www.kohanov.com/artics/31.htm
RuslanLS
21 October 2009
4
сегодня менял фильтр салона,описывать процесс работы нет смысла,так как все знают как это делается,а вот фото старого фильтра выложу
http://i060.radikal.ru/0910/72/4f418d052e6d.jpg
Также решил почистить радиатор кондиционера.
покупаем жидкость(я использовал баллон фирмы STEP UP со шлангом удлинителем).
Снимаем облицовку консоли в районе ног пассажира,для этого отщелкиваем заглушку и отворачиваем саморез
http://s53.radikal.ru/i139/0910/f9/5dc28fe667ad.jpg
и снимаем облицовку.
далее видим дренаж кондиционера,нужно немного отогнуть палас на полу
http://i050.radikal.ru/0910/e1/5af4d94cb285.jpg
Сдергиваем гофрированную трубку
и вставляем конец шланга от баллона в пластиковый наконечник
Далее выбрызгиваем весь баллон туда внутрь, и быстро выдергиваем шланг и вставляем обратно гофрированную трубку,чтобы жидкость не потекла под палас,ждем когда все стечет через дренаж и наслаждаемся эффектом.
Инструкцией по применению баллона не стоит пренебрегать
Сборка в обратной последовательности
привет Руслан фильтр салона то сколько проехал? давно не менял?
sorogin я уж не помню сколько , наверно год
RuslanLS
Руслан, у тебя еще и сальник вала выбора передач бежит судя по фотке ! Там где ты описывал сливную и заливную пробку
А кондиционер ты немного неверно чистил
Надо было на поверхность испарителя разбрызгивать, вот когда экологический фильтр снял - надо было немного на поверхность фильтра нанести, а остальную часть просунуть в отверстие для фильтра и хорошенько обработать всю поверхность испарителя
Потом включить на максимум печку (температуру и скорость, БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ! Таким образом испаритель просушивается и очищается от грибковых отложений)
Вся суть чистки в том и заключается, чтобы с испарителя грибковые отложения удалить =)
Прости за много букв)))
Торопыжка да я в курсе про то ,что бежит сальник вала выбора передач.НО где же его найдешь тут в наличии
Поэтому пока собрал так,да и бежит там не сильно,буду следить за этим
А чистить можно и таким способом,просто я больше освежал его,чем чистил,щас кондиционер уже не нужен,вот весной почистим по нормальному,Спасибо за совет
ОФФ: что трубку не брал в самый нужный момент
RuslanLSУ меня динамик на телефоне хандрит
Звонит через раз (((
RuslanLS
22 October 2009
6
Сегодня менял стойки задние,операция проще простого.
поднимаем машину и снимаем колесо и затем отворачиваем нижний болт крепления стойки от рычага подвески
Затем под подкрылком отворачиваем два болта крепления кронштейна к кузову
http://s42.radikal.ru/i097/0910/7a/dbe62a3da220.jpg
и снимаем амортизатор
далее отворачиваем гайку от штока амортизатора
http://i025.radikal.ru/0910/f3/01246facf17a.jpg
и снимаем кронштейн ,буфер сжатия и кожух
http://i073.radikal.ru/0910/f1/e54299beb783.jpg
собираем все в обратной последовательности,на все у меня ушло часа 2 , не торопясь .
Вот задняя левая стойка,видно что уже дала течь
http://i023.radikal.ru/0910/8d/31258045d34f.jpg
Вот задняя правая стойка
эффект уже ощутил,бьет сзади заметно меньше
RuslanLSА где фото новых стоек? я цвет хотел заценить
Ironman сниму ага,что то замотался забыл
Ironman наверное черные или синие
RuslanLS
К878УМ черные это оригинал,тут сиреневенькие
Ironman
22 October 2009
3
К878УМПочти угадал
смешивание черного и синего дает фиолетовый.. фиолетовые - это HKS...ну или сиреневенькие - все зависит от степени дальтонизма
Наплюсовал
Руслан ты всю машину перебрать хочешь?
RuslanLS
22 October 2009
georgovch , а что сделаешь если вся потихоньку сыпется,следующие в очереди тормозные диски будут наверно
Ironman про дальтонизм , это про меня
RuslanLSЭто про всех корешок
он у всех есть но степени разные
RuslanLS Пока читал язык чуть не сломал
Ironman Я в смешивание плохо понимаю!
А сказал так на вскидку угадаю не угадаю
smirnoff999
25 October 2009
1
RuslanLSРуслан, а сколько лет твоей машинке и какой пробег? Это, чтобы знать, когда и у меня сыпаться начнёт
. Тьфу-тьфу конечно. Раньше, когда ездил на "тазиках", то всю машину, ходовую, двигатель, электрику, своими руками перебирал. На СТО никогда не обращался. И мне это даже нравилось, когда видишь результат своей работы!
А вот теперь ленится стал сам ремонтировать
smirnoff999 машине 2,5 года,пробег около 98000км
Сегодня решил колёса зимнее поставить. Вроде нчего сложного, ведь правда? Всё шло хорошо, осталось последнее колесо, и одна гайка вдруг не захотела откручиваться. Я немного надовил и сломал шпильку
не знаю что делать теперь, они вообще меняются?
002 да меняются,там вроде не сложно,если что могу дать шпильку
RuslanLSХорошо, давай созвонимся обсудим
CarST
8 November 2009
2
На прошлой неделе ставили сигнализацию. Это, конечно, не "ремонт", зато "своими силами"...
Времени ушло около недели (вечерами, после учебы и работы). Руководствовались советами из темы "Установка сигнализации своими силами". Для желающих повторить сию процедуру, могу сказать - все реально (нужно только немного дружить с мультиметром и паяльником).
Из сложностей - продергивание проводов в подкапотное пространство. Ну и еще одно - опаивали все провода, а не только силовые.
Подробный фотоотчет, по понятным, думаю, всем причинам, выкладывать не буду. Поэтому вот - процесс пайки:
Ну и еще одна - светодиод в стандартном месте:
CarST
на концевики диоды наверно ставил?...
sorogin, да, все концевики через диоды 1N4007.
Причем концевик багажника подключили ко входу концевиков дверей, т.к. концевик этот отрицательный (так же, как и двери), а на сигнализации для багажника только положительный вход. Можно было простенькую схемку спаять для инвертирования сигнала, но лень стало.