вобщем сейчас у меня Formula 5W30, поменял 2тыс км назад... На форуме почитал, сказали что это маслицо плохо себя ведёт в морозы...
Есть ли смысл менять, и если есть то на какое? гарантия скоро кончиться поэтому потребности В ОРИГИНАЛЬНОМ масле особо нет... может есть что то по лучше?
q77
25 November 2008
Автомобильные масла. Что лить, когда и где?
Я меняю масло через 10-12 тыков. Лью фордовское. Говорят это Mobil. Десятку проехал неделю назад, но у меня через 2 месяца плановое ТО по сроку, поэтому подожду до него. Больше 2000 км я точно не проеду за это время. А там как-раз перед холодами сменю. Кстати, а в Редуте есть не фордовское масло? Может попросить другое залить на ТО?
Лех-хаой, не доверяю я форд-редуту, ой не доверяю-ю-ю-ю! ну ихний сервис, да и сервиз
, в опу!
говорят, что льют синтетику, а на самом деле - полусинтетику, это делается для удешевления ТО, а вот работа! как был на нее конский ценник, так и остается! фиг они подвинутся на нем!
Nast
Да про ценник это понятно. Я же гарантию продлил, поэтому к ним раз в год должен ездить. На бутылке написано синтетика. А чего нолито - хрен разберет.
Интеллигент
26 August 2009
проведи независимую экспертизу "масла" Редута. а что. предложи им. если окажется полусинтетика, пускай делают бесплатное ТО.
или пригрозить СМИ. А вообще подход ФМК к фордоводам - дебильный. по другому сказать нельзя.
Ravenol FO SAE 5W-30. Спецификация : API SM/SL, EC, ILSAC GF-4, ACEA A1, B1, A5
НОрмальный ход, раньше был Castrol.
Mobil 5w50 для авто с пробегом больше 100к
Лех-ха
18 June 2010
цитата: |
что значит продлил гарантию? |
Есть такая программа "Форд сервис-контракт". Гарантию можно продлить до 4-лет за небольшие деньги. Подобности на офф. сайте.
цитата: |
И еще, почему все делают ТО через 10 тыров |
Дык для машины адназначна лучше будет. Масло то моторное дрянь у Форда. Через пару тыщ уже совершенно жидкое и черное. На присадках сильно экономят. Значит чем раньше - тем лучше.
Чеширский_Кот
20 October 2009
Лех-ха:
|
Дык для машины адназначна лучше будет. Масло то моторное дрянь у Форда. Через пару тыщ уже совершенно жидкое и черное. На присадках сильно экономят. Значит чем раньше - тем лучше. |
вот как раз из разряда доверия к редуту, я там уточнил несколько раз точно не надо менять масло 20 тыров, тооочна говорят )))
Nizrim
20 October 2009
Чеширский_Котну они наверное не сами говорят а цитируют сам форд
Чеширский_КотДело, как говорится, хозяйское
Чеширский_Кот, Лех-ха рекоменую заглянуть в сервисную книжку. Там должно быть написано про снижение пробега между заменами масла при эксплуатации в неблагоприятных условиях - в т.ч. в городе, где основной режим старт-стоп. Так что сам производитель рекомендует это делать, но вовсе не из-за плохого масла
Лех-ха
21 October 2009
ДВА в книжку лениво смотреть, но что-то подобное должно быть.
Но масло то от этого лучше не стало.
Лех-ха эти рекомендации актуальны для любого, самого-самого лучшего масла, а не только того, которое льют в ФЦ
ДВА
Ты согласен с тем, что фордовское масло через 2 тыка совершенно черное и очень жидкое?
У меня например начинается небольшой жор масла примерно через 8-9 тыков после замены. Считаю что причина в маслею. Я не говорю что это совсем дрянь, типа ЛукОйл, просто на присадках экономят.
Интеллигент
21 October 2009
Лех-ха:
|
У меня например начинается небольшой жор масла примерно через 8-9 тыков после замены. |
Сударь, дык это масло выгорает наверно. У меня вот стабильно на 10 тыков 500 - 700 гр. масла уходит.
УР
Ты не понял. До 8 тыков расхода нет. Потом появляется.
Лех-хацитата: |
Дык для машины адназначна лучше будет. Масло то моторное дрянь у Форда. Через пару тыщ уже совершенно жидкое и черное. На присадках сильно экономят. Значит чем раньше - тем лучше. |
Тебе бы на нефтеперегонном заводе трудиться, по капле масла на щупе можешь определить его качество
disk
Когда я лил качественный кастрол магнатек (не тот что сейчас, российского разлива) или мобил 1 в свои прежние машины, то масло не было совершенно черным через 2 тыка. И расхода не было.
Вот все что я знаю.
На основании этого я делаю свой вывод. Он мой и я его никому не навязываю.
Как-то так.
Лех-хаИзвините за оффтоп, но ты вводишь людей в заблуждение.
Почему чернеет моторное масло?
Причина, можно сказать, одна - масло хорошо «работает», оно забирает грязь с внутренних поверхностей двигателя автомобиля. А если у вас масло остается относительно светлым и прозрачным - значит оно «сачкует», значит это халтурное масло.
Настоящее моторное масло содержит моющие присадки (сульфонаты, фосфаты и феноляты разных металлов), необходимые для очистки внутренних поверхностей двигателя от сажевых отложений. Эти присадки состоят из детергирующих и диспергирующих компонентов. Первые непосредственно сдирают грязь со стенок, вторые же доводят ее до мелкодисперсного состояния и удерживают от повторного пригорания к металлу. Грязь в безопасной для узлов трения консистенции циркулирует вместе с маслом по системе смазки, а сам двигатель автомобиля остается чистым.
Если у вас после длительной работы двигателя транспортного средства масло не почернело, значит в нем было мало моющих присадок и их действие оказалось неэффективным - именно поэтому оно долго оставалось светлым и прозрачным (грязь при этом сохранялась и накапливалась на стенках двигателя). Все отложения «достались» новому маслу, моющая способность которого оказалась весьма высокой. Советуем им пользоваться и впредь. Чем больше в масле моющих присадок (их содержание в современных маслах доходит до 15-20 процентов объема) и чем сильнее их действие, тем быстрее оно темнеет. Это абсолютно нормально Все это в равной степени относится как к грузовому транспорту, так и легковому.
Источник -
http://lastebil.ru/art21.htm, еще с десяток сайтов дали аналогичные показания
Интеллигент
22 October 2009
Лех-харазбери двигатель и посмотри грязный он или нет.
Кстати у меня в двигателе поддон в масле. Подозреваю что прокладка дала течь.
Лех-харазбери двигатель и посмотри грязный он или нет.
Кстати у меня в двигателе поддон в масле. Подозреваю что прокладка дала течь.
disk
Ни куда я ни кого не в ввожу.
Черное масло через 10 тыков это нормально. Через 2 тыка - не совсем.
Nast
18 June 2010
Лех-ха:
|
Черное масло через 10 тыков это нормально. Через 2 тыка - не совсем. |
Не показатель! Все зависит от состояния двигателя, условий эксплуатации, не надо забывать, что попадание грязи (частиц грязи, пыли) внутрь двигателя через систему впуска исключить просто невозможно, к тому же рабочий износ трущихся деталей даже при наличии масляной пленки имеет место, неговоря уже о пуске холодного двигателя.
использовал я на жигулях полусинтетический лукоил, двигатель себя прекрасно чувствовал, при снятой клапанной крышке внутренности излучали серебряннный свет
, прошел 100000 км компрессия 11 во всех цилиндрах на 90 тыс км, потом я машину продал. масло,фильтры, свечи менял через 8-10 тыс км.
А какое может быть состояние у буржуинского мотора при 40 тыках пробега? Нормальное рабочее состояние.
Не должно масло через 2000 км пробега быть совершенно черным и жидким как вода.
Лех-хая знаю людей, которые и за 5000 км убивают "неубиваемые" моторы.
что происходит у тебя, определить по писанине на форуме - невозможно. можно просто встретится и посмотреть, сравнить в конце концов. сам же знаешь, что диагноз по интернету, телефону ставить не можно.
Nizrim
23 October 2009
тут все сложно - двигатель беспортно буржуинскией - условия эксплуатациии наши.
Но думамаю - из за этих условий - 10 Кмл - оптимальный срок для смены масла и свечей
2 Кмл это все таки рано (не смотря на ошущения), а 20 Кмл поздновато (несмотря на уверения форда)
Я всю дорогу меняю масло и пр. через 10 тыков. Мотор тянет нормально. Проблема одна - примерно через 8 тыков после замены масла начинается небольшой расход оного. Собс-но все.
Nizrim
23 October 2009
Лех-ха
Расход критичный ?
Вмысле не хватает до плановой 10 Кми замены (ниже мин на шупе) и приходится подливать ?
Nizrim
Да нет, подъедает потихоньку, до риски не опускается, но все равно не приятно.