Vanoo
25 September 2009
Вчера был в Метро из моего размера была тока Нокиан WR G2 за 3200 рублей...
Подожду наверное еще. Кто-нибудь знает с какой периодичностью туда лучше заезжать, чтобы попадать на новые поставки?
BeetleJuice
25 September 2009
Vanoo:
|
Вчера был в Метро из моего размера была тока Нокиан WR G2 за 3200 рублей... |
VanooПо описанию Nokian WR G2 вроде ничего
Скрытый текстЗимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы. Безопасная и цепкая шина справится с такими капризами зимы, как небольшой мороз, неожиданно переходящий в слякоть около ноля градусов, или даже в плюсовую температуру. Шина универсальна, её образцовые свойства движения по шуге основываются на таких технических решениях, как клин для слякоти, асимметричный рисунок протектора и полированные канавки, которые эффективно удаляют из-под колеса снег с дождём.
Отменные свойства движения по шуге получены без ущерба для других основных особенностей этой сбалансированной и универсальной зимней шины. Nokian WR G2 превосходна как по заснеженной дороге, так и по сухому асфальту, в том числе, на высоких скоростях.
Надёжная и устойчивая
Шина Nokian WR G2 имеет самый современный асимметричный дизайн протектора. Форма наружной плечевой зоны позволяет шине быть легкоуправляемой и устойчивой на любом покрытии. Внутренняя плечевая зона отвечает за сцепление, на которое грех жаловаться. Шина чуткая и послушная, что сказывается на улучшении безопасности движения, особенно при обгоне и поворотах. При разработке шины особое внимание уделялось и сцеплению на мокрых поверхностях. Nokian WR G2 – цепкая, устойчивая, она быстро и чётко останавливается также на мокрой дороге.
С уважением к природе
Символ в виде березового листа на боковине шины извещает об экологичности продукции. Как и другие изделия, производимые на заводах Nokian Tyres, шина Nokian WR G2 выпускается с использованием только очищенных низко-ароматических масел. Резиновая смесь протектора содержит силику и растительное рапсовое масло, получаемое из семян рапса – натурального продукта. Такая резиновая смесь улучшает свойства шины в дождливую погоду. Натуральное масло укрепляет прочность резины на разрыв и улучшает сцепление шины в прохладную погоду.
Свойства:
Эффективное сопротивление слашплэнингу
Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности
Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях
Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива
x
да почитал отзывы - это скорее всесезонка, чем зимняя резина.
Если бы рассчитывал тока по городу кататься то наверное взял бы, а так хочу разок другой в Лагонаки сгонять + в Домбай (для этого в основном и беру резину...), судя по отзывам
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Wr-g2 с такой резиной там далеко не уеду...
BeetleJuiceДа уж, видон у нее печальный. Такое впечатление, что склеили две абсолютно разных покрышки
Nikis_23_rus
25 September 2009
GISLAVED Nord Frost - 5 (шипованная)
ТУТ• Новинка зимнего сезона 2007
• Gislaved NordFrost-5 это зимние шины шведской шинной компании Gislaved, (концерн Continental AG) пришедшие на смену одной из самых популярных моделей зимних шин NordFrost-3.
• В отличии от NordFrost-3, шины NordFrost-5 имеют более высокий скоростной индекс "T" - до 190 км/ч и шипы новой конструкции "Бриллиант".
• NordFrost-5 - одна из самых тихих и мягких шипованных зимних шин на рынке, в которой применины новейшие технологии производства и новые стандарты качества продукции от Continental.
Я несколько прошлых зим отъездил на
- Мишлен Х ice north очень понравилась , шиповка , хороша и по льду и по снегу , управляемость супер . Правда к концу сезона вылетела половина шипов .
- Бриджстоун ( не помню модель) - то же ничего , то же шипы, шипы держатся лучше . Но у бриджей фишка - типа усиленный боковой протектор , за счет этого нет шишек . но резина жестче и в поворотах напрягает не много
- Нокиан хакапелита 3 и 4 не плохая , шиповка, очень шумная - гораздо шумнее Михи и Бриджей . В поворотах плывет , реально плывет ( иногда пугает) . Шипы цепляются не очень и где то половина за сезон улетает , а вот ровную по снегу/льду держит хорошо .
При чем я по работе много мотаюсь , в т.ч. и зимой так что мне кажется объективно могу оценить .
Ах да , чуть не забыл - два месяца ездил на липухах Кумхо и еще какая то . Ваще не понравилось . Липучка это походу в мозгах
Потому что по факту на дороге - все эти липучки = всесезонная ВС
Кстати , кто в курсе - у Мишленов чего новенького есть ?
Вчера был в Окее, там Бриджстоун Айс крузер 5000 за 2300 рублей...
Цена очень заманчива...
Но не хотел я шипы
да и модель старовата
Но ценааааааа
Короче я в раздумьях
Как думаете стоит брать?
Люди, подскажите пожалуйста, где купить обычные диски на C-MAX под шины 205/55 R16?
На 3 месяца краснодарской зимы не вижу смысла покупать нечто гламурное и литое ...
BeetleJuice
19 October 2009
RTFM
Ну, во-первых, можно купить у дилера. Во-вторых, кинь объявление в теме Куплю/Продаю, там регулярно выкладывают объявления о продаже дисков (недавно продавали как раз штамповку 16").
Народ, кто как относится к Amtel nordmaster CL стоит рассматривать?
BeetleJuice
21 October 2009
Amtel NordMaster CL - бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения в городских условиях. Центральная канавка с пилообразными гранями и две ступенчатые продольные канавки в сочетании с колосовидной сетью поперечных канавок обеспечивают быстрый дренаж и надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Дугообразные изогнутые разновеликие грунтозацепы с поперечными ламелями исполняют роль лопастей при движении по заснеженным участкам магистралей. Выступы протектора вытянутой формы с ячеистыми ламелями переменной глубины и направленности граней обеспечивают равномерную передачу движения по всем направлениям при любых углах поворота.
BeetleJuice, это я в инете уже прочитал... Хотелось бы услышать мнение тех кто на ней ездил (а еще лучше на ней и на какой-нибудь дорогой (от 3000 руб))...
Просто разница с хорошими забугорными раза в два... Вот и думаю может взять эконом вариант, один фиг зима у нас - одно название...
BeetleJuice
21 October 2009
VanooНа прошлой машине с АКПП два сезона юзал просто Amtel Nordmaster - предыдущее поколение Amtel Nordmaster CL. Дизайн очень похож. В основном только положительные отзывы.
Кста, такую же резину (Amtel Nordmaster) юзал
Горыч на Фуфике 2.0 АКПП.
Из плюсов:
- потрясающая проходимость по глубокому снегу и грязи (обрати внимание на протектор);
- устойчивое поведение на гололеде (нынешняя Bridgestone Blizzak WS-60 в плане гололеда даже меньше нравится);
- комфорт в плане мягкости резины.
Из минусов:
- аккустический дискомфорт - очень шумная (выла, как Ме-109 на взлете
);
- на сухом асфальте со скоростью лучше не перебарщивать - при резком торможении рано срывалась на "юз"
(проверено
).
Повторюсь, отзыв об Amtel Nordmaster, но, думаю, Amtel Nordmaster CL обладает примерно теми же качествами.
В общем и целом, если не хочешь переплачивать за более именитый бренд, продукцию Amtel ИМХО считаю неплохим вариантом.
Вот Amtel Nordmaster (только шипованная)
Vanoo
26 October 2009
Спасибо большое всем за советы и информацию!
Вчера купил бу (но даже часть ворсинок с пупырышками есть) Mishlen x-ice 2.
Сегодня обул на заранее приготовленные диски.
Так что к зиме почти готов... - осталось гайки прикупить (говорят с литья на штамповку не подходят, кстати правда?)...
BeetleJuice
26 October 2009
Vanoo:
|
осталось гайки прикупить (говорят с литья на штамповку не подходят, кстати правда?)... |
VanooДействительно
, гайки с литья на штамповку не подходят
Matroskin13
5 November 2009
Народ!
ну подскажите, а то я уж весь извелся размышлениями - склоняюсь к бриджу WS60 - и гложут меня сомнения какого плана:
На "букашке" у мну сейчас стоят 16-дюймовые летние "континенталь" 205х65х16.
Надо ли брать зимнюю резину того же размера - то есть 205 (или 195) х 65 х 16 или все же забить на уменьшение клиренса (а он у с-макса и так не супер) и взять более чем на тысячу рублей дешевую 205 (или 195) х 65 х 15? Или же ставить более узкую, но более высокую 195 (или 185) х 70 х 15?
Есть у нас тут спецы по колесам, чтобы разжевали таким же бестолковым, как и я - "поставишь такой размер - выиграешь то-то, проиграешь в том-то, поставишь шире - будет так, поставишь выше - будет так..."
В опчем, нужен ФАК по резине.
Дисков у меня пока нет, то есть я могу взять и 16-е, и 15-е (цена вопроса 6 килорублей), это не ограничивает, ограничивает бюджет - на всю переобувку семейный минфин выделил 20 килорублей...
бери лучше 205х65х16
варианты:
195х65х16 ниже на 6.5мм!!!
195х70х15 ниже на 9.5мм!!!
185х70х15 ниже на 16.5мм!!!
WS 60 хороший выбор!!!
напиши мне цену в приват почем предлогают...
Я тоже пока получил по 205х65х16:
yokohama IG30
bridgestone WS-60 (берем ее??) ))) цена 4660руб
ShuriKh
это реальная цена где?
Matroskin13
Не 205х65х16, а 205х55х16(стандарт). Я брал зимнюю того же размера. Просто каждый сезон при переобувке рублей 600-700, и минут 20 времени тратишь, и все проблемы. Смысла брать другой размер, а тем более еще комплект дисков не вижу.
Vanoo:
|
Если бы рассчитывал тока по городу кататься то наверное взял бы, а так хочу разок другой в Лагонаки сгонять + в Домбай (для этого в основном и беру резину...), судя по отзывам http://www.euroshina.com.ua/reviews/Nokian/Wr-g2 с такой резиной там далеко не уеду... |
Я на этой из таких сугробов выгребал, аж сам не поверил
Vanoo
6 November 2009
миха13, спасибо большое за информацию!
Правда я уже приобрел резину, на диски усадил, гайки на штамповку подготовил
Т.что жду очередного похолодания чтобы переобуться... - вроде ближайшую неделю +20, думаю на зимней резине смысла нет кататься
BeetleJuice
6 November 2009
Matroskin13
Миша прав, стандартный размер дисков на 16" на Focus и С-Max - 205/55 R16.
Разница с наиболее распространенным вариантом зимней замены - 195/65 R15:
205/55 R16
диаметр: 63,2 см; ширина: 20,5 см; высота: 11,3 см; скорость по спидометру: 90 км/ч
195/65 R15
диаметр: 63,5 см (+0,3 см); ширина: 19,5 см (-1 см); высота: 12,7 см (+1,5 см); скорость реальная будет: 90,36 км/ч
Как вариант 205/60 R15
диаметр: 62,7 см (-0,5 см); ширина: 20,5 см; высота: 12,3 см (+1 см); скорость реальная будет: 89,28 км/ч
Лично я уже сезон отъездил на Bridgestone WS-60 (195/65 R15), посадил ее на 15-ю штамповку (+колпаки). Да, не так эстетично, как на литье 16", зато не так жалко сам диск: контакты с бордюрами по гололеду бывали прошлой зимой.
По данной резине уже отписывал выше.
цитата: |
vad993Сегодня в 11:52 # ShuriKh это реальная цена где? |
Я запрашивал, мне дали эти цены (спец.цены по опту для клуба)... Пока еще не приобрел, как приобрету сделаю подтверждение или опровержение данной цены... )))
ShuriKh
я по 4800 минимум пока что могу...
цитата: |
vad993Сегодня в 15:14 # ShuriKh я по 4800 минимум пока что могу... |
Буду иметь ввиду )))
Хотя я тут передумал почти с размером вместо 205/65/16 думаю 205/55/16.. Узнаю сейчас, что у меня по высоте будет с машиной...как скажется...
ShuriKh
от 205/65/16 на 20.5мм ниже станешь
а от 225/40/18 на 2.5мм
цитата: |
vad993Сегодня в 15:29 # ShuriKh
от 205/65/16 на 20.5мм ниже станешь а от 225/40/18 на 2.5мм |
спасибо за инфу...
прикинув бюджет... я понял, что на 18-е я точно не заработал, да и хотел 17-е, но как оказалось... на них я тоже не заработал, так что буду как колхознеГ этой зимой на 16-х )))
alik_maykop
6 November 2009
Народ а кто когда собирается переабуватся, а то я уже на тех выходных переабулся, вот теперь и думаю не зря ли, хотя с другой стороны лучше пере б..ть чем не не до!!!??? да и потом все равно в ноябре поидеии не может быть +25
Я собираюсь при первом следующем похолодании. Переобулся бы и на прошлых выходных, если бы не планы поездки на ТО...