Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
692,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
Zubilist
8 October 2009


+

480 часов в солевой ванне (подвески разных фирм)

http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/1df/eak_5241.jpg
avatar
Стводофф
8 October 2009

1

Zubilist
Сжатие и отбой одновременно, т.к. в отличие от KW Var1,2,3 они однотрубные.
Но есть еще одна крутилка на компенсационном баллоне, которая позволяет график (зависимости жесткости от скорости колебания) сделать "горбатым" (или с впадиной) на высокой или низкой скорости.
Кстати у однотрубных KW с выносными камерами раздельная регулировка низкой и высокой скорости - т.е. 3 крутилки вместо 2-х у AST.
avatar
Zubilist
8 October 2009


Стводофф
еще, совершенно недавно узнал, что при заказе KW Competition нужно заполнять анкету с кучей данных, таких как вес, условия, мотор, коробка... для чего использоваться будет, что требуется от подвески... т.е. эта подвеска полностью индивидуальна)
avatar
Стводофф
8 October 2009

1

Zubilist
Все правильно. Под вес подбирают пружины и гидравлику. Способом использования вообще конструкция выбирается (перевертыш или нет, с компенсационными камерами или без, диаметр патрона, поршня, штока).
st270
13 October 2009


Ребят подскажите пожалуйста какие мне взять амортики B6 или B8, если на машинке уже стоят пружины Eibach?
avatar
seal-red
14 October 2009


st270
в8, они спец под занижение
st270
14 October 2009


seal-red
Спасибо!
avatar
Cyxapb
17 October 2009


seal-red
А еще ниже не станет?
avatar
Стводофф
17 October 2009

1

С В6 и В8 такая ситуация:
- В6 рассчитаны на штатную высоту обычного ФФ2. Шток у В8 короче штока В6 на 2 см, и соответственно, как раз подходят под штатную высоту ST и лучше подходят под бОльшие занижения типа пружин Еibаch
avatar
Cyxapb
17 October 2009


Стводофф
Вов, спасибо за подробное описание. Коротко и ясно
avatar
Revo
18 October 2009


Стводофф
все так, только б8 жестче б6, и под штатную СТ высоту имхо все же лучше б6, чтобы изначальный баланс ходовых качеств сильно не менялся. Излишняя жесткость на наших не самых ровных дорогах снижает сильно и скорости и безопасность
avatar
Стводофф
18 October 2009


avatar
Revo:

Стводофф
под штатную СТ высоту имхо все же лучше б6, чтобы изначальный баланс ходовых качеств сильно не менялся.

Согласен.
Но у человека пружины Эйбах (скоре всего минус 35мм). Соответственно под укороченные хода подвески ИМХО лучше уже жесткость и В8. Человек наверно знал на что идет когда заниженные пружинки покупал. Если конечно В6 при таком занижении на отбой часто уходить не будут, то тогда все равно лучше они... но это можно установить только экспериментально.
avatar
Cyxapb
18 October 2009


Стводофф
Т.е. если поменять пружины на Eibach -20/-25мм, то Б6 уже не фонтан работать будут?
avatar
Стводофф
18 October 2009


Cyxapb®
В6 рассчитана под хода обычного ФФ2 и соответственно гидравлика настроена под это.
В8 имеет укороченный шток и укороченный ход на 20мм. Соответственно что бы при меньших ходах амортизатор не уходил на отбой, для этого он жестче В6.
Но, как Revo написал, и я присоединяюсь к его мнению, если говорить о -20 от обычного ФФ2 (что равно высоте СТ), то для наших помоичных дорог лучше В6... Но ведь у нас же не берут так что бы -20... Я сразу подумал о минимум -35. А с этими ИМХО лучше уж В8.
avatar
Cyxapb
18 October 2009


Стводофф
А если пружины Эйбах ставить на минус 20-25мм? Тогда, осмелюсь предположить, для СТ надо в сторону Б8 смотреть. Так?
avatar
Revo
18 October 2009


Cyxapb®
да, если с занижением ниже штатного СТ, то Стводофф со швейцарской точностью прав - б8 только
т.е. под эйбахи как у меня б6 не стоит брать (хотя я задумываюсь попробовать именно б6), только б8
по мне так комплет получится более чем интересный, и однозначно интереснее штата, да еще и с занижением, но если брать соотношение цена качество, то б6 на штатной высоте круче. ИМХО
avatar
Cyxapb
18 October 2009


Revo
да я уже голову себе сломал, что брать
avatar
Zubilist
19 October 2009


Cyxapb®
брать колойверы и не париться
avatar
Cyxapb
19 October 2009


Zubilist
Поясни плиз чайнику на пальцах, о чем речь
avatar
Zubilist
19 October 2009

1

Cyxapb®
это амортизаторы с регулировкой высоты

пример
Скрытый текст
avatar
Cyxapb
19 October 2009


Zubilist
Типа B14? От стока сильное занижение?
avatar
Schumi
19 October 2009

4

Cyxapb®
На фоте B16 pss 9/10 с максимальным клиренсом:

http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/155808143.jpg
avatar
Cyxapb
19 October 2009


Schumi
Боюсь даже предположить, сколько Б16 стоит
avatar
Стводофф
19 October 2009


цитата (Cyxapb® @ Вчера в 17:44)
Стводофф
А если пружины Эйбах ставить на минус 20-25мм? Тогда, осмелюсь предположить, для СТ надо в сторону Б8 смотреть. Так?

Если уж говорить об Eibach -20спереди/-25мм сзади, то это занижение описано именно от СТ (остальные Pro-Kit для седанов и хетчей идут -30мм соответственно от их высоты штатного ФФ2). Вроде бы логичнее брать В8, но вспомнил одно НО как ведут себя Вilstein - про В6 описано Андреем - 147 - -> ТУТ
Т.к. Вilstein сами по себе пружинят из-за монотрубной конструкции, то с Eibach можно получить практически штатную высоту. А при штатной высоте CТ я бы выбрал В6. + пружины Eibach вероятнее всего сами по себе жестче штатных СТ и В6 в целом позволят сохранить комфортность. Это все в теории. В реальности нужно пробовать...

P.S. У В14 PSS указано занижение от штатной высоты обычного ФФ2 -50мм. При этом в спецификациях продукта описана возможность регулировки +-20мм, т.е. их можно настроить всего -10мм от штатного занижения СТ (на фотке Schumi как раз это видно). НО в TUV к PSS описан доступный диапазон регулировок высоты всего 15мм (т.е. +-7,5мм) спереди и 5мм сзади Однако Student регулирует их во всем диапазоне +-20 и ничего вроде.
P.P.S. В16 PSS Стоят до 70 тыс.
avatar
KONI
19 October 2009

2

Осмелюсь вмешаться в Ваш диалог...
У В6 и В8 жесткость одинаковая. отличие только в длине штока.

Илюзия большей жесткости в В8 создается из-за использования с ними в паре более коротких пружин, а соответственно и более жестких.
avatar
Listard
19 October 2009


А киты без изменения высоты, типа B10, делают на СТ?
avatar
Стводофф
19 October 2009


KONI
Сергей, все ждал, когда же рассудишь
В чем тогда вообще смысл в В8 если гидравлика одинаковая? Может шток короче на 20мм, а ход штока такой же или меньше на скажем всего на 10мм (т.е. у В8 корпус короче)?

И еще очень интересно: кто-нибудь заказал уже себе Koni Sport-Kit специальный под СТ??? Очень интересно какие там пружины, а вернее с какой жесткостью?

Вообще есть идея собрать параметры жесткости пружин во всех предлагаемых комплектах…
avatar
KONI
19 October 2009

1

Стводофф
Смысл в том, что у В8 короче шток. что позваляет использовать пружину с большим занижением, при сохранении рабочей зоны хода амортизатора.

Для СТ KONI Sport Kit нет. Есть только амортизаторы KONI Sport.

Listard
Готовых не встречал. Но подобный Кит можно же собрать. Например, взяв В8 и пружины H&R...
avatar
Стводофф
19 October 2009

1

KONI
Ну я надеюсь Cyxapb® теперь получил исчерпывающую информацию для размышлений

Не буду говорить где купить В8 - все и так знают
avatar
Cyxapb
19 October 2009


Стводофф
Эт точно
Спасибо, Вова и Сергей, вам за помощь и консультации

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up