Ford поднимает цены на треть!

14 years




У льготного кредитования появились побочные эффекты. Самая продаваемая в России модель Focus в комплектации Ambiente в сентябре подорожает сразу на треть: с 345 тысяч до 476 тысяч рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь к Ambiente в обязательном порядке добавят ABS и подушку безопасности переднего пассажира.

- Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее, - убеждали в отделе продаж Ю.С.Импекс Форд.

Однако есть еще одна причина, о которой умалчивается, но кажется, что она главная. С тех пор, как стоимость машин по льготному кредиту с 350 тысяч подняли до 600 тысяч рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось. Ее и так опустили с 388 тыс. до 345 тыс., чтобы модель попала в «льготный список».

Другие модели Ford тоже подорожают. На сколько именно, в представительстве не сказали, но обмолвились, что 3-дверный Focus 1,4 л в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей (сейчас его цена составляет 461 200 рублей). То есть цены осенью поднимут тысяч на 20?

Однако в автосалоне Ю.С.Импекс назвали другие цифры: нужно ждать подорожания на 130-200 тысяч. Видя, как взлетели цены на самую дешевую модель Фокуса, очень даже верится. Ford и так долго сдерживал цены на свой товар, тогда как Toyota (тоже одна из самых популярных марок в России) с кризисом подняла их на 20-30%, а некоторые китайские производители и того больше – на 50%.
подорожание, цена

avatar
eskeiper
13 August 2009

Ford поднимает цены на треть!
45,7K
views
110
members
303
posts

avatar
Spoon
22 August 2009


VitoTlt
Не поверишь - но я с ними согласен... Нынешнюю Астру вообще не воспринимаю как машину. Цивик на любителя.
Кроме того там указаны прайсовые цены. На Фокус они меньше на 80т.р., а вот на остальные авто 09г.в. не уверен...

За первые полгода 09г. было ввезено 8тыс. подержанных авто, за аналогичный период 08г. - 190тыс. авто. Считай, что ввоз подержанных, в том числе и праворулек прекратился.
avatar
EagleZZ
22 August 2009


Z
zwbn:


RickDrummer -
У знакомой Астра 1,6 АКПП с новья по городу до 14 доходило, потом вроде устаканилось до 12-12,5,
еще у колеги Королла предыдущая 1,6 АКПП по городу меньше 12 не бывает
Интересно а у кого на 2литр АКПП расход 9 литров.

Mazda 3 2,0 AT хэтч, за 9000 км - 9,2. Об экономии не думаю, все по ситуации.
avatar
veb
22 August 2009


Z
zwbn:


У знакомой Астра 1,6 АКПП с новья по городу до 14 доходило, потом вроде устаканилось до 12-12,5,
еще у колеги Королла предыдущая 1,6 АКПП по городу меньше 12 не бывает
Интересно а у кого на 2литр АКПП расход 9 литров.


У меня рейстал 5НВ 1.6-100 с мануалом в экономичном режиме по москве 11-13л, а вы... АКПП
avatar
Spoon
23 August 2009


veb
это что то совсем много. У меня на 1.8 и при очень (!) "неправильном" вождении 10-13л/100км. Т.е. укладываюсь в 11л. легко, если постоянно держу себя
avatar
komogorov
23 August 2009

2

Всем привет!
Прочитал форум от корки до корки, было интересно. Что только не обсуждается помимо собственно темы:"Ford поднимает цены на треть!". Ответ на оф. сайте
Относительно расхода топлива могу сказать, что на "тест-драйвовом" Фокусе 2.0 АКП в салоне при пробеге 5 тыс. км светится 13,4 л/100 км. Вот так, а на моей ласточке (ВАЗ 2114) при езде по Москве 8,0, а по трассе 5,6 - 6,2 в зависимости от скорости. Не надо сравнивать несравнимое...
Тут многие хвалили Ceed, мне он тоже понравился, и внешне и салон, особенно багажник аккуратно сделан (в отличии от Фокуса), и цена завидная. Но машина нужна, чтобы ездить. Я в один день с интервалом в 45 минут протестировал Ceed и Фокус. Это две разные машины!!! Ceed - конкретная табуретка!!! Подвеска очень жёсткая, все кочки 5-ой точкой чувствуешь, а на лежачем полицейском чуть голова не оторвалась. Даже на ВАЗ 2114 подвеска комфортнее. А Фокус едет, как по рельсам, управляемость конкретная. И вообще, производит впечатление основательного авто. Если сравнить максимальную комплетацию с конкурентами, то становится ясно, что на сегодняшний день дешевле ничего нет!!! Ближайшие конкуренты стОят на 100 тыс. руб. дороже... Это факт. Я ездил на разных машинах, но Фокус меня просто потряс!!! Буду брать 2 л автомат в максимальной комплектации.
vrod
23 August 2009


Снижение цен на Амбиент до 345 тыс было же не просто так. Дураку ясно, что при такой цене будет спрос. И сделали партию , по - моему Балтике. И наверное было выгодно. Хотя остальным ограничили заказ Амбиентов. Всё это говорит об отсутствии ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ маркетинговой политики фирмы, что обычно связано с коррупцией и криминалом. Ведь не только же любовь к ПИВУ. А это всегда приводит к краху. Поэтому вероятен такой дурацкий ход. Но это будет очередной гвоздь в крышку гроба Фокуса в России. Становится очень похоже на стуацию с ВАЗ ом.
avatar
masi@
23 August 2009

1

komogorov
Есть один нюанс, касающийся тестовых машин. Конечно неизвестно, за какой пробег набран показатель среднего расхода топлива (когда его сбрасывали), но... представьте себе режимы эксплуатации подобной машины. Завелись (на прогреве смесь обогащена) - отожгли на тесте (полагаю, на коротком участке, где двигатель толком и не прогреется) - в стойло. Человек, севший за руль тестовой машины как правило не знает характера машины и ее особенностей. Мне кажется, что тестовые машины выдают расход, близкий к максимально возможному. ИМХО
Согласен с Вами, что к изменению цен расход топлива имеет несколько отдаленное отношение.

vrod
цитата:
Всё это говорит об отсутствии ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ маркетинговой политики фирмы, что обычно связано с коррупцией и криминалом

Вот здесь как раз с Вами не соглашусь. Что непоследовательного в том, что форд решил засветиться в средствах массовой информации, оплатив подобный PR дотацией выпуска ограниченной партии авто? Я не знаю как и в какой степени, но уверен, что лоббирование повышения стоимости авто под госпрограмму до 600 т.р., не обошлось без ФМК. А вот насчет спроса... если б не шоколадная цена за 3-х дверку, амбики нафиг никогда никому не нужны были. И не будут.
vrod
23 August 2009


Попробую Вас убедить. У Форда и до расширения льготирования кредитов государством была и есть соответствующая программа льготного кредитования не хуже государственной и на ВСЕ модели. Поэтому ссылки на неё некорректны и нелогичны. Снижение на Амбиент с 388 тыс до 345тыс. без желания выпускать в соответствии с ожидаемым ростом спроса, логично говорит о правомерности моей версии. Тем более, что последующий провозглашаемый подъём цены на 30% также не связан с льготированием, ссылки на которое делается в начале статьи (они были). Ситуация обычна для современной криминальной экономики России. С откатом 345тыс. , без отката -+ 30% и не надо лохматить бабушку, как говорит Задорнов. Но плохо то, что криминал и хороший товар- вещи в среднесрочной перспективе несовместимые. То есть можно прогнозировать не улучшение, а наоборот. Но с одной поправкой. Если цены на самом деле поднимут на 30% а не только на стоимость дополнительной комплектации.
avatar
masi@
23 August 2009

1

vrod
Извините, но не убедили. И дело не в том, что свою льготную программу Форд субсидирует из своего кармана, а госпрограмму налогоплательщики. И даже не в том, что вызывает вопросы достоверность информации о большой партии Амбиков 3D (допускаю, что я чего-то и не знаю, но... сомневаюсь). И даже не в том, что продажа больших партий в минус - нормальная практика при существовании контракта о последующем сервисном обслуживании (вот уж где без откатов никак). Дело в том, что будучи немножко знаком с фордовской системой, понимаю, что она настолько неповоротлива и громоздка, что просто не способна на криминал.

P.S. Цены на самом деле поднимут.
avatar
Spoon
23 August 2009

1

masi@
На счет тест-драйва верно подмечено. Вы правы в 98% случаев.

На счет цены Амбика тоже правы. Просто красивый пиар ход. Т.е. уменьшение было не для того, чтобы больше продать (продавались они в убыток), а для того, чтобы больше народу заманить в салон. Было бы большой ошибкой сильно увеличивать производство амбиков.
avatar
chaid
23 August 2009


больше всего в этой истории меня раздражает позиция некоторых личностей...которые успели купить всеми правдами и неправдами рейсталинговый амбиент за 324 т.р. накатали на них тыщ 30-40...а теперь продают за 420 т.р. показывая на нынешние цены у ОД..
смешно, ей Богу
vrod
23 August 2009


Хорошо бы, если бы я ошибался. Но обычно криминализация сопровождается скачкообразным ростом цен на изделия для "снятия сливок", а также расширения возможностей хищения комплектующих.В криминальном бизнесе нужны сверхприбыли и за короткий срок из-за рисков. Но итогом всегда является разрушение. В данном случае это потеря конкурентных преимуществ ФФ по соотношению параметров КАЧЕСТВО-ЦЕНА после очередного пересмотра цен и следовательно сбыта.
avatar
Spoon
23 August 2009

2

vrod
по-своему ты прав, но к Форду это никакого отношения не имеет. Нет никакого скачкообразного поднятия цен. Просто закончился пиар в связи с программой "до 350т.р." Где ты тут криминал нашел - хоть убей не знаю... Когда скидки на Фокусы (60-80т.р.) уберут ты тоже будешь кричать о скачке цен? Еще откаты вспомнил... Извини, но это реально бред.
vrod
24 August 2009


Цитата:Еще откаты вспомнил... Извини, но это реально бред.
---
А не реально БРЕД останавливать производство при наличии потребности? Ведь рабочие предлагали собирать С-307 в третью смену. Про убыточность С-307 говорят, но конкретных цифр по издержкам и уровню рентабельности никто не называет. Если кто знает эту информацию буду благодарен. При её наличии легко посчитать конечные выгоды/убытки от остановки производства. К тому же весьма вероятно, что криминальная окраска появилась из-за стратегии иностранного менеджмента компании, использующего, в условиях кризиса, по отношению к российскому филиалу стратегию"уборки урожая". Но даже в этом случае отрицательные последствия для качества производства, о которых я писал выше, неминуемы.
avatar
CATAH052
24 August 2009


Все садимсо на приоры и лачетти 1.4
avatar
Spoon
24 August 2009


vrod
мм, а где наличие потребности? У нас в салоне Фокусы с января всегда в наличии. Практически всех комплектаций/кузовов/трансмиссий. Что-то я не вижу ажиотажного спроса...
avatar
CATAH052
24 August 2009


avatar
Spoon:

vrod
мм, а где наличие потребности? У нас в салоне Фокусы с января всегда в наличии. Практически всех комплектаций/кузовов/трансмиссий. Что-то я не вижу ажиотажного спроса...


Вероятно от региона зависит
avatar
McLayn
25 August 2009


Просто у людей нет денег на покупку роскоши...а в России авто с приходом кризиса стало действительно роскошью.
vrod
25 August 2009

1

Лично я с 5 апреля заключил договор и до сих пор не смог купить заказанный Амбиент. Причём я заказывал уже с курсовой устойчивостью и АБС.
avatar
masi@
25 August 2009

1

цитата:
Руководителям отделов продаж ДЦ
Операторам VISTA

Уважаемые коллеги,

По производственным причинам переход на новый модельный год (2010MY), в рамках которого предусматривается стандартизация нижеуказанных опций безопасности, переносится с 28 сентября на 7 октября 2009 г.

В связи с этим дата изменения цен на все серии, включая Ambiente 3д переносится на 7 октября. 
По 6 октября включительно цены на Ford Focus, в том числе и Ambiente 3д 345 000 руб., НЕ МЕНЯЮТСЯ!
За всеми автомобилями, Ambiente 3д, выкупленными дилерами до 7 октября, закрепляется старая цена.

Сроки производства автомобилей также смещаются. До 7 октября будут производится автомобили, которые ранее должны были быть произведены до 28 сентября. С 7 октября будут производится автомобили, которые должны были идти в производство начиная с 28 сентября.

Прайс-листы на дилерском портале изменены и находятся по ссылке "Библиотека документов / Финансы / Прайс-листы /"
1. "2009-10-07 Focus Ambiente Prod. before 07.10.09.pdf" - Прайс-лист на Focus Local производства до 7-го октября 2009 г.: Изменение цены на 3х дверный Амбиенте
2. "2009-10-07 Focus 2010MY.pdf" - Прайс-лист на 2010MY (производство с 7-го октября 2009 г.): Стандартизация опций ABS, Подушка безопасности переднего пассажира, Пакет безопасности №1

С уважением,

Kirill Ivanov
Brand Manager, C Cars
Ford Motor Company, Russia
avatar
Кастян
25 August 2009


кто то амбика дождётся
avatar
Spoon
25 August 2009


V
vrod:

Лично я с 5 апреля заключил договор и до сих пор не смог купить заказанный Амбиент. Причём я заказывал уже с курсовой устойчивостью и АБС.

Вы знаете, я думаю это именно из-за дилера. У нас в Астрахани заказали всего один такой автомобиль + бизнес пакет (радио 52+кондер). Машина пришла на месяц раньше прогнозируемого срока.
avatar
Константин 75
26 August 2009


avatar
Spoon:

vrod
по-своему ты прав, но к Форду это никакого отношения не имеет. Нет никакого скачкообразного поднятия цен. Просто закончился пиар в связи с программой "до 350т.р." Где ты тут криминал нашел - хоть убей не знаю... Когда скидки на Фокусы (60-80т.р.) уберут ты тоже будешь кричать о скачке цен? Еще откаты вспомнил... Извини, но это реально бред.

О каких скидках вы говорите? В нашем салоне об этом не знают! Делая круглыми глаза... Я им говорю - смотрите сайт... И подайте именно этот Фокус... В ответ молчание. Вот такие пироги!
Тут действительно все зависит от региона.
avatar
kosmich
26 August 2009


Константи
А у вас салон официльного дилера Форд? Если да, то скидки должны быть - идите к нач отдела продаж и поговорите с ним, но в любом случае позвоните и напишите о ситуации в ФМК - я думаю они решат проблему (:
avatar
Stabbo
27 August 2009


Главное в том письме - "выкупленными". Ну и какой дилер выкупил хотя бы один амбик и его держит у себя? Не смешите. Эти изверги вообще не выкупают ничего! Я с середины июня по 7 августа ждал выкупа среднего по ценам фокуса со стоянки у дилера!
Так что не надо про "дождетесь амбика". Если дилер подаст заяву на выкуп - будет по новым ценам. Т.к. ждунство не исчезло
avatar
masi@
27 August 2009

3

Stabbo
Вот именно тут Вы не правы. Еще как выкупит. Речь не о ждунстве как таковом, а о том, что памятники, коими станут Амбики после подорожания ни одному дилеру не нужны. 130 тысяч на дороге не валяються. Вот за скока захотят продать, другой разговор. Тут возможны нюансы.
avatar
Stabbo
27 August 2009


masi@
Я о другом. Денег нет у дилеров, как бы им ни хотелось навариться.
Все на грани выживания. У кого-то конечно дела не так уж плохи, но в целом...
vrod
27 August 2009

1

Вот они мне и прислали по электронной почте. Мол готовы запустить в производство в октябре с поставкой в ноябре плюс 152 тыс. руб. Я отвечаю. Давайте. Только предварительно уточним комплектацию по новой цене. Они испугались. Звонят. Ведь мы закажем, вы откажетесь и повиснет ещё одна машина на складе. Вот так и управляем. Веть этому недо--ку, который указание подписал о введении новых цен надо было написать:" По договорам, заключённым до 1 августа, цена не меняется" и никаких проблем. Вот я и говорю о криминальном оттенке. Глядишь, одного отпихнул, другого впихнул, наварил . А тут отдельные товарищи ещё сильно сомневаются...
mrvector
29 August 2009


avatar
masi@:

цитата:
Руководителям отделов продаж ДЦ
Операторам VISTA

Уважаемые коллеги,

По производственным причинам переход на новый модельный год (2010MY), в рамках которого предусматривается стандартизация нижеуказанных опций безопасности, переносится с 28 сентября на 7 октября 2009 г.

В связи с этим дата изменения цен на все серии, включая Ambiente 3д переносится на 7 октября.
По 6 октября включительно цены на Ford Focus, в том числе и Ambiente 3д 345 000 руб., НЕ МЕНЯЮТСЯ!
За всеми автомобилями, Ambiente 3д, выкупленными дилерами до 7 октября, закрепляется старая цена.

Сроки производства автомобилей также смещаются. До 7 октября будут производится автомобили, которые ранее должны были быть произведены до 28 сентября. С 7 октября будут производится автомобили, которые должны были идти в производство начиная с 28 сентября.

Прайс-листы на дилерском портале изменены и находятся по ссылке "Библиотека документов / Финансы / Прайс-листы /"
1. "2009-10-07 Focus Ambiente Prod. before 07.10.09.pdf" - Прайс-лист на Focus Local производства до 7-го октября 2009 г.: Изменение цены на 3х дверный Амбиенте
2. "2009-10-07 Focus 2010MY.pdf" - Прайс-лист на 2010MY (производство с 7-го октября 2009 г.): Стандартизация опций ABS, Подушка безопасности переднего пассажира, Пакет безопасности №1

С уважением,

Kirill Ivanov
Brand Manager, C Cars
Ford Motor Company, Russia

Спасибо за сообщение!
А можно увидеть новые цены из файла 2009-10-07 Focus 2010MY.pdf на 2010 год ?
avatar
augustin
30 August 2009


Кастян привет у тебя до какого числа договор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up