Про переделку поворотников



Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.

И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
поворотники, переделка, красные, желтый, европа, американец, поворотники в крыльях, реле поворотников

Tester
24 October 2005

Про переделку поворотников
112,5K
views
115
members
367
posts

m6s4i
18 February 2009

2

вот так я сделал на универсале. Вынимаем фонарь и вот он какой.
ЗЫ Электрическая схема использована от sailor_cool. Большое ему за это спасибо.
posted image
m6s4i
18 February 2009

1

разметка
posted image
m6s4i
18 February 2009


набор з.частей
posted image
m6s4i
18 February 2009


в собранном виде
posted image
m6s4i
18 February 2009


окончательный вариант
posted image
avatar
maxinat
14 March 2009


Всё прочитал но всё равно остался вопрос как определить какой провод тот самый 7!!! и как будет проще всё же его вытащить или от передка тянуть провод???
avatar
maxinat
15 March 2009


Ура!!! ВСЁ получилось... Нашёл я этот провод, действительно он оказался в среднем ряду второй с права!!! Цвет зеленый с красной полосой! Я его обрезал и заизолировал...
avatar
sonoamico
21 March 2009

1

Прчитав на форуме рекомендации попробовал переделать поворотники и габаритки, ну в смысле сделать разводку.

Вот что получилось.

1. Ангельские глазки выполняют функцию габаритных огней, в свою очередь, габаритные огни в бампере и радиаторной решетке теперь не горят и выполняют только функцию поворотников.

2. Ближний свет- работает по стандарту ( Европы) При сигналах ( моргание дальним сыветом) ближний не погасает.

3. Дальний свет- работает по стандарту ( Европа), при переключении на дальний, ближний погасает.

4. Поворотники перекинул с решетки радиатора, таким образом, поворотники выполняют только свою фунцию, на бампере тоже, только поворотники.

Фишки( переходники) брал с Авто Audi A6, патрон в поворотник покупал отдельно в Major- авто.

Вся процедура переустановке заняли около 3 часов, зато теперь- Оптика по стандартам ЕВРОПЫ!
posted image
m6s4i
22 March 2009


всё правильно, молодец. Если не лень еще и ПТФ поставь (передняя оптика вообще супер будет - я так сделал).
avatar
sonoamico
22 March 2009


m6s4i

Противотуманные фары?
Так они у меня стоят, правда штатные
avatar
asw
6 August 2009


Гуру... ответье. У меня интересные вещи творятся! Перегорела нить поворотника в решётке радиатора. Наступил вечер, решил включить габариты и офигел. У меня на панели приборов постоянно загорелся поворотник (без морганий). Вставил новую лампочку - всё пропало, стало работать в штатном режиме. Это что, американский предохранизм, или у меня предохранитель сгорел в голове?
avatar
RaceDriver
7 August 2009


это сигнальная лампа.
avatar
asw
7 August 2009


RaceDriver ещё раз! Она мне просто сигнализурует о том,что не всё в порядке? При этом задние повороты не горят? Извини за настойчивость! Я в этом деле новичок.
avatar
RaceDriver
7 August 2009


asw

Да нет, поворотники должны гореть.
avatar
Pierre
10 August 2009


asw
поворотники мигают но только быстрее т,к одна лампа не дает сопротивление
avatar
asw
10 August 2009


"решил включить габариты и офигел. У меня на панели приборов постоянно загорелся поворотник (без морганий)."

Народ, я же пишу про то,что у меня на панели приборов загорелся поворотник, когда включил габариты. А то, что он моргает быстрее, при включённом повороте, понятно. Электротехника элементарная!
avatar
Pierre
11 August 2009

1

asw
тогда в чем вопрос?
RaceDriver же написал что это указывает на отсутствие контакта(перегорела лампа, не подключен разъем, оборван провод и т.д.)
avatar
sonoamico
8 March 2010


Всем привет!
Прочитал тему, но так и не понял, как все таки сделать так, что бы у меня на задних фонарях отдельно работали поворотники и стоп с габаритами???
Если у кого то есть фото очет, может выложит...а то не понятно, что от чего отрезать ( перекусывать) к чему подключать и т.д. ... не все же ту электрики, способные читать схемы...

Люди, пожалуйста, отзовитесь !!!
sheb
8 March 2010


Помогите советом!Собрался переделывать задние фонари на своем универсале-американце,купил фонари с желтыми поворотниками(ДЕПО),панели с лампочками, а вот разьемы ответные которые в фонари втыкаются не могу найти.Может кто нибудь подскажет код этих разъемов,или от какой марки авто подходят?Знаю что на разборках можно найти, но живу от Москвы далековато !
avatar
Andrey2106
8 March 2010


sheb
Разьемы отдельно не продаются...только на разборке что"б отрезали
avatar
sonoamico
9 March 2010


Народ! Ну кто переделывал себе задние поворотники, поделитесь , как Вы это делали?
mudroff
12 September 2010


Довольно элементарно на FF1 se переделал свет.
Спереди нашлись лампочки в фаре(видимо, старый хозяин менял на европейские). Тут все просто - пара проводов, цепляем на средний провод и черный провод от желтого габарита.

Сзади пришлось повозиться. Лампочка на поворотник была одна, слава богу. потому решил удалить красный фильтр. Первый фонарь аккуратно разобрал отверкой, по шву. Второй, дрянь такая, стал трескаться, его раскрыл только наполовину. Отодрал фильтр(в второй выдавил его изнутри). Заклеил, прошелся герметиком. Вуа-ля. С желтой лампочкой смотрится как соседний русфокус

Посмотрим, что скажут на ТО. Боюсь как бы не предъявили за вмешательство в конструкцию.
stanly62
1 October 2010


начал переделку))). закупил патроны от лады,лампочки желтые осрам,колодки с проводами. снял фонари. пилю их...
stanly62
3 October 2010

2

в моем универсале в ходе переделки и подключении проводки в багажном отделении выяснилось что в маленьком штекере (синий) имеется не 1 а 2 провода зеленый с красной полосой, и входе раскручивания шлейфа они образуют петлю ,т.е провод заходит в штекер создает петлю и выходит из него. разрезав его получился эффект если разрезать провод 7 на колодке аварийки. тем самым можно сказать что не обязательно делать обрыв на кнопке аварийки,можно и в багажном отделении в проводке на левой стороне. провод который идет на верхний стоп сигнал проходит в большом штекере и имеет зеленый цвет с желтой полосой.
avatar
MotoLive
7 December 2010


Может кто нибудь сфоткать "патрончик" поворотника, тот что в евро фаре? А лучше номер экзиста..
avatar
cangoo
7 December 2010


MotoLive
4 367 318
avatar
MotoLive
7 December 2010


530р за 1шт в экзисте а мне обе надо Тогда другой вопрос: Никто от отечественных авто не ставил этот патрончик?
avatar
cangoo
7 December 2010


MotoLive
да хоть просто лампочку с проводами засунуть и герметиком залить прикол стандартного патрона в ом что он контачит с проводкй в фаре и отдельно провода заводить ненадо.а от тазов у меняничо не подошло они все меньше размером
avatar
MotoLive
7 December 2010


cangoo Так что ты сделал? Купил оригинал?
avatar
Andrey2106
7 December 2010

1

MotoLive
фото патрончика Ссылка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка джойстика на ff1 USA


up