Всю ночь шёл адский дождь, на утро выгнал машину за ворота, вроде всё нормально было, через три часа прихожу, а там просто ..., других слов нет!!! Не работает центральный замок, закрывать-открывать тока с ключа, багажник открывается только с пульта. На градуснике ___._С Горит значок что до заправки 80 км. хотя там намного больше, горит значок стояночного тормоза. На открытую дверь не реагирует когда заводишь, т.е. не пищит, тож самое если будет включён ближний свет - ни звука. Не работают поворотники. Если открывать с пульта, то реагирует только бензобак, но сразу открывается, при этом загораются все поворотники, кроме тех, что на зеркалах.
Вобщем как-то так...Заболел видимо...Как его лечить, блин?
Пробовали клемму скидывать минут на 5?
Proper:
|
Пробовали клемму скидывать минут на 5? |
Пробовал. Лампочка бензина погасла, зато загорелась красная снежинка, блин. Предохранители смотрел - вроде всё нормуль... Как такое вообще может быть? Ума не приложу куда могла вода попасть.
ИМХО тогда лучше сразу на диагностику ошибок. Так гадать "по телефону" не есть гут, можно и не того нагадать.
Proper:
|
ИМХО тогда лучше сразу на диагностику ошибок. Так гадать "по телефону" не есть гут, можно и не того нагадать. |
Наверное , Вы правы. Вот только на диагностику можно попасть только на выходных.

По-другому не получается. А это не есть гуд.
SagramatОчень похоже на неисправность CAN шины, а она проложена по всей машине и следовательно без диагностики не обойтись
Чтож там залило когда всё что может залиться под капотом,странно имхо...
Geezy:
|
Чтож там залило когда всё что может залиться под капотом,странно имхо... |
А взеркалах могло чего-нибудь залить?
Кстати, где находиться датчик измерения температуры воздуха за бортом?
Я думаю эти "глюки" не связаны с дождём - просто совпадение. Скорее всего масса открутилась.
Да много мест есть... тебе бы к спецам обратиться.
Tovich:
|
Да много мест есть... тебе бы к спецам обратиться. |
Да я уж писал, что к спецам тока на выходных

Вот если бы можно было как-нить самому...Стрёмно, аднака целую неделю так ездить.
SagramatСкорее всего вода попала в Gem модуль(судя по симптомам)!!!

Знакомый диагност много про это рассказывал.К сожалению это имеет место на некоторых машинах. Выход один ,снимите Gem и просушите его,а если увидите следы окисления то поможет полная промывка с просушкой(естественно придется модуль полностью разобрать)!!!
Игорь78:
|
Sagramat Скорее всего вода попала в Gem модуль(судя по симптомам)!!! Знакомый диагност много про это рассказывал.К сожалению это имеет место на некоторых машинах. Выход один ,снимите Gem и просушите его,а если увидите следы окисления то поможет полная промывка с просушкой(естественно придется модуль полностью разобрать)!!! |
Где находится модуль? Как самому разобрать? Есть ли схека, аль чертёж? Может ссылочка какая пользительная?
Sagramat
Тоже стало интересно, где находится датчик температуры наружнего воздуха...
Igor4e:
|
Sagramat Тоже стало интересно, где находится датчик температуры наружнего воздуха... |
За решеткой радиатора стоит
Игорь78:
|
Sagramat Отписался в личку!!! |
Блин, как жего могло залить? Смотрел я его, вроде всё в порядке. Сухой и без следов окисления.
Я бы на вашем месте не занимался самолечением, а заехал бы лучше на диагностику. Или поставил авто до выходных на прикол.
shtativnik
4 August 2009
Можно выехать на загородную трассу и втопить под 160 для продувки всего, что ей поддается. Потом либо под палящее солнце, либо в теплый гараж сразу, чтобы остатки испарились. После этого клемму скинуть (коды не стираются при этом, только КАМ может сбросится), а если что останется - к диагностам (не к дилерам, конечно, но которые смогут скинуть ошибки).
Коды DTC можно глянуть и без дилеров. Заводишь тачку, удерживая на 2 секунды кнопку меню, затем той же кнопкой листаешь всё до кодов DTC. Записываешь или фоткаешь их, потом смотришь таблицы соответствия кодов. Где-то на форуме была тема про эту диагностику с перечнем расшифровок кодов.
Думаю, дождь здесь не причем. Весной мыл движок (керхером все обливали, ничего не закрывая), через 5 минут сел и поехал...
shtativnik:
|
Можно выехать на загородную трассу и втопить под 160 для продувки всего, что ей поддается. |
ну-ну. с неисправной электрикой-электроникой 160 само то скорость. я бы не стал так делать, тем более что это 100% не поможет.
да ужжж, лучше к спецам ехать...
Усё я ФАМ починил, без спецофф. Дело было действительно в GEM модуле! Только его не залило! Жена, видимо, ножками задела и там целый блок отключился:)) Такое бывает, аднака!
Федя не мокнет какаказываццо!!!
Тему мона закрывать!