Нужна помощь специалиста

15 years ago




Помогите. История длинная. Двигатель 1.8. ФФ2 2008г.в. Началось с того, что машина начала дергаться при резком разгоне. (чуть заметное дергание). И сразу заметил, что дергается не туда сюда (как бывает при отработавших "свое" свечах), а вперед пытается вырваться. После испытаний определил, что с начала движения (примерно 30-40 минут с утра) все нормально, прет как все "125 кобыл". А потом замечаю, что начинает тупить и дергается вперед. Т.е. работает не на все свои возможности, а рывки пытаются исправить это. Теперь коротко. Свечи поменял (когда начал искать причину), после пробега 2500км. они в идеальном состоянии (все одинаково чистые, как новые). Фильтр воздушный поменял. Купил новую катушку зажигания, менял поочередно на всех свечах, ничего не изменилось. Давление в топливной системе постоянное 4 атм. (проверял при езде с манометром). Ну и сегодня возле гаража заетил ещё, что при резком нажатии на педаль газа, сначала слышен звук входящего воздуха, а только потом набирает обороты. (такое явление на холодной машине). Но насколько я знаю датчик температуры здесь стоит один, и если бы он сломался, то на приборной панели не показывал бы. Датчик детонации я просто отключал, изменений вообще ни каких. Вот прошу знающих людей помочь. А ехать к дилеру и платить 2000 руб за диагностику (которая неизвестно поможет ли) не хочется.
savamonster
24 July 2009

Нужна помощь специалиста
960
views
6
members
9
posts

avatar
IRET
24 July 2009


savamonster
заправка ТНК
100%
savamonster
24 July 2009


avatar
IRET:

savamonster
заправка ТНК
100%

А мне сказали что нельзя на ТНК. Хотя я постоянно чередовал ТНК и ЛУКОИЛ. Я не спорю что виноват может и бензин, но что делать теперь!!! Когда уже какой то датчик не работает или работает не совсем?
avatar
IRET
24 July 2009


Заправки ТНК Почитай вот тут все внимательно

Я тоже попал - промыл в Ремавто на бакунина - к диллеру ехать смысла нет - пошлет с таким бензином сразу. Точнее цену заломит.
Сниятие бака, промывка бака, магистрали , разборка и чистка бензонасоса.
все обошлось 2500
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
24 July 2009


savamonster
Давление топлива это косвенный показатель.
Надо мерить производительность бензонасоса.
Я приговариваю бензонасос!
savamonster
25 July 2009


Давление топлива это косвенный показатель.
Надо мерить производительность бензонасоса.
Я приговариваю бензонасос!

Подключали манометр, садились в машину и ездили с манометром. Если бы производительность была маленькая, то давление при езде падало бы! Да и бензонасос новый бош десяточный.
avatar
DILAN
25 July 2009


Даже если новый,не факт что правильно работает! Может в каких-то режимах его не хватает! Все-таки движок помощнее,чем у десятки! Я тоже за бензонасос!
Walker_spb
25 July 2009


Вполне могут быть периодические ошибки лямбды (как именно дёргается?) или датчика положения дроссельной заслонки.. Может, конечно, и бензонасос чего-то недоговаривает.. может форсунки.
avatar
IRET
25 July 2009


savamonster
цитата:
Да и бензонасос новый бош десяточный.
я так понял что уже бак снимался, чистелся, или что с родным бензонасосом ?
А рампу и форсунки мыли ? после того ""бензинчека"" могло все забится
avatar
Vadim4eg
26 July 2009


Ездайте к продавцу, пусть осматривают машину.
Я так понял машина 2008 г/в? Так у вас есть еще год.
Можете пользоваться бусплатным гарантийным ремонтом.
В чем проблема то?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up