ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68K
views
79
members
760
posts

avatar
disk
14 July 2009

1

Нужны гос. номера, модели а/м, Ф. И. О. владельцев, кто занимался ремонтом машин и когда.
avatar
НоМэн
14 July 2009


а папа, простите, лось, квиток найти не может...
уже начал ругаться..ток дохлый это номер...
avatar
disk
15 July 2009


Надеюсь номер и марку машины он найти сможет?
Дабы не засорять тему - пишите в личку.
Насчет дохлого номера думаю вы ошибаетесь.
avatar
Kopc
15 July 2009


Не, номер думаю не дохлый.
Незнаю как кому, а у меня эмблемку видят-отношение чет меняется. заметно. Тк что, можно и узнать и наказать
avatar
НоМэн
15 July 2009


Kopc
эмблемка-то у мня...а у него нифига такого неть..он не сть член клуба...
avatar
Kopc
15 July 2009


avatar
НоМэн:

Kopc
он не сть член клуба...

А почему? не есть хорошо однако!
avatar
НоМэн
17 July 2009


Kopc
а я ему мильён разов говорила - вступай в стройные ряды коллег...а то лень, то некогда, то еще какая-нибудь отговорка

а как они видят эмблемку?когда загоняете машину на СТО? я то ставлю его на парковке и чего там у мня наклеено не видно...
мы ж ТО делаем по задворкам тайно

Kopc
а может они видят эмблемкИ на плечах у вас?
Юр@
17 July 2009


НоМэн да и еще у них как в стихотворении "во лбу звезда горит"
avatar
Kopc
17 July 2009


Я про Редут писал. Я машину на мойку то сам загоняю и все дефекты смотрят со мной..
mrFOX
17 July 2009


diskЯ здесь не давно, но смотрю Вы отставиваете марку редута. Выскажусь про мои претензии к редуту, и мастерам безруким (хотя руки есть, чтоб деньги собирать ). Брал в мае прошлого года Си-Макс, дополнительно заказал парктроник (и передний и задний), поставили, через решетку бампера провода болтались, ну это мелочь, приехал предъявил, исправли, типа наш косяк согласны. Месяц проездил, какйо-то скрежет, не понял я из-за чего (мне кажеться притирались там трущиеся детали). Приехал, у мастеру, прокатились с ним. Он говорит, да есть скрежет, записывайтесь на "прием". Записался/отдал/забрал/денег отдал (не помню точно, рублей 500-1000) сказали защиту картреа я замял, они исправили. Выехал, ну ниче не изменилось. Прошел год, заехал масло менять (в сверис к другу) ну его ... этот редут . Подняли, я говорю мастеру про тот случай. Развели тебя говорит, вон посмотри на защиту. Смотрю, она целая, ну видно же когда метал погнут, потом его выпрямляли. Так что либо мне новую защиту поставили (что бывает только в сказке ) либо загнали, машина постояла часа 2 и выкатили мне ее всю такую починенную .
ЗЫ Тут страховой случай (мелочь, зеркалом задел, заломилось, поломал пластмасовую фигулину внутри) друг (хозяин сервиса) разобрал за 2 минуты, посмотрел, показал в чем дело. Ну вот и думаю, страховая мне налом денег даст, или в редут ехать надо будет (очкую я туда ехать, еще чего сломают "мастера")?
avatar
Kopc
17 July 2009


Я конечно не отстаиваю марку Редута (вопросы, претензии были, есть и будут) но пока что особо мне сильно жаловаться на работу не могу. При ТО-1 мне указали на порванный пыльник (ждали когда я приеду, показали) хотя моги бы и так выгнать. Первый раз, при замене тяги и наконечника, подождали пока приеду, показали че и где, и только тогда машину выгнали. Я не спорю, они денег хотят на всем заработать (ну работа у них такая), мне ремонт насчитали в 120 рубликов, работа только около 53 что ли, но если подумать, там замена многих деталей, на новые. щас вот все сам сделал, по мелочи, но капот то мятый, дверь тоже, да и крыло голое сверху. В общем не знаю...Дорого, да слышал и раньше. Но вот хают-что то редко слышал...хотя каждому свое. Или все же действительно, клубовские машины лучшее обслуживают..не знаю.
mrFOX
17 July 2009


avatar
Kopc:

Я не спорю, они денег хотят на всем заработать (ну работа у них такая)

ЗАРАБОТАТЬ, а как можно обозвать назвать работу что машина просто постояла 2 часа (а, помыли за мои деньги)?
Юр@
17 July 2009


Все хотят заработать и они в том числе.
Что я бы у них никогда не стал делать, так это красить, подбирают просто ужасно (мягко выражаюсь) - красили мне бампер передний 2 раза, дверь и крыло, из этих элементов нет притензий к подбору краски на крыле, бампер и дверь как буд-то краску подбирали по коду, хотя снятие и установку лючка включали в стоимость. Были бы мои деньги, то ругался бы с ними, а так один раз бампер красили за счет Редута, а потом страховая платила.
Замечено, чем больше работников в организации, тем больше надо заставлять рабоать рядовых сотрудников и контролировать их
avatar
Интеллигент
17 July 2009


Как говорится:"Наберут по объявлению"
avatar
disk
20 July 2009


mrFOX
цитата:
diskЯ здесь не давно, но смотрю Вы отставиваете марку редута.


Добрый день!
1. Как-то вы меня не правильно поняли уважаемый. Мной была предложена помощь в решении текущих вопросов возникающих у одноклубников при обращении в сервисный центр официального дилера. Судя из вашего поста на исправлении части замечаний вы настояли, а на оставшиеся махнули рукой. При таком отношении клиентов добиться повышения качества обслуживания наверное будет нельзя.
2. При покупке а/м предоставляется 2-х летняя гарантия (заводом изготовителем) с условием соблюдения клиентом определенных требований. Вы либо их принимаете, либо лишаетесь гарантии. Мне кажется это справедливо.
ЗЫ. Парктроники ставили 3 раза (без претензий), замена бампера с покраской 2 раза (без претензий). Если страховая дает деньги на замену поврежденной детали, то лучше ее поменять. А то в другой раз не дадут
avatar
Лех-ха
20 July 2009


avatar
disk:

Если страховая дает деньги на замену поврежденной детали, то лучше ее поменять. А то в другой раз не дадут

Далеко не факт, кстати.
Жакон есть жакон! Он ведь как дышло. В общем я сейчас готовлюсь к судебному процессу со страховой компанией, много нового узнал.
avatar
НоМэн
20 July 2009


Kopc
а все в мире относительно...я могу предположить почаму они вас обслуживают "прилично" (только без обид)

у мня наклейка сзади, и я ни разу не загонялась в редут с ней...поэтому то, что я член клуба- им неизвестно..жаль или нет - вопрос спорный..
но цены в редуте атас - у них свой родной приводной ремень стоит на 1000 с чем-то дороже, чем в МЦ -Маршал...было очень неприятно услышать 9тыщ и еще чуток. а в мазде 8 тыщ и чуток...
принцип "не машина, а запчасти к ней должны приносить доход" активно продвигается в редуте

все в мир относительно, еще раз повторюсь...
avatar
Лех-ха
20 July 2009


avatar
НоМэн:

принцип "не машина, а запчасти к ней должны приносить доход" активно продвигается в редуте


Дык так везде.
А мазда... Ну что мазда, дешевое подобие форда
avatar
НоМэн
20 July 2009


Лех-ха

согласна...просто как-то странно...свой же ремень у своего же дороже..
mrFOX
20 July 2009


avatar
disk:

2. При покупке а/м предоставляется 2-х летняя гарантия (заводом изготовителем) с условием соблюдения клиентом определенных требований. Вы либо их принимаете, либо лишаетесь гарантии. Мне кажется это справедливо.

мне сказали либо год, либо 100 тыщ . То есть меня опять обманули в редуте? Я масло/свечи менял не у них, мне забыть о гарантии?
avatar
Лех-ха
20 July 2009


НоМэн
Бей своих что-бы чужие боялись!

mrFOX
Гарантия на новую машину 2 года или 100000 км (что раньше наступит).
Для поддержания гарантии тебе необходимо совершать в СЦ Редут плановое ТО (каждые 20000 км). Если в ты профукал срок прохождения ТО - прощай гарантия.
avatar
Kopc
20 July 2009


avatar
НоМэн:

Kopc
а все в мире относительно...я могу предположить почаму они вас обслуживают "прилично" (только без обид)


Конечно без обид! кстати, и у меня сзади-справа наклейка. Под спойлером..
avatar
НоМэн
21 July 2009


Kopc
у мня слева сзади на стекле...а спойлеров нетю...мы седаны:)

Лех-ха
кстати, я общалась с механиками, которые нас обслуживают...они сказали, что сейчас нормативы по прохождению ТО снизили...их снижали постепенно..и вот ка крезультат для машин после 2008 год промежуточный интервал - 7000-8000км, а не 20 или 15000...
avatar
Интеллигент
21 July 2009


avatar
НоМэн:

а спойлеров нетю...мы седаны:)


А вот и есть.
avatar
НоМэн
21 July 2009


УР
ню...это не с завода. а тюнинх..мы знаем енто
avatar
Лех-ха
21 July 2009


avatar
НоМэн:

кстати, я общалась с механиками, которые нас обслуживают...они сказали, что сейчас нормативы по прохождению ТО снизили...их снижали постепенно..и вот ка крезультат для машин после 2008 год промежуточный интервал - 7000-8000км, а не 20 или 15000...

Механики наговорят и не такого. Что в сервисной книжке написано? У мну и у жены (Фьюжн, машине год) 20 тыков НО НЕ РЕЖЕ 1 РАЗ В ГОД!!!
И 7000-8000 это как? Как в том анекдоте?

-Ну восэм-сэм, сем-восэм?

Совет: не общайся с механиками, общайся с Константином Родькиным (инжнер по гарантии ФЦ "Редут"), адекватный парень. Я все проблемы через него решаю последнее время (благо что их не много)
mrFOX
21 July 2009


avatar
Лех-ха:

Гарантия на новую машину 2 года или 100000 км (что раньше наступит).
Для поддержания гарантии тебе необходимо совершать в СЦ Редут плановое ТО (каждые 20000 км). Если в ты профукал срок прохождения ТО - прощай гарантия.

У меня пробег 12 с копейками тыщ, машину брал в мае 8-го года, масло/фильтра менял не у них. Собственно такие вводные.
То-есть гарантия не закончилась? Я правильно понял? (лишний раз убедиться ).
ЗЫ Вот еще камень в огород редута , эти же ... сво... сказали что ОДИН год, либо 100 тыщ
mrFOX
21 July 2009


Во, нашел заказ-наряд!
1 Технологическая подготовка 120 р. (ну здесь претензии по стольку по скольку, все-таки помыли, хотя в некоторых салонах моют просто за то что к ним заехал
2 защита картера инспекция 340 р. (поднять на подьемнике и посмотреть 340 р ахренеть, чтоб мне так платили)
3 защита картера ремонт 510 р. (это плюсом пошло к "поднять на подьемнике и посмотреть") шоб я так жив
Вот поэтому, чтоб мне еще чего не приписали, я и не стал докапываться чтоб все сделали.
ЗЫ т.к. нашел заказ-наряд, могу и дату назвать, и кто делал (Мельшин Сергей! Пусть страна знает своих героев), вот парнишка за то что не делал нихрена (максимум покатался по цеху, и подгял машину на подьемнике 850 р заработал
avatar
Лех-ха
21 July 2009


mrFOX
С гарантии ты слетел, т.к. не прошел вовремя ТО. Тебе нужно было пройти плановое ТО через год (или 20000 км, что раньше наступит) после покупки машины. Год был в мае 2009, сегодня середина июля. Можно конечно подъехать и попытаться решить это с Родькиным, но никаких гарантий. Один год это ПОЛНАЯ гарантия. На второй год не распространяется гарантия на элементы отделки салона и т.д. и т.п.
mrFOX
21 July 2009


Лех-ха
У меня с подвеской какй-то косяк, в сервисе колесо покачали, блин не помню чего сказали, но чето там что не в порядке. Меня вот это больше всего волнует. Когда в сервисе сказали про это, я сразу расстроился, что гарантия закончилась, а вы тут мне надежду дали что можно по гарантии. А потом забрали енту надежду. Вот про подвеску чего делать? Стоит к ним суваться? Или опять разведут . Хотя я че тут услышал, что можно присутствовать в сервисной зоне при ремонте. Есть такое?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up