Здравствуйте.
Вчера у официальных дилеров поменял передние опорные подшипники амортизаторов и заднюю левую стойку стабилизатора!
Сразу после того как ее отремонтировали я сел в машину и обнаружил что желтый датчик АБС и Красный ручного тормоза не гаснут!!!
Кстати сказать когда моя машина починилась официалы делали считывание кодов неисправностей.
Неисправностей не обнаружено с АБС И Ручником.
В чем может быть дело? Почему датчики не гаснут?
Fuerza
14 July 2009
Тормоза и ESP, ABS: эксплуатация, проблемы и решения
Было тоже самое, новая машина, проехал всего 200 км, загорелась эта хрень+ ещё датчик ЕСП.
Сказали блок абс полетел, но что было на самом деле не известно. Всё сделали, но с ручником разбирались отдельно от блока.
Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .
У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?
Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "
Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке .
check-spb.ru:
|
Если горят лампочки - значит ошибки уже сидят в мозгах машины .
У официалов не хватает возможностей прочитать ошибки с блока АВС ?
Возможность сбросить ошибку у них была , просто ее невозможно стереть , пока не устранена неисправность , которую они Вам " наремонтировали "
Возможно при ремонте повредили датчик АВС , его провод или неправильно установили при сборке . |
+1 Все именно так. Единственное, что можно добавить, так это то, что лампа ручного тормоза загорается, когда неисправность не одного датчика АБС, а двух и более. Пусть чинят НАХРЕН!!!
Rass
[QUOTE]
Вы не правы, лампа красного цвета загорается вместе с желтой даже при неисправности одного датчика.
мож провод где оборвали криворукие?
FORDIAGNOSTIC_1
19 August 2009
полпот
На диллерствах работают такие же как вы и я.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
мож провод где оборвали криворукие? полпот На диллерствах работают такие же как вы и я. |
Только там еще и постояноое обучение и сдача экзаменов!!!
Volanchik
13 September 2009
Вчера собрался на дачу ехать зажглись лампочка abs и esp. Через какое-то время загорелся еще чек. Пока ехал до дилера первые 2 погасли. Диагностику делали 4 часа. Результат: поврежден датчик abs, замена по гарантии. Ошибку скинули датчик ждать 2-3 дня. Пробег 31500
Когда тока купил такаяже петрушка была но диагностика показала низкий заряд АКБ.
Krieshet
15 September 2009
Даже не знаю в чём проблема: такая же ситуация, горели эти же лампочки... потом ехал по плохой дороге.. Проехал немного, отрубились, потом всё работало... Потом ездил к спецам, сказали всё окей... Что было до сих пор не пойму, мистика какая-то...
Krieshet, никакой мистики!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!Возможно Загорелись лампочи из-за того, что пропал сигнал или сигнал был недостоверным с какого-нибудь датчика (одного из четырех) (возможно из-за засорения датчика грязью, из-за поврежденного ступичного подшипника и т.д.). После проезда по луже, возможно, какая-то часть грязи "вымылась".
saevg, признаю, был не прав!!! Поэкспериментировал - Вы правы. Век живи - век учись.
Добрый день.
Мондео 2010 г.в., пробег всего 900 км, дв. 2.0
Сегодня заметил некий стук в педали тормоза. Полез под руль.
Если взять рукой за педаль тормоза, то можно выявить небольшой люфт вверх/вниз, при этой "болтанке" отчетливо слышен стук метала о метал.
Остальные педали - люфта нет.
Насколько опасна эксплуатация такого авто? Можно ли как-то вылечить без замены всего модуля?
PS. Зписался по гарантии, но нужно активно ездить дней 5.
стуки вообще характерная штука для этой машины, к сожалению. Никакая гарантия не поможет, так как нужна явная поломка чтобы они вмешались в целостность автомобиля и хоть что-то сделали. Вот пример мой - стук опорного подшипника. Мастер-приёмщик при катании по полицеёским - да что-то есть... диагностика - ничего. мастер в конце дня (выпито 6 литров пива с 8.30 до 17.00 в субботу) но я типа думаю опорник. Это независимость. Правда передние колодки заменили и то после моего отборного мата прямо в зале ожидания цена была скинута на 10 процентов. Вобщем жесть. Кстати в районе педального тоже какая то хрень. Самое главное что дело вовсе не в пробеге. Так как с косяком лёгким можно кататься хоть до ста тысяч. А проявиться он может на 900 километрах. Машина это такая просто. Ширпотреб.
Свои пять капель. Вначале загорелся абс - нашли обрыв провода к датчику абс заднего левого колеса. припаяли на скорую руку. Спустя неделю снова загорелся абс - после проверки - оказалось что все провода целые и начал глючить датчик - всё тоже левое заднее. Лечил своим способом - на ходу при скорости не менее 20км в час на пару секунд выключал зажигание - потом опять включал - лампа гасла. Спустя месяц и это перестало помогать+ стал гореть ручник. - Диагностика - также к заднему левому добавился передний правый датчик. Ручник переодически гаснет - но после проезда по ямкам или неровностям - обязательно загарается. Машинка служебная, пробег за 200000км. Так и езжу без абс. Да, обслуживали последнее время не у дилера - так вот - не все сканеры у них видят эту машинку(Фокус универсал. всеволожск, 2.0. 2005г.в.) и не все ошибки им понятны. Чек горит постоянно - хоть и свечи меняли и дросель чистили и прочее - через неделю горит как штык. Радует что появились деньги на проплату запчастей, возможно скоро отремонтируют.
Короче,такая ерунда:месяца три назад загорелась ошибка абс,поехал в салон на диагностику и на последнем повороте ошибка погасла,но диагностику все равно решил сделать.Сделали,но ничего не обнаружили,ошибку стерли,сказали,если еще что-то проявится,чтобы к ним приехал.Покатался я три дня,опять загорелась,но физических ощущений никаких не было.Ездил я так полтора месяца,ошибка то загоралась,то тухла и в конце концов погасла.Не долго я радовался и теперь странным образом стучит педаль тормоза,такое впечатление,что работает абс,но работает странно:на сухом асфальте и даже,когда плавно торможу с 60 до 40 км/ч.Ездил опять на диагностику к фордовцам,сделали ее,сказали,что все в порядке,а педаль все равно стучит
Может кто подскажет,что делать?У кого-нибудь вообще была такая проблема?
Чуть чуть от себя!
Так же горели 2 лампочки абс и ручника!
У абс обрыв провода, поменял!
А вот с ручником интереснее)) голову и так и сяк ломали! Оказался контакт размыкания, замыкания ручника в ступице! Выличилось заменой ступицы! Просто нужно было менять уже! И о чудо сигнализаторы пропали!
seryga-747
5 May 2011
Всем привет!
Ребята подскажите в чем может быть дело:
При торможении борльше 100 км. бьет руль,если меньше 100 ничего не происходит.
Машинка- Мондео-4,пробег около 30.000 км.
Колодки изношены примерно на 40%, склоняюсь к дискам тормозным,но почему они так быстро износились,при спокойном стиле вождения?
1. балансировка (грязь, грузики, износ резины)
2. тормозные диски (перегрев)
3. люфт подвески
ну 100 тыс для дисков это нормально. может в лужу влетели на раскаленных изношенных дисках, вот и повело их
seryga-747
15 November 2010
slanick
Понятно,буду разбираться.
chobis
пробег 30 тыс. а руль бьет когда больше 100 км. в час едешь и начинаешь тормозить.
seryga-747
сход-развал прояснит картину
seryga-747
15 November 2010
ЭлиноК
сход-развал сделал,отклонения были,но на ситуацию в целом это не повлияло.
seryga-747дальше по списку пройдитесь, главное не забудьте нам рассказать
лично у меня всегда проблема решается либо сход-развалом, либо проблема в дисках ( не в тормозных)
seryga-747
15 November 2010
ЭлиноК100% в моем случае это не балансировка и не диски колесные.
Потому что поменял летние колеса на зимние(отбалансированные) и все то же самое
seryga-747
балансировка и сход-развал разные вещи...
вероятнее всего тормозные диски.
seryga-747
16 November 2010
perepelВот и я так думаю,когда поменяю отпишусь
Юрец-Огурец
16 November 2010
1
диски тормозные - 99 %, причём тут сход развал не понимаю
Юрец-Огурецдевушкам можно глупости говорить
пы.сы. у меня ни разу не было биения из-за тормозных дисков, всегда либо сход-развал(90%) либо диски ...