Установка автозвука и шумовиброизоляция авто



В данной теме обсуждаем самостоятельную установку автозвука, модернизацию штатной музыки, а также шумовиброизоляцию автомобиля.

Похожие темы в "общем" форуме:

Модернизация АУДИО (часть 1)
Модернизация АУДИО (часть 2)
Модернизация АУДИО (часть 3)
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО
Мультимедиа в Фокусе (ТV и DVD)
Phantom 8300 & 8400 и другие магнитолы штатного размера
6000CD и сабвуфер
Модернизация 6000CD
Рестайлинговая Ford 6000 CD установка
штатная магнитола Sony (mp3)
Установка штатного bluetooth c USB
Установка 2DIN магнитолы
Самостоятельная установка штатного ДУ
Установка разъема AUX

Шумоизоляция
шум от резины избавление
автозвук, шумовиброизоляция, ШВИ, отчет по инсталу, фото

avatar
Realpc
23 November 2009

Установка автозвука и шумовиброизоляция авто
92,4K
views
66
members
707
posts

YlinYra
24 June 2009


Realpc
Пробовали даже разбирали центральную консоль якобы там стоит блок управления подушками.вывод разбор сиденья и замена бодушки на новую
avatar
Realpc
24 June 2009


YlinYra
не думал, что всё так серьезно обернётся...удачной замены
avatar
NeoLFL
27 June 2009

1

В общем вот мой итоговый отчет по моей теперешней аудио подготовке)

Все работы проводились мной лично, в целях экономии денег, да и вообще просто приятно самому сделать)
Делал в саду, на квартале, не спеша, разбираясь..

Соря за качестно, некоторые фотки получились смазанными..

Усилок без куллера, по этому я подумал оптимально будет его замастрячить на эту полку, чтоб продувало когда открыты окна (там сквозняк сильный). Сразу предвосхищая вопросы - снаружи видно чуть чуть, и то когда включено (через тонировку). Да я боюсь воров! ну а что делать, можно на ночь тряпкой накрывать черной
На счет прочности полки, то она никапельки даже не прогибается, багажник стал чуть тяжелее открывать, но не на много, веревки которые держат полку норм выдерживают ее и с оборудованием.
Да конечно ее качество за счет дырок ухудшается, но вить я думаю что когда буду продавать машину, то вместе с музыкой, включу ее в стоимость, и в новую машину пойдет уже другая музыка...
В целом же полка оказалось качественной, шурупы в ней держатся отлично
http://img.pixs.ru/images/IMG0549JPG_1789570_253955.jpg
http://img.pixs.ru/images/IMG0551JPG_6534777_253957.jpg

хочу еще закрепить провода спецальными штуками, которыми крепят кабель к плинтусам, но не нашел дома, кудато пропали.. куплю чуть позже и доделаю, и будет вообще шоколад..)
http://img.pixs.ru/images/IMG0552JPG_7939956_253958.jpg

Черный это предохранитель, не стал его цеплять в разрез у аккумулятора, решил поставить его просто перед усилком. Незнаю правильно ли я сделал, тк не сильно вообще догоняю что будет если скачек напряжения, у усилка же есть свои предохранители...
http://img.pixs.ru/images/IMG0554JPG_3840325_253966.jpg

Хотел сделать красиво и гламурно с клеммами, но в субботу почему то магазины с электрикой не работали, если захочется, позже докуплю и доделаю. Пока что для дураков наклеил предостережение, о высоком напряжении
http://img.pixs.ru/images/IMG0555jpg_6663695_253971.jpg

тут вообще варварство, вырезал прямоугольный кусок в полке, я злодей и вандал
прощай нулевая полка
http://img.pixs.ru/images/IMG0556jpg_5908467_253976.jpg

Решение со скотчем, тоже временное
http://img.pixs.ru/images/IMG0557JPG_5917474_253978.jpg


Вид изнутри... симпатишно помойму. Провода спецом все на той стороне сделал, чтоб ктонить рукой случайно не задел, а то патом будут в шоке сидеть и а патом мне
http://img.pixs.ru/images/IMG0559JPG_1845488_253979.jpg

Вид снаружи когда конденсатор работает
http://img.pixs.ru/images/IMG0558JPG_6015903_253982.jpg

Вывод: ничего сложно в этом небыло, вести провода и подключать их было даже интересно. Главное соблюдать технику безопасности и не замкнуть + с -
Мне понравилось в общем. Если у кого будут вопросы по всей это лабуде, пишите, подмогу
avatar
Realpc
27 June 2009


NeoLFL
не хочу расстраивать, но:
1. про крепкость полки...не знаю, может я и не прав, но через пару месяцев 10-12 кг. не пройдут бесследно
2. предохранитель...пред должен находится не дальше 40 см от аккума. да, и "коробочка" какая-то маловатенькая
avatar
NeoLFL
27 June 2009


avatar
Realpc:

NeoLFL
не хочу расстраивать, но:
1. про крепкость полки...не знаю, может я и не прав, но через пару месяцев 10-12 кг. не пройдут бесследно
2. предохранитель...пред должен находится не дальше 40 см от аккума. да, и "коробочка" какая-то маловатенькая

Я думал на счет этого, если она прогнется, то приделаю снизу чтонить. Железку может быть.

В коробочке обычный предохранитель, каких в усилоке два воткнуто...
avatar
Makarich1979
28 June 2009

1

NeoLFL
Как электрик могу сказать, что зря ты так с предохранителем. Он дожен стоять как можно ближе к источнику питания. На усилители ставять не обычные предохранители с колодкой за 30р - от него мало пользы в этом случае. Здесь нужен быстродействующий предохранитель (в простонародии "колба"). Он защищает не усилитель (у усилителя свои предохранители), а провод идущий через весь салон. Т.к. этот провод питается непосредственно с акумуятора и сечение его достачно большое, то в случае порчи изоляции этого провода (где-нибудь перетрется и замкнет на корпус) возникнет ток короткого замыкания. А разовать цепь будет некому, поэтому ток будет течь пока не закипит и взорвется аккумулятор...
Поэтому лучше купить "колбу" и установить ее возле + клеммы аккумулятора.
avatar
Realpc
28 June 2009


NeoLFL
цитата:
В коробочке обычный предохранитель, каких в усилоке два воткнуто...

Серега рассказал про предохраниетль тебе более развернуто
цитата:
Поэтому лучше купить "колбу" и установить ее возле + клеммы аккумулятора.

примерно ТАК
кабель у меня, как я писал 4Ga, пред, насколько помню не менее 100А
avatar
СеданщеГ
28 June 2009


NeoLFL
Ответ-совет Сергея очень хорош,у меня знакомый так "попадал"про аккумулятор не помню(время прошло)но вот проводов менял много


воспользуйся
avatar
Realpc
28 June 2009


NeoLFL
вид моей колбы
открытая

posted image
avatar
Realpc
28 June 2009


закрытая
posted image
avatar
Realpc
28 June 2009


колба под капотом (крупнее)
posted image
avatar
Realpc
28 June 2009


вот еще один вариант одноклубника из общей ветки про "Аудио модернизацию"
posted image
avatar
NeoLFL
29 June 2009


красяво.
avatar
СеданщеГ
5 July 2009


Установка АвтоЗВУКА (сообщение #3241127)

Виталя в этом посте ты сказал,"...спускаем запаску и начинаем ее впихивать...",это шутка или серьезно?не лезет?

Для себя принял решение и на следующей неделе,ттт,еду в Челябинск за материалами.
как ранее тебе говорил что хочу найти оптимальный баланс между минимальным утяжелением авто и максимально возможной при таком условии звоко-защиты.

решение таково,зацени и подкорректируй с обоснованием если не трудно,

-крыша-М1+сплен 4мм+по торцам краям периметру битопласт от возможного возникновения скрипов(про последнее что скажешь?

-пол-М1+сплен (на передние арки удалось загнать вибру и сплен?а под педали?)

-багажник-М1+сплен(не знаю что делать с полкой,наверное просто сплен)

-двери-
на основную панель М1+битопласт,
на щиток М1 и ???не знаю что и надо ли?а щиток изнутри?надо?битопласт?(ведь оставив это не гуд для звука),
обшивка немного М1+что выбрать?битопласт или сплен или маделин?для защиты от возможных сверчков

по расходу я решил брать 25 листов М1
5 листов сплен 4 мм
и битопласт для дверей,сколько?2 листа?
моделин?пока не знаю.
напиши ченить
avatar
Realpc
5 July 2009


СеданщеГ
цитата:
ты сказал,"...спускаем запаску и начинаем ее впихивать...",это шутка или серьезно?не лезет?

к сожалению, Сергеа, это не шутка..моего веса не хватило для проделывания сего действия...будучи в саду, заставил прыгать на ней своего отца, и как мог помогал ему

цитата:
-крыша-М1+сплен 4мм+по торцам краям периметру битопласт от возможного возникновения скрипов(про последнее что скажешь?

М1+сплен4 иделальное сочетание цены/качества/веса..битопласт лишним не будет, учитывая его вес
цитата:
-пол-М1+сплен

пол, а равно задние арки и пол багажника рекомендую сделать так:
Визомат МП+Изотон
кроме того, рекомендую, снять задние колеса, убрать "валенки" и задние арки обклеить Визоматом МП
цитата:
(на передние арки удалось загнать вибру и сплен?а под педали?)

под педалями залепил настолько, на склько смог отогнуть штатную шумку
цитата:
(не знаю что делать с полкой,наверное просто сплен)

можно кусочками М1, а в местах посадки битопласт
цитата:
-двери-

Сама дверь - М1+сплэн (либо изотон). монстры автозвука клеяли бимаст стандарт+сплен (некоторые потом его сдирали, т.к. посчитали, что звук стал получше, но не все эту идею поддержали). Битопласт не советую, т.к. он очень впитывает влагу
Щиток - внутреннюю сторону можно не обклеивать, либо немного кусочками. Внешнюю - М1, все провода обмотать битопластом
Обшивка - М1, особо не жалей. Обязательно обклить всю вставку с заходом на саму обшивку (на моих фотках видно это). Сверху М1 - битопласт (наилучший антискрип). обклеивай всю обшивку+ маленькие квадратики на места, где крепятся пистоны

По расходу:
у меня ушло
цитата:
в общей сложности потратил:
1. 3 пачки (30 листов) Вибропласт М1 (18 кг каждая)
2. 9 листов визомата МП (ок. 20 кг)
3. сплен (7 листов) и битопласт (4 листа)

у тебя уйдет меньше, т.к.:
1. я дополнительно поверх Визомата МП на задние арки еще клеил М1 (а это минимум лист на арку)+1,5 листа гдето на заднюю дверь+1-1,5 листа на различные пластики (боковых и задних стоек и прочих деталей)
2. лист М1 ушел на стелз
3. 1 лист битопласта ушел на крышку багажника+пластмаски п.1

з.ы. не забываем перед поклейкой обезжиривать поверхность
цитата:
напиши ченить

ченить написал
avatar
СеданщеГ
6 July 2009


Realpc
цитата:
к сожалению, Сергеа, это не шутка..моего веса не хватило для проделывания сего действия...будучи в саду, заставил прыгать на ней своего отца, и как мог помогал ему


причина,толстый сплен?выход?ты в колодец клеил мп?

цитата:
пол, а равно задние арки и пол багажника рекомендую сделать так:
Визомат МП+Изотон
кроме того, рекомендую, снять задние колеса, убрать "валенки" и задние арки обклеить Визоматом МП


это еще вес,думаю!

цитата:
Обязательно обклить всю вставку с заходом на саму обшивку (на моих фотках видно это)


что такое вставка?
avatar
Realpc
6 July 2009

1

СеданщеГ
цитата:
причина,толстый сплен?выход?ты в колодец клеил мп?

клеил МП, сверху сплен4...после неудачных попыток запихнуть запаску, содрал в колодце сплен, и с огромными усилиями запихнул запаску...
цитата:
это еще вес,думаю!

ради результата, думаю стоит подумать
цитата:
что такое вставка?

ЗДЕСЬ светло-коричневая
avatar
СеданщеГ
6 July 2009


Realpc

цитата:
клеил МП, сверху сплен4


короче чтоб не было проблем,думаю что прийдется ограничиться в колодце М1 и сплен только по дну,а на стенки только М1

цитата:
ради результата, думаю стоит подумать


изотон дорогой собака

все само разрешилось,я сча звонил в Челябу оф представителю STP у них ровно 25 листов М1 отказных и бимаст супер и все из вибры больше ничего,скоро будет машина но я не жду т.к.поездка халявная и не на своем авто,а заплатив за бенз и поехав сам никакой экономии.

сравнительные цены
Магнитогорск-Челябинск
розница
вибропласт М1 350р - 230р
визомат МП 450р - 290р
битопласт 10мм 990р - 840р
сплен 8мм 660р - 440р

и еще - 5% при покупке от 5 до 10 т р
10% при покупке от 10 до 30 тр
avatar
СеданщеГ
6 July 2009


Виталя а ты не рассматривал колхозные материалы со стройдвора,там я видел что-то типа изолона в погонных метрах и на фольге это ведь дешевле,а то изотон очень дорогой штука за два квадрата

у меня каша в голове
avatar
Realpc
6 July 2009

1

СеданщеГ
цитата:
короче чтоб не было проблем,думаю что прийдется ограничиться в колодце М1 и сплен только по дну,а на стенки только М1

можно так...а можно МП кусочками не заходя на выпукласти
цитата:
сравнительные цены

не слабая разница
цитата:
Виталя а ты не рассматривал колхозные материалы со стройдвора,там я видел что-то типа изолона в погонных метрах и на фольге это ведь дешевле,а то изотон очень дорогой штука за два квадрата

нет, не рассматривал, т.к. это теплоизоляторы, а не шумо и шумо-тепло
цитата:
у меня каша в голове

ну, пока время есть давай еще вопросы
avatar
СеданщеГ
8 July 2009


Realpc
Виталя я сегодня катался на ваз 2108 который по звуку выйграл какие-то соревнования,слушал К.Никольского и еще насколько "тестовых"иностранщин,ну короче я уже думаю "разбить"классную соневскую штатную голову

себе у безумного продавашки из мага по ленина купили Альповские дины S серии,поставили в подготовленные двери,звук есть но для меня сейчас после катания на восьмерке планка настолько выросла что наврятли я смогу ее когда нибудь достичь
avatar
Realpc
8 July 2009

1

СеданщеГ
цитата:
ну короче я уже думаю "разбить"классную  соневскую штатную голову

А ты думаешь почему я тебя спрашивал какую музыку тебе включить...только так и поймешь и услышишь всю прелесть

цитата:
но для меня сейчас после катания на восьмерке планка настолько выросла что наврятли я смогу ее когда нибудь достичь

лиха беда начало ...главное теперь знаешь к чему стремиться
YlinYra
9 July 2009


Realpc
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ЧИТАЯ ЭТУ СТРАНИЧКУ Я ПОНЯЛ ЧТО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПАСКОЙ.И ЕСЛИ КЛЕИТЬ КУСОЧКАМИ ЭТО НЕ ОТРАЗИТЬСЯ НА КАЧЕСТВЕ ШУМКИ,ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕ ДЕЛАЮ КАК ОПИСАНО У ВАС,СЕЙЧАС ЗАКОНЧИЛ ДВЕРИ И СОБИРАЮСЬ ДЕЛАТЬ ПОЛЫ.А ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС МОЖ НЕ В ТЕМУ ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ К УСЕЛКУ И ТЕПЕРЬ ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА ОБРАЗУЮТСЯ ЩЕЛЧКИ,НО НЕ ВСЕГДА ЧТО Я МОГ ЗАЦЕПИТЬ
avatar
Realpc
9 July 2009


YlinYra
цитата:
Я ПОНЯЛ ЧТО МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПАСКОЙ

ну, если, то, что мы обсуждали выше проблема, то наверно да...
цитата:
ЕСЛИ КЛЕИТЬ КУСОЧКАМИ ЭТО НЕ ОТРАЗИТЬСЯ НА КАЧЕСТВЕ ШУМКИ

если вибру клеить кусочками, то на качество шумку это не повлияет
а если серьзно...то тоже нет
цитата:
ПОДКЛЮЧИЛ ВСЕ К УСЕЛКУ И ТЕПЕРЬ ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА ОБРАЗУЮТСЯ ЩЕЛЧКИ

ты вроде спрашивал про это в "другой" теме...даже не знаю, что посоветовать...автоэлектриков надо спрашивать
avatar
СеданщеГ
10 July 2009

2

Realpc

Ну наконец я могу сказать что шумка закончена.Местами обожженными пальцами наконечником фена и не чувствующими подушками немного опишу о процедуре и результатах.
Использованы 20 листов бимаст супер,3 листа М1,5 листов сплен 4 мм,2 листа сплен 8 мм,1 лист битопласт 5 мм.покупал материалы в Челябинске у официального представителя компании из Иваново, http://www.stplus.ru/partners.php?type_p=1 ,это страничка из сайта компании с адресами региональных представителей где и указан адрес и телефон магазина.
как делали-
передние двери панель оклеена бимастом на него положили сплен8,на шкурку поклеен более легкий и пластичный М1,на пластиковую обшивку кусочки бимаста на плоскости и битопласт по всей поверхности,изготовлены подиумы из фанеры 40мм и установлены дины альпайн S серии(сразу скажу что звук реально изменился и я не жалею потраченных средств)
задние двери бимаст сплен8,на шкурку кусочками бимаст остальное как передние
потолок бимаст и сплен4мм
стойкам особого внимания не уделялось,и материала не хватило и я уже под конец второго дня так устал что хотелось все бросить
пол бимаст на него сплен 8мм и 4мм
багажник в колодец по запаску на боковины сплен не клеился из-за боязни не затолкать запаску,поклеив дно не смог закрутить вентиль удерживающий запаску.

в ходе разборки потерь не было,все копрушки целы,
заметил что при разборке не так уж и много мелких деталей болтов,заклепок и копрушек которые можно было бы перепутать при сборке,самое сложное и нудное это двери,они забрали у нас почти весь первый день
сейчас я с уверенностью смогу разобать всю машину а раньше боялся потому и принял решение ехать к корефану-спецу,если решите саму делать это правильно,форум и книга помогут
по ходу обнаружил не подключенный патрубок охлаждения бардачка

из ощущений,движок слышно меньше,дорогу тоже,стало сильно слышно свист ветра в районе зеркал,прежде этого не замечал видимо из-за общего шума,и проявился ранее еле слышный сверчек в панели.двери потяжелели и небольшой толчек рукой, который ранее не закрыл бы ее,доводит двери до полного закрытия,звук открытия замков изменился,крышка багажника ранее тоже не с первого раза закрывалась если не хлопать с силой а сейчас без промахов

из минусов,пол под педалями поднялся и коврик стал задевать за корданчик рулевой стойки,а еще меня преследует мысль что я не дожимаю педаль газа до конца,видимо прийдется подрезать ковер полосой поверху
кажется все...
avatar
Realpc
11 July 2009


СеданщеГ
Серега, ну, ты мужык! За 2 (!) сделал такую колосальную работу! Молодец!
Вижу результатом доволен, и это главное
avatar
Norton174
11 July 2009


СеданщеГ
От мысли с педалью газа отвыкнуть просто надо, я когда чирибас свой проклеивал тоже самое было. Она в любом случае дожимается как надо, ты же не доски ложил там так что забей!
avatar
СеданщеГ
11 July 2009


Realpc

Спасибо,чем больше за рулем после процедуры тем больше подмечаю перемены,действительно очень доволен.

Norton174

Может и так но резать верх ковра все равно прийдется из-за кардана.
avatar
Realpc
11 July 2009


avatar
СеданщеГ:

Realpc
Спасибо,чем больше за рулем после процедуры тем больше подмечаю перемены,действительно очень доволен.


к хорошему быстро привыкаешь ...особенно будет ощущаться через месяцок, когда сядешь в непроклеянный авто
YlinYra
13 July 2009


Realpc
да я спрашивал,но ответа так ине получил,ответили что где то пробивает.Но как это связано с тормозом не пойму.Буду думать, просто не охота заново все разбирать попробую еще к электрику подъехать,но сильно сомниваюсь что возьмется.К стати в выходные поменяли подушку по гарантии,а так цена 12000р

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Магнитогорск (Архив)
Коллективное фото клуба
Магнитогорск (Архив)
Магнитогорск в фотографиях
Магнитогорск (Архив)
Наши ФФокусы и не только
Магнитогорск (Архив)
сетка в бампер
Магнитогорск (Архив)
Катаклизмы природы Урала.
Магнитогорск (Архив)
Наши увлечения


up