Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
645,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009

-1

Не решили точно почему, но заезжали несколько раз со второй передачи с Костей с 50км/ч и с 30км/ч и я ВСЕ разы уверенно уезжал на корпус примерно, а то и больше, если с 30км/ч выкручивали. Как вариант - это мои переделки на второй работают и движок лучше крутится, как и на первой похоже, просто на первой букс идет, либо это дело в педальбустере. В следующий раз я его отключу и попробуем.

Я ездил с вариатором и МТ лансерами 2.0. Вариатор проигрывает старт - ну это логично - на корпуса полтора, а дальше так и держится.
МТ же едет примерно так же. Не скажу, что лучше, но и про хуже тоже сказать не смогу. Кто лучше стартует, тот и победит, причем все равно на немного. Три заезда не дали ответа на вопрос - кто лучше. Слишком небольшая разница, потому человеческий фактор сказывается. Передачи идеально никто не переключает, мы вообще от идеала далековато)
Костя и МТ2.0 ласнер были на 98 бензине. Я и Серега на 95том.

С покатушек, когда ехал, пересекся на светофоре с бэхой 325той. Стартанули от молнии по Чичерина вниз. Бэха ушла корпуса на полтора со старта и так мы и ехали почти до самого поворота. На повороте ушли направо. Водитель Бэхи в повороте газу добавил и его почти развернуло, я его по встречке объезжать начал и увидел, что впереди с обеих сторон стояли Гайцы)) Ну я притормозил, бэха чуть позже притормозила, он их не сразу заметил))) Нас остановили и потом стояли вместе с нами смеялись. За рулем бэхи был мужчина лет за 40-45. Говорит всю электронику специально отключил, чтоб со мной зарубаться) Меня спросили, что гоняетесь? Отец что ли эт твой?) Думали я с отцом выехал покататься))
avatar
dkm
26 June 2009


Вадим aka ScooteR
К слову сказать прихода от 98бензина я не почувствовал вообще никакого.. Мы как ездили с тобой почти паралельно, так и ездили.. Тему с ним можно закрыть до перекалибровки программы управления двигателем.. Если прихода нет, значит лишнее тепло вылетает в трубу и жжет выпускные клапана почем зря..

Твой заезд с лансером на механике.. Немного коряво, но другого нет..
FOCUS II 2.0 MT VS LANCER X 2.0 MT
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009


Про переключения передач и времени. Я вторую в принципе очень быстро втыкаю. То есть там спад по скорости бывает либо очень маленький, либо, если я случайно первую передачу перекручу. А вот третья - она неудобная, и я столько раз уже не попадал в нее, что лишний раз перестраховываюсь и аккуратно ее включаю. Поэтому на третьей у меня от полусекунд потери. Это очень плохо и много. На времени разгона до 100км/ч очень сильно сказывается!
su814
26 June 2009


avatar
dkm:


Телеметрии по лансерам к сожалению нет, но как мне показалось фокус 2л механика везет примерно корпус чипованому лансеру с вариатором и стоковому с механикой..

Правильно показалось . . . .с МТ шли апсолютно ровно а показатели последнего заезла это не показатель если учесть два первых . .
так что не обольщайтесь особо!
кстати по поводу бенза . . .98 и впавду ничего интересного не дает . .
я вобще был на 92

а тот факт что мне слил первый заезд тоже как я понял Сергей . . .я был неожиданно удивлен . . .
но потом услышав пробег понял что машинко его просто уставшая уже . . .
avatar
dkm
26 June 2009


su814
Ну чтоб мы не обольщались, приезжайте еще..
В принципе никто и не уверял что фокус уверенно делает лансер.. Я, если посмотришь выше написал что 1-2-3 корпуса это просто неточность переключения и старта.. У тебя проблемы переключения отсутствуют.. Если переключатся абсолютно академично, то ты, с места, отстанешь сильнее.. С ходу скорее всего обгонишь.. Кстати сколько времени уходит у машины чтоб выйти на максимальную мощность с ходу ? Впрочем приезжай, проверим..
Про лансер 9 я написал что если он не проспал, то уходит неплохо.. На сколько, не видел, с другой стороны стоял..
А вообще нервно бодаться, дело бездарное.. Ума не добавится..
Надо устраивать заезды, близкие к дорожной ситуации.. Стартовать с холостых, это не дорожная ситуация, всегда есть возможность поднять обороты на светофоре если собрался рвануть, даже в погоне за солнцем.. С ходу с разной скорости тоже интересно.. Ессно обороты низкими не будут.. Минимум 4500..
su814
26 June 2009


вот что мы намерили . . .соответственно черный сток красный чип

Если что все графики тут есть
avatar
dkm
26 June 2009


su814
Чет не видать замеров.. Напиши буквами
su814
26 June 2009


кароче если сравнивать с фордом . . .моя максималка выходит когда орд на 3й едет уже
есть у вас 2.0 АТ . . .хотя не интересно уже . . . сольет 100%

avatar
dkm:

su814
Чет не видать замеров.. Напиши буквами

на ссылку жми
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009

1

su814
че-то там на графике указано, что было 10.415с до сотни, а стало тип 9.260с. НЕ понял юмора. Как бы там ни было, но 9.26 на вариаторе точно не было. 9.7-9.8, может быть, но не 9.26.

su814
Наш 2.0АТ проклееный, с музыкой, на 18-тых тяжелых катках и еще в добавок с медленной коробкой(((
Так что тут нет смысла сравнивать. Да и на стоке по паспорту у него 2.0 16V (145 Hp) АКП 145л.с, 195км/ч, 10.7с до сотни...
su814
26 June 2009


все там правильно намерено . . .это естественно взят лучший заезд . . .бло и хуже . . с вариком надо еще разбираться . . .он не всегда стабильно едет . .
первый заезд даже вчерашний был оч хороший старт . . .потом стала хуже тянуть реально . . .ну не на столько что я б от тебя уехал . . это так просто о том что алгаритм мне его пока не понятен! . . . .он собака такой своей жизнью живет . .
по графикам не совпадение только в лошадках и моменте . . .т.е прибор должен быть точно откалиброван под вес авто . .

но разницу стока и чипа понять по ним можно
avatar
dkm
26 June 2009


su814
Ну нельзя исключить что было 9.2.. Под гору может.. Вы поди еще и вдвоем в этот момент в машине были ?
su814
26 June 2009


да я не исключаю погрешность . . .но тогда и к стоку такую же прибаку надо сделать . .т.к все замеры были сделаны на одном и том же участке вам известной дороги . . .сидели да вдвоем . . общий вес ну не более 150кг . . хотя у меня в машине еще много попутного хлама в виде дет сидений и прочей утвари
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009


su814
Есть тут одна мазда Андрея ака Очень злой. В общем обычно он от меня уезжает на два+корпуса. Ну и сделали мы два пробных заезда. Ему посадили пассажира весом в районе 90кг(если ошибся, извини))) и поехали. Первый заезд он слил старт и просто ну никак меня не мог донать, а второй заезд мы шли нос в нос всю дистанцию. Оба сошлись во мнении, что это результат лишних 90кг. Вот и делай вывод, как сказывается лишний человек в машине. Если у вас с пассажиром вышло 9.260сек. То я просто скажу тебе, что без пассажира - это будет по вашим приборам вообще 9.0. По поводу сомнительности ничего говорить не буду, каждый для себя сам сделает вывод...
su814
26 June 2009


я не пытаюсь утверждать дорогу ты сам видел . . .под горочку немного! . . . .
смотри выше . ..если погрешность есть то эту же погрешность прибавить к показателям стока . . .что не понятного . . .
на мой взгляд все предельно ясно и понятно . . .
эти графики лиш показывают разницу стока и чипа вот и все . . . . .разница есть и очень ощутимая . . .
если будет время и возможность как нить пересечемся и заедем с моей стоковой программой . . .увидеш разницу . .
я предпологаю ты не только оторвешся со старта но и дальше будеш отрываться а не как этот раз ровно ехать
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009


su814
Ну погрешность похоже большая, только хорошо, если она одинаковая для чипа и стока. Тогда можно сравнивать. Просто сток у тебя ехал на паспортное время, а чип ехал на космическое время. Вообще прога минимум на 0.3с привирала. А то и чутка поболее. Все же лишний пассажир это 0.3 сек до сотни.
su814
26 June 2009


в приборе не может быть погрешности . . . .я тебе про дорогу говорю. . . . т.е внешние факторы

кароче ладно дискуссии тут дальнейшие бессысленны и я тихо и мирно удаляюсь восвояси . .
в конце концов авто делалось не для гонок и заездов а для тошнения по городу
и результат получился более чем ожидался . . .
всем огромное еще раз спасибо что натолкнули на это место в городе . . . было оч удобно обкатывать прогу
будьте осторожны ведь на дорогахвы не одни!
avatar
Sipe
26 June 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Наш 2.0АТ проклееный, с музыкой, на 18-тых тяжелых катках и еще в добавок со сломанной коробкой(((

когда коробку успели навернуть? поэтому машина на продажу?
avatar
Вадим aka ScooteR
26 June 2009


Sipe
Да не, коробка нормуль, просто медленный на фокусе автомат. И крутится так себе, до вариатора автомату далеко...
avatar
серга83
26 June 2009


avatar
dkm:

У тебя несколько странно выглядят переключения.. Как то волнами скорость скачет.. Может сцепление буксует малость.. Ты еще в начале с горки откровенно недокручивал..


Крутил 6800-6900 иногда утыкался в 7000 оборотов, там от меня уезжал 9 лансер. Сцеплению очень тяжело 105000тыс уже, старт хороший удаеться с трудом жду графики.

avatar
dkm:

Это был не субарь а лансер по моему.. Но с воздухозаборником и шильдиком WRX.. Ты его пожалел, сразу видно.. Порвал бы, так он как гордый джентльмен был бы обязан застрелится.. Понимаю, жалко человека..

Это был WRX я его по запаху узнал он потом развернулся и поехал назад значит явно с нами гонялся, да и покрышки на поворотах у него так свистели, что мне стало страшно дальним ему моргать чтобы подвинулся
avatar
dkm
29 June 2009


Дождь идет.. Никто не желает на молодежке погонять ?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2009


цитата:
Вчера на Ленина произошло чудо) Я занозился с ауди а4 2.0Т 2005года и несколько светофорных стартов вывозил его на второй передаче. Корпус примерно. Короче в разговоре с владельцем было полное его и мое удивление. Он спрсоил, что я со своим 2.0 сделал, я ответил, что ничего такого, что могло бы уезжать от 200 лошадей. В общем я ему посоветовал проверить турбину, может не дует... На заднем стекле этой серебристой ауди надпись "Продам".

Ну вот я встретил нормальную такую 2.0Т вчера и заезжался несколько раз с 45 км/ч примерно на второй передаче в пол. Стабильно на корпуса два от меня ауди уезжала. Это как раз похоже на правду. 2.0 TFSI (200 Hp) 4 200 241 (235) 7.3 (7.3)
avatar
Adelante
29 June 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ему посадили пассажира весом в районе 90кг(если ошибся, извини))) и поехали.

94 кг
avatar
серга83
30 June 2009


Вчера слил камри V6 на 2 светофорах, хорошо что я без рамок езжу, а то засмеяли бы окружающие. За то рядную камри (ручка) друга на пол корпуса объехал.
avatar
Adelante
30 June 2009

1

серга83
ну а чо ты хотел, 277л.с. все-таки!
avatar
Вадим aka ScooteR
1 July 2009


Adelante
Камри в прошлом кузове идет 2.4 и 3.0. Обе мной объезжаются, причем первая просто овощь, вторая резвая, но ФФ побыстрее. Ну а в новом кузове есть Камрюха на 3.5 и она едет чуть хуже ФФ СТ. Так что если Серега с ними возился, то это была 3.0 в прошлом кузове и на 186 лошадей вроде она. Причем та, что на 3.0 была с одним водителем, а я с пассажиром. Заезжались в городе много раз со светофора. Все время я уезжал к концу второй на корпус+.
avatar
серга83
1 July 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Adelante
Камри в прошлом кузове идет 2.4 и 3.0. Обе мной объезжаются, причем первая просто овощь, вторая резвая, но ФФ побыстрее. Ну а в новом кузове есть Камрюха на 3.5 и она едет чуть хуже ФФ СТ. Так что если Серега с ними возился, то это была 3.0 в прошлом кузове и на 186 лошадей вроде она. Причем та, что на 3.0 была с одним водителем, а я с пассажиром. Заезжались в городе много раз со светофора. Все время я уезжал к концу второй на корпус+.

Слил я новой камри 277лс причем очень уверенно. мой фф2 был быстрее камри 2,4 167лс и то не на много.
avatar
dkm
1 July 2009


Сделал телеметрию.. Судя по большинству графиков у Вадима машина едет чуть полутше чем у меня, но я местами догоняю на переключениях.
У сереги машина судя по первым трем заездам что были под гору (вся прочая телеметрия тоже под гору) машина едет примерно как у меня, но с переключениями плоховато.. Может и сцепа виновата.

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/3606/dkm4spam.1/0_14ddc_ce4129ef_L.jpg
Я и серега 1 (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )

posted image
Я и вадим, наши лучшие заезды (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )

posted image
Чуть более типичная картина, я и вадим (справа нажать "в другом размере->Оригинал" )

У меня в альбоме выложены все графики что пока есть (не стал заваливать форум) Если нужно посмотреть детально, то нужно справа от картинки выбрать "в другом размере->Оригинал"
Графики отличаются именами файлов. Где в имени VAD и DKM там соответственно вадим и я. сергей обозначается SERGE
Внизу на графиках есть легенда, там можно посмотреть какой у кого цвет.

При просмотре, внимательно смотреть на старт.. Я специально местами не совмещал старты, чтоб графики были по горизонтали поближе друг к другу на второй и третьей передаче и можно было сравнить ускорение в пределах одной передачи. Если их совместить вначале, я частенько буду заметно отставать от вадима со старта..
Судя по всему педаль бустер дает определенный приход на старте, колеса от него буксуют поактивнее, и рывок на первой тоже местами явно лучше.. Советую помнить что это график скорости а не расстояния между машинами, и возможна ситуация когда одна машина ниже по графику но уехала от той что выше по графику.. Это возможно если она до этого момента ехала быстрее.. Фактическое перемещение сделаю по мере необходимости..
В любом случае это всего лишь прикидочный тест, нужно будет делать еще, и гонять с одной точки, желательно до 100 по горизонтали...
avatar
серга83
1 July 2009


dkm спасибо за проделанную работу.
может сегодня еще разок прокатимся с телеметрией часов в 9.00
avatar
dkm
1 July 2009


серга83
Сегодня не смогу, есть срочные дела... Надо будет более детально посмотреть что у тебя происходит при переключении при старте с одной точки.. Только заправься 95-м и поезди на нем дня три. Если зальешь и тут же рванешь, скорее всего будет только хуже, как и в случае прехода с 95 на 98.. Зажигание останется тем же, просто в трубу уйдет все преимущество.. Те 2 заезда что были с телеметрией сверху, ты откровенно недокручивал, их бесполезно смотреть.. А большая часть с нижней точки бесполезно сравнивать.. Лансеры и мазды бы еще промерить..
avatar
МАХ001
2 July 2009


Всем большой привет!!))

а када следующие гонки? яб тоже подъехал, на своем овоще)))
давно не катался, хочется форму поддержать))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up