СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
скажите а нельзяли посмотреть если фрион или нет его ,мне сказали типа глазок какойто должен быть?кто в курсе
smoke-13-да, тоже присоединяюсь к этому вопросу
а то кондер как то плохо холодит
nik272
1 June 2009
-GRom-Посмотрите в блоке предохранителей под капотом реле 32(11)-есть?
FENIX-FOCUSВы про это, по моему такой штуки нет.
похоже тоже проблемы с кондеем начались при включении кнопочкой, муфта включается пару секунд и отключается (нет фриона в системе похоже) как это проверить? завтра постараюсь записаться на диагностику
уже посмотрел, что на моего федора 1.6 рус радиатор кондея стоит примерно 4500 не оригинал обидно
hobbit_egor:
|
радиатор кондея стоит примерно 4500 не оригинал обидно |
а причем тут радиатор?
менять собрались???
может просто заправить надо фреоном и все =) или тот же радиатор промыть, может просто перегревается и отключается
еще прошлая промывка радиатора закончилась немного гнутыми секциями от напора (меньшим напором кархер просто не промывал его) я боюсь что где то в этих гнутостях и потек он или камень поймал (сетки в бампере не стоит)
просто это один из 15 фокусов в компании и почти на всех такие симптомы приводили сначала к дозаправке фрионом (помогало не на долго) а потом к замене радиатора увы. По нашей грязи он очень сильно ...ается и промыть его уже мало реально увы
если завтра получится пройти диагностику, то отпишусь, что мастера из Алеко-сервис сказали
hobbit_egor
Заправлять с "зелёнкой" надо, чтобы определить, где подтекает. А сам хладагент без запаха, но со вкусом. Те, кто курит, при утечке хладагента в салоне будут чувствовать сладкий вкус во рту.
хм побывал на диагностики
мастер сказал что давление держит и небольшое давление было в системе
тобишь либо вытравило за годы через сальник компрессора либо гдето течь в радиаторе точно проверить сложно
предложили полностью перезаправить залить масло и красочку зеленого цвета для последующей ультрафиолетовой проверки
обошлось все полностью 1600 руб
hobbit_egor
вы уж напишите ПЖЛСТА, где это делали? Ну так, для общего развития
Алеко-сервис
_http://www.aleko-service.ru
С.-Петербург, просп. Римского-Корсакова дом 73/33
LoveCraft
6 June 2009
Радиатор кондиционера на Америку от Европы пойдет, а то он у меня пробит? Может кто номер каталожный подскажет.
smoke-13-:
|
скажите а нельзяли посмотреть если фрион или нет его ,мне сказали типа глазок какойто должен быть?кто в курсе |
На FF1 посмотреть затруднительно, т.к. американская инженерная мысль сообразила расположить "стакан" между подкрылком и локером. Кстати на нём стоит и заправочный узел низкого давления. На счет окошка, чтобы "посмотреть" не скажу, т.к. проявив чудеса гибкости руки вслепую сумел подсоединить шланг для заправки. (Лень было снимать локер).
Ога Selik? Я так делал, а фишичку не снимал, а кой для чего другого приспособил, потому проводок обрезал =).
СЛАВЫЧ:
|
Почему на холостых оборотах включается и тут же выклачается компрессор кондиционера ? |
Хочу поставить жирную точку на этом вопросе. До сегодняшнего дня была та же проблема. Компрессор включался и сек через 5-10 вырубался. А в салоне дул чуть прохладный воздух. Съездил в сервис. Как я и предполагал, оказался низким уровень фреона. Просто дозаправили систему и все.
Потратил минут тридцать. Ттеперь из воздуховодов в салоне дует +10,3. Компрессор не выключается, да и машина при разгоне тупить стала меньше. Мне эта процедура обошлась в 800 р.
Ребят не подскажите номер радиатора кондиционера? На ФФ1 Европа...
Всем привет! А подскажите в чем может быть проблема: При включении кондиционера обороты двигателя начинают расти вверх до 3-4 тыс и пока его не выключишь они не опускаются?
Ребята подскажите кто-нибудь как должен работать компрессор кондея Форд Фокус1? У меня он включается и отключается последовательно все время с интервалом 10-15сек. при этом лампочка АС горит постоянно.
jhnk
Заправь кондей хладагентом, будет работать нормально.
Вчера слушал как работает у меня, включается и отключается с интервало 35 сек. Послушал у приятеля на рено Сафран, у него тоже где-то 35-40 сек. Если включить на макс холод, то практически не вкл-выкл.
jhnk
Как сказали заправь кондер, и если на ХХ плохо дует, то помыть радиаторы.
Вот и у меня вытек антифриз(((
Скорее всего из радиатора. т.к. зимой когда полз на брюхе по снегу то за машиной оставались зелёные капли.
А сегодня решил посмотреть, есть ли фреон. Из нипеля пшикнуло в течении секунды и медленно давление сошло на ноль((
Можно как нибудь загерметизировать протечку или обязательно менять???
У меня при вкл. кондея вообще ничего не меняется, обороты остаются как и были, дует теплый воздух. Такое ощущение что ничего не включается вообще. Подскажите куда смотреть. Предохранитель вроде в норме. 2 л, америкос, сплит порт
gonchar_kras
заправка возможно хладогентом требуется. нету давления в системе кондиционирования и датчик давления не дает включиться компрессору
подскажите, кто сталкивался с такой проблемкой: после работы кондея около часа машина становится тупая и не набирает обороты, стоит заглушить на 3-5 мин, все становится на свои места. И где на FF1 1,8 литра смотровое окошко фреона?
vne:
|
И где на FF1 1,8 литра смотровое окошко фреона? |
У фреона не бывает смотровых окошек.
спрошу по другому - как проверить уровень фреона в системе кондея?
vne
Если холодит нормально то и не стОит заморачиваться, а если есть сомнения то в сервис - мерить давление.
В принципе холодит нормально, но меня смущает момент, что после работы кондея, как я писал выше машина не набирает обороты, не могу понять причину, без включения кондея - вопросов нет вообще.