Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
ЛисЪ:
|
-Григорий- Это что, за чудо? Ссанг Йонг? |
...скорее всего, да,
но то, что дизайн слизали с Куги, видно не вооруженным взглядом даже по этой маленькой отфотошопленной картинке.
MAR Нет, тут скорее КАЛеосом попахивает, только в корейском варианте Самсунг. Особенно посмотрите на крышу. Снижается к заднему ряду, а у Кукуса наоборот.
1975На подиуме значёк Ссан-Йёна.
а почему "чудо"? по-моему оч неплохо! минус - турбомоторы
Dar Я знаю, это СЙ С200. Но дизайн у него уже вторичен, в отличии от многих других СЙ. Чувствуется влияние Хёнде и Самсунга (Колеоса)
В АР почему-то немного другой С200
Webpage
-Григорий-цитата: |
а почему "чудо"? по-моему оч неплохо! |
Потому что данный бренд в крахе, 51% акций за китайцами из SAIC.
Продажи за 2008год упали на 30%, при этом задолженность перед основным кредитором — Korea Development Bank составляет еще 200 млн. $.
цитата: |
И, нужно признать, если китайским владельцам SsangYong, действительно, удастся запустить производство модели C200, компания получит неплохие шансы на выживание. |
Но:
цитата: |
Чтобы вытащить со дна финансовой пропасти компанию SsangYong, новый С200 должен продаваться как на родине, так и в Европе — а со старыми прожорливыми мерседесовскими двигателями рассчитывать на это было бы, по меньшей мере, глупо. |
Т.к:
цитата: |
При этом ни один из владельцев SsangYong, регулярно сменявших друг друга на протяжении последних 10 лет, не позаботился о том, чтобы компания самостоятельно разработала или приобрела не то чтобы новую платформу, а хотя бы какой-нибудь новый двигатель. |
Tim_
Я бы не сказал что с двигателями все катастрофично. У них есть отличный турбодизель 2.7, что для производителя делающего ставку на внедорожники ИМХО важнее чем бензин. Да бензииновые агрегаты либо совсем старые, либо слабые, морально староваты, но рядная мерсовская шестерка - это все-таки песня! Сейчас под кризис я думаю есть отличные шансы сторговать чью либо лицензию еще раз. Главное выбрать такого же надежного разработчка коим для них являлся мерседес.
у км/ч на сайте написано скидка на кугу 350. типа дизель за 850 продают . шутка чтоль ?
http://www.km4.ru/moscow/press/specials/2009/05/20/76/ссылка
а "км/ч" - это барыги или дилеры?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 23:05) |
а "км/ч" - это барыги или дилеры? |
диллер это.
брал у них как то лачетти , все нормально было. и не такие дебилы как в рольфе.
цитата: |
у км/ч на сайте написано скидка на кугу 350. типа дизель за 850 продают . шутка чтоль ? |
Цена нереальная, смахивает на обычную заманиловку, как раньше приедешь за дешевым Фокусом, а тебе дорогой Фьюжен начинают впаривать. В месте с тем, судя по сообщения на сайте
http://fkclub.ru/ некорым удаеться купить Кугу 2008 года по старым ценам.
Тока щас в Рольфе видел Кугу за около 900, с блюфишным листком на лобовике и пробегом 850 км (цвет белый, наверное из тех , которые возили футболт=истов)
Машина 2008 года.Климат, литьё, обогрев попы и лба.
Цвет Chill. Цена действительна до конца мая при
оплате наличными. (со слов менеджера)
MAR
Ушла уже в Питер за 945.
Probe 1
27 May 2009
Антикризисное предложение от ТагАЗ - 460 т.р.
Tiggo 1.8L (132 л.с.) 2х4 есть всё! Даже эл. люк
Probe 1 Сходите на авто ру,там есть куги с маленьким пробегом за смешные деньги(по нынешним меркам).Подозреваю что машинки тест-драйвовские.
авто ру,продажа кугариков Probe 1 И мне что-то подсказывает что Focus 2 чёрный с люком лучше чем Tiggo 1.8L (132 л.с.) 2х4 есть всё! Даже эл. люк .
Явно лучше.ИМХО.
йотаПосмотрел. Самая дешовая 980 т.
Можно купить 2 Tiggo и ещё останется 60 т. на пропой!
йотаНе спорю. Фокус лучше. Жаль что клиренс подкачал.
С асфальта практически не съезжаю.
Probe 1 Это да, но может тогда уж шеви-нива,вроде как понадёжней и посимпотичней?ИМХО.А вы в ней сидели, в тиге?
Я просто сидел в китайце "ховер",на заднем сидении вообще край...Спереди нормально,но жена посидела сзади и сказала что полный отстой,очень не удобно.В тиге как?
Probe 1:
|
Фокус лучше. Жаль что клиренс подкачал. С асфальта практически не съезжаю |
пружины от 2.0 дизельного Симакса Вам в помошь
Probe 1
28 May 2009
йотаTiggo это копия RAV4 2 поколения.
Салон вполне вместительный. Задние сиденья с
регулируемой спинкой и быстро снимаются.
-Григорий-Нееее, лучше другой автомобиль.
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=4&tid=9475&pg=0
Probe 1цитата: |
Tiggo это копия RAV4 2 поколения. |
Кроме морды, она от старой Хонды CRV.
Чесслово...Даже упоминать про Тигу не стоит...Помнится, как то зимой толкался в пробке довольно долго, морозец был ниже - 20, а в соседнем ряду ехала Тига, и мужичек всю дорогу тряпочкой оттирал изморозь с лобового и бокового стекла...
При новых ценах конкурентами Куги становятся X3 и Q5 2008 года
йота
Probe 1
Ну тогда ещё Tiger от ТагАЗ-а обсудите, раз в китайско-корейскую тему вдарились...
С автоматом и на 16 катках, движок 3,2 бензин, магнитола, обогревы и т.п. приблуды... Меньше мллиона стоит...
tired_pilot
Не, не стоит сравнивать, у Тайгера гораздо серьезнее внедорожный потенциал, соотвественно гораздо хуже поведение на асфальте.
У машин абсолютно разная идеология.
Mazenrab
Согласен.
Tiggo для города и поездок на дачу.
Не надо забывать, что китайски автопром выдает по несколько десятков марок автомашин в год, не заботясь о складах запчастей, диагностического оборудования и необходимого обучения техперсонала, и нет никакой гарантии в том, что через год другой, когда автомобилю понадобится текущий ремонт, вы просто не найдете необходимых запчастей, поскольку их даже производить не будут, китайцам не выгодно, они будут выпускать новые автомобимли, вернее копировать уже выпущенные другими, как всегда делали. Покупка китайской машины в настощее время это деньги на ветер, купить просто продать почти не возможно.
Да не кто серьёзно пока на китай не смотрит,так шутим.Если китайцы не смогли нормальные калаши перекопировать,то неужели смогут скопировать целую машину?
Вряд ли,технологие не соблюдаются и пр.