Спецы, подскажите пожалуйста, какую запчасть покупать.
Имеется Фокус 2002 Американец. Определил, что неисправен внутренний левый шруз. Стал искать запчасть - практически все говорят, что отдельно не продается, только привод в сборе (230$ под заказ две недели и неоригинал). Но в нескольких местах всеже нашел только внутренний шруз (цена соответственно меньше 4000р., тоже под заказ и неоригинал). До Фокуса имел опыт с переднеприводными машинами - в них можно было по необходимости и по отдельности менять шрузы.
Вот и появился вопрос - что купить - в сборе, или только внутреннюю гранату?
Не возникнет ли проблем в сервисе, где будут устанавливать.
Я прекрасно понимаю, что поставить привод в сборе для сервиса гораздо приятнее, быстрее и легче. Но мне обидно переплачивать за ненужные детали (наружный шруз почти новый, про палочку их соединяющую вообще молчу

).
Как поступить правильно и беспроблемно для себя и сервиса?
Valeriy470
29 May 2006
Внутренний шруз на Американце
У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты, так вот он не меняется отдельно, как на европе, а только в сборе... пришлось выложить 300 бакинских, хотя о том что граната отдельно не меняется первый раз слышу от тебя, эту инфу точно стоит проверить... кстати если интересно могу дать человечка который за неделю доставляет з/ч. и если что, то у меня и граната есть новая, отдам не дорого...)
цитата: |
У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты |
Опять меня сомнения гложут (брать в сборе или отдельно).
Диагностику делал сам - думаю, что шруз. Стук слышен на малых скоростях на кочках, как будто металлические шарики бьются друг об друга. Залезал под машину, на нейтрали крутил колесо туда-сюда, рукой держался за внутренний шруз - внутри что-то бьется, есть люфт и слышен довольно громкий стук шариков. С другой стороны такого нет. При повороте вправо слабый характерный стук убитого шруза, влево нет.
А неисправный подшибник как звучит?
Бери отдельно.
ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей, а не шруз. Извини, что поправил
цитата: |
цитата: | У меня была такая же история, только с правым приводом, проблема была в том, что полетел подшибник, который находится около внутренней гранаты |
Опять меня сомнения гложут (брать в сборе или отдельно).
Диагностику делал сам - думаю, что шруз. Стук слышен на малых скоростях на кочках, как будто металлические шарики бьются друг об друга. Залезал под машину, на нейтрали крутил колесо туда-сюда, рукой держался за внутренний шруз - внутри что-то бьется, есть люфт и слышен довольно громкий стук шариков. С другой стороны такого нет. При повороте вправо слабый характерный стук убитого шруза, влево нет.
А неисправный подшибник как звучит? |
У тебя полетела сама граната, тебе нужно просто узнать меняется ли она, я лично думаю что да, я даже уверен, как то покупал её отдельно, думал тоже граната, теперь валяется, пробей в сервисе, просто позвони туды и узнай
Спасибо за ответы.
Буду смотреть в Microcat (спасибо
Dimon_5) - последняя проверка.
В сервис (Ю.С. Импекс-Авто - территориально ближе) обратился с самого начала - думал все в одном месте сделаю. Хотел проверить, что стучит, купить в ихнем магазине и тутже сделать с гарантией. Кроме шрус-

-а еще по мелочи накопилось. В их магазине не одной запчасти не оказалось. Говорят - записывайся и приезжай на диагностику, потом все ищи и снова записывайся и приезжай (я так понимаю гарантию получу только на работу - запчасти же мои!). 24 евро/час. Соответственно 24 евро диагностика, 1000р. замена шрус.
Опять же в ихнем магазине на заказ только привод в сборе, больше никак.
Вутренний шрус состоит из стакана, в который вставлен трипоид. Это деталь в виде трехлучевой звезды на лучах одеты игольчатые подшипники, все это удерживается в стакане пыльником, а стакан вставлен в коробку и зафиксирован стопорным кольцом. Как правило, что может сломаться - это лопнули стопорные кольца или внешние кольца трипоида и из подшипника высыпались эти иголки. Как правило ремону это не подлежит, я покрайней мере не знаю. У меня это выражалось в стуке, когда нажимаешь тапку после наката раздавался металический стук. У себя в СПб я просто пошел на разборку и купил трипоид со стаканом пыльником и хомутами. Стоило это 3000 руб., причем он оказался новым, видимо с завода во Всеволожске. Сам я стакан вынуть из коробки не смог, по книжке нужен какой-то скользящий молоток, зато можно расстегнуть хомут и привод просто вынется из стакана, ну соответственно я думаю, что это понятно, что надо открутить ступичную гайку и освободить шаровую. Вся операция по замене трипойда у меня заняла час неспешной работы, да еще обратно на пыльник родной хомут уже не поставить, мало место для обжатия, зато можно поставить обычный с винтом его легко затянуть. Ну и на последок, привода американца и европейца ничем не отличаюится разве, что диаметрами вунтренних и внешних пыльников и хомутов и еще речь шла о левом приводе, но правый отличается тем, что стакан ВШ вставлен не в коробку а в удилинитель.
Спасибо за ответ.
Посмотрел по Microcat - весь привод разборный (по моему даже ремкомплект существует). Детали брать можно по отдельности.
Valeriy470На здоровье!
к commics`у обратись диагностика + коды почитать бесплатно
Commics
Наконец-то отремонтировал машинку.
Очень долго собирался с мыслями в какой сервис обратиться - в результате остановился на СеверАвто на Сигнальном проезде и не ошибся. Ребята просто молодцы. Дело в том, что я почти на 100% был уверен, что стучит внутренний шрус. По всей Москве уже был объявлен розыск - и очень хорошо, что безрезультатный - стоял бы как памятник самой бесполезной покупке. Если бы нашел, с ним бы и подъехал и настаивал бы на замене.
Но мастера определили, что так стучат передние стойки-косточки. Вроде бы сам не чайник, еще с Запорожца начинал. Оказывается то, что было принято за стук внутреннего левого шруса - стук зубчиков шестеренок внутри коробки, с правой стороны почему-то такого стука нет. Был удивлен и обрадован одновременно - и на бабки не попал и запчасти нашлись на месте - отремонтировался за один заезд (диагностика+ремонт).
В последнее время все больше убеждаюсь, что самодеятельность только вредит делу. Если раньше отечественную технику можно было отремонтировать своими силами в гараже - техника была довольно простая и понятная. То сечас ремонт современной техники лучше доверить специалистам.