Мда...Ну ладно, отпишись, как снимите головку блока цилиндров. И всё-таки, позвольте побыть упрямым. Дешевле будет снять поддон ДВС и посмотреть на вкладыши. Ни разу не видел каких-то проблем с распредвалом у Дюратеков из-за масляного голодания. Хотя, допускаю такую возможность.
И вот это - "стандартный заводской дефект "клапаны выпали из седел" - все же узнай, плиз. Яндексом нашел только выпадение седла клапана, но это только после некачественного ремонта либо форсирования. Слово СТАНДАРТНЫЙ тут ваще неприменимо. Имхо, знакомые твои таво... шутят...
Кстати, тут читал на досуге книжку по ремонту ФФ2. Снятие головы автоматически означает замену приводных ремней, т.к. насколько я понял - их придется скинуть. Они нерегулируемые, рассчитаны на однократное растяжение, установку спецприспособлением и не допускают попадания масла на них.
OutOfSpaceСогласен. Поддон на подъемнике скинуть как правило не проблема. Только чо его скидавать, если стук вверху? Снизу немного увидишь. Ну зеркало, ну крышку подшипник и шейку... Если только, чтоб откинуть сразу эти элементы? Имхо, сначала стетоскоп в каком-нибудь таксомоторном парке дедка лет 70 поймать... За 500 рублей он все расскажет и про движок, и про машину.
Nord-West:
|
Блин, как же у меня повторно натянутые ремни (в "гаражном" сервисе) уже 20 тыс. км. крутяццо? |
Так же, как и на "лысой" резине ездить - до поры до времени
ремни можно снять и поставить и ничего там повторно не растягивается.сам пробовал
Nord-West
Можно и колодки самому переклепать. Я ж не сказал - нельзя поставить. Я сказал, что в умной книжке прочитал. У нас в России до нерегулируемых ремней еще вообще технология не дошла. Так что приходится доверять производителю.
прводной ремень с натяжным роликом это вообще не проблема.а вот с кондеровским тут уже посложнее.сложность заключается в установке на место снятой брони
Сегодня записались к официалам на диагностику двигателя... посмотрим - вечером - отпишусь...
Стоит у официалов... Позвонили - сказали что звук не сверху... Вероятнее всего колено...
Диагноз официалов грандиозен - Здраны вкладыши... Шорт блок... ...! =(
Очень надеюсь на рекомендации СТО где мне это смогут сделать хорошо и дёшево... в смысле починить двигатель... а не поставить новый... И где брать детали и по каким номерам? =(
Простите, но !АП! ... Очень нужна помощь...
Serg.PiterПоспрашивай у Маздаводов на форуме, может там кто ДВС чинил.
Serg.Piter
Поищи на форуме.. неохота париться с поиском, только недавно в какой-то из тем встречал..
Кажется тема про то как у чувака взорвался катализатор и сдох двигатель)))
Короче есть сервис, щас все таки поднапрягусь.
Короче с первого раза не ищется.. да и в Москве контора если че.. Цена кап ремонта типа 80 к с работой.
Serg.PiterЯ конечно сочувствую горю. В наши кризисные времена каждая копеечка на счету. Но - откуда такое доверие официалам??? На моем опыте они НИ РАЗУ не продиагностировали машину нормально. НИ РАЗУ!!! И это опыт не только лично моей машины, а автопарка из 20 машин на работе. Все что они могут - поменять масло, там ломать нечего и думать не надо. И в электрике без них тяжко без дилерского сканера, с вольтметром задолбаешься искать. А в остальном - там работают ЛОХИ. У них только одно понятие - НОРМОЧАС, и в нашей стране оно никак не связано с объемом и качеством работ! Потому что, если на ТО найдет неисправность - ему же (слесарю) хуже, больше геморроя за то же нормо-время (это я про ТО), а если сломается в дороге - так это "неправильные условия эксплуатации". Почитайте про чела с отломанной ступицей на форуме - все "экспертизы" пели, что он сам виноват. А тут всплыло письмо об отзыве машин с дефектными болтами ступицы... И так во всем у нас.
Я это к тому, что возникает вопрос: они что, сняли двигатель или хотя бы поддон? Как они это определили? Сколько взяли за диагностику? Тысяч 4-5 рублей взяли за диагностику?
P.S. Немного флуда не по теме, но очень показательно: треснул у моего ноутбука Asus корпус в 2-х местах. Причем одна трещина в интернете поиском ищется (массово), а вторая - где-то видел, но повторно не нашел. Обе - рядом, в 2 см друг от друга, рядом с тепловым выходом вентилятора, только одна сверху, а другая снизу. Вердикт сервиса ПРЕДСКАЗУЕМ, но формулировка повеселила: верхняя крышка гарантийная, Асус признал, что она слабая и от температурных деформаций трескается. Нижняя - не гарантия, так как она у Асуса сильная. И все. "Следов ударов, сколов, царапин там нет, но вы ее сами сломали. Так вот мы решили!" В российском официальном сервисе одни ... Ну сами знаете кто.
По поводу ремонта: посмотри поиск по форуму по дефектам "гидроудар" и "катализатор". Оба дефекта ведут к замене шот-блока. Кроме того есть раздел
Запчасти и услуги.
Форд, насколько я знаю, не поставляет отдельно детали кривошипно-шатунной группы, только в сборе с шот-блоком. Издержки массового производства. Так что, отремонтировать переборкой вряд ли тебе смогут.
От мазды подходят детали двигателя 100% Уже далали ремонт Дюратеку 2.0 зап.части брали от мазды. Ремонт был тоже после масленого голодания в итоге появились задиры на калене.