Проблемы с двигателем

15 years ago




Добрый день,

Вообщем-то кричу о помощи т.к. не знаю что делать... Ситуация следующая -

Машинка - Ford Focus II с двух литровым бензиновым двигателем конца 2006 года. Пробег чуть больше 70.

Ситуация - По недосмотру (лампочка не загоралась) машинка 3 недели ездила почти без масла. а точнее масла было ниже минимальной риски на щупе. Машинку никогда не жалели и бывали ситуации когда и "тапка в пол", в том числе и за последние 3 недели.

2 Недели назад появился неприятный стрекот (как будто под капотом сидит саранча или кузнечики) при оборотах около 2000-2500 и небольшой (20-40км/ч) скорости (возможно на большой скорости было просто не слышно стрекот). Думали что сцепление/выжимной подшипник выпендриваются. Подумали - "не критично".

Постепенно стрекот становился слышен отчётливее. Вчера наконец то доехали до сервиса (у официалов машина кроме ТО ничего больше не проходила, поэтому поехали к неоцифалам)... Сцепление в норме. Оказалось что масла нет (ниже последней риски), сказали что стучат компенсаторы и что с заменой масла всё пройдёт. Предыдущая замена масла была около 20000 тысяч километров назад.

Слили -> поменяли фильтр -> залили новое масло (оригинальное п/с FORD). Пока машинка была холодной стрекот исчез. Только уехали из сервиса, машинка прогрелась - вернулся стрекот, но теперь на всём диапазоне оборотов от 1000 и до 3500-4000.

Теперь на холодной машине стрекот есть только на 2000-2500. на прогретой - стрекочет в диапазоне от 1000 и до 4000.

Также стали плавать обороты по тахометру т.е. при скидывании на нейтраль (скорость около 70) обороты проваливаются до 480-500 потом подскакивают до 1500, а потом до полной остановки плавают в пределах 700-1200...

Что случилось? Двигателю приходит мягкий пушной зверь? На что грешить, что закупать из запчастей и куда и что бежать чинить?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ!!!

С уважением,
Сергей Т. АкА Serg.Piter

PS - Если не сложно, ещё пара вопросов не по движку... Какой правильный оригинальный номер передних тормозных колодок на эту машинку? И какой каталожный номерок на правый передний ступичный подшипник?

Сегодня постараюсь хотя-бы переписать код последней ошибки из ТЕСТ режима... И если получится выклянчить OBD провод и софтину - постараюсь слить весь журнал ошибок...

--
12 May 2009

Проблемы с двигателем
2K
views
10
members
44
posts

avatar
OutOfSpace
13 May 2009


Мда...Ну ладно, отпишись, как снимите головку блока цилиндров. И всё-таки, позвольте побыть упрямым. Дешевле будет снять поддон ДВС и посмотреть на вкладыши. Ни разу не видел каких-то проблем с распредвалом у Дюратеков из-за масляного голодания. Хотя, допускаю такую возможность.
Partos
13 May 2009


И вот это - "стандартный заводской дефект "клапаны выпали из седел" - все же узнай, плиз. Яндексом нашел только выпадение седла клапана, но это только после некачественного ремонта либо форсирования. Слово СТАНДАРТНЫЙ тут ваще неприменимо. Имхо, знакомые твои таво... шутят...

Кстати, тут читал на досуге книжку по ремонту ФФ2. Снятие головы автоматически означает замену приводных ремней, т.к. насколько я понял - их придется скинуть. Они нерегулируемые, рассчитаны на однократное растяжение, установку спецприспособлением и не допускают попадания масла на них.

OutOfSpace
Согласен. Поддон на подъемнике скинуть как правило не проблема. Только чо его скидавать, если стук вверху? Снизу немного увидишь. Ну зеркало, ну крышку подшипник и шейку... Если только, чтоб откинуть сразу эти элементы? Имхо, сначала стетоскоп в каком-нибудь таксомоторном парке дедка лет 70 поймать... За 500 рублей он все расскажет и про движок, и про машину.
avatar
Mackzy
13 May 2009

1

avatar
Nord-West:

Блин, как же у меня повторно натянутые ремни (в "гаражном" сервисе) уже 20 тыс. км. крутяццо?

Так же, как и на "лысой" резине ездить - до поры до времени
avatar
MACHO086
13 May 2009


ремни можно снять и поставить и ничего там повторно не растягивается.сам пробовал
Partos
13 May 2009


Nord-West
Можно и колодки самому переклепать. Я ж не сказал - нельзя поставить. Я сказал, что в умной книжке прочитал. У нас в России до нерегулируемых ремней еще вообще технология не дошла. Так что приходится доверять производителю.
avatar
MACHO086
13 May 2009


прводной ремень с натяжным роликом это вообще не проблема.а вот с кондеровским тут уже посложнее.сложность заключается в установке на место снятой брони
--
14 May 2009


Сегодня записались к официалам на диагностику двигателя... посмотрим - вечером - отпишусь...
--
14 May 2009


Стоит у официалов... Позвонили - сказали что звук не сверху... Вероятнее всего колено...
avatar
OutOfSpace
14 May 2009


Serg.Piter
Держи в курсе.
--
18 May 2009


Диагноз официалов грандиозен - Здраны вкладыши... Шорт блок... ...! =(

Очень надеюсь на рекомендации СТО где мне это смогут сделать хорошо и дёшево... в смысле починить двигатель... а не поставить новый... И где брать детали и по каким номерам? =(
--
18 May 2009


Простите, но !АП! ... Очень нужна помощь...
avatar
OutOfSpace
18 May 2009


Serg.Piter
Поспрашивай у Маздаводов на форуме, может там кто ДВС чинил.
avatar
axel_mit
19 May 2009


Serg.Piter
Поищи на форуме.. неохота париться с поиском, только недавно в какой-то из тем встречал..
Кажется тема про то как у чувака взорвался катализатор и сдох двигатель)))
Короче есть сервис, щас все таки поднапрягусь.

Короче с первого раза не ищется.. да и в Москве контора если че.. Цена кап ремонта типа 80 к с работой.
Partos
19 May 2009


Serg.Piter
Я конечно сочувствую горю. В наши кризисные времена каждая копеечка на счету. Но - откуда такое доверие официалам??? На моем опыте они НИ РАЗУ не продиагностировали машину нормально. НИ РАЗУ!!! И это опыт не только лично моей машины, а автопарка из 20 машин на работе. Все что они могут - поменять масло, там ломать нечего и думать не надо. И в электрике без них тяжко без дилерского сканера, с вольтметром задолбаешься искать. А в остальном - там работают ЛОХИ. У них только одно понятие - НОРМОЧАС, и в нашей стране оно никак не связано с объемом и качеством работ! Потому что, если на ТО найдет неисправность - ему же (слесарю) хуже, больше геморроя за то же нормо-время (это я про ТО), а если сломается в дороге - так это "неправильные условия эксплуатации". Почитайте про чела с отломанной ступицей на форуме - все "экспертизы" пели, что он сам виноват. А тут всплыло письмо об отзыве машин с дефектными болтами ступицы... И так во всем у нас.

Я это к тому, что возникает вопрос: они что, сняли двигатель или хотя бы поддон? Как они это определили? Сколько взяли за диагностику? Тысяч 4-5 рублей взяли за диагностику?

P.S. Немного флуда не по теме, но очень показательно: треснул у моего ноутбука Asus корпус в 2-х местах. Причем одна трещина в интернете поиском ищется (массово), а вторая - где-то видел, но повторно не нашел. Обе - рядом, в 2 см друг от друга, рядом с тепловым выходом вентилятора, только одна сверху, а другая снизу. Вердикт сервиса ПРЕДСКАЗУЕМ, но формулировка повеселила: верхняя крышка гарантийная, Асус признал, что она слабая и от температурных деформаций трескается. Нижняя - не гарантия, так как она у Асуса сильная. И все. "Следов ударов, сколов, царапин там нет, но вы ее сами сломали. Так вот мы решили!" В российском официальном сервисе одни ... Ну сами знаете кто.

По поводу ремонта: посмотри поиск по форуму по дефектам "гидроудар" и "катализатор". Оба дефекта ведут к замене шот-блока. Кроме того есть раздел Запчасти и услуги.

Форд, насколько я знаю, не поставляет отдельно детали кривошипно-шатунной группы, только в сборе с шот-блоком. Издержки массового производства. Так что, отремонтировать переборкой вряд ли тебе смогут.
vano74
20 May 2009


От мазды подходят детали двигателя 100% Уже далали ремонт Дюратеку 2.0 зап.части брали от мазды. Ремонт был тоже после масленого голодания в итоге появились задиры на калене.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
Автобеседка
Android Auto


up