ПаладайнВ продолжение нашего телефоного разговора, и к твоему совету озвучить мою позицию всем:
Уважаемые фокусники.
Автосалон коммерческая организация, и по роду своей деятельности занимается проектами, которые (вот тут внимательно для начинающих менеджеров
) ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ! Собственно, ради прибыли и создается любой бизнес. Если автосалон пойдет на дополнительные собственные финансовые затраты, то и будет планировать (не ожидать, а именно планировать!) возврат затраченных средств в большем кол-ве. Это должно быть подсчитано и запланировано в бюджет.
И, уж поверьте мне, не должно выглядеть так со стороны директора: а не дать ли мне денег маркетологу, чтобы они там ввели для клуба дополнительную скидку просто за то, что они есть?
Я, как маркетолог автосалона "АвтоЛига", очень ценю то, что у нас есть клуб, приверженный одному из моих любимых брендов марки FORD - Focus. Мне очень приятно видеть фото с фокусировок. Я рада, что вы дружите, иногда срываетесь на фокусировки и весело проводите время. Но. Мы не можем терять прибыль сверх того, что запланировано для специальных акций лояльности (бюджетный сервис, инициативный клиент и пр.), из-за того, что все вы (я сейчас говорю о 10-12 людях, активных участников) просто хорошие ребята. Но согласитесь, что интереснее для дилера: массовый кортеж во время городского праздника с флагом клуба и самого дилера или ваши уютные и личные (привет
SP..D и его новой знакомой... надеюсь, они все же переведут переписку о свиданиях в личку) фокусировки и шашлыки?
Это здорово, что вы собираетесь! Это классно, что многие подружились друг с другом, и круг друзей и приятелей расширился благодаря FORD.
Для нас это важно, но согласитесь, теперь ведь каждый купивший FOCUS, будет вступать в клуб только ради дополнительной скидки, а на фокусировках как небыло большей части из тех, кто в списке, так их и не будет?! Абсурдная ситуация, не правда ли...
Поймите:
Мы стараемся сделать ваше прибывание у нас более комфортным, информацию донести до вас в более понятном виде. Но повторюсь еще раз мы не сможем еще сильнее упасть по скидкам и дисконтным картам, чем есть сейчас. Нам так же, в это очень непростое для автобизнеса (а ситуация сейчас очень шаткая для всех марок) необходимо приобретать зап.части и допоборудование для ремонта ваших автомобилей. Нам надо постараться сейчас достроить (мы делаем это в кризис!) новый красавец-шоурум. Нам надо максимально сохранить всех наших сотрудников - специалистов высокого класса!
Но это не значит, что программы лояльности клиентов не будут развиваться, просто сейчас трудно планировать их на более длительный период.
Поверьте, мы сделаем все возможное чтобы удержать вас в рядах владельцев марки FORD.
И я предлагала (см. выше) собраться у нас в комнате клиентов и обсудить, но так и не услышала ни одного мнения по этому поводу...
Я открыта для диалога. Пишите, если возникнут предложения и идеи.
ЭженВысказанное на форуме интересно мне!
И я прислушиваюсь к КАЖДОМУ посту в наш адрес!
И я лично рассказываю директору когда нас хвалят или ругают, а потом интересуюсь у руководителей подразделений, что они предприняли по этому поводу (ты знаешь, Дмитрий Владимирович читает форум, поэтому можешь быть уверен, что я не лгу!)
Дима, это я не занудствую (чувствую, меня сейчас тоже к позорному столбу за официоз)
Это у меня стиль изложения такой, ты ж помнишь, что на работе я строга и не поколебима
А вообще я после экзамена по высшей математике в экономике, мне можно!