Эксплуатация Fiesta mk7

10 years

2



Ну что, взял мой друг новую Фиесту.Ждали 2 месяца с нетерпением. Уже сам хотел жене купить. С виду красивая, с зади, с боку, салон ваще бомба. Но когда проехал понял, дешевая машинка, своих денег не стоит совсем. На ходу очень шумная, подвеска не комфортная и по ощущениям полная дешевка. Обивка сидений , дерьмо. Сидения, особенно заднее,хлипкие. Задняя сидушка по частям не раскладывается. Даже звук из глущителя как у мотоцикла. Вообщем, как китайский мопед, красивый и дешевый. За эти деньги можно взять Фокуса с очень хорошей комплектацией, небо и земля.
отзывы, эксплуатация, проблемы, муки выбора авто, Fiesta, mk7

kvp2202
22 November 2008

Эксплуатация Fiesta mk7
77K
views
75
members
163
posts

avatar
vica
29 March 2009

1

avatar
melkon2002:

Первое впечатление 1.4 96 лыс МКПП - машина тупа . Это после Фиата Пунто 1.2 16V 80 лыс . Да мягкая ,да послушная,да управляется полегче ,но тупее .Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет... Надеюсь прикатается ,пока пробег 800 км всего.

не знаю как механика, автомат становится резвее.Но все равно ждешь большего
avatar
qasderty
29 March 2009


прикольная машинка.
не нра,что температутур двигателя не показывает.
или может в бортовом комп. есть эти настройки.
avatar
viks
30 March 2009


qasderty
Нет В Европе не принято греть машину, а перегреться они считают что не может
avatar
PeaceDaemon
13 April 2009

1

Купил жене 1.4MT Titanium 5D, из опций тока ABS, металлик и радиопакет простенький. Машинка отличная, самому нравится. Динамика - я считаю в норме. Салон, внешний вид - супер. Оптика в титаниуме линзованная - ксенон даром не нужен. У меня на фокусе заводской ксенон, так я бы не сказал что на фиесте свет хуже. Пробег около 3000 с января. Расход жена не сбрасывает, сейчас показывает 8.9, с новья показывал 10, т.е реально думаю, что сейчас 8.5 или ниже.

Косяк - двери надо с усилием хлопать, в том числе и заднюю. И еще - с новья в бачок омывателя была залита толи вода толи стремная незамерзайка - нас не предупредили, и она замерзла. Пришлось ехать в сервис, выкатывать претензии, т.к. думали, что моторчик сломан. Сервисмсены в свою очередь обвинили нас в том, что мы плохую незамерзайку залили. Ну в общем оттаяла эта жидкость в конце концов.
Nic-11
13 April 2009


avatar
PeaceDaemon:

Купил жене 1.4MT Titanium 5D, из опций тока ABS, металлик и радиопакет простенький. Машинка отличная, самому нравится. Динамика - я считаю в норме. Салон, внешний вид - супер. Оптика в титаниуме линзованная - ксенон даром не нужен. У меня на фокусе заводской ксенон, так я бы не сказал что на фиесте свет хуже. Пробег около 3000 с января. Расход жена не сбрасывает, сейчас показывает 8.9, с новья показывал 10, т.е реально думаю, что сейчас 8.5 или ниже.

Косяк - двери надо с усилием хлопать, в том числе и заднюю. И еще - с новья в бачок омывателя была залита толи вода толи стремная незамерзайка - нас не предупредили, и она замерзла. Пришлось ехать в сервис, выкатывать претензии, т.к. думали, что моторчик сломан. Сервисмсены в свою очередь обвинили нас в том, что мы плохую незамерзайку залили. Ну в общем оттаяла эта жидкость в конце концов.

У меня расход 11.3 по борту.Правда проехал 380 км всего и на шипах,но что-то много.Тоже хотелось бы 8.5 по городу!
avatar
viks
14 April 2009


В ручном режиме динамика значительно лучше, хотя АТ думает все равно долго...Расход 13,3
avatar
КСМ
14 April 2009


цитата:
Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет...

Чего же вы хотели, если четвёртая уже не прямая, то на пятой разгонятся вообще нет смысла, она ж для экономии
Для хорошего разгона надо третью, педаль в пол, но не резко и до 100-110 смело разгонятся. А вот потом можно и пятую включить.
avatar
melkon2002
14 April 2009


avatar
КСМ:

цитата:
Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет...

Чего же вы хотели, если четвёртая уже не прямая, то на пятой разгонятся вообще нет смысла, она ж для экономии
Для хорошего разгона надо третью, педаль в пол, но не резко и до 100-110 смело разгонятся. А вот потом можно и пятую включить.

Спасибо мил человек ,объяснил мне как надо разгоняться А то я за 15 лет руления наверно не научился отличать как машина разгоняется а как нет

ЗЫ. Пробег 1700 ,хар-ки стали улучшаться ...Расход 8.4/100 км ,приемистость появляется потихоньку
avatar
КСМ
15 April 2009


Так всегда пожалуйста, а то так и будете с 60-и пятую включать.
Nic-11
15 April 2009

-1

avatar
КСМ:

цитата:
Давишь на педель разгон нихт ,на пятой предаче ваще разгона нет...

Чего же вы хотели, если четвёртая уже не прямая, то на пятой разгонятся вообще нет смысла, она ж для экономии
Для хорошего разгона надо третью, педаль в пол, но не резко и до 100-110 смело разгонятся. А вот потом можно и пятую включить.

Ты людей не вводи в заблуждение (НЕ дай бог кто так и будет разгонятся). Ну удумал...на третьей до 110(если только кто машину угробить хочет...но эт мазахистам). Четвертая отлично подхватывает после 45 км/ч.Пятам тянет с 80 км/ч просто на ура!
avatar
melkon2002
15 April 2009


avatar
КСМ:

Так всегда пожалуйста, а то так и будете с 60-и пятую включать.

Ты бы в подпись глянул на какой машине я передвигаюсь( Фиеста женина бричка) ... с ней я Форд не сравниваю...

До Фиесты был Пунто 1.2 80 сил - надеюсь знаешь что такое итальянский мотор и КПП (в плане как его надо крутить и где они показывают на что способны) ? Так вот с ним сравнение ,пока не в пользу первой .Но уже все налаживается .
avatar
КСМ
15 April 2009

1

цитата:
Ты людей не вводи в заблуждение (НЕ дай бог кто так и будет разгонятся). Ну удумал...на третьей до 110(если только кто машину угробить хочет...но эт мазахистам). Четвертая отлично подхватывает после 45 км/ч.Пятам тянет с 80 км/ч просто на ура!

Интересно, а как гробится в данном случае машина. Покуда стрелка тахометра не дошла до красной зоны можно всё, а она не доходит до неё когда скорость под 110. Двигатель конечно не фиатовский, но тоже высокооборотистый и тоже любит когда его раскручивают. Что касается пятой, то тянет она на ура когда в машине только один водитель и в зоне ближайшей видимости нет автомобилей препятствующих обгону. А когда четыре человека+вещи тяга теряется где-то в шестерёнках. Вот тогда я начинаю гробить машину , кручу двигатель и качу спокойно дальше.
цитата:
Ты бы в подпись глянул на какой машине я передвигаюсь( Фиеста женина бричка) ... с ней я Форд не сравниваю...

Да я тоже люблю погундеть и позанудствовать
avatar
viks
16 April 2009


Nic-11
Мотор Фи просыпается только после 3700 - А оптимум 3700-5000 для динамичной езды... Какое переключение на 4 с 45! Что за бред даже на 2,0 ничего путного с разгоном не получится.
Nic-11
16 April 2009


avatar
viks:

Nic-11
Мотор Фи просыпается только после 3700 - А оптимум 3700-5000 для динамичной езды... Какое переключение на 4 с 45! Что за бред даже на 2,0 ничего путного с разгоном не получится.

Это личное ваше мнение.У меня всё как я написал.Как вы ездите это уже ваше дело. Вон некоторые и на 3-й спокойно на 110 ездят.Это их дело. А уж что за бред вы пишете если не знаете, что под 50 отлично на 4-ю переключается.
avatar
КСМ
16 April 2009


цитата:
Вон некоторые и на 3-й спокойно на 110 ездят.

Не езжу, просто разгоняю автомобиль. А вот аргументированный ответ от Вас, по поводу того как данным образом можно угробить машину, я так и не услышал.
flawless
16 April 2009


КСМ
Брошюра по Фиесте рекомендует в натяг проходить обкатку. Другими словами во время обкатки крутить мотор не рекомендуется. В остальном ограничений нет
avatar
viks
17 April 2009


Nic-11
Рассмешили... под 50 и на 4... ха/ха . Ну не удивляйтесь если к 50000 двиг умрет. не стоит "насиловать" 16 клапанник на низких оборотах... удачи !!!
avatar
Stranger
17 April 2009


Nic-11
капиталка вам поможет, ага... На досуге загляните в хар-ки машины, посмотрите на каких оборотах у вас макс крутящий момент и на каких максимальная мощность, вот в этом диапазоне машине легче всего ехать, более того всякие там присадки в топливо и тд не успевают осесть и лучше продуваются на высоких оборотах... а включать 4ю на 45 - это вам надо было дизель покупать...
Nic-11
17 April 2009


avatar
viks:

Nic-11
Рассмешили... под 50 и на 4... ха/ха . Ну не удивляйтесь если к 50000 двиг умрет. не стоит "насиловать" 16 клапанник на низких оборотах... удачи !!!

Посмеялся от души!!!

цитата (-Stranger- @ Сегодня в 12:05)
Nic-11
капиталка вам поможет, ага... На досуге загляните в хар-ки машины, посмотрите на каких оборотах у вас макс крутящий момент и на каких максимальная мощность, вот в этом диапазоне машине легче всего ехать, более того всякие там присадки в топливо и тд не успевают осесть и лучше продуваются на высоких оборотах... а включать 4ю на 45 - это вам надо было дизель покупать...

Меня вполне устраивают обороты под 3000 (при переключении)...дальше на 4 только держу скорость около 60(небольшой участок потом опять на 3-ю), так как езжу в городе то и разгонятся не надо...
avatar
КСМ:

цитата:
Вон некоторые и на 3-й спокойно на 110 ездят.

Не езжу, просто разгоняю автомобиль. А вот аргументированный ответ от Вас, по поводу того как данным образом можно угробить машину, я так и не услышал.

Ваша машина, вам и гробить...агрументировать тут даже как бы и нечего!

Большая просьба - поменьше цитирования. Информации в посте минимум, большую часть занимают цитаты.


viks и Nic-11. Если есть большое желание друг над другом посмеяться, то удобнее всего это сделать в личке.
Nic-11
17 April 2009


Ну я смеятся не хотел над кем...Так для поднятия духа...Может и есть смысл конечно попробовать переключаться на 3500-4000 оборотах...Надо попробовать!
Ну и еще про тех.данные...В инструкции написано при обкатке старайтесь раньше переключатся на высшую передачу (я так понимаю не повышать обороты сильно).Ну а после обкатки посмотрим!
avatar
Benoy
17 April 2009


Что касается обкатки. Универсальный совет, который наверняка сгодится и для новой Фиесты. Ровная езда с переключением на пониженную на 3 000 оборотов. Насиловать крошечный двигатель ездой на 4-5-й передачах на 1200-1500 оборотов действительно не стоит.
Nic-11
17 April 2009


Benoy

Вообще-то у меня примерно 2500 оборотов на 4-ой и специально поинтересовался у спецов.Сказали при обкатке лучше на меньших оборотах ездить при высшей передаче, чем на больших...так, что закроем тему...
avatar
Stranger
17 April 2009

1

Nic-11
смотрите:
высокие обороты это 5 - 7 тысяч
нормальные обороты 3.5 - 4.5 тысяч
низкие обороты до 3 тысяч. подходят только для равномерной езды.
Рекомендую при обкатке не крутить выше 3.5-4 тысяч после обкатки можно выше...
Не бойтесь крутить машину. у Вас отсечка на 7 а вы ездите до 2 тысяч, смешно ведь, а?
Nic-11
18 April 2009


-Stranger-

Вроде я писал что у меня в основном ровная езда и примерно 2500 держу(откуда вы взяли до 2000...даже на 4 на 60км.ч больше!!!). Второе Высокие обороты у фиесты 5-6 тыс. Нормальные при ОБКАТКЕ в районе 3000+-!!!(еще раз заостряю ваше внимание). После обкатки попробую побольше оборотов...а пока вполне устраивает так.

P.S. Отсечка 7!!!??? Это отсечка убийства мотора...Так что ничего смешного...
avatar
Stranger
18 April 2009


Nic-11
отсечка сделана что бы мотор не убить. она не дает перекручивать его, а знаете зачем? на высоких оборотах выше 7-7.5 тысяч есть шанс что из-за стоковых пружинок могут зависнуть клапана...

Вообщем не стесняйтесь немножко крутить, ведь низкие обороты при разгоне ничуть не полезнее высоких
Nic-11
18 April 2009


-Stranger-

Ну всё же пока особо крутить не буду.Как обкатаю наверное чуть выше буду держать обороты.А так согласен. Сегодня вот на летнюю резину перешел, хотя еще обещают днем минус, но основные дороги все открыты.
avatar
viks
20 April 2009


http://auto.mail.ru/article.html?id=28519

Читаем и наслаждаемся Nic-11

У нас 2500 - 3000 на четвертой это уже под 100 км
Nic-11
20 April 2009


viks

Ага! Видел уже статью!

У нас снегом опять всё замело.А я летнюю поставил.Теперь езжу 30-40 км/ч только!
avatar
nebster
28 April 2009


avatar
viks:

qasderty
Нет В Европе не принято греть машину, а перегреться они считают что не может

Я скажу больше.. там запрещено греть машину))

Заходил сегодня в аларм-моторс. Пытался заказать фИкуса 2го. И заказать для своей мадамы фиесту. Взял тест драйв. Механика резвая достаточно)

P.S. все еще расстраивает пластик форда... как в ВАЗ 2110..
avatar
Audist
12 May 2009


avatar
Архитектор:

Багажник с первого раза ни разу не закрылся, громыхать надо приходится несколько раз, да и с огромной силой!

Такая же бяда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up