Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи!
Типа за полтора года "дверь не разработалась"!
Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются!
Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...
Samiseуже давненько чистил.да и дабл старты начали появляться и расход стал больше даже при спокойной езде
ну вот я и вернулся со СТАЙЕРА.что могу сказать?отзывы только положительные.
1)когда звонил в стайер,насчитали чистку дроссельной заслонки+форсунки+антибактериалка около 3700.(без скидки)
2)по приезду мастер насчитал около 3400(тоже без скидки).на мой вопрос "НЕ ОСЧИТАЛИСЬ ЛИ ВЫ?" я услышал нет.(PS"если всё же осчитались,позвоните мне я доплачу
)
В итоге через 2 часа отдали авто,со всем вместе обошлось 3100(уже со скидкой).Огромное спасибо Жанне,встретила очень тепло.
PSS:кстати,все таки есть что заметить.из мастера приемщика приходилось все буквально ВЫТЯГИВАТЬ.он сам вообще ничего неспрашивал и не интересовася
я даже чуток замешкался
всякое бывает,может день тяжелый.
Всем привет! Накатал 11 тыс., всё путём. Но как-то поехал на работу, по дороге останавливался, надо было развернуться, включаю заднюю, и о б..я, чудо, машина вперёд поехала, ещё раз пробую, такая же батва! Включаю первую еле еле трогается как с третьей, короче "радости" моей не было предела когда я с двумя скоростями 3 и 4 поехал дальше, конечно, ведь переключаться почти не надо, как на автомате блин! Короче заехал к дилеру, оставил машину, поехал на атобусе на работу, было время подумать. Через час после выхода от дилера, позвонили сказали:" забирайте свой автомобиль. Всё в порядке. Трос выбора передач не был нормально закреплён с завода, разболтался и сошел с места, мы его установили правильно и закрепили как следует" -со слов менеджера по гарантии. Так вот. Если у кого-нибудь, заедает при переключении передач рычаг или скорости включаются не чётко советую проверить этот самый трос.
В салоне всё путём, без лишних слов, только подождать немного пришлось пока машинку сдал.
У меня всё, надеюсь больше таких "сюрпризов" не будет.
А до этого как проявлялось? Или все случилось сразу и неожиданно?
До этого, иногда первая передача не сразу включалась (например остановился в пробке, когда трогаешься передачу включаешь, а рычаг как бы упирается во что-то), сильно не беспокоило раз два в неделю, но приятного мало.