Выбор и обсуждение колесных дисков на ST
Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
Dimas
6 May 2009
А чем литье рестайла от нерестайла отличается, оттенком что ли???
А чем литье рестайла от нерестайла отличается, оттенком что ли???
| Столько вопросов.. Может для начала просто на картинки посмотреть, а затем их ставить? |
ребят подскажите,если я поставлю диски 8.00Jx18.00 5x108.0 40.0 72.6,ща родные 18 рестайлинговые,будет ли уже сзади выгледеть и вообще будет ли уже??спасибо)
lamborginiУже не будет точно - родные тоже 8Х18 ЕТ 52,5, за счет вылета ЕТ40 будет красивее смотретца. Единственный косяк вроде ЦО не совпадает - надо проставочные кольца
Gorrr
спасибо,а если вылет будет 45 а не 40,колесо внутрь или на ружу будет??и какой лучше??
lamborgini
При 45 колесо будет больше внутрь чем при 40.
Но 40 ИМХО при норм ширине (8дюймов) будет перебор.
видел вживую 38 вылет при 8 ширине - перебор
Cer)l(anT40 ровно по арке получается
Cer)l(anT
А заднее так вообще чуток в арке.
Cer)l(anTцитата: |
При 45 колесо будет больше внутрь чем при 40. Но 40 ИМХО при норм ширине (8дюймов) будет перебор. видел вживую 38 вылет при 8 ширине - перебор |
Тоже выбирал какой вылет взять, только хотел 45 или 48, остановился на 48 так как самый оптимальный, нормально подвеске и смотрится супер, ИМХО! ...а разницу между 45 и 48 не заметешь!!!
Комплект литья R19 на ST в пределах 35 т.р. Реально или нет?
Aleksei T:
|
Комплект литья R19 на ST в пределах 35 т.р. Реально или нет? |
Литьё вполне реально
, но это только литье будет без резины
Tio Pepe
Может подскажешь где?
Мужики кто красил диски в Питере? Дайте так сказать совет бывалых, с прайсом если можно
Aleksei TТы хошь 19" в Челябинск что ли?
Я на 18"-то устал.
Если закажешь, дай знать, охота посмотреть
Ссори за маленький офф...
Вопрос в следующем:
Чем меньше ЕТ тем больше колейность будет?
Или на колейность только ширина профиля влияет?
я так понял что суть вопроса была об изменении поведении машины в коллее при уменьшении вылета
VIPerMic
Спасибо, но я в курсе что такое ЕТ.
Меня именно колейность интересует.
Zubilist
Верно.
Cer)l(anT:
|
Меня именно колейность интересует. |
Выходит не за что.
Так как приведенный материал, по всей видимости воспринят не был.
Если все-таки прочесть что там написано, можно увидеть и такую строчку:
"
Уменьшение ЕТ делает колею колес шире;"
VIPerMicМиш, ну эт понятно, а как сказывается на управляемости то? я если честно особо с этим вопросом не сталкивался
VIPerMic
Под словом колейность я понимаю то, что при попадании в колею руль начинает выбивать из рук.
Как на это влияет ширина колеи?
Cer)l(anT
С уменьшением ЕТ база колес увеличивается, вот и все!
Ну вот, Ашот все правильно сказал)
Смотря в каких колеях ездить
Где-то они уже, где-то шире.
Сильно увеличивать (в "-") вылет не перестраивая подвеску не стоит, нагрузка пропорционально возрастет.
Ну а немножечко, соответственно никаких таких уж прям эффектов в изменении келейности и не почувствовать.
А так, элементарная физика - шире устойчивее, уже -наоборот
ShortySTVIPerMic Вообщем пошел изучать теорию вопроса.
Суть вопроса в том, что мне не нравится то, что при ускорении стоит попасть в ямку или неровность и руль из рук сразу выбивает.
Но родной вылет уже наскучил, хочу что-нить в районе 42, 45. Вот и хочу узнать, не станет ли от этого еще хуже.
А на что влияет изменение общего радиуса колеса (диск+покрышка)? На неверное измерение скорости по-видимому. Может еще на что?
Cer)l(anT
в районе 42, 45 на ту колейность, которую хотелось бы "исправить" это никак не повлияет.
Aleksei T
С увеличением диаметра диска, следует уменьшение высоты профиля покрышки, которое в свое время приведет к лучшей управляемости но и, соответственно, жесткости автомобиля.
Aleksei T:
|
А на что влияет изменение общего радиуса колеса (диск+покрышка)? На неверное измерение скорости по-видимому. Может еще на что? |
увеличение размера еще повлияет на стоимость шиномонтажных работ =)
на манеру вождения, ибо меркие ямы меньше чувствуються, а большие больше
на чувствительность в колие очень влияет ширина колеса, чем уже тем меньше чувствуешь
Cer)l(anT:
|
ShortyST VIPerMic Вообщем пошел изучать теорию вопроса.
Суть вопроса в том, что мне не нравится то, что при ускорении стоит попасть в ямку или неровность и руль из рук сразу выбивает. Но родной вылет уже наскучил, хочу что-нить в районе 42, 45. Вот и хочу узнать, не станет ли от этого еще хуже. |
На самом деле по опыту изменение ET (до -15мм) практически не влияет на усилие на руле в колее, вопреки очень распространенному мнению что только ET и влияет. 90% такого усилия дает резина, конкретно ее ширина в пятне контакта и сцепные свойства. Наверняка есть исключения, но я с таковыми не сталкивался.
VIPerMic:
|
С увеличением диаметра диска, следует уменьшение высоты профиля покрышки. |
Разве я говорил про уменьшение профиля покрышки? Я говорил про увеличение общего радиуса колеса. Стоковое колесо имеет общий радиус R1, а я допустим ставлю колесо с общим радиусом R2 (не важно будет это R18 или R19 диск). Причем R2 > R1. Допустим оно больше на 2см. На что это влияет?
Aleksei TКакого будет изменение максимальной скорости и показаний спидометра можно прикинуть здесь:
http://www.miata.net/garage/tirecalc.htmlБольший R - большая масса (при прочих равных), разгон медленнее, соответственно расход в каких-то долях выше и тд и тп..
В принципе, о всех за и против можно вспомнить из курса физики за 9класс