Диски на ФФ ST/RS

18 years ago

7



Выбор и обсуждение колесных дисков на ST

Дополнительная тема по кованым дискам
Кованые диски 17-19 на FF2
диски, колеса, литые диски, кованые диски, размер колес, вылет колес, гайка, резина

avatar
VIPerMic
9 June 2006

Диски на ФФ ST/RS
617K
views
388
members
3,6K
posts

Dimas
6 May 2009


А чем литье рестайла от нерестайла отличается, оттенком что ли???

А чем литье рестайла от нерестайла отличается, оттенком что ли???

Столько вопросов..
Может для начала просто на картинки посмотреть, а затем их ставить?
lamborgini
8 May 2009


ребят подскажите,если я поставлю диски 8.00Jx18.00 5x108.0 40.0 72.6,ща родные 18 рестайлинговые,будет ли уже сзади выгледеть и вообще будет ли уже??спасибо)
avatar
Gorrr
8 May 2009


lamborgini
Уже не будет точно - родные тоже 8Х18 ЕТ 52,5, за счет вылета ЕТ40 будет красивее смотретца. Единственный косяк вроде ЦО не совпадает - надо проставочные кольца
lamborgini
14 May 2009


Gorrr
спасибо,а если вылет будет 45 а не 40,колесо внутрь или на ружу будет??и какой лучше??
avatar
Cer)l(anT
14 May 2009


lamborgini
При 45 колесо будет больше внутрь чем при 40.
Но 40 ИМХО при норм ширине (8дюймов) будет перебор.
видел вживую 38 вылет при 8 ширине - перебор
Slouch
14 May 2009


Cer)l(anT
40 ровно по арке получается
avatar
FocusDriver
14 May 2009


Cer)l(anT

А заднее так вообще чуток в арке.
avatar
Anty777
18 May 2009


Cer)l(anT
цитата:
При 45 колесо будет больше внутрь чем при 40.
Но 40 ИМХО при норм ширине (8дюймов) будет перебор.
видел вживую 38 вылет при 8 ширине - перебор

Тоже выбирал какой вылет взять, только хотел 45 или 48, остановился на 48 так как самый оптимальный, нормально подвеске и смотрится супер, ИМХО! ...а разницу между 45 и 48 не заметешь!!!
avatar
Aleksei T
18 May 2009


Комплект литья R19 на ST в пределах 35 т.р. Реально или нет?
avatar
Tio Pepe
19 May 2009


avatar
Aleksei T:

Комплект литья R19 на ST в пределах 35 т.р. Реально или нет?

Литьё вполне реально , но это только литье будет без резины
avatar
Aleksei T
19 May 2009


Tio Pepe
Может подскажешь где?
avatar
REKE-SWA
26 May 2009


Мужики кто красил диски в Питере? Дайте так сказать совет бывалых, с прайсом если можно
avatar
GeparD
27 May 2009


avatar
REKE-SWA:

Мужики кто красил диски в Питере? Дайте так сказать совет бывалых, с прайсом если можно

remdisk.spb.ru
они же хофман сервис =)
avatar
Cer)l(anT
27 May 2009


Aleksei T
Ты хошь 19" в Челябинск что ли?
Я на 18"-то устал.

Если закажешь, дай знать, охота посмотреть

Ссори за маленький офф...
avatar
Cer)l(anT
28 May 2009


Вопрос в следующем:
Чем меньше ЕТ тем больше колейность будет?
Или на колейность только ширина профиля влияет?
avatar
VIPerMic
28 May 2009


Cer)l(anT
ЕТ- вылет или вынос диска измеряется в мм..
avatar
Zubilist
28 May 2009


я так понял что суть вопроса была об изменении поведении машины в коллее при уменьшении вылета
avatar
Cer)l(anT
28 May 2009


VIPerMic
Спасибо, но я в курсе что такое ЕТ.
Меня именно колейность интересует.
Zubilist
Верно.
avatar
VIPerMic
28 May 2009


avatar
Cer)l(anT:

Меня именно колейность интересует.

Выходит не за что.
Так как приведенный материал, по всей видимости воспринят не был.
Если все-таки прочесть что там написано, можно увидеть и такую строчку:
"Уменьшение ЕТ делает колею колес шире;"
avatar
Zubilist
28 May 2009


VIPerMic
Миш, ну эт понятно, а как сказывается на управляемости то? я если честно особо с этим вопросом не сталкивался
avatar
Cer)l(anT
28 May 2009


VIPerMic
Под словом колейность я понимаю то, что при попадании в колею руль начинает выбивать из рук.
Как на это влияет ширина колеи?
avatar
ShortyEVO
29 May 2009


Cer)l(anT
С уменьшением ЕТ база колес увеличивается, вот и все!
avatar
VIPerMic
29 May 2009


Ну вот, Ашот все правильно сказал)
Смотря в каких колеях ездить
Где-то они уже, где-то шире.
Сильно увеличивать (в "-") вылет не перестраивая подвеску не стоит, нагрузка пропорционально возрастет.
Ну а немножечко, соответственно никаких таких уж прям эффектов в изменении келейности и не почувствовать.
А так, элементарная физика - шире устойчивее, уже -наоборот
avatar
Cer)l(anT
29 May 2009


ShortyST
VIPerMic

Вообщем пошел изучать теорию вопроса.

Суть вопроса в том, что мне не нравится то, что при ускорении стоит попасть в ямку или неровность и руль из рук сразу выбивает.
Но родной вылет уже наскучил, хочу что-нить в районе 42, 45. Вот и хочу узнать, не станет ли от этого еще хуже.
avatar
Aleksei T
29 May 2009


А на что влияет изменение общего радиуса колеса (диск+покрышка)? На неверное измерение скорости по-видимому. Может еще на что?
avatar
VIPerMic
29 May 2009

1

Cer)l(anT
в районе 42, 45 на ту колейность, которую хотелось бы "исправить" это никак не повлияет.
Aleksei T
С увеличением диаметра диска, следует уменьшение высоты профиля покрышки, которое в свое время приведет к лучшей управляемости но и, соответственно, жесткости автомобиля.
avatar
GeparD
29 May 2009


avatar
Aleksei T:

А на что влияет изменение общего радиуса колеса (диск+покрышка)? На неверное измерение скорости по-видимому. Может еще на что?

увеличение размера еще повлияет на стоимость шиномонтажных работ =)

на манеру вождения, ибо меркие ямы меньше чувствуються, а большие больше

на чувствительность в колие очень влияет ширина колеса, чем уже тем меньше чувствуешь
avatar
Revo
29 May 2009


avatar
Cer)l(anT:

ShortyST
VIPerMic

Вообщем пошел изучать теорию вопроса.

Суть вопроса в том, что мне не нравится то, что при ускорении стоит попасть в ямку или неровность и руль из рук сразу выбивает.
Но родной вылет уже наскучил, хочу что-нить в районе 42, 45. Вот и хочу узнать, не станет ли от этого еще хуже.

На самом деле по опыту изменение ET (до -15мм) практически не влияет на усилие на руле в колее, вопреки очень распространенному мнению что только ET и влияет. 90% такого усилия дает резина, конкретно ее ширина в пятне контакта и сцепные свойства. Наверняка есть исключения, но я с таковыми не сталкивался.
avatar
Aleksei T
29 May 2009


avatar
VIPerMic:

С увеличением диаметра диска, следует уменьшение высоты профиля покрышки.

Разве я говорил про уменьшение профиля покрышки? Я говорил про увеличение общего радиуса колеса. Стоковое колесо имеет общий радиус R1, а я допустим ставлю колесо с общим радиусом R2 (не важно будет это R18 или R19 диск). Причем R2 > R1. Допустим оно больше на 2см. На что это влияет?
avatar
VIPerMic
29 May 2009


Aleksei T
Какого будет изменение максимальной скорости и показаний спидометра можно прикинуть здесь: http://www.miata.net/garage/tirecalc.html
Больший R - большая масса (при прочих равных), разгон медленнее, соответственно расход в каких-то долях выше и тд и тп..
В принципе, о всех за и против можно вспомнить из курса физики за 9класс

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up