Товарищи, собирался уже покупать Audi A6 3.0 quattro 2006 года, но тут знакомый напугал рассказами о космической цене содержания Audi. И, как назло, подвернулся классный вариант BMW 325 2006 года. Хочу спросить, если есть тут владельцы данных аппаратов, насколько Audi дороже в обслуживании? И какой порядок цен на bmw? Заранее спасибо.
com-lag
30 April 2009
Что дешевле в обслуживании и насколько?
com-lag
Рассказываю.
Звонишь дилеру и говоришь, у меня Audi A6 3.0, пробег например 60000, сколько стоит ТО с расходниками. Тоже самое делаешь с БМВ. только не забывай точно модель указывать.
дураки штоле, кризис же...какие авдотья и бэха...только бюджетные тачилки типа лексуса
Если А6 2006г.в., знач она уже стопудова не на гарантии, знач не надо обслуживаццо у оф. дилера, а можно например в клубном сервисе аудиоводофф - стало быть цена на скажем ТО будет почти на 40% ниже чем у дилера, причом есть еще дисконтные карты. ТО с заменой масла, масл. фильтра и воздушного фильтра (ну и там яко-бы полной компьютерной диагностикой

) стоит ~11 тыщ у официалофф, считай 7-8 у не официалофф.
А если тебе захочеца поменять каропку

или там еще чо серьезное - что у БМВ, что у ауди - попадалово.
Click+1
для ориентира
Нет, ну ТО - это понятно. Интересно узнать цену запчастей по ходовой, и как часто по нашим дорогам ее придется ремонтировать. Просто интересен, так сказать, личный опыт владельцев.
пробег и там и там - 60 тыс
com-lag
чтобы по-меньше ремонтировть ходовую - найди лучче С-ку))) Там она чугунная. А на А6 люмень.
com-lag
Кстате, 60 тыщ довольно дорогое ТО. У меня вышло 24 тыщи. На А6 ищо дороже.
bullet762Для топикстартера видимо да
Click
30 April 2009
com-lag
Друг если нет бабла, или жаба душит, то не стоит кидать панты и покупать дорогие тачки. Чтобы потом не думать сколько стоит ТО, запчасти, страховка, бензин.
Кстати, КАСКО на А6 одна из самых дорогих, так как самое угоняемое авто. И в Москве их все меньше и меньше, а некоторые страховые без спутника их не страхуют.
Click Ты не прав в том, что прикидывать стоимость обслуживания нужно только тем, у кого нет бабла. Я считаю это разумно делать любому человеку, независимо от достатка. И по повлду угоняемости A6 тоже не прав. В ресо страховая не требует вообще ничего из доп.охраны, а сама страховка дешевле, чем на BMW 325. Видимо, ты путаешь с предыдущей Auid A6.
com-lagобе машинки не дешовые, если не хочешь попасть - не пожалей 3 тыщи бублей, загони на полную диагностику. Можеш договорицца с хозяином, что если с машиной порядок - оплачиваешь ты без вопросов. Но если диагностика обнаружит грядущие вложения на ремонт - за диагностику платит он (или пополам), и возвращаетесь к вопросу стоимости
com-lag:
|
И по повлду угоняемости A6 тоже не прав. В ресо страховая не требует вообще ничего из доп.охраны, а сама страховка дешевле, чем на BMW 325. Видимо, ты путаешь с предыдущей Auid A6. |
Вам видней.
ЗЫ читай внимательно, по губам "некоторые страховые"
бери калину
и не парь мозг
bullet762 Проблема в том, что обе машины продают офиц. дилеры, как автомобили с пробегом. Не поеду же я к другому дилеру делать диагностику. Остается только надеяться на дилерскую гарантию тех. состояния.
-Andre-
1 May 2009
com-lag 
Уже 137 тыков пробежал ( А6 3.0 квака

, 2005 г. ),из подвески...

на 107 тыс.замена правого подшипника пер.ступицы ,на 130 тыс. - левой. И ВСЁ !!! ОЧЕНЬ крепкая

попалась машнка.

Сейчас пришло время заменить пыльнички... Машина эксплуатируется МНОГО , поездки в Беларусь, Украина , Крым , Сибирь, Рязань и т.д.

Да...на 97 тыках замена опор двигуна и тормозных пер.дисков.
Остальное
bullet762 и Клик тебе уже сказали.
Click:
|
Кстати, КАСКО на А6 одна из самых дорогих, так как самое угоняемое авто. И в Москве их все меньше и меньше, а некоторые страховые без спутника их не страхуют. |
Я чуть было не купил А6 недавно, тоже вариант подвернулся неплохой.
Так вот, Каско мне на нее посчитали совсем недорого - че то 6-7 %. При этом не требовали нихрена ниче ставить. Если бы поставил Блэк Баг Супер, еще и скидка была бы. Страховщики говорят, совсем не угоняют их.
Долго думал, но остановили возможные серьезные траты. Машина уже не девочка была, 05 года, без гарантии. Да еще 3.0 квака, большой расход...
Вообщем, подумал, рано мне ее. Чуть подрасту

, можно о новой подумать.
bullet762:
|
com-lag Кстате, 60 тыщ довольно дорогое ТО. У меня вышло 24 тыщи. На А6 ищо дороже. |
Судя по подписи у тебя А4...ТО-60 вышло 24000руб...Ты говоришь дорого???
У меня Хюндай Элантра, ТО-60 в Рольфе(или Корея мотор)- 28400руб!!!
Вот это ДОРОГО!!!
По экзисту з/ч выходят почти на 11000руб...
А я всегда говорил, что Ауди дешевле Хундая в обслуживании
V.Dimon:
|
Click:
| Кстати, КАСКО на А6 одна из самых дорогих, так как самое угоняемое авто. И в Москве их все меньше и меньше, а некоторые страховые без спутника их не страхуют. |
Я чуть было не купил А6 недавно, тоже вариант подвернулся неплохой. Так вот, Каско мне на нее посчитали совсем недорого - че то 6-7 %. При этом не требовали нихрена ниче ставить. |
Угоняли предыдущее поколение и старее. текущее очень мало угоняют.
Т.е. можно брать, но не слишком старое
com-lag:
|
bullet762 Проблема в том, что обе машины продают офиц. дилеры, как автомобили с пробегом. |
а вот это как раз повод задумаццо!
Если машинка без косяков, ее продают сами, т.к. если сдать ее на продажу в трэйд-ин потеряешь процентов 10-15, а это очень много в абсолютных цифрах, учитывая стоимость машины. А вот если пора вкладывать многа денех - прямая дорога в трэйд-ин, потеря этих 10-15% все равно меньше, чем затраты на ремонт.
Лучче искать нормальный б/у вариант не в салонах. Имх. Они есть, некоторые продают оч приличные машинки с децким пробегом. Одно "но" тока есть - 3л кваку не покупают престарелые баушки, чтобы ездить на ней за хлебушком раз в месяц)) Как и 325-ю))
Если здесь не найдешь - можно поморочицца с пригоном из пиндостана или бундеса - не приценялся?
слуш, ну хто тя завставлял брать премиум-класс?
com-lagА на инфинити g35x не глядел?
bullet762 
...да ведь там ДРУГИЕ деньги.