Комитет по защите прав автолюбителей. Если кто-то знает или слышал о существовании такой организации в Перми, напишите пжлст их координаты и методы работы с людьми. Может кто-то уже пользовался их услугами. Платно там или беслпано? Поделитесь в этой теме своим опытом общения с представителями ГАИ. Кто как выкручивался из разных ситуаций, особенно когда, был сам неправ.
-ALEXKL-ааа, вон ты о чем
не, тогда даже в воздухе эта мысль еще не витала
кстати, дело было зимой - дорога в снегу
какая там разметка - понятия не имею
В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фарыМне вот только интересно, кто и как будет экспертизу проводить... И вобще - есть талон ТО - могу спокойно ездить до следующего ТО. Или я не прав? Или в Татарстане я полюбому не прав???
Max Goos:
|
Или в Татарстане я полюбому не прав??? |
Конечно! Это же другая страна... как и Москва
Max GoosUDAVДа простят меня знакомые колхозоксеноновладельцы - но я двумя руками "ЗА"!
Друзья вы чего это
с меня в УАИ за ксен денех кучу стресли и я ешо должон татарам свои права отдать, щас ждите
ЗОВ
про штатный ксенон никто ничего не говорит - там же написано - самовольно установлненный...
-ALEXKL-А где написано чтоне я его поставил?
ЗОВтады вот - без адаптива - пожалте на выход...
В новой редакции ГОСТ на светотехнические приборы. Установка ксенона возможна, если она предусмотрена заводом изготовителем. Установка ксенона без омывателя фар допускается. В ГОСТе убрали требование по омывателю фар, и вроде бы по автокорректору. И нет такого пункта правил, что установка ксенона наказывается лишением прав. Формально вообще не могут даже оштрафовать, так как сотрудник ДПС должен на специальном стенде проверять несоответсвие требованиям. А если есть талон техосмотра то проверка технического состояния автомобиля это превышение должностных полномочий.
__Al__
Вот это здорово с утра хорошая новость!
__Al__
только этот ГОСТ на гражданские автомобили не очень распространяется
в одном из последних номеров "ЗР" была статья на эту тему
так вот там гаишники сказали, что они руководствуются ПДД
а в ПДД такие действия прямо запрещены
и я с этим согласен
столько колхозников развелось, просто ужас
уже в разбитые шестерки и древние опели ксенон вкрячивают
Max Goos
к сожалению, в нашей стране талон ТО не гарантирует технической исправности автомобиля
и его пригодности к эксплуатации
и как он покупается при необходимости, каждый знает
В ПДД написано, что изменение конструкции автомобиля, не одобренное заводом изготовителем запрещает его эксплуатацию. Я лично это трактую так: Если есть ксенон заводской. Значит дооборудование автомобиля ксеноновыми лампами разрешено. Если ВАЗы не оборудуют ксеноном, значит на ВАЗы их ставить нельзя. А главный инспектор России Кирьянов по вопросу ксенона вообще сказал: Сотрудники ДПС вообще формально не могут ничего сделать.
А если авто снято с производства, то что хочу то и забубеню туда
__Al__
трактовать ПДД ты можешь как угодно, это твое право
но законными твои трактовки от этого не становятся
заводской ксенон подразумевает многие вещи, которые ты делать не будешь
а именно: автокорректор, омыватели фар и сами фары, собственно
причем фары тоже сильно отличаются от галогеновых, несмотря на внешнее сходство
все вместе это обойдется намного дороже установки ксенона на заводе
все остальное: это "колхоз"
да, я согласен, что ксенон в линзованных фарах светит получше, чем в обычных рассеивателях
и его можно более-менее настроить, чтобы не так слепил
но законы оптики намного сложнее, чем представляет себе большинство автовладельцев
и с грязными фарами никакие линзы и настройки тебе не помогут: свет будет идти совсем не так как с чистыми
а мощность светового потока у ксенона намного больше, чем у галогенок
так что снова приходим к ослеплению встречных водителей...
и очень жаль, что ГИБДД ничего не может сделать в данном случае (или не хочет)
ведь разобрались же с недавней модой на всякие синие-красные-серо-буро-малиновые фонарики на писалках и прочих неприспособленных для этого местах
-ALEXKL-Дык я ж тоже "ЗА", но... Я за нормальный постоянный контроль, а не так, как в нашей стране всегда происходит - все какими-то акциями и кампаниями: вспомнили про одно - кинулись туда, вспомнили про другое - новый закидон. Контроль должен быть постоянный и тотальный начиная с тех.осмотра, заканчивая проверкой на дороге, причем на любой дороге и в любое время: едет, например, такой колхозник на копейке в темное время суток и освещает "кривым" ксеноном всю улицу и пятиэтажки по самую крышу - так гаец должен тормознуть такого и машинку на штраф-стоянку как минимум до утра. Вот это будет дело, а так все это лозунги и популизм (и в том смысле тоже
)
имхо
-ALEXKL-
17 April 2009
UDAV:
|
-ALEXKL- Дык я ж тоже "ЗА", но... Я за нормальный постоянный контроль, а не так, как в нашей стране всегда происходит - все какими-то акциями и кампаниями: вспомнили про одно - кинулись туда, вспомнили про другое - новый закидон. Контроль должен быть постоянный и тотальный начиная с тех.осмотра, заканчивая проверкой на дороге, причем на любой дороге и в любое время: едет, например, такой колхозник на копейке в темное время суток и освещает "кривым" ксеноном всю улицу и пятиэтажки по самую крышу - так гаец должен тормознуть такого и машинку на штраф-стоянку как минимум до утра. Вот это будет дело, а так все это лозунги и популизм (и в том смысле тоже ) имхо |
я ни одного ГТО по блату не проходил...
а так считаю, что каждый что захочет, то пусть и делает, но не в ущерб другим...
Хватит писать так много букв. Не могу дочитать!
-ALEXKL-:
|
ЗОВ тады вот - без адаптива - пожалте на выход... |
У меня заводской адаптив и ксен свой, и че?
-ALEXKL-:
|
я ни одного ГТО по блату не проходил... |
без обид, но флаг у меня,
-ALEXKL-Я про флаг тебе в руки, еси че, без обид-шутка
MAXICHто у тебя флаг, то у меня... ты уж определись
alexisse1
Недавно где-то такая ситуация обсуждалась. При несоответствии знаков и разметки правила трактуются в пользу водителя.
MaxВ Goos
недавно на работе эту тему поднимали - по правилам - у знаков приоритет выше разметки.
AgaFya
Это в темку юр.вопросы - если на знаке нет подзнака - какое расстояние знак действует - приоритет разметки - Кирьянов так приказал...
21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...
Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 "Конец запрещения обгона".
Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
ТРЕБУЮ:
Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
Данную работу взять под ежедневный контроль.
О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции
В.Н. Кирьянов
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна
-ALEXKL-как скажете - юр.вопросы, так юр.вопросы))
отвечаю здесь - спасибо
откопировала и переслала на рабочий ящик - друг с работы как раз по этому поводу бодается с риском лишения прав.(знаки-разметка)
Chebura}|{ka
27 April 2009
В прошлую пятницу поехал с работы, проехал метров 50 останавливает ИДПС за тонировку, говорит "тонировочка, неположено, штраф оплатите?"
я - "штраф неохота платить"
он - "ну пройдемте в машину там выпишут вам"
сел в машину там писчий говорит "штраф будет минимальный, 100р"
я - "хорошо, только померяйте сначала"
он - "что, померять нужно?"
я - "да, а как вы мне без измерений штраф хотите выписать?"
Он попросил меня выйти из машины, сам поехал за прибором на пост камский (место остановки было недалеко, орджоникидзе). Я сел в свою машину, сижу музыку слушаю. минут через 15 возвращается писарь, смотрю, выходит и несет мне документы и говрит "вот ведь какой вы вредный человек, даже прибор перегорел, счастливого пути", я "досвидания"
Chebura}|{ka
ну и правильно сделал, по закону, дак по закону
перепосчу с другого форума
цитата: |
Приколы ГАИ на М4 друзья только что вернулись из Геленжика. Рассказали новое (по крайней мере для меня) "изобретение" ГАИ. В Ростовской обл. и Краснодарском крае гаишник с радаром останавливает низколетящего водителя. На месте водитель отмыливает гайцу без протокола. А через километр водителя принимает другая группа гаишников и показывает ему на компьютере фото с того радара. Строго под протокол:). так что будьте бдительны, не нарушайте сверх меры и де давайте взяток! Впрочем, последняя фраза - баян и банальность.
изобретательность этих ГАЙКОВ и неиссякаемое стадо ЛОХОВ уже восхищает |
так что, ребята, кто собирается самоходом на юга, будьте внимательны!