В пятницу британский журнал Auto Express опубликовал информацию о следующем поколении автомобиля Ford Focus, который выйдет на европейский рынок одновременно с новым C-Max - в 2010 году. По информации источников издания, "Фокус" получит выполненную в стиле концепт-кара Iosis Max внешность и другую линейку двигателей. Базовым станет 1,0-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух вариантах мощности – 89 и 108 лошадиных сил.
Помимо измененного дизайна экстерьера, у Ford Focus следующего поколения появятся ранее недоступная панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, а также совершенно другая центральная консоль с дисплеем "интерфейса общения машины и водителя" (HMI - Human Machine Interface), как у модели Mondeo.
Новинка будет построена на слегка модернизированной платформе текущего поколения. В гамме моторов помимо литрового агрегата также появятся 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивающие от 128 до 197 лошадиных сил. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями. Кроме того, ожидается появление версии, оснащенной системой автоматической остановки и запуска двигателя.
Производство нового "Фокуса" начнется в 2010 году на немецком заводе Ford в городе Саарлуи, а компактвэна C-Max – в испанской Валенсии. О возможности выпуска Ford Focus следующего поколения на Всеволожском предприятии пока ничего не известно
http://autorambler.ru/journal/news/03.04.2009/560948843/
sergey74500
3 April 2009
Новый Ford Focus 3 - фото, внешний вид
Xln:
|
kosmich:
| Xln да, только вы не забывайте что при том же объеме с турбированного двигателя снимается больше лошадей. Если взять эквивалентный по лошадям мотор 1.6 - 100 лошадок, и новый 1.0 - 100 лошадок, даже если нажимать на литровом - жрать бенза он будет не больше чем 1.6 (: а если ездить до 3.5 тысяч (как большинство) то кушать будет меньше... |
Может и так, но вы подумайте при каких оборотах достигаются эти 100 лошадок у тербового мотора? А пик крутящего момента? И если ездить как вы говорите до 3,5 тыс как все, то лучше будет именно 1.6 атмосферник, он при таком режиме предпочтительней будет, а если ездить динамично на турбе, то надо будет крутить движок, чтобы турба дула, а если ещё и добавить пробки, то такой движок будет захл...ться от недостатка крутящего момента, ведь турбина включается с 2,5-3,0 тыс об, как думаете теперь что лучше в реальных условиях экслуатации? |
еслибы турба начинала "дуть" с 2500 ее бы небыло
турба начинает дуть с 1500
по крайней мере на целике ето так.
но литр с турбой ето зверство
да и 1.6 с турбой ето зверство хотя вон опс-ка опель корса ггггг она скока там 170 кобыл? ну рводе ни кто не жаловался на них
но мне кажецца что турбу лучше вешать на 2.0 движки ибо ресурс будет больше.
а вообще ребят не будет у нас 1.0 с турбой ибо ето сильно поднимает стоимость авто. а пользы для россии нет.
лучшебы они делали 2.0 ЕВРО 3, катализатор в топку
глядишь бы и вынимали бы от туда 160
но я бы взял бы себе ихний 1.6 с турбой - он жрать будет мало а ехать куда лучше чем наш 2.0
единственно что на роль семейного авто фокус уже точно претендовать не будет ибо
1) дизайн
2) движки
фиеста ваще жесть сзади на бмв похожа.
странные дизайны и решения европа достала со своими евро 4=)
у нас то етого нет, всеравно тазы ездят и загрязняют больше гораздо чем тотже движок на тойоте v8
там почему бы не делать более дешевые технологии для россии?
и пользователю хорошо - отклик от двигла и им хорошо т.к. дешево
Xln
ну да, ехать он до 3 тыс. будет как овощ! а возможно они сделают что то вроде турбо компрессора как у Фолькса... тогда вообще будет тянуть с холостых ((:
Столько инноваций - не для Форда!
1,0 литра + турбина + роботизированный PowerShift = дорогое, капризное и безресурсное авто.
Сначала долго не будут поставлять в Россию, потом какие-нибудь обрезанные комплектации по космическим ценам, чтобы питерский фокус брали.
Машинка красивая, но ну его нафиг с такими нововведениями. Если ФФ2 была лучшей в своём размере по соотношению цена-качество, то ФФ3 точно не будет таким "выгодным".
Don0r:
|
jenjaman, думаете в Европе нет лежачих полицейских? |
В Европе они конечно есть, благо не в деревне живем и в Европе бывали, только там есть на них стандарт, а не как у нас - горб на дороге любого размера.
Да все будет нормально. Что мы тут переживаем.
Поставят на него старые движки с сегодняшнего фокуса, робот выкинут соответственно, камеру с мультимедией тоже в опции отправят.
Вот вам и адаптированный для нашего рынка фокус3.
Кстати платформа-то старая вроде осталась, так что на переоборудование не так уж и много денег понадобится.
5D4KRU
Насколько я знаю Ford никогда так не работает, максимум адаптация всегда заканчивается подвеской и дополнительным анткором. Если снимут с производства движки которые идут на фокус 2 то отдельно для РФ их никто выпускать не будет, это же совсем не выгодно, а то что кто-то воротит нос на турбину и робот так это его проблемы. Сколько сейчас машин с турбированным двигателем и роботизированной коробкой. У фольца так почти весь модельный ряд ими охвачен, и ничего, массовых восстаний нет.
**Модели начального уровня будут идти с 1.0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами 89 л.с. или 108 л.с., но большинство вариантов получит новый 1.6-литровый турбодвигатель, мощностью 148 л.с. или 178 л.с. . Появится также новый диапазон дизелей 1.6 TDCi, развивающих до 128 л.с., и флагманский 2.0 литровый турбодвигатель с 168 л.с. или 197 л.с. Все агрегаты смогут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной КПП PowerShift с двумя сцеплениями.**
взято из
http://www.focus3.ru/2009/04/04/novyjj_foc..._gorizonte.html
Kver666
Не надо говорить так безапелляционно, на сколько я знаю, турбины на разных машинах работают с разных оборотов и Целика не показатель, в том же самом СТ турба срабатывает не раньше 2.5 тыс оборотов.
А по поводу движков специально для России, то думаю их никто не будет ставить, так как не рентабельно, это же надо кучу денег угробить чтобы адаптировать двигун под капот, испытания, доработки, ведь там скорее всего будут серьёзные изменения в компановке разных устройств и агрегатов, да и движки кроме 1.6 115сил морально устаревшие, вот Форд и уходит от них ИМХО.
Думаю что версия третьего будет одна и для нас и для Европы, не будет Форд колхозить здесь отдельную модель. И это хорошо. Клиренс мерять по фоторисункам художников глупо, думаю нормальный будет клиренс. Нововведения все у нас будут, поскольку скажем Гольфы новые тут никто не отменял и они будут всем этим напичканы. Чтобы конкурировать, придется все эти фенечки на местном рынке продавать. Насчет что когда откуда "едет", вот данные о моторчике 1.6 в 150 сил с Пежо 308 1,6L THP 16V 150л.с. BVM5, мощность 150 сил на 5800 момент 240 Нм на 1400 оборотов. Так что ни о каких 3.5 тысяч оборотов речь не идёт.
цитата: |
есть робот дск гидро автомат вчерашний день |
Одномассовый маховик- вчерашний день против 2-х массового,
отдельно стоящий гидроцилиндр - вчерашний день против комбинированного
с выжимным подшипником, целая ветка в эксплуатации "довольных" "прогрессом".
Если в трех деталях столько косяков, представляю, что будет: новый мотор+новая коробка
(да еще ДСГ!!! да еще с ФМК-шным жлобством, что во всем виноваты водители, т.к.ездить не умеют)
Фольцваген точно дешевле выйдет.
делим шкуру неубитого медведя!!
а может то, а может это, а моет се - и каждого свои веские причины на свои доводы.. кто из вас технический директор компании Форд Европа? или хотя бы ФМК?
нам остается ждать, а чтобы погадать лучше вон к гадалке сходить, думаю и то ближе к правде будет...
мое мнение - оставят некоторые старые атмосферники, и сделают из них дешевые базовые модификации, а турбо двигатели будут либо как опция, либо более дорогие версии! ибо невыгодно сразу бреть и обрезать всю линейку двигателей - постепенно будут переходить
MISKOV_ANDREY
6 April 2009
фотки это хорошо, до того момента, пока он появится в салонах еще много воды убежит и хороших идей :-(
McNick
7 April 2009
Пелотъ:
|
Столько инноваций - не для Форда! 1,0 литра + турбина + роботизированный PowerShift = дорогое, капризное и безресурсное авто. Сначала долго не будут поставлять в Россию, потом какие-нибудь обрезанные комплектации по космическим ценам, чтобы питерский фокус брали. Машинка красивая, но ну его нафиг с такими нововведениями. Если ФФ2 была лучшей в своём размере по соотношению цена-качество, то ФФ3 точно не будет таким "выгодным". |
на мой взгляд, фокус3 выбивается из своего целевого сегмента (во всяком случае для нашей страны).
фокус - это машина для тех, кто хочет иметь практичный, но современный, безопасный и ОЧЕНЬ красивый автомобиль с нормальным по вместимости салоном и багажником.
Те, кто хочет сначала стиля, мощи, а потом уже практичности - покупают Хонду Цивик и т.п.
Будем надеяться, что фордовцы предложат что-то на замену нынешнему фф2, а не отдадут этот сегмент китайцам
...
Андрей1:
|
Думаю что версия третьего будет одна и для нас и для Европы, не будет Форд колхозить здесь отдельную модель. И это хорошо. Клиренс мерять по фоторисункам художников глупо, думаю нормальный будет клиренс. Нововведения все у нас будут, поскольку скажем Гольфы новые тут никто не отменял и они будут всем этим напичканы. Чтобы конкурировать, придется все эти фенечки на местном рынке продавать. Насчет что когда откуда "едет", вот данные о моторчике 1.6 в 150 сил с Пежо 308 1,6L THP 16V 150л.с. BVM5, мощность 150 сил на 5800 момент 240 Нм на 1400 оборотов. Так что ни о каких 3.5 тысяч оборотов речь не идёт. |
А никто про 3.5тыс и не говорил, а упоминалось только 2.5 тыс
и речь шла о 1.0 литровом движке, а не о 1.6, так что пример с Пежо не уместен
Поживем увидим))) Терпение и еще раз терпение, я свой авто 9 месяцев ждал. Я бы себе на механике турбодизеля взял))) 197 ЛС, уххххх прокатиться то вполне реальненько на таком с турбоветерком)))
думаю цена будет стартовать с 550-600...т.е как Hyandai I30..даже поболе думаю)
если исходить из нынешнего курса рубля и цен на авто
ДА будут и атмосферники и надувные... никто сразу от атмосферников отказываться не будет... у нас менталитет другой... бензин другой и т.д. за надувными в очередь выстраиваться не будут... (в том числе и я)
Это какое же будет бюджетное обслуживание фокуса с самым бюджетным мотором 1.0 - 89?!
Xln:
|
Kver666 А по поводу движков специально для России, то думаю их никто не будет ставить, так как не рентабельно, это же надо кучу денег угробить чтобы адаптировать двигун под капот, испытания, доработки, ведь там скорее всего будут серьёзные изменения в компановке разных устройств и агрегатов, да и движки кроме 1.6 115сил морально устаревшие, вот Форд и уходит от них ИМХО. |
Я исхожу из того что где-то прочитал, что платформа останется прежней, от фокуса2.
То есть доработки будут небольшие, если они вообще будут нужны.
Если же вы окажетесь правы, то я боюсь что фокус2 продолжит свою жизнь параллельно с новым фокус3.
И сделано это будет для таких стран как Россия как вы понимаете.
если разрешити несколько коментов с зр.ру
цитата: |
это какой-то гипермегастильный МИНИВЭН,а вовсе не ХЭТЧ,представляю что за новый Фокус будет седаном,ужас наверно!(мне и сегоднешний седан не прикалывает!)...Этой машине что на фото, поприземестей надо быть, а так минивэен,болшой,высокий,но вовсе не урод! Это не Фокус однозначно!! Надо БИ-МАКСОМ назвать!! взамен нынешнего Фьюжена! точно этой новый Фьюжен! Апрельская шутка от Форда)) |
цитата: |
ВОТ ПРИЯТНО ПОСМОТРЕТЬ!!! СМОТРИТСЯ ГАРМОНИЧНО!!! НО ЕСЛИ СУДИТЬ ПО КАРТИНКЕ СЕДАНА НЕ БУДЕТ??? |
цитата: |
зажравшийся, со злыми заплывшими глазками... не нравится. |
цитата: |
Надувной фокус ))) |
цитата: |
Весьма спорный дизайн... |
мое мнение - де**мо сделали.
ярис и т.п ненавижу клювы тьфу, и седан,- я себе вообще не вижу с таким фейсом...
машина урод уродом. из за носа, из за задних фар от
кашкая КСТАТИ!ета модель обречена на провал в россии ( пихать ее за 345 будет тока Иди*т) теперь она станет тупо молодежка -
и 37% покупателей седанов пойдут лесом за другими тачками - вообще надо попробыввать ж*пу дорисовать интересно чо получицца
во!!!
ПЫЖ 207 седан видели - от такой будет!
удачных заказов в 2010 годах =)))
че то какой то он не алле... хотя, вот кабриолетик очень даже ниче!!!
А по мне - внешность как у "дамских" автомобильчиков плана Корсы, С2 - пухлая мордочка, капот и лобовое почти в одной плоскости. Хотя в "живую" может быть будет восприниматься иначе. ИМХО: FF2 в любом кузове смотрится солиднее, гармоничнее.
На мой субъективный взгляд, даже новый рестайл 2008 г не вызывает сильных эмоций. Что то есть такое в нем, что сильно его удешевляет. По крайней мере если бы в салоне стояли фокусы 6-ого и 8-ого года я бы выбрал дорестайл, на котором, собственно, я сейчас и катаюсь. Уж больно он симпатичен. А про 3-ий фокус я вобще молчу - по моему это полный бред. И, к тому же, как это обычно бывает, красивыми фотками анонса производитель возбуждает нездоровый ажиотаж к модели-прототипу, а фактическая машина будет идти в серию без того, без этого, а еще и вон без того, ну и то и это изменят - и в конце концов совсем не то что полюбили на фотах. К примеру, можете ли вы представить на этой футуристичной машине стальные черные или серые диски в базе? Страшно подумать! А я почему то уверен что именно так и будет! Амбиции новые - а политика компании - старая. Даже 16" литье этой машине не идет, она выигрывает только с 18". Уже не говоря про сталь. И это только один пример того, что можно изменить. Повторюсь, это субъективно.
новый рестайл считаю как ник у предыдущего оратора
а на самом деле что то ну как то ваще ник как
и кстати 2007 год модель мне тоже больше нравилась чем нынешняя - она смотрицца не локонична!
душевный аппарат получиться! будем ждать,нужна правельная цена на авто
Что-то дизайн Фордов стал совсем
. Вот Мондео предыдущего поколения, Фокус дорестайл со стайл-пакетом - эти машины по внешнему виду отличные. А новый Фокус напоминает Кугу, страшную как смерть. Для себя решил - Форд с таким новым дизайном не куплю. Дизайн
ИМХО
Мне понравился дизайн. Благородно демократичный. Но это больше похоже на будущую стэху
Отличный дизайн! Вот бы ещё седанчег с такой мордой у них также получился!
Надеюсь, что хоть в этот раз они продумают задние светодиодные фонари!
Я полюбЭ закажу его если посижу в салоне и посмотрю его снаружи...т.е. полный шмон авто!!!
Надеюсь,что цена не вскочит до небесных пределов...им самим в кризис не выгодно поднимать цены на новый ФФ3 от нынешнего рестайла!!!Хотя если не значительно,то можно!!!
А так я очень доволен ФФ3 по картинке!!!
Будем ждать официальной премьеры!!!