Комрады, поделитесь опытом, в Поиске не нашел. При работе двигателя на холостых на нейтралке с левой стороны в р-не переднего левого колеса слышен ритмичный трескучий звук, довольно громкий. А если при этом еще и климат-контроль работает - вообще как тепловоз ЧМЗ о шести осях грохочет. СтОит выжать сцепление - пропадает. Што енто может быть и гарантийный ли это случай.
ЗЫ. Пробег 40 500 км, недавно проходил ТО2, вроде не так сильно тарахтел.
bullet762
21 April 2006
Треск в коробке на нейтралке.
bullet762
Дело в коробке,лучше сразу езжай к дилеру на гарантийку.
мирумир
Да уже записался, вопрос - гарантия или уже пора за свой счет сцепуху менять, пробег не большой, но и не маленький. Хотя на ВАЗ-21111 не менял сцепуху и в 80 тык - вопросов не задавало.
Привет
У меня Almera, и на ней такая же фигня. Больше всего это похоже на пружины в диске сцепления, которые болтаются. Соответственно, вряд ли это гарантия. Не забудь, плиз, потом рассказать, как всё прошло.
bullet762100% гарантия!Уж здесь они не отмажуться словами,мол вы заливали плохой бензин!
EvgeniyM
Дык чо-то не слыхать больше по форуму, чтоб у кого-то еще болтались пружины эти... А вот про выжимной подшипник кто-то уже писал, что поменяли вроде по гарантии.
Да выжимной тут и близко по симптомам ни причем.
Скорее всего шумит (с постукиванием) подшипник первичного вала (уверен в этом), при нажатии на педаль сцепления звук уходит (просто вал перестает вращаться). Такой-же стук наблюдал и на своем Феде в сильный мороз (масло было густое и подшипник плохо смазывался), но по мере прогрева шум снижался и пропадал совсем. Если этот шум не прекращается и присутствует постоянно на нейтральной передаче - советую обратится в сервис (посмотрят уровень масла в коробке и определятся что делать).
bullet762
У меня нечто подобное, но не столь громкое. Проявляется после пробега по трассе. И если выжать сцепление, то он пропадает, а раньше, тарахтело наоборот, если выжимать сцепление
go777
Наоборот, когда машина не прогрета никакого треска нет. А когда приезжаю домой с работы, это 115 км по трассе, все прогрето и тарахтит будь здоров. Подшипник первичного вала если менять - насколько сложная и долгая операция? Надо коробку снимать и разбирать?
Машину покупал в июле 2005. Ф-2, 2 литра. Одна из первых.
Стук в сцеплении/коробке был с самого начала (то же самое, что описано выше). Обнаружил в тот же вечер, проехав от дилера до дома 7-8 километров.
Предпринимал несколько неудачных попыток выявить природу стуков.
Несколько дней назад поменяли выжимной и двухмассовый маховик. Результат - НОЛЬ. Следующий этап -дефектовка коробки.
Сегодня на Воробьевых сидел в нескольких машинах. На двух машинах из первых партий та же проблема. На более поздних - начиная с сентября 2005 - ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА.
Методом исключения можно сделать вывод, что это первичный вал/подшипник.
Коробку снимать страшновато, но звук бесит больше. Ужасно бесит, я бы сказал. Так что, I go further, folks. О результатах сообщу.
Если зависит от климат-контроля (от кондиционера), то может еще не все так печально. Возможно это опора двигателя или КПП. При включении кондиционера двигатель начинает колбасить больше - стук усиливается. Но все-таки больше похоже на сцепление, раз при нажатии пропадает
Паша
Тоже одна из первых, июль 2005г. С самого начала тарахтенье было, но значительно тише. чем сейчас. Болезнь такскать прогрессирует. На 29 апреля в независимость записАлся, отпишусь о рез-тах.
цитата: |
Машину покупал в июле 2005. Ф-2, 2 литра. Одна из первых. Стук в сцеплении/коробке был с самого начала (то же самое, что описано выше). Обнаружил в тот же вечер, проехав от дилера до дома 7-8 километров. Предпринимал несколько неудачных попыток выявить природу стуков. Несколько дней назад поменяли выжимной и двухмассовый маховик. Результат - НОЛЬ. Следующий этап -дефектовка коробки. Сегодня на Воробьевых сидел в нескольких машинах. На двух машинах из первых партий та же проблема. На более поздних - начиная с сентября 2005 - ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА. Методом исключения можно сделать вывод, что это первичный вал/подшипник. Коробку снимать страшновато, но звук бесит больше. Ужасно бесит, я бы сказал. Так что, I go further, folks. О результатах сообщу. |
Паша, а когда снимали- открутили корзину? Диск смотрели? Потому что на нескольких машинах это лечилось сменой диска, на котором гремели пружины!
Ну вы просто теоретически представьте, ЧТО должно произойти в двигателе при включении нагрузки ( в данном случае - кондиционера), чтобы на первичном валу начался ТАКОЙ расколбас, что подшипник вала начинает греметь. А вот чуть повышенная вибрация дает именно тарахтение от пружинок.
Хотя, всё возможно.
И еще, этот же самый дефект встречается и на Фордах, и на Ниссанах, и Рено, и Дачиях, и на Шкодах, и т.д.
У них же у всех разные производители коробок и разные подшипники.
Я не включаю сейчас климат.
Корзину снимали и смотрели. Дефектов не нашли. Больше никто ничего не знает.
цитата: |
Ну вы просто теоретически представьте, ЧТО должно произойти в двигателе при включении нагрузки ( в данном случае - кондиционера), чтобы на первичном валу начался ТАКОЙ расколбас, что подшипник вала начинает греметь. А вот чуть повышенная вибрация дает именно тарахтение от пружинок. |
Как на первичном валу может начаться ТАКОЙ разбаланс? Если редуктор нормально собран то такие нагрузки, как кондей (до 16% мощности движка), не могут
громче отразиться на его нормальной работе, чем, скажем. езда внатяг на пониженных (меньше 90% момента) оборотах. Мош йа чо не понимаю?
EvgeniyMДа никак блин

Приехал, не стал глушить машину, вызвал менеджера и как всегда по закону бутерброда треск пропал куда-то. Уже хотел начать расстраиваццо, как - радость то какая - он опять проявился!!!

Менеджер сказал, что все понял, сел в машину и поехал в ремзону, показал инженеру по гарантии, оба услышали этот звук. Потом менеджер мне говорил, что когда он ехал внатяг на 2-й - отчетливо слышал этот треск, отражающийся от стены. Потом машина стояла 1,5 часа в ожидании подъемника, естессно коробка остыла напрочь, потом ее задрали, открутили защиту, лазили там вчетвером с недоумевающим видом и ничего не нашли. Пригласили меня посмотреть и послушать - и на вывешенной машине и стоя на колесах - тихо. Прикрутили защиту назад, после чего мы с мастером, целиком обратившись в слух, дали круг почета вокруг сервиса - полка задняя погромыхивает и усё. Вопщем вердикт такой - возможно пластиковая защита была неплотно прикручена и на низкой частоте оборотов х/х попадала в резонанс и трещала. Если будет повторяцца - обращайтесь, извините за долгое ожидание
На обратном пути проехел около 130 км, приехал на стоянку, вроде какой-то ритмический звук есть, но не такой треск как был до этого. Мош и правда защита?
Коробку сняли-разобрали. Ничего не нашли. Заказали комплект подшипников в Германии. 23 мая - опять "на прием".
Судя по всему, будет замена коробки.
Также, отправил письменный запрос на имя Фомина через Hotline Форда.
цитата: |
EvgeniyM Да никак блин Приехал, не стал глушить машину, вызвал менеджера и как всегда по закону бутерброда треск пропал куда-то. Уже хотел начать расстраиваццо, как - радость то какая - он опять проявился!!! Менеджер сказал, что все понял, сел в машину и поехал в ремзону, показал инженеру по гарантии, оба услышали этот звук. Потом менеджер мне говорил, что когда он ехал внатяг на 2-й - отчетливо слышал этот треск, отражающийся от стены. Потом машина стояла 1,5 часа в ожидании подъемника, естессно коробка остыла напрочь, потом ее задрали, открутили защиту, лазили там вчетвером с недоумевающим видом и ничего не нашли. Пригласили меня посмотреть и послушать - и на вывешенной машине и стоя на колесах - тихо. Прикрутили защиту назад, после чего мы с мастером, целиком обратившись в слух, дали круг почета вокруг сервиса - полка задняя погромыхивает и усё. Вопщем вердикт такой - возможно пластиковая защита была неплотно прикручена и на низкой частоте оборотов х/х попадала в резонанс и трещала. Если будет повторяцца - обращайтесь, извините за долгое ожидание На обратном пути проехел около 130 км, приехал на стоянку, вроде какой-то ритмический звук есть, но не такой треск как был до этого. Мош и правда защита? |
У меня нет никакой пластиковой защиты.
Второй вопрос: почему при нажатии на педаль сцепления звук пропадает? Поэтому, извиняйте, но ничего они Вам не сделали.
ПашаДа мне тоже это немного странно. Можно объяснить тем, что плохо прикрученная защита входила в резонанс только на низких оборотах двигателя, в т.ч. при работе на нейтралке и езде внатяг. При выжимании сцепления обороты чуть-чуть подростали, чего хватало для выхода из диапазона резонанса собственной частоты защиты

Но, как это все не притянуто за уши, уже почти 2 недели езжу, ~1800-2000км по пробегу, не появляется пока этот звук.
цитата: |
У меня нет никакой пластиковой защиты. |
Дык может железная резонировала?
Если Вам заменят коробку - это будет ИМХО лучший выход для Вас, но и очень важный прецедент для остальных. Держите в курсе!
DadRover
30 July 2009
Уже писал
здесяпроблема похожа но толька справа от водителя
На днях ситуация
еду, на улице тепло - 28 по БК, климат включил, кондей послушно откачал тепло из салона, музыку слушаю - харашо блин

.
остановился на светофоре харашо
начал стартовать и услышал какой-то странный тарахчение-стучение в правой передней части моего авто, и ужаснулсянах
паника овладела мною

в сервис неохота обратил внимание на то что стуки на низах до 1200 примерно а далее все пучком
Полез вниз на шум там ничёво не видать карбон всё закрыл.
Сделал умное лицо и полез под капот - может отковырнулось чёлибо...
открыл и ужаснулсянах

там пластмаска на двигателе сверху всё закрывает а под ним двигатель жужжит. а за двигателем что-то тарахтит-стучит смотрю а там трубки какиета (от кондиционера полагаю) алюминиевые
Потянулся на шум рукой рука уперлась в трубку от кондея - холодная такая и тут же тарахчение-стучение это прекратилось
Короче к сути, а то вступленьем утомил.
Если услышите что у Вас что-то тарахтит-стучит в правой передней части авто, а датчики показывают норму сразу не ужасйтесьнах

это может быть следствием в результате детонаци двигателя на низких оборотах. трубка от "кондея" колыхалась (визуально не заметно) и стучала по арке вдолькоторой она простиралась.
После несильного отклонения трубки от кузова тарахчение-стучение прекратилось и больше не возвращалось.
С довольным видом

закрыл капот и поехал дальше
ЗЫ пробег 11000 км
DadRoverРозобралсо, кросавчег!
Просто
Паша уже коробку расшвырял, ему теперь не до трубок кондея

Бум ждать вердикта по коробке.
Такая же гадость, на нейтрале чё-то тарахтит, слышно тока на хорошо прогретой машине (на холодной всё тихо), педаль сцепления в пол - всё пропадает. Завтра поеду на сервис, отпишуся потом. Самое обидное, что машина и 300км не прошла, а уже какие-то звуки посторонние

.
Машина июльская 05г. 2.0 л пробег 16000км потрескивает! Но более беспокоит вот что,

при движении на малых скоростях 1я 2я
В коробке ,тык-тыкает блок шестерен, достаточно сильно
У кого подобная ф...ня ОТВЕТТЕ.
irina-driver
Склоняюсь перед Вами, какой у Вас слух...
Это ж надо так определить, что там тык тыкает... Вот так, по звуку!
Съездил седня в сервис и как обычно ничего вразумительного они мне не сказали. Педаль сцепления подергали туда сюда, да стук есть, но все в пределах, стучит скорее всего вал , это болезнь 1.6 литровых движков(первый раз об этом слышу). Типа у кого-то больше слышно у кого-то меньше. Так что буду пока ездить на трахтере

. Поглядим может после обкатки пропадет.
Паша
Ну что, коробку менять будут? Или уже поменяли? Как вчера съездил?
После посещения сервиса на 40500 проехал 5800 км, все это время никакого треска не появлялось. Сегодня приехал на стоянку, сдал задом в свой карман, снова неожиданно появился довольно громкий треск там же

Стоп себе думаю: выжал сцепуху - треск пропал. Отпустил - треск появился. И так несколько раз. Потом просто газанул до 4000 об/мин и снова тишина

И климат включал-выключал, и сцепуху жал-отжимал, чо только не делал - вызвать этот звук не удалось. Что за хрень, спрашиваецца?
bullet762
А может просто вибрация от движка передается на сцепление и из-за этого такой звук? А в паре с коробкой под нагрузкой все пропадает?
PrimaxНе... Сегодня залез под машину, снял защиту и прослушал стетоскопом вот енту часть коробки, в указанных точках. Этот треск от точки 1 неуклонно усиливался и самый громкий звук был в точке 5. Что там расположено?
Да, чтоб было понятно, лежу под днищем ногами в сторону переднего бампера