| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, звиняйте, что потревожил, просто нигде не нашел внятного ответа по данному вопросу. Требуется замена свечей на америкоса zx3, zetec 2L. Какие нужны родные(мануала нет), и т.к. фирменного сервиса нет, если можно подскажите какими они могут быть заменены? Такой же вопрос по воздушному фильтру.
Заранее благодарен!
| Ford focus USA: Zetec 2L: AZFS32FE SPI 2L: AGSF34PP
Ford focus EUR: Иридиевые: Zetec-E 1.8/2.0 - Denso ITV16
Платиновые свечи: Duratec Rocam 1.6 - Motorcraft AYFS 32CJ / Ford NGR TR5B-13 - зазор 1,3 мм Zetec-E 1.8/2.0 - Motorcraft AYFS 22P1 - зазор 1 мм
Медные свечи: Duratec Rocam 1.6 / Zetec-E 1.8/2.0 - Ford 1 493 001 |
Недавно поставил NGK платину, двигатель порезвее на них работает. Пока доволен...
Вован из Питера:
|
Кстати, а у кого есть опыт по иридиевым? Denso например? |
У меня стоят они! ничего сверхестественного не почувствовал, только 2 небольших плюса: расход упал на поллитра (по компьютеру) или раньше после 5500 тяга пропадала как бы, вроде мотор крутится живо но как то никак ехало..., на Denzo тяга отличная на всём рабочем диапозоне от 3500 до 6800, поставил их 7000 тыс назад, посмотрим сколько отъездиют и как будут зимой себя вести!
Алексей Николаевич
29 October 2008
D_SH:
|
V810:
| Уважаемые!!! У дилеров предложили свечи - AYFS22CB О машине: рус фокус 1,8 (выпуск 2004) В мануале таких нет!. Дилер говорит что ставить можно и даже нужно. Это так? С уважением Виктор. |
Что за свечи таки - новые какието, какой код? Тоже хочу на 1,8 свечи менять, думаю какие брать. |
В фирменном СЦ Форд на ZETEC-E 1.8 Европа по программе проходят AYFS22CB 1493001 по цене 140 руб./шт., на корпусе - FoMoCo, и AYFS22F1 - платина по 350 руб./шт.
Алексей Николаевич
AYFS22F1 - обычная платина
Platinum Spark Plug Groups:
Single Platinum (P & E)
Double Platinum (PP & EE)
Finewire Platinum (F & FE)
В магазине вот посоветовали свечи Autolite. На буклете написано что они официально идут с 2000 г. на NASCAR. Это тема. У них есть и платина и двойная платина. Помоему ничего так свечки!!! можт кто ставил, пробовал???
Алексей Николаевич
29 October 2008
-1
Round:
|
Алексей Николаевич AYFS22F1 - обычная платина
Platinum Spark Plug Groups: Single Platinum (P & E) Double Platinum (PP & EE) Finewire Platinum (F & FE) |
Извиняюсь. Это я со слов менеджера СЦ. У меня изначально стояла платина AYFS22PP1. Теперь буду знать!
значит так, сеня впервые поменял свечи на своем всеволожском 1.8. Как оказалось с завода стоят платиновые!!! Но не зная етого, я купил обычные. Так что вот так.
serser549
15 November 2008
Dorisonи ничего плохого не произойдет. будьте спокойны.
Всё прочитал так и не понял какие лучше поставить свечи на зетек 2.0
В FAQ написанно что для 2-х литрового свечи с платиновыми наконечниками AYFS22PP1 fincod 1 077 002,
а дилер ставит 1233897 так какие лучше???
Ставь оригинал медь и не парься
зачем переплачивать?
FICUSВ 1
Это значит ставить 1233897 и не париться??
Вроде эти два кода это платина (судя по цене)
Xitriy_Dmitriy
24 November 2008
В exist забраковали 1 077 002, взял 1233897. Пока не ставил, там посмотрим.
Для информации, тем кто будет брать медные свечи в exist!
В июне 2008 заказал медные свечи, так рекомендованные уважаемыми форумчанами (без иронии), в exist :
1 088 847 Ford Свеча зажигания 4X4,47$,
и в общем попал!
Делал большое ТО с заменой ремней ГРМ и роликов у оффициалов (пробег 99 тк) - попросил заменить свечи, хотя особых проблем со старыми не было, так пару дабл стартов в сырую погоду, просто не знаю когда свечи менялись и сколько прошли у предидущего хозяина.
Так механик сказал, что когда поставили медные - движок (1,8 Zetec) жутко затроил, в общем обратно поставили старые (Motorcraft платина), говорят вполне eщe нормальные, пробег после ТО уже 110 тк. полет нормальный, заводится с полтыка (3 тфу).
Вывод - экзист впарил бракованные свечи. И ведь не вернешь им уже.
Самое интересное что у оффициалов (новый центр - менее года) оказалась только медь в наличии, платины говорят вообще нет и не заказывали
Сам не разбирался, езжу на старых пока, токо взял NGK платину в проверенном месте в запас, а за свечами в exist более ни-ни.
стоят платина NGK, двигатель рокам. Вчера в -28 с пол пинка завёл. Я свечами очень доволен!
Vladilen У меня зятёк 1.8 беру Моторкрафт медь по 107 руб по 30-40 т.км без проблем меняю на всякий случай ато и незнаю сколько ещёб проходилибы и неразу не траили. Атебе наверно брак подсунули.
Купил у официалов свечки с маркировкой на изоляторе FoMoCo AYFS22FB, на железе написано HR8NPP30( вроде BOSH), мож кто подскажет об их совместимости с ZETEK 1.8?
Знаю что платина(и по цене тоже), зазор 1.3, а вот калильное число 8 напрягат.
nordic:
|
Купил у официалов свечки с маркировкой на изоляторе FoMoCo AYFS22FB, на железе написано HR8NPP30( вроде BOSH), мож кто подскажет об их совместимости с ZETEK 1.8? Знаю что платина(и по цене тоже), зазор 1.3, а вот калильное число 8 напрягат. |
Можно ставить и не париться, не думая о калильности.
Не бюджетные, любят хороший бензин. ИМХО.
2 Chily Спасибо, успакоил!
1493001 Свеча зажигания Zetek 1,4 /1,6/2,0 (1439595) - медные
1493602 Свеча зажигания Zetec 1.4/1.6/2,0 (1439596) - платиновые
Если кому надо, то вот официальные номера на 2,0 русфокус точно подходят.
Vladilenцитата: |
Так механик сказал, что когда поставили медные - движок (1,8 Zetec) жутко затроил |
А Зетек такой мотор, хитрый. И механик ваш криворукий. Свечные провода надо снять и еще раз поставить. Может и не по одному разу. И все заработает.
t_leonova
12 February 2009
>ViT<
на фикус 1 да
на второй 1.8-2.0 не подходят
t_leonova
Я имел ввиду для первых русфокусов.
petrakovцитата: |
А Зетек такой мотор, хитрый. |
ЭБУ, наверное?
цитата: |
И механик ваш криворукий. |
Не мой - СЦ ФМК, недавно они статус получили, может он FF1 первый раз в жизни щупал, да еще сразу Zetec 1,8
цитата: |
Свечные провода надо снять и еще раз поставить. Может и не по одному разу. И все заработает. |
Это из опыта? А есть этому феномену научное объяснение?
Вообще то при внимательном рассмотрении заметно, что 2 свечи нормальные, а у 2-х других торец центрального электрода циллиндрической формы не перпендикулярен боковой поверхности и имеет небольшой скос в одну сторону со скруглением на краю, возможно это влияет на параметры зазора между верхним электродом.
Свечи еше не выбросил (лежат в машине на всякий пожарный), по весне можно будет выставить зазор по щупам и проверить ваше предложение.
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня свечи стояли родные Моторкрафт - Платинум AGSF 34 EG. Хотел их поменять, заказал, но наши продавцы привозят по каталогу других производителей и утверждают, что эти тоже подойдут. Хотя они отличаются очень сильно. На моих родных резьба короткая. Фотку прикрепляю. Есть ли в наличии в Москве и сколько стоят? У меня форд-фокус американец, 2000, 2 литровый.
Читал, читал... понял надо добавить в кучу...
ФФ1, 1,8 (Zetec), 2004 г., Всеволжский пробег 145.000 км.
- первая замена свечей на 60.000 км.
Стояли Motorcraft platinum AYFS 22P1 (2 шт.) + AYFS 22PG1 (2 шт.). Заменил на Motorcraft platinum AYFS 22F1 (код 1233897). Пробег на втором комплекте 85.000 км.
Запуск, разгон без проблем (иногда участвую в "гонках" по M4), отсечка стандартно на 180 км., потенциал есть.
Автопассаж. Предложили свечи FoMoCo: (сорри, записал только код) со словами подходят для фьюжена и фокус.
- медные (код 1493001), прим. 187 р.,
- платиновые (код 1493602), прим. 459 р.
1. Никто, (или прошел мимо), не писал и не объяснил - почему свечи в заводской комплектации разные.
2. Никто (толком) не объяснил - в чем отличие медных от платиновых.
С уважением, ...
Самуилцитата: |
1. Никто, (или прошел мимо), не писал и не объяснил - почему свечи в заводской комплектации разные. 2. Никто (толком) не объяснил - в чем отличие медных от платиновых. |
Что там объяснять?
1. Платина- более экономичная (в плане экономии топлива) и долговечна, соответственно дороже медных.
Медные- менее экономичная, но служит не на много меньше, гораздо дешевле платины.
2. Время идет, коды з/частей меняются.
Для общего развития-
На фиестах, ФФ2, фьюжинах установлены, несколько доработанные, древние моторы "Зетек С" (устанавливались на ФФ1 с 1999года).
Соответственно такие же, как и на зетеках Е.
969:
|
Степаныч, на фокусе медные ходят 10 - 20 , платиновые 5 - 10. |
Бред какой то!!! У меня пробег 117тыс. км.!"!!! 2.0 авт. Так вот, я свечи платиновые поменял на 60 тыс. пробега. И то, только по тому, что уже по сроку пора. Выкрутили... свечи рабочие, без пробоев и нагара ( 95й экто) На новых проехал уже почти 60 тыс!!! и все работает нормально.
кто-что посоветует на америку 2,0 вместо платины AZFS32FE или 1 065 485?
У меня (FF1 2.0л 2002г.в АКПП) затроил движок, перехватил у товарища свечи которые он возил для своей "волги" - -"BOSCH WR8DP Platinum", у них и "юбка" короче примерно на 10мм и сами они толше, визуально и резьба больше, но к моему удивлению всё прекрасно встало на свои места и двигатель нормально заработал. Потом поставил родные свечи AZFS32FE - разницы в работе двигателя не заметил, а на BOSCHевских свечах не обнаружилось ни какого нагара - отъездил на них неделю, расход бензина не изменился (как было сверх всяких пожеланий 17-18 по городу так и осталось)