Как открыть капот на русфокусе. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как - подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто
замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

avatar
val_adm_sec
19 June 2007

Как открыть капот на русфокусе. (Р)
290K
views
186
members
438
posts

avatar
FICUS 1
26 March 2009


замутить бы открывание с кнопки, вот это тема
avatar
nsvic
27 March 2009

1

ага-сдох аккумулятор и начались танцы с бубном
sergyal
29 March 2009


Сталкнулся с такой же бедой. Приехал к мастеру на ремонт, вставил ключ в капот и... мёртво, ни туда ни сюда. Минут 10 провозились, пол банки WD-40 вылили в личину замка, кое как открыли. (До этого раза замок открывался с пол тычка). Начали разбираться, пригляделись и заметили, что личина (такой чёрный цылиндрик) в который вставляешь ключ ходит свободно взад-вперёд. И когда эту личину ключём на себя тянешь (как здесь уже писалось выше), замок открывается. Как мы поняли, на этой личине должен стоять какой-то стопор, чтобы личина фиксировалась, а не ходила туда-сюда. Увидели, что на личине есть впадина (утоншение) перед входом этой личины в сам замок. Её, впадину, видно если ключём на себя потянуть. Так вот в эту впадину мастер вставил кусочек сталистой проволоки, заранее изогнув её "U", и обжал узкогубцами по месту. Вот уже месяц катаюсь, пользуюсь замком капота без проблем (тьфу 3 раза).
avatar
SpiritMS
6 April 2009


Фигасе за работу денег берут по сборке личинки под ключ
Я на второй фокус личинку капота собирал себе, когда сперли ее, за час где-то. Просто все. Выкладывал фотки, кстати, с процессом сборки, если нужно - можно посмотреть и повторить, сложностей нет - как конструктор..
avatar
Redarmy
25 May 2009


У меня была такая же проблема - капот не открывался, ибо ключ сточился... Купил у диллера болванку за 500 и за 250 руб. мне сделали по запасному...
SRR
25 May 2009


avatar
SpiritMS:

Я на второй фокус личинку капота собирал себе,

На ФФ-1 гораздо сложнее.
Совсем другие внутренности.
Если даже поставить новый "конструктор" с полностью совпадающими ламелями,придётся ...гм ..." после сборки обработать напильником" из-за стачивания самого ключа.Повезло,если не сточился...
На ФФ-2 всё намного проще!
ru_na_ff
23 June 2009


а я решил проблему следующим образом: растачил дырку решетки радиатора, таким образом, чтобы ключ полностью входил в личину и все!!! нет проблем. (это, типа, как при снятой решетке получается)
Anokia6630
31 July 2009


тоже личинка сломалась, сначала помогали различные танцы с бубном типа ключ туда сюда и с 30-го раза открывался. А сейчас совсем замок перестал открываться, как ты с ним не извращаяся. Прочитал тему от начала и до конца, но ясного представления что делать так и не получил.
Сургутский официал, кстати, за работу по переборке личинки просит что-то около 3-4 т.р., но мастер в отпуске...
РУСФОРД
3 October 2009


кто знает номер замка капота от америкоса напишите пожалуйста , буду менять себе
bgd
15 October 2009


Тоже были проблемы с замком. Открывался на 10-ый раз.
Спрыскивание ВД помогло, но не сразу. Попрыскал, подергал, нет эффекта...
Когда ключ вставлял и вытаскивал на нем смазка грязная была, похоже от пыли.
Открываться с пол-пинка стал только на следующий день, похоже после того, когда везде затекло.
avatar
ВuВа
20 November 2009

2

Итак вчерась окончательно сдохла личинка у замка капота!
позвонил клубню - его поиски привели в эту размытую тему!
позвонил Коммиксу : есть 2 варианта
1. вывешивать радиатор и оттуда подлазить к замку и личинке - меня не устроил,машина не находу и нет подъемника!
2. высверливать личинку,чем я сопсна и занялся!

сверло где-то 9-10 мм, сверлим углубление в личинке, сначала подумал что достаточно будет рассверлить на глубину ключа - не угадал!
раздербанил сверлом все язычки личинки,а замку пофигу - поэтому предположу что достаточно просверлить сквозное ответрстие до самого конца личинки!
дальше почесав черепушку и включив мозг стал думать как это устроено:

грубо говоря, личинка - это "1-й стакан" вращающийся во "2-м стакане",
а значит надо пройти 1-й стакан насквозь и высверлить дно у 2-го
что и сделал!

ВНИМАНИЕ!!! когда будете сверлить учтите,что корпус замка сделан из довольно мягкого металла!!!гнется при небольшом усилии отвертки!!!

после того как отсверливается дно, остается чуть больше диаметра сверла белый метал, который и есть крепеж к удлинителю - дальше сам механизм замка. глубина отверстия получается около 1,5 ключа

соответственно нужно сверло меньшего диаметра, чтобы в металической части высверлить углубление и туда загнать что-то что сможет провернуть замок - в моем случае этим стало основание напильника!

на сверление и чесание черепушки - около 1,5 часа

позже,когда придет личинка, отпишусь как снимать замок и как собирать личинку(постараюсь с фотками )

ЗЫ Модераторы,будьте добры,добавьте в Фак хотя бы ссылку на какую нить тему про проблемы с замком капота! - может кому и поможет!
dmitry_22
21 November 2009


ВuВа

спасибо большое, очень дельный совет! жму руку

*а у меня замок открылся таки методом дро**лова личинки. но боюсь, все же, придется высверливать

твой пост в мемориз
avatar
ВuВа
21 November 2009


dmitry_22
ты пока еще у тя личинка работает, попробуй:
1. открывается ли она новым ключом, если да то сделай ключ просто се новый!
2. если не открывается новым ключом, то долгими мучениями открой замок и поменяй личнку!!!
avatar
АндрейRS
22 November 2009


Так кто нибудь замутил себе открывание из салона или нет???
avatar
Марципановый_Кот
24 November 2009


Ребят, а где вообще можно добыть личинку в капот? Я обзвонила несколько мест, что-то совсем невнятное говорят. Уже полгода езжу с отверкой. Бог с ним, пусть даже с отдельным ключем. Или она вообще без ключа продается? И потом ее перебирают?
avatar
ВuВа
26 November 2009


Марципановый_Кот
цитата:
Или она вообще без ключа продается? И потом ее перебирают?

она продается без ключа!подбирается под твой нынешний ключ!

Магазин Экзист!!! - там 100% есть!!!
там у них доставка чет до двух дней!

ЗЫ личинку се УЖЕ купил!
надеюсь на выхах буду менять, а щас займусь подбором под замок!
avatar
ВuВа
27 November 2009

7

поснения к рисунку:
1. наборные кольца(нужны для подбора под ключ,пронумерованы в след.порядке:0(б\н)-самое большое углубление на ключе...3-самое маленькое углубление на ключе или наибольшая выпуклость ключа)
2. "прокладки" между наборными кольцами
2.1 это тож "прокладка", НО в какой конец ее класть я не знал, поэтому положил ближе к началу "торпеды"(или конец ключа)
3. Стопорная "палочка" - нужна чтобы НЕ дать провернуться с чужим ключом
4. пружинка
Скрытый текст
- возвращает ключ в исходное положение
5. стопор пружины - это знаю точно, а вот как устанавливается пока еще окончательно не решил:) как буду устанавливать личинку на свое место - пойму
6.каркас личинки(или как писал выше - "2-й стакан")
7. поворотный механизм(или как писал выше это "1-й стакан", очень похож на "торпеду" ))
posted image
avatar
ВuВа
27 November 2009

6

когда открыл пакет и выложил ЭТО все, у мя возникли вопросы: что?куда?и в какой последовательности?!!!

что нам надо из инструмента:
1. отвертка плоская, лучше с тоненьким носиком(а еще лучше несколько штучек - какой удобнее поймешь сам )
2. плоскогубцы с тоненькими носиками - сам поймешь зачем
3. КЛЮЧ!!!лучше чтоб он был НЕ затертым!идеально - новый!!
Скрытый текст


итак:
1. в торпеду(7) набираем под ключ наборные кольца(1), на дно торпеды я положил прокладку 2.1(насколько это правильно затрудняюсь сказать!), после каждого кольца кладем прокладку (2)

у торпеды ДВА отверстия по бокам - одно прямоугольное и широкое(его на рисунке видно вверху), другое более тонкое - в него в итоге ляжет стопорная палочка(3)

наборные кольца укладываем - номерами к себе!!!углубления(обвел красным) должны быть ближе к тонкому отверстию торпеды!!!

2. аккуратненько укладываем стопорную палочку(3) поверх набранных колец(1) в торпеде(7)(палочка должна почти на половину выпирать), удерживая палочку вставляем торпеду(7) в каркас(6) при этом палочка должна находиться со стороны углубления на стенке каркаса,иначе не войдет ))
удерживая торпеду внутри каркаса, проверяем ключом, ключ должен поворачиваться вправо и влево!!!если этого не получилось кольца набраны неправильно!!!идем к пункту 1!!

3. чешем репу и вставляем пружину!
на рисунке показано вертикальное отверстие у каркаса(6),с другой стороны есть 2 горизонтальных! если смотреть со стороны куда вставляется ключ, то оба конца пружинки(4) должны быть в правом горизонтальном отверстии!
Скрытый текст


итого: 2-2,5 часа времени и 1 банка пива ))
на сегодня все! продолжение следует

ЗЫ решил сделать копию ключа! новый ключ+перепрошика его под мой иммо = 3000 - 3500 руб, НО есть более дешевый вариант!!!
болванка ключа на которой делается нарезка под ключ, а чип вытаскивают из старого ключа = 700р!!! - это может ЛЮБОЙ КЛЮЧНИК!!!
posted image
РУСФОРД
28 November 2009


я купил от америкоса замок капота трос с ручкой и панель подторпедную ,вот на этой панели и есть крепление ручки ,но сама панель встает с небольшими переделками , ее отверстия не все совпадают
с отверстиями ва торпеде и она заточена под винты т е в торпеде америкоса резьба , а у нас шурупы ,
вобщем думаю попробовать сделать на нашу панель кронштейн для крепления троса ,хочу поставить у левой ноги водителя , но это зависит от отверстия в панели чтобы трос в моторный отсек пропустить ,
кстати на америке кронштейн стоит над педалью сцепления и там же по прямой уходит в моторный отсек , если сделать слева то непонятно хватит ли длины троса и пока не нашел места под отверстие,
вобщем вопросов много и нужно поковыряться, все никак не могу собраться , непонятно получится ли снять замок капота без опускания радиатора вниз (в книге так описано) если опыт у кого то уже есть
было бы интересно прочитать что бы не наломать дров
avatar
ВuВа
28 November 2009


РУСФОРД
до капота и радиатора я еще не добрался либо завтра либо на след выхах!
как только так сразу отпишусь! всю последовательность своих действий

если нетрудно сделай фотки куда ты собрался мастырить на панели в салоне?!
РУСФОРД
29 November 2009


("ВuВа") я думаю так, как только приделаю и это будет работать тогда можно будет фото делать , а так только гепатетически, если хочешь понять конструктив ручки сгоняй на разборку посмотри панель америкоса с кронштейном , думаю конструктив будет понятен (крепления самой ручки)
а вот место окончательно еще сам не выбрал т к наша панель совсем хлипкая , а на америке задняя стенка обшита металлом , по уму конечно надо от америки панель ставить и не выдумывать но она не очень мне нравится , кстати не нашел еще крышку которая предохранители закрывает ,тоже нюанс ,вобщем буду что то делать обязательно напишу
avatar
ВuВа
29 November 2009

2

ПОМЕНЯЛ!!!

скажу так, если финансы позволяют идите как...нет, езжайте в сервис и вам усе сделают!!!
а если в жизни не хватает секаса, то читайте далее!!!

на все ушло БОЛЬШЕ 6 (ШЕСТЬ) часов!!!
а терь по порядку:

как снять пластиковую облицовку писать не буду(4 пластиковых самореза сами осилите )
как снять решетку там ваааще все просто(2 самореза и все)

прежде чем заниматься всем этим успокойтесь! )) настройтесь на лучшее и не забудьте попросить у друзей и всех кого знаете ключики на 10 - любой длины и толщины(накидные не обязательно ими, на мой взгляд, еще проблемнее достать)! вам потом проще будет подобрать какими будете работать!я из своих 7-8 выбрал 2!

откручиваются 2 самореза со стороны радиатора! (саморезы такие же как и те что держат решетку с надписью Форд)
чтобы их найти достаточно качественно протереть замок со стороны радиатора и немного повнимательнее осмотреть эту сторону - сделать фотки пытался, но бесполезно!
попеременно откручивая то один, то другой саморез, замок станет более подвижным и станет чуть удобнее крутить!
с головками туда не подлезть - радиатор мнется - проверено!

пока саморезы не выкрутишь новая личинка не влазит, там есть два направляющих канала - они горизонтальны, а замок мешает поставить личинку горизонтально.

ключами по четверти круга откручиваются саморезы - замок вываливается - вытаскивается старая личина - ставиться новая - по четверти круга закручиваются саморезы!ну вот сопсна этим я и занимался больше 6-ти часов! УДАЧИ

ЗЫ надо придумать какую нить штучку, чтобы после установки новой личинки она не ходила взад-вперед, а то ключом не удобно доставать!

РУСФОРД
цитата:
как только приделаю и это будет работать тогда можно будет фото делать

я это и имел ввиду
Voood
30 November 2009


Сталкивался с такой проблемой в сервесе сказали высверливать замок стоит 9 кусков!Попробуй поворчить и подергать ключ может откроется,если откроется,то там есть такие резиновые фиговины которые я так понял натягивают капот,чтоб он не вебрировал так их надо опустить методом вкручивания и все!Мне помогло теперь не знаю бед!
avatar
ВuВа
30 November 2009


Voood
во первых прежде чем отвечать на последнее увиденное сообщение - надо хотя бы на страничку назад перелистнуть
во вторых личинку я самостоятельно высерлил
в третьих также самостоятельно собрал личинку и заменил!
в-четвертых натяжение капота и стирание ключа(износ личинки сюда же) - это все разные вещи! у америкосов вон в личинке зажигания стираются полоски

ЗЫ спасибо что озвучил мной съэкономленные деньги
avatar
Chily
30 November 2009

1

ВuВа
цитата:
надо придумать какую нить штучку, чтобы после установки новой личинки она не ходила взад-вперед, а то ключом не удобно доставать!

После всех твоих мытарств, новая личинка подвижна? CD, что то тут намекал про шуруп. Это из той же оперы?
А так, Юрий, ты можешь гордиться собой, а мы за тебя радоваться.
Скрытый текст
avatar
ВuВа
30 November 2009


Chily
цитата:
После всех твоих мытарств, новая личинка подвижна? CD, что то тут намекал про шуруп. Это из той же оперы?

да, личина ходит где-то на 1-1,5 см
Вариант CD хорош, но чет не хочу я туды саморезы вгонять - колхоз какой-то, вдруг одноклубни запозорят
надо репу почесать стоя над машиной

цитата:
А так, Юрий, ты можешь гордиться собой, а мы за тебя радоваться.

шпасиба!
avatar
jer-141
12 December 2009


короче купиля фокуса три месяца назад с одним ключом! заводил он нормально ну а с капотом проблемка иногда возникала. раз на раз не приходилось. то с 1го раза то с 89го откроется. ну вот пришло время когда я не смог открыть и целую неделю мучал замок но без результатов! поехал в мастерскую изготовления ключей. в первый день мастер не смог сделать сказал приезжай завтра буду пытаться. приехал я на следующий день и раза с 3го получилось. теперь ни каких проблем что то открыть! кстати делал в кванте там мужичек хорошо делает!
avatar
ВuВа
13 December 2009


jer-141
кстати да, во всяком случае у мя ключ, который новый на щелчок открывает все замки и проворачивает зажигание, а тот что сточен, в некоторых местах(100% личинку капота после переборки стертый ключ не открывает) не всегда или вообще не открывает!

Господа НЕ затягивайте сделайте новый ключ пока еще виден рисунок на старом, и пока старый еще что-то открывает!Чипы в наших ключах СЪЕМНЫЕ, а это значит что болванку выточить гораздо дешевле, чем болванку+программирование чипа!!!
Voron974
16 December 2009


jer-141
Это где там в Кванте? И что конкретно делал? Актуально на сегодня мне?
avatar
jer-141
16 December 2009


Voron974
на первом этаже! как заходишь направо до конца там мастерская ключей одна!258-24-00 - Олег! У меня ключ убитый ваще был он его на глаз точил!так что езжай к нему только позвони а то он часто на выезды ездит.100% он сделает тебе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up