А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
pabliksol
27 February 2009
FICUS 1 Опа! Так я смотрел там вроде все сварено в одну трубу
Если там кат снимается - ваще кул!!! Это я по весне под пиво удалю эту пакость
pabliksol
Отдельно кат не снимается (как на ВАЗ 2110,12), там всё нужно снимать после штанов, но это не очень трудоёмко
а можно вообще обрезать балгаркой трубу за катализатором (между катализатором и резонатором), спокойно выбить кат и скрепить трубу хомутами, примерно как тут:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02C1&atid=39172 можно заморочиться: измерить диаметр трубы выпуска у Фокуса, подобрать трубу нужного диаметра, а потом вообще отрезать болгаркой саму банку (катализатор) и вместо неё приварить прямую трубу
pabliksol
27 February 2009
FICUS 1Я на барже вместо последнего резонатора вставил трубу, посадил на горячую посадку, диаметр трубы по нутру был вровень с гусем выхлопухи, плюс за счет толстой стенки и прямоты появился такой благородный утробный звук
Но тут так колхозить чет неохота
Ребята. Стрельба в воздухан и дёргание из-за ката?
sonoamico
22 March 2009
У меня тоже, USA 2001 г., 2,0 литра. ХетчБекСтоит спорт насадка( прямоток), глушителя самого ( задняя часть ) нету, он срезан и наварена спорт труба, звук очень рычащий, хочу вернуть глушитель обратно (Приварить), обратился в сеть магазинов "Русь", мне сказали, что для моего авто 3 вида глушителей, а какой подойдет не сказали.
Как мне поступить?
Вот часть, которая мне нужна, см. рис.
sonoamico
Рискни купить на разборке. Я на одной видел, они валяются как мусор, их почти никто не берет, т.к. глушители долговечные. И привари себе.
По идее задняя банка у всех фокусов одинаковая.
А по идее туда можно влупить хоть от таза глушак, главное крепежку подогнать и длину труб.
Ура, я нашел место где продают и устанавливают
Кому интересно...ВЕЛКАМ по ссылке
http://att.ru/exhcat/ford/focus/849880/index.htmlСтоимость моего глушителя 3650 руб+ 700 руб. за установку.
Продиагностировали. Поменяли свечи, почистили инжектор. Стало чуть лучше, но все-равно при резком нажатии на газ, дергание и стрельба. Ребята из БОШ-сервиса говорят КАТАЛИЗАТОР!!! ВОПРОС ремонтируют ли сие изделие?
серпуня
Это изделие либо меняется, либо вырезается и вваривается пламягаситель и устанавливается обманка вместо второй лямды.
РАЗБЕРИТЕСЬ со структурой форума и изучите правила. За дальнейшие посты в данном разделе (по ФФ1) буду наказывать.
Вообще то прострелы в воздухан это скорее проблемы с опережением зажигания, то есть у тебя получается воспламенение смеси когда открываются впускные клапана.
в смысле позднее зажигание
arab122166при позднем зажигании прострел идёт в выпускную систему
а когда во впуск стреляет - это скорее раннее зажигание
Boh1410
2 May 2009
У меня такая проблема на 4 и 5 передачах машина вяло откликается на педаль газа, если на 4 ещё как то набирает скорость, то на 5 разгон отсутствует и не в состоянии поддерживать скорость на пологих подъёмах.Если на 5 нажать педаль в половину хода или в полик разници никакой
НА 1,2,3 легко крутится до 5000-6000 ЕДЕТ ХОРОШО, И Я ТАК ПОНИМАЮ ВИНОЙ ЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ КАТАЛИЗАТОР???
Стеклянного звона из глушителя не слышал.
Сцепление у меня после замены и 15000 ещё не прошло, а на низших передачах мотор работает хорошо и крутится легко.
хочу выбить катализатор и на его место вварить трубу, сильно уж звенит на холостых. Но сейчас нет времени, думаю заняться этим в отпуске.
подскажите ничего не случится если я так проезжу еще около 2-х тысяч километров?
galuha
тебе придётся обманку на вторую лямду ставить
а кто нить пробовал на рус фокусах вырезать кат и еще резонатор(последнюю банку,та что под бампером), и вместо них вваривать трубу подходящего размера.
интересно,какой звук будет?
abraxЕсли на РусФокусе вырезать кат, то звук практически не изменится, только на прогреве будет чуть погромче. Резонатор это следующая банка после ката, а ты хочешь основной глушитель вырезать (это последняя банка), звук наверное сильно измениться, орать громко будет
FICUS 1:
|
galuha тебе придётся обманку на вторую лямду ставить |
А что за обманка? И каа её ставить?
есть такая штуковина, подключается вместо второго лямда зонда и при удалении ката чек не горит. Где купить не знаю, но в Москве точно можно достать, поспрашивай у одноклубников, вроде BIG MAX в курсе.
FICUS 1посмотри тут
http://www.focussport.com/exhaust.htm Race Exhaust, ИМХО если убрать кат и глушитель звук будет похожим как на ролике
abraxпросто вырезать кат не рекомендую. Ибо постепенно, но очень быстро будут прогарать резонатор и глушак! нужно ставить универсальный кат или пламегаситель. если пламегаситель - нужно ставить обманку на вторую лямбду
КУ paraPELum у меня рус фокус, одна лямбда перед катом стоит
abraxтогда обманка не нужна
а пламегасители или универсальный кат да
Mike-40
12 May 2009
Всем доброго времени суток!!!
Извиняюсь, если написал немного не в тему, но более подходящуу не нашел!!!
Моему феде уже почти 9 лет, пришло время и постепенно приходится менять некоторые изжившие себя детали!!! В том числе глушитель и т.д.!!!
Возникла идея поставить себе прямоток!!! Кто нибудь сталкивлся с этим??? Интересует особенно американские 2-х литровые феди!!!
Что прийдется вообще сделать, сколько это по затратам и есть ли + после этого геморая???
Может лучше катализатор БУ?
Вот только как определить у БУ на сколько он рабочий и сколько прослужит-
вопрос.