Други! Только что допилил до дому... взопрел весь. Задница

. Прежде чем ехать в сервис, хочу совета спросить. Фокус-1, нашей сборки, пробег 60.000, каких либо неисправностей до сих пор вообще не наблюдалось. Сегодня вдруг ни с того, ни с сего обнаруживается: при даче газа, независимо от передачи (2,3,4,5 - однохренственно) с определенного момента (2000-2500 об/мин) обороты начинают "затыкаться", машина как бы рывками сбрасывает ход. Если давать газ резко, эффект усиливается. Больше 80 км/ч вообще никак не разгоняется... до 80 - очень-очень вяло, и только если на газ жать очень-очень нежно, иначе сразу потеря оборотов... если высключить зажигание и опять включить, минуты на 2-3 кажется, что все прошло, и потом - по новой... ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ??? Буду признателен за подсказку... а то неясно,стоит ли своих ходом на сервис выезжать, может, и не допилю до него даже??
--
5 May 2006
Help! Проблема: движок? Трансмиссия? Электрика?
Чё гадать то...в сервис... а если гадать, то бензонасос...или свечи
1001 раз!
Для начала - чистка сеточки бензонасоса (бюджетно) или, если не поможет, замена насоса (небюджетно)
или в сервис
Come to commics ©
Ё... записали... через два дня только на сервис (гарантия ж, на сторону низзя). Говорят, либо бензонасос, либо ШРУС. Кто-нибудь знает, почем это может влететь, если менять за свои деньги?
Не двигатель же будешь перебирать Как они могут узнать что ты чистил насос и менял свечи
У меня такая же фигня. ФФ1, 2003 г.в., русский, седан. До апреля ездил мой отец, говорит, завсе время было один раз, после чего на сервисе мыли топливную систему. Ничего вроде бы не меняли, только мыли. Сейчас папа советует в полный бак залить литр медицинского (только такого, из аптеки) спирта, якобы, прочистит. Я боюсь. Мало ли какие последствия могут быть. А он говорит, что мол так все иномарочники свои инжектора моют.
Я колюблюсь. Больше склоняюсь к тому, что поеду на другую СТО и помою инжекторы (гарантия кончается осенью 2006 года, и по большоу счету мне на нее плевать).
Кстати, по поводу гарантии. В результате общения с сервис-центром пришел к выводу, что ни хрена никакие поломки эта "гарантия" не покрывает - все за свои деньги, при чем, еще большие, чем на обычных СТО. А результат и качество сомнительные.
цитата: |
Ё... записали... через два дня только на сервис (гарантия ж, на сторону низзя). Говорят, либо бензонасос, либо ШРУС. Кто-нибудь знает, почем это может влететь, если менять за свои деньги? |
Это явно забит сетки насоса. В гарантию они не входят. Прийдется оплатить работу и насос (готовте денюжки). Гарантия нынче платная
Вчера столкнулся с точно такой же ерундой, давлю газ а машинка затыкается, отпустишь педаль газа и заново нажмешь- разгоняется!! Сижу и чешу маковку .Да забыл заливал недавно промывку в бак, могет быть всю грязь с бака собрал и сетку забил?
100 процентов сетка бензонасоса надо чистить поищи на fordforums.ru адрес конторы она прочистит бак и насос проверит его на работоспособность на гарантию не повлияет, делали уже многие и после этого машина полетит как новая.
Кстати, я слышал, что продаются отдельно моторчики для насосов. Кто-нибудь пробовал? Или только в сборе меняли?
цитата: |
Кстати, я слышал, что продаются отдельно моторчики для насосов. Кто-нибудь пробовал? Или только в сборе меняли? |
Да продаются - об этом уже разговор ни раз был! Подходят от наших 10-ок.
Похоже, что и вправду сетка насоса: поехал на сервис три дня назад - ехала, как новенькая. В сервисе на меня весело посмотрели и сказали: "ну да, обычное дело, к 60-80 тыс. обычно все делают замену насоса и чистку топливной системы. Цена вопроса (с заменой свечей - обязательно (???) - 18 тысяч". Подумал я, подумал... и плюнул. С тех пор 600 км накатал - ни одного затыка. Единственное, конечно, болается там где-то эта частичка грязи, ну да хрен с ней. Пока не мешает...