Артём(ST)
12 December 2008
Yaro
А сколько в рублях сама блока стоит ?
Yaro
Поздравляю!
Если на выходе из поворота тапку придавить в поворот затягивает или морду сносить начинает?
Как она с включенной ЕСП работает? Меня сильно раздражает когда на выходе из поворота придавливаешь тапочку, начинает буксовать внутреннее колесо и ЕСП душит движок(летом данный эффект не так заметен, а вот на зимней резины очень часто возникает), в итоге выход очень затычный получается. Блока это исправляет?
И по поводу установки. За 1 день поставили, без косяков? Доп. запчасти какие-нибудь пришлось докупать?
BrisИМХО под газом морду начинает сносить. Но, что приятно небольшая подача газа и подруливание во внутрь поворота и всё окей.
YaroЯрослав, а я сегодня залил вместо мод В - перфоманс+. На прошивке более 300л.с. машинка шлифует безбожно. Вчера овощную королу обогнал со светофора только в конце четвёртой передачи. Весь разгон сплошной букс. И то благодаря тому, что почти не давил на педаль газа. Зато летом на прошивках 300+ разгон действительно не реальный.
з.ы. Чуда к сожалению нет, но при умелой подаче газа, блокировка даёт очень много плюсов. Может я уже конечно привык и притупились чуства.
Кстати по снежной каше при выключеной ЕСП разгон довольно уверенный, правда при тормажении всегда включаю ЕСП.
Bris:
|
Как она с включенной ЕСП работает? Меня сильно раздражает когда на выходе из поворота придавливаешь тапочку, начинает буксовать внутреннее колесо и ЕСП душит движок(летом данный эффект не так заметен, а вот на зимней резины очень часто возникает), в итоге выход очень затычный получается. Блока это исправляет? |
К сожалению ЕСП как душила движок, так и продолжает душить. Ну может быть чуть делекатнее. Оговорюсь- прошлые зимы ездил на менее мощных прошивках.
BrisСмотри какие ощущения, ты направляешь внутрь поворота, жмешь газ и оно едет внутрь. Скорость прохождения с блокой на порядок выше нежели без нее. Но есть нюансы. Без блоки когда ты перебаршиваешь с газом идет плавный снос морды наружу, очень плавный (у тебя как бы скользит внешнее буксующее колесо), а с блокой, когда ты уже перешел все грани разумного, снос наружу гооооораздо более резкий (ты скользишь уже двумя колесами, так как они оба потеряли контроль). Но всегда можно чуть сбросить газ и перевести машину в занос и после заноса элементарно ее стабилизировать.
Все это естественно с отключенной ESP. Считаю нецелесообразно быстро ездить с ESP, так как это прямой путь к списанию машины.
Поставили без косяков,приехал в 9 утра и в 6 вечера уехал, со следующими машинами я думаю у них работа пойдет чуть быстрее (это был первый фокус ст у них). Из запчастей обязательно надо купить 2 подшипника диффа. Сальники нет необходимости покупать (косяк был один, дураки из Major-a продали мне не те сальники, в итоге пришли к решению что их не стоит менять вообще). Еще желательно купить выжимной подшипник (Sachs 3000р, оригинал 6500р), у меня при пробеге в 44т ему уже сооовсем плохо, по хорошему можно купить сцепление если большой пробег (Sachs стоит около 9000р).
VIKMIRЭто особенности любого мощного автомобиля, даешь больше газа, нежели стоит и пробуксовка
, не думаю что владельцам SL65AMG живется легче
Когда больше 100
сил все уже зависит от того, как аккуратно ты умеешь давать газ.
P.S. Играл дома в симулятор R-factor, всем очеееень рекомендую в качестве тренировки, так вот на какомнибудь 500 сильном заднеприводном авто, без трекшена, чуть больше добавишь газа и ты в отбойнике. А на СТ-ке всетаки полегче.
YaroСпасибо, толково объяснил.
VIKMIR+1 тоже не понял, почему это ESP машину убивает
Jekey
У меня были мысли на эту тему. ЕСП душит движок уменьшением подачи топлива (точно не знаю), а значит беднит смесь (может быть), ну и все последствия. Хотя хрен его знает.
Мне кажется Ярослав просто боится её непредсказуемости
Bris
На СТ с блокой получается ехать на грани легкой пробуксовки, прям где грань, словами я не могу описать, так что попытаюсь передать ощущения. Вот что получается: 1 колесо чуть, долю секунды срывается, оно даже не успевает сорваться из-за блоки, но в эту долю секунды дурная ESP эту грань уже поймала и душит мотор. А душит мотор она на, секундомером не засекал, так что это сугубо субъективное мнение, как минимум на 1 секунду или более того (ну тупая у нас ESP, что можно хотеть от нее, у нас же не Ф1). В итоге мы имеем без есп 1/10 секунды (очень условно, на точность не претендую) срыва одного колеса, срыв который чувствуешь каким то 6-м чувством. Этот срыв никак не портит удовольствие от езды, время вы не теряете и все ок и продолжаете метелить дальше.
А вот c ESP диаметрально противоположная ситуация. Мотор задушен, Вас чуть не разложило, так как эта система решила задушить мотор на выходе или на дуге поворота, почти спровоцировав занос, опять же из которого можно и не выйти, газ то не добавишь, она не дает. Не буду претендовать на точность, может или не может ESP довести до аварии, я не проверял и никому не советую этого делать.
ESP это просто лажа, единственное что она дает это сохраняет передние колеса от износа, но в сносе и заносе и на ямах полностью отключает такой орган управления как газ. тошнить с ней можно, поливать просто опасно.
Yaro
Хоть тут и не тема про ЕСП, отвечу. Советую тебе просто поиграться с ней на пустой асфальтовой площадке. Не знаю как с блокой, но без неё про занос с включенной ЕСП можно практически забыть, даже на голом льду она даёт занести заднюю ось только ручником, и то очень неохотно, постоянно деликатно подтормаживая разные колеса передними и задними колодками. Так что штука достаточно безопасная на самом деле. Я ездил с ней на ралли-спринтах и по ледовой площадке, даже если сильно ошибся со скоростью на входе, получается проходить поворот по намеченной траектории, хотя естественно скорость прохождения при этом будет сильно падать, так что для спорта не годится эта приблуда. Без неё приходится балансировать на грани сноса и получается быстрее. То что она ограничивает управление машиной - факт, без сомнения, но за безопасность в данном случае можно не опасаться.
Поскольку с блокой можно значительно раньше открываться в повороте, не допуская пробуксовки колес, даже с включенной ЕСП мы улучшаем возможности машины.
Bris
Я с ней наигрался за последние полтора года. Пришел к одному выводу: умеешь ездить - она не нужна, не умеешь ездить - не покупай СТ или в крайнем случае иди учиться ездить. В принципе мое мнение подтверждают тесты из журналов, без ESP машина едет быстрее, при условии хорошего водителя.
В том то и дело что даже с блокой, минимальная пробуксовка может присутствовать, этот момент ты ловищь сам, на грани. Тока сам ты ловишь его беспроблемно, а ESP душит мотор и ты никуда не едешь.
Без ЕСП быстрее - спору нет, я про безопасность писал.
Просто я сам однажды побывал в аварии(не за рулём), которую легко можно было бы избежать если бы на машине стояла IVD, поэтому, лично я, теперь совсем по другому отношусь к этой штуке.
Yaro:
|
Bris
На СТ с блокой получается ехать на грани легкой пробуксовки, прям где грань, словами я не могу описать, так что попытаюсь передать ощущения. Вот что получается: 1 колесо чуть, долю секунды срывается, оно даже не успевает сорваться из-за блоки, но в эту долю секунды дурная ESP эту грань уже поймала и душит мотор. А душит мотор она на, секундомером не засекал, так что это сугубо субъективное мнение, как минимум на 1 секунду или более того (ну тупая у нас ESP, что можно хотеть от нее, у нас же не Ф1). В итоге мы имеем без есп 1/10 секунды (очень условно, на точность не претендую) срыва одного колеса, срыв который чувствуешь каким то 6-м чувством. Этот срыв никак не портит удовольствие от езды, время вы не теряете и все ок и продолжаете метелить дальше.
А вот c ESP диаметрально противоположная ситуация. Мотор задушен, Вас чуть не разложило, так как эта система решила задушить мотор на выходе или на дуге поворота, почти спровоцировав занос, опять же из которого можно и не выйти, газ то не добавишь, она не дает. Не буду претендовать на точность, может или не может ESP довести до аварии, я не проверял и никому не советую этого делать. |
ты всё правильно рассказал, только не учел что есп еще подтормаживает колеса для сохранения траектории, для этого надо перекрывать газ. А так как ты описал происходит на более простых версиях, которые только не допускают проворот колес(на БМВ это называеся ASC). Я из-за неё 2 машины на гололеде разбил в несложных ситуациях, она тупо перекрывает подачу топлива и машину невозможно ловить газом.
D&G
Не хочу с Вами спорить в отношении умности нашей ESP, но удачи Вам с ней, особенно когда она будет сохранять Вашу траекторию на снегу в отбойник, когда можно ручничком выставить в боковой занос и вытащить газом. А еще наслаждайтесь ездой с блокировкой и ESP одновременно, тоже удачи.
Yaro:
|
D&G
Не хочу с Вами спорить в отношении умности нашей ESP, но удачи Вам с ней, особенно когда она будет сохранять Вашу траекторию на снегу в отбойник, когда можно ручничком выставить в боковой занос и вытащить газом. А еще наслаждайтесь ездой с блокировкой и ESP одновременно, тоже удачи. |
Спасибо за пожелание. Я Вам тоже желаю удачи, когда на льду будете ручником и газом от отбойника уходить.
ЗЫ зачем на льду на обычных дорогах пределы в поворотах испытывать? тормозит автомобиль по льду на столько же лучше, на сколько с диффом повороты проходит? а на приспособленных трассах любой есп выключит, с ней удоврльствие не получишь.
Вопрос к владельцам диффа: под сброс газа в повороте, машинка ведёт кормой, как на стоке, или нет?
Т.е. на разгон понятно, как действует этот дифф на СТ-шку, а вот на торможение...
Поездил сегодня с блокировкой и получил опять новые ощущения, к сожалению негативные на сей раз. А все по причине ESP. Находясь в середине поворота с включенной ESP невозможно использовать преимущество блоки, т.е. резко перейти во внутрь поворота, ESP просто не понимает что это возможно и начинает душить мотор, пытаясь держать на прежней траектории (описываю своими словами, просьба не умничать).
Так вот, с отключенной ESP в том же повороте блока позволяет творить чудеса, в любой момент можно резко, плавно, все равно как открыть газ и перейти во внутрь поворота.
При сбросе газа машина ведет аналогично обычной КПП (во всяком случае сильной разницы я не почувствовал.
P.S. Если кому интересно приобретение блоки Quaife через контору Pumabuild.co.uk, так вот стоимость 525 фунтов и 70 фунтов доставка за неделю, либо 85 фунтов если за 4 дня. Могу оказать безвозмездное содействие в покупке девайса, так как уже покупал у них для себя.
Подшипники для диффа лучше покупать тут, цена 15евро за штуку
http://www.bergab.ru/price/30/32008__X_Q.html
Ну чтож просидев вчера пол дня у ребят в форпике!!!стал обладателем блокировки!!!
Жень незнаю неуспел прочуствовать!!мы тока в 23:00 вчера закончили и до дома мне по прямой километр ехать!!
sanek948Значит у тебя сильная воля
мне когда выхлоп поставили, всё ночь не спал, ездил, на работу кое как встал
Поздравляю с установкой, расскажи хоть, сколько по времени заняло? ЧТо нибуть менял кроме дифа? обычно вместе с дифом меняют сцепу
entrepreneur
12 March 2009
и сколько по деньгам вышло? Чтобы все знали
Jekey
ну может силаволи, а может просто устал!!
Работа вся заняла гдето 7.5 часов!!но это непредел,ребята тренируются!!моя была у них непервая!!ничего неменяли,у меня пробег ещё детский!!только немного масла в коробку долили свежего взамен того что вытекло при разборе!!!
Я так понимаю, кроме vladSTer'а никто нестандартное сцепление не ставил?
monoСтавил Владимир babs (вместе с дифом). В пятницу делали тест-драйв. Сцепа жёсткая, переключения ударные, но и удовольствие от езды неописуемые
- 147 - Здорово
. Ну а как по чувствительности педали, по шуму? И что за сцепа, поподробнее
?
Есть возможность поставить короткоходную куликсу, какие могут быть минусы?
Tio PepeЭто я уже нашёл, даже на ВГ её тестил на белой СТшке, мне понравилось