у мамы фьюж 2007 года... так вот, она его помыла и треснули морозы -12 градусов. Ясен пень, ручник примерз. А машинки мы с ней одновременно со стоянки забирали вчера... Фигась - не едт ее фьюж ниразу. Газует, а привод работает только на переднее правое колесо. Приподнял машинку на домкрате, колесо начало крутиться только с помощью человеческих усилий. И все бы ничего, думали что раз раскачали колесо то должен поехать ,но как машинку поставили на землю опять таже картина. Левое колесо намертво стоит, а правое роет под себя. машинку не сдвинуть - примерзший ручник. с горрем пополам вытащили машинку, сорвали примерзший ручник, но вот теперь какой вопрос - у фьжика недомонопривод штоле? как объяснить сей носенс?
-Mikas-
2 February 2009
Работа дифференциала на Fusion
-Mikas-
Он не только у Фьюжа недомонопривод. Если нет блокировки дифференциала, то при вывешенных колёсах всегда будет крутиться только одно. Точно также при зарывании в грязь / снег.
На эстэхе твоей точно такой же недомоно. В этом её крупное отличие от 3MPS, которая оснащена блокой.
Benoy
хорошо... тогда мне интересна физика процесса. обычно, все наоборот. Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке.
-Mikas-:
|
Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке. |
Если стоит болкировка моментделится поровну на колёса. Если боликровки нет он подаётся на олёсо которому проще крутиться. Наверняка колодки примёрзли.
esn:
|
-Mikas-:
| Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке. |
Если стоит болкировка моментделится поровну на колёса. Если боликровки нет он подаётся на олёсо которому проще крутиться. Наверняка колодки примёрзли. |
ты не прав. Блокировку ставят как раз для того, чтобы автомобиль лучше входил в повороты и при разгоне не рыскал. т.е. если входишь в поворот направо, левое колесо у тебя загружено сильнее, на него весь полезный момент и перекатывает, чтобы был больше КПД. Момент не делится поровну
То же самое при интенсивном разгоне.
-Mikas-:
|
НО на фьюжике НЕТ диффа. |
Дифф есть, нет его блокировки.
-Mikas-цитата: |
Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке. |
Не совсем понятно, какое колесо "больше нуждается в загрузке", но по этому заблуждению тебе
esn ссылок накидал.
цитата: |
НО на фьюжике НЕТ диффа. |
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1126139,
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0337&atid=32991Если бы его не было, как бы крутилось только одно вывешенное колесо на ведущей оси?
Матчасть по этой ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...B8%D0%BB%D1%8C).
Benoyesnмега спасибо. теперь понял. вопрос снят
Сорри конечно, но разве "ручник" и передние колеса стопорит? Всю жизнь думал что только задние...
Wonavi
Никто здесь не говорил о том, что ручник стопорит передние колёса.
Benoy:
|
Wonavi Никто здесь не говорил о том, что ручник стопорит передние колёса. |
Разве? А если внимательно прочитать первый пост?
Wonavi
Так ты процитируй. Я не вижу, хоть читал внимательно. Поднимите мне веки (с)
-Mikas-:
|
Ясен пень, ручник примерз. А машинки мы с ней одновременно со стоянки забирали вчера... Фигась - не едт ее фьюж ниразу. Газует, а привод работает только на переднее правое колесо. |
Связь "ручник примерз" и "привод работает только на переднее правое колесо" разве отсутствует?
Отсутствует.
цитата: |
треснули морозы -12 градусов. Ясен пень, ручник примерз. |
Вот вся логическая цепочка.
цитата: |
Газует, а привод работает только на переднее правое колесо. |
Это уже другая опера.
Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса.
Benoy:
|
Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса. |
Нет, не соглашусь - три года назад у меня на ВАЗ 2107 примерз только левый барабан - правое колесо прекрасно крутилось.
Нда, считаю дальнейший спор бессмысленным, ибо он уже перешел в плоскость принципа, а не здравого смысла.
Удачи.
Wonavi:
|
Benoy:
| Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса. |
Нет, не соглашусь - три года назад у меня на ВАЗ 2107 примерз только левый барабан - правое колесо прекрасно крутилось.
Нда, считаю дальнейший спор бессмысленным, ибо он уже перешел в плоскость принципа, а не здравого смысла.
Удачи. |
2107 - машина заднеприводная, т.е крутящий момент от двигателя передается не на переднюю ось, а на заднюю! Там же, на задней оси, расположены и барабанные тормоза. к которым подходит трос ручника. Там же, на задней оси, расположен редуктор, в состав которого входит дифференциал. Если у вас в результате использования ручнного тормоза на морозе заклинило одно колесо (т.е. колодки прилипли к барабану), то благодаря наличию дифференциала на задней оси, крутится будет только свободное колесо. В преденеприводных машинах дифференциал находится на предней оси (как правило в одном корпусе с коробкой передач).