Работа дифференциала на Fusion

15 years ago




у мамы фьюж 2007 года... так вот, она его помыла и треснули морозы -12 градусов. Ясен пень, ручник примерз. А машинки мы с ней одновременно со стоянки забирали вчера... Фигась - не едт ее фьюж ниразу. Газует, а привод работает только на переднее правое колесо. Приподнял машинку на домкрате, колесо начало крутиться только с помощью человеческих усилий. И все бы ничего, думали что раз раскачали колесо то должен поехать ,но как машинку поставили на землю опять таже картина. Левое колесо намертво стоит, а правое роет под себя. машинку не сдвинуть - примерзший ручник. с горрем пополам вытащили машинку, сорвали примерзший ручник, но вот теперь какой вопрос - у фьжика недомонопривод штоле? как объяснить сей носенс?
дифференциал, КПП, блокировка

avatar
-Mikas-
2 February 2009

Работа дифференциала на Fusion
4,6K
views
5
members
17
posts

avatar
Benoy
2 February 2009


-Mikas-
Он не только у Фьюжа недомонопривод. Если нет блокировки дифференциала, то при вывешенных колёсах всегда будет крутиться только одно. Точно также при зарывании в грязь / снег.

На эстэхе твоей точно такой же недомоно. В этом её крупное отличие от 3MPS, которая оснащена блокой.
avatar
-Mikas-
3 February 2009


Benoy
хорошо... тогда мне интересна физика процесса. обычно, все наоборот. Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке.
avatar
esn
3 February 2009


avatar
-Mikas-:

Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке.

Если стоит болкировка моментделится поровну на колёса. Если боликровки нет он подаётся на олёсо которому проще крутиться. Наверняка колодки примёрзли.
avatar
-Mikas-
3 February 2009


avatar
esn:

avatar
-Mikas-:

Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке.

Если стоит болкировка моментделится поровну на колёса. Если боликровки нет он подаётся на олёсо которому проще крутиться. Наверняка колодки примёрзли.

ты не прав. Блокировку ставят как раз для того, чтобы автомобиль лучше входил в повороты и при разгоне не рыскал. т.е. если входишь в поворот направо, левое колесо у тебя загружено сильнее, на него весь полезный момент и перекатывает, чтобы был больше КПД. Момент не делится поровну То же самое при интенсивном разгоне.
avatar
esn
3 February 2009


-Mikas-
http://gai-narushil.com/stati/teh.zona/dif...ak-oni-est.html
http://www.prox4x4.com/index.php?option=co...&id=26&Itemid=1
http://www.lastochka.by/gt/tech/differentials/
avatar
-Mikas-
4 February 2009


esn
по сцылке пишут это:

цитата:
Например, если одно ведущее колесо окажется на льду, а другое на сухом асфальте, автомобиль может остаться неподвижным, как бы лихо ты не вдавливал педаль газа в пол. При этом одна сторона будет старательно шлифовать лед, а другая прикидываться, будто вовсе и не при делах. То же самое произойдет, если колесо вывесить на бездорожье. Другими словами, как только сцепление с дорогой исчезает, на колесо устремляется весь крутящий момент.


НО на фьюжике НЕТ диффа.
avatar
esn
4 February 2009


avatar
-Mikas-:

НО на фьюжике НЕТ диффа.

Дифф есть, нет его блокировки.
avatar
Benoy
4 February 2009


-Mikas-
цитата:
Если стоит блок диффа, момент передается на колесо, которое больше нуждается в нагрузке.

Не совсем понятно, какое колесо "больше нуждается в загрузке", но по этому заблуждению тебе esn ссылок накидал.

цитата:
НО на фьюжике НЕТ диффа.

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1126139, http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0337&atid=32991

Если бы его не было, как бы крутилось только одно вывешенное колесо на ведущей оси?

Матчасть по этой ссылке: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...B8%D0%BB%D1%8C).
avatar
-Mikas-
4 February 2009


Benoy
esn
мега спасибо. теперь понял. вопрос снят
avatar
Wonavi
6 February 2009


Сорри конечно, но разве "ручник" и передние колеса стопорит? Всю жизнь думал что только задние...
avatar
Benoy
6 February 2009


Wonavi
Никто здесь не говорил о том, что ручник стопорит передние колёса.
avatar
Wonavi
6 February 2009


avatar
Benoy:

Wonavi
Никто здесь не говорил о том, что ручник стопорит передние колёса.

Разве? А если внимательно прочитать первый пост?
avatar
Benoy
7 February 2009


Wonavi
Так ты процитируй. Я не вижу, хоть читал внимательно. Поднимите мне веки (с)
avatar
Wonavi
7 February 2009


avatar
-Mikas-:

Ясен пень, ручник примерз. А машинки мы с ней одновременно со стоянки забирали вчера... Фигась - не едт ее фьюж ниразу. Газует, а привод работает только на переднее правое колесо.

Связь "ручник примерз" и "привод работает только на переднее правое колесо" разве отсутствует?
avatar
Benoy
7 February 2009


Отсутствует.
цитата:
треснули морозы -12 градусов. Ясен пень, ручник примерз.

Вот вся логическая цепочка.
цитата:
Газует, а привод работает только на переднее правое колесо.

Это уже другая опера.

Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса.
avatar
Wonavi
7 February 2009

-1

avatar
Benoy:

Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса.

Нет, не соглашусь - три года назад у меня на ВАЗ 2107 примерз только левый барабан - правое колесо прекрасно крутилось.

Нда, считаю дальнейший спор бессмысленным, ибо он уже перешел в плоскость принципа, а не здравого смысла.

Удачи.
horobryh
26 February 2009


avatar
Wonavi:

avatar
Benoy:

Согласись, что если бы подразумевалось, что ручник цепляет переднюю ось, то не крутились бы оба колеса.

Нет, не соглашусь - три года назад у меня на ВАЗ 2107 примерз только левый барабан - правое колесо прекрасно крутилось.

Нда, считаю дальнейший спор бессмысленным, ибо он уже перешел в плоскость принципа, а не здравого смысла.

Удачи.

2107 - машина заднеприводная, т.е крутящий момент от двигателя передается не на переднюю ось, а на заднюю! Там же, на задней оси, расположены и барабанные тормоза. к которым подходит трос ручника. Там же, на задней оси, расположен редуктор, в состав которого входит дифференциал. Если у вас в результате использования ручнного тормоза на морозе заклинило одно колесо (т.е. колодки прилипли к барабану), то благодаря наличию дифференциала на задней оси, крутится будет только свободное колесо. В преденеприводных машинах дифференциал находится на предней оси (как правило в одном корпусе с коробкой передач).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up