| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж
Машинка ФФ седан, хотя имхо это не критично...
| Крюк вворачивается в дырку под заглушкой на бамперах. Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 065 543 (аналог 1 471 845) - отсутствует (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 674 282 - 975р. (Exist.ru февраль 2017г.) Крюк транспортировочный / буксировочный Polcar 32BK017 - 834р. (Exist.ru февраль 2017г.) Подходит: от Daewoo Matiz номер запчасти 965 186 05- 140 руб. (Exist.ru апрель 2012 г.), фото здесь: Буксировочный крюк (сообщение #10096094). ВАЖНО: уже 2 случая когда Крюк от Матиза вырвали: Буксировочный крюк. (Р) (сообщение #12347403)На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус |
В ф@С были..., дораллей по 10...,если пямять не изменяет...Ежели есть возможность изготовить...любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы...(причём резьба левая...)А ежели хотите сами...боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте
Попробуйте на рынке в Южном порту
цитата: |
В ф@С были..., дораллей по 10...,если пямять не изменяет...Ежели есть возможность изготовить...любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы...(причём резьба левая...)А ежели хотите сами...боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте |
Найдем и изготовим все...возможность есть. Надо размер...
Там резьба абсолютно не стандартная. Профиль резьбы не метрический, а какой-то полукруглый. Но, поскольку точность высокая не нужна, то думаю выточить можно.(я отдал машину и смогу замерить размер только после праздников)
А, вот как прочистить резьбу в отверстии ?
Ну что? Кто-нибудь может замерить?
у меня знакомый покупал такой крюк в магазинах метизов, там он рым-болт называется - проблем с резьбой вроде не было
А что это за магазины такие?
ну у нас в Питере сеть магазинов Метизы - там все для крепежа от шурупов, саморезов, гаек до скоб, цепей тросов и т.д.
http://www.metizi.com/ вот например
Тоже столкнулся с такой проблемой! В итоге, после серии замеров, получил следующие данные: резьба действительно не стандартная, дюймовая, левая, диаметр 16мм. шаг резьбы-8 витков на дюйм, ну длинна резьбы произвольная, я сделал длинну мм 40. Но можно и длиннее.
Ребята!
он у любого диллера продается !!!
400 рублей стоит !!!
Зачем вам заморачиваться!!!
Номер по каталогу Ford: 17A954
Номер finis: 1065543
Наименование: Крюк транспортировочный (или буксировочный)
Брал пару недель назад где то за 400 р. в www.auto-trio.ru (не реклама!)
Malish
был у дилеров, сказали нет, не было и не будет, на авто рынке за 150р на заказ сделают..
и еще один в один этот крюк идентичен от опелей и подходит на 100% проверено, так что если не нашли на форд, смело берите от опеля..
Всем привет где в багажнике лежит крюк?Особенно у универсала
ЕгерьПод ковриком, в глубине прямо за спинкой сиденья, я тоже свой не сразу нашол.
Народ подскажите плиз. У меня ФФ1 америкос, если на них вообще буксировочные приспособления (отверстия под крюк или петли), всю излазил - не нашел
Energy_zer
13 January 2009
paraPELum
Нету. Буксировка только на эвакуаторе, либо методом вывешивания передних колес.
paraPELumполно точек крепления для троса(как минимум по паре спереди и сзади) в виде отверстий в ушах на продольных рейках!!! И не слушай
Energy_zer, не знаю как же он его на эвакуятор затягивает.
за вывешенные колёса поди...
paraPELumнате...
ЗАДНЕЕ (есть с 2х сторон, но со второй неудобно из-за глушителя)
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280115.jpg
Переднее - вид слева снизу... симметрично с правой стороны такое же , но буксировка на нём нежелательна из-за патрубков радиатора и А/С...
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280140.jpg
трос пройдёт точно под бампером но его не зацепит...
Energy_zer
14 January 2009
DoctorHТы сам понял, че написал?
Отличие между буксированием на определенное расстояние и затягиванием на эвакуатор понимаешь?
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?
Почитай мануал сперва, а потом пиши.
paraPELum Хотя в твоем случае с МКПП (каюсь сперва не глянул на подпись) буксировать можно и так. А заглушки под крюк (в виде кружочков) поищи на бампере с правой стороны спереди и сзади. Если их нет , то нет.
DoctorH
Спереди этот крюк надо удлинять, меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!!
DoctorHНе могу спорить, потому как "испанец". Но у меня тоже такие уши под машиной имеются, только вот буксировать они слабоваты. И что значит "трос пройдет точно под бампером, но его не заденет"? А если его (трос) к "Кировцу" прицепить или к "Уралу" (на высоте 1,5 метра),
тоже под бампером пройдет?
wowanа если к самолёту??? Ну думать тоже надо, а не заявлять некоторым, что НЕВОЗМОЖНО...(ну тут я конечно некорректно выразился, потому как мы с ребятами периодически таскаем друг, друга(вернее сказать ОДНОГО нашего друга) а у всех седаны примерно одноклассовые)...
Слабоваты??? И я таскал много кого и меня (в том числе и Газель) ничего не сломала, не погнула...
Energy_zerа что так реагировать... У вас в Минске эвакуатор бесплатен, так может на нём и ездить??? А это "не пойми в чём и для чего" находицца на ЛОНЖЕРОНЕ, и как раз для буксировки и приспособлено...
Energy_zerА то что не заметил что МКПП... уморил:) Иди читай мануал как катать АВТОМАТ по правилу 50/50...
Energy_zer
14 January 2009
1. Почитай свой пост , может поймешь...
2. цитату из мануала можно? (без под...ки)
3. У самого автомат, потому и совет сперва такой дал. На автомате нет крюков принципиально. Да и на механике если заводом не предусмотрено, то тягать за сомнительные уши, считаю нецелесообразным. Но это моё ИМХО.
DoctorHСпасибо огромное!
я рассматриваю буксировку только в мегаэкстренном случае
думаю на этих отверстиях (ушах) утащат/ утащу
надо прикинуть на авто как это будет...
smmaks2007
2 February 2009
на европеец я свой вообще купил в магазине опеля(от вектры подошёл)
цитата: |
И что значит "трос пройдет точно под бампером, но его не заденет"? А если его (трос) к "Кировцу" прицепить или к "Уралу" (на высоте 1,5 метра), тоже под бампером пройдет? |
цитата: |
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего? |
Это уши для крепления ремней на автовозе. На асфальте к ним даже не подберёшься, ползти по грязи штоли.
А если даже доползёшь, будет так:
цитата: |
...меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!! |
Они выше бампера, даже если буксировать мопедом ему будет кирдык, а при повороте и радиаторам.
Накрайняк. Относительно безопасно, можно протащить зацепив за рычаг, там даже дырдочка имеется для удобствия. Ну конечно без фанатизьму... Подобраться можно, легче если вывернуть колесо.
можно задом америкоса тащить
а если серьезно то уж если делать как следует то стоит вваривать гайки и покупать крюк с резьбой