Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
WestBankна разъеме жать не на что, нужно просто пошатывая слегка вытягивать, идет оч туго. а если кроме лампочки менять ничего ненадо то лучше и не вынимать разъем а так сменить. помойму проблем нет никаких. а если хочешь посмотреть где действительно гемор с заменой посмотри как это делают на рено меган и т.д. марках, там замена лампочки в головной форе начинается со съема колеса
maloi1978:
|
WestBank на разъеме жать не на что, нужно просто пошатывая слегка вытягивать, идет оч туго. а если кроме лампочки менять ничего ненадо то лучше и не вынимать разъем а так сменить. помойму проблем нет никаких. а если хочешь посмотреть где действительно гемор с заменой посмотри как это делают на рено меган и т.д. марках, там замена лампочки в головной форе начинается со съема колеса |
Ну, для смены лампы ближнего фару, все же, лучше снять полностью - имхо, так гораздо удобнее.
Я-то менял кронштейны-фиксаторы (те, что снизу, такие гибкие пластиковые полоски), которые обнаружил обломанными, когда снимал фару для смены лампы (почему сломались - так и не понял, отгибал я их честно, в соответствии с мануалом). Эти кронштейны, действительно, легко меняются на не полностью снятой фаре.
WestBank:
|
Я-то менял кронштейны-фиксаторы (те, что снизу, такие гибкие пластиковые полоски), которые обнаружил обломанными, когда снимал фару для смены лампы (почему сломались - так и не понял, отгибал я их честно, в соответствии с мануалом). |
А ломаются потому, что кто-то специально с обратной стороны делает насечку. Такое ощущение, что вещь одноразовой хотели сделать. Я им в опровержение приклеил на итих местах кусочки пластика - захочешь не сломаешь
Скорпионъ
10 February 2009
А вот эти полоски, от фф2 нам подойдут интересно, очень там конструктив интересный.
WestBank
11 February 2009
Это точно. Впечатление такое, что специально :-)
| Оверквотинг! в следующий раз будет +10% |
Скорпионъ:
|
А вот эти полоски, от фф2 нам подойдут интересно, очень там конструктив интересный. |
Судя по экзистовскому каталогу, у ФФ2 и С-Макс MkI этот узел одинаковый, но в нескольких вариантах. И "полоски"-кронштейны эти - тоже разные бывают. Я свои заказывал, имея перед собой на столе снятую фару, и визуально, таким образом, идентифицировав деталь в каталоге.
Скорпионъ
11 February 2009
WestBankЯ знаю что они разные, и с фф2 нравится констивно, нашу надо дежать нажатой чтобы фару снять, а на фф нажать и все(там защелками сделано).
| Оверквотинг! в следующий раз будет +10% |
Bedrovich
12 February 2009
FF2_DEN[SIZE=7][B]
Денис, спасибо!
Жаль, что результат не достигнут. Я уже хотел из Австрии заказать фары, стоят там 80 Евро, как мне сказали. Но стоит ли теперь заморачиваться?
Конечно, ФФ лучше светил, отражатель на половину больше чем у Симки. А может уже и срабатывает эффект привыкания.
Делитесь еще впечатлениями.
Спасибо.
-Евгенич-
12 February 2009
Bedrovich:
|
FF2_DEN Денис, спасибо! Жаль, что результат не достигнут |
а какой должен был быть результат? лупить по глазам встречным? лупить так, что они за этим светом не видят пешеходов, перебегающих дорогу, машин, припаркованных в неожиданных местах!!!
результатом должно было быть создание угроз безопасности движения!?!?!!
это - РЕЗУЛЬТАТ!?!?!
человек получил нормальный, без хамства, газоразрядный головной свет + лучше выглядящую оптику - это и есть правильный результат!
BedrovichВ принципе
-Григорий- прав... надо уважать других участников дорожного движения... даже наверно лучше сказать по-другому - не уважать, а не хамить! А вот ослепляющий всех встречных колхозный ксенон - это хамство! Лично я с отрегулированной линзованой оптикой уверен, что слепить никого не могу ни в городе, ни за его пределами... и мне от этого спокойней! И в этом огромный плюс.
Когда ездил на фокусе постоянно работал корректором на трассе, потому что редко, но моргали... и я чувствовал себя не комфортно...
А с линзой я не парюсь вообще и света больше, чем от обычного галогена! И если фары чистые все отлично видно! Так что заказывай себе фары и не думай. В любом случае машина реально выглядит круче с линзованой оптикой!
Bedrovich
15 February 2009
Спасибо, Денис! Григорий!
Согласен с Вами на все 100!
Буду заниматься, чтобы не упасть в глазах уважающих себя и других людей.
Блин, я чувствую себя ничтожным изгоем со своим ксеноном в штатной оптике в этой теме.
Ездил тут в очередной раз на выходных загород... и я понял в один момент, что ни у кого фары не светят так ярко как у меня! Это при том, что в багажнике лежало 4 мешка весом 100 кг., и корректор стоял в положении <4>
Не знаю как изменяется свечение ксеноновой лампы со временем... температура свечения падает, а вот про яркость ничего не слышал!... но света стало намного больше... разница существенная!
Bedrovich
17 February 2009
Напрашиваемся на комплимент? Или вызвать зависть у других?
Тогда принимай!!!
WestBankцитата: |
Мне стыдно, но я, как раз, проклял последними словами конструкторов - какого дьявола для банальной замены ламны надо снимать фару в сборе? |
А у джипчика хонды.. что б поменять лампочку надо бампер снимать
.. так что радуйся..
FF2_DENцитата: |
и я понял в один момент, что ни у кого фары не светят так ярко как у меня! |
Наверное зимой на загородной трассе нет стритрейсеров колхозников шахидов.
DyrСкорпионъмы братья по крови
но ведь можно фары изначально занизить и ослепления не будет в принципе.
причем я ПТФ с ксеноном чуть вниз направил и никому он не мешает, сам проверял
=)
Надо будет как-нибудь собраться да посмотреть световой рисунок. Вверх вроде никого не слепит, а вот по бокам засветка есть, и нехилая.
Меж делом кто мне подскажет от чего зависит четкость верхней границы света ксенона в линзе?
Спрашиваю потому что у меня по сравнению со всеми граница размытая! У всех ровная четкая линия, а у меня просто плавный переход от яркого света к неосвещенной части!
Зависит ли это от лампы или от линзы?
Скорпионъ
17 February 2009
FF2_DEN
Народ на ветке фф 2 лампочки переворачивал, что бы добиться четкой границы, краем глаза просто видел, там где адаптив обсуждают, а может чего и путаю.
FF2_DENТынц мышомЗависит либо от кривизны лампы,либо от фокусного расстояния. Я уже писал об этом...
Насколько я помню,ты поставил фары адаптифф,а ксенон-"обычный", напомни,какой, с каким цоколем.
Скорпионъ
19 February 2009
kelevra
У адаптива цоколь Н7.
И ещё не в тему, 35000 проехал, и машинка не радует?
Потому что продаешь, вот и спрашиваю!
kelevra
19 February 2009
СкорпионъПро Н7 запамятовал,но проблема актуальна,думаю я ответил на вопрос
FF2_DENЗаранее извиняюсь перед тем,чье имя мы не называем, за флуд.
Вообще я на ней чуть меньше 6 тыс. проехал, продал во вторник. Отдавать и продавать не хотел,с прошлого четверга как позвонил Покупатель, ужасная депрессия была. Но продал не потому что косяки обнаружились,их просто не было.
Авто было отличное, СиМакс навсегда останется в моем Сердце,как самый
любимый автомобиль.
Но так сложились обстоятельства, пришлось продать. К тому же,люблю менять автомобили,хотя бы, до года.
Напомните пожалуйста, где мы об этом говорим...
СкорпионъСпасибо, что обратил внимание, на мою утрату.
kelevra
будет время поэкспериментирую с лампой... подвигаю ее и посмотрю что изменится!
ксенон APP 3го поколения 4300К D2S вроде воткнули!
Скорпионъ
23 February 2009
FF2_DEN
А как тебе в цоколь Н7, умудрились запихнуть D2S ?
СкорпионъДействительно меня развели... просто когда ставил себе ксенон попросил воткнуть 4300К как на штатном би-ксеноне. И мне кто-то сказал, что 4300К идет только в D2S, вот у меня это где то в далеких уголках мозга и отложилось. Сейчас позвонил, узнал... на самом деле H7. И то что 4300К тока в D2S кто-то придумал!
FF2_DENДэн, имелось ввиду , что штаный(заводской) ксенон и биксенон бывет только 4300К. Такие у нас в европе нормы ЕЭК ООН.
Хотя, на самом деле производители ламп делают их в диапазоне 4150-4350К.
Лампы в фаре повертел, или недосук.
АлекС 52:
|
Скорпионъ Онегин У мну ближний + противотуманки. Для дальнего галогена выше крыши. Как моргать то будете - иногда очень нужно! |
Пока остановился на ксеноне только в ближнем. В дальнем оставил галоген - но его практически не видно - слишком большая контрастность между ближним ксеноном и дальним галогеном. При включении дальнего - в основном идёт подсветка дорожных знаков - а дорогу вдалеке не видно
- так как глаза останавливаются на границе, где кончается ксенон. Зато можно моргать дальним
и можно ехать медленней - тише едешь - дальний не нужен
, ближнего ксенона до 120 вроде хватает...
вчера установил блок подрулевых переключателей с датчиком положения руля для модуля поворота фар! оказалось, что на C-Max руль не такой как на Focus II... снимается тяжелее... надо отщелкивать 3 защелки, которые находятся с обратной стороны рулевого колеса!
Сегодня-завтра будем тянуть провода от разъема c111 до модуля поворота фар, диагностического разъема и переключателя света фар!
6500 км, на максе перегорает левая фара ближнего света, поменял по-гарантии (
)... прошла неделя, щас перегорела правая...
че-та быстро. Грешу, что так быстро горят из-за включенного автосвета при запуске двигателя...
Джордж Вашингтон
14 March 2009
TVSТихон, парами оне горят, парами...