Автопейджер

18 years ago




Друзья, посоветуйте какой-либо пейджер с дисплеем к нештатной сигналке.
Пока остановился на следующих вариантах, это:
Scher-Khan Car-Monitor – по отзывам имеет большой процент ложных срабатываний +глюки;
Ultra Page UP-10 - говорят более надёжный и "дальновидный".

Заранее спасибо.

avatar
Stark
16 April 2006

Автопейджер
3,9K
views
7
members
17
posts

Buka ®
17 April 2006


Вроде больше отдельных пейджеров с экранчиком и нет, кроме тех что ты назвал, остальные в составе сигналки...

На самом деле, "пейджер с экраном" - т.е. многозонный, отдельно показывающий срабатывание разных рубежей охраны, в дополнение к установленной сигнализации - довольно хлопотное дело, по трудоемкости установки это выльется практически в установку еще одной сигналки, потому что все его зоны надо еще раз подключать к датчикам.

Да и надо ли тебе это? Все установщики в один голос заявляют, что самый дальнобойный пейджер - изделия "Альтоники" - RP-100, 102. У меня такой стоит, и если честно, я не в восторге от его дальности... А если остальные еще хуже - совсем грустно становится. Получается ложное чувство защищенности - ты думаешь, что машина под контролем и ты услышишь тревогу, а на самом деле пейджер "вне досягаемости" и просто висит бесполезной игрушкой.

Кстати, а многозонность и экран тебе точно нужны? Какая разница - через дверь или багажник к тебе залезли? Мне кажется - раз сигналка сработала, надо что-то делать - к окошку бежать или дубину хватать - там и видно будет откуда и куда кто лезет. Насчет ложных срабатываний датчиков - нормально настроить сигналку, заодно и соседи спасибо скажут.

Кстати, а насчет GSM модуля ты не думал? Будет красивый пейджер, в виде твоего сотового
Валентин Борисевич
24 April 2006


Какой? Дальнобойный пейджер - изделия "Альтоники" - RP-100, 102. У меня такой стоит, и если честно, я не в восторге от его дальности... А если остальные еще хуже - совсем грустно становится. Получается ложное чувство защищенности - ты думаешь, что машина под контролем и ты услышишь тревогу, а на самом деле пейджер "вне досягаемости" и просто висит бесполезной игрушкой.
...
RP-102 c конролем связи с сигнализацией, (если это Альтоника) так ,что будь уверен узнаешь есть связь с сигнализацией или нет - пищит противно и "моргает" светодиод красным цветом. Дальность удовлетворительная , если дальше нет смысла не успеешь добежать за это время уже угонят.
Buka ®
24 April 2006


цитата:
RP-102 c конролем связи с сигнализацией, (если это Альтоника) так ,что будь уверен узнаешь есть связь с сигнализацией или нет - пищит противно и "моргает" светодиод красным цветом. Дальность удовлетворительная , если дальше нет смысла не успеешь добежать за это время уже угонят.

Вот пример стандартного довода установщиков в оправдание кривой работы алгоритма контроля канала связи с машиной, да и малого радиуса действия - "не добежишь". Про то, что сигнал затухает не только на расстоянии, но и в стенах (а для людей в них есть двери) они обычно "забывают".

Насчет "удовлетворительной" дальности - минута неторопливым шагом (в метрах не мерил) это насколько удовлетворительно? На этом расстоянии у меня на работе альтониковский RP-102 постоянно сигнализирует потерю связи (и периодически ее находит). Сижу как китайская игрушка - то "пи-пи" - машина потерялась (увезли), то "пи-пи" - нашлась (привезли). Кончилось все тем, что напоминания о потере связи я выключил, проверяю по ручному запросу (нажатием кнопки). И это лучший представитель по дальности действия .

Больная это тема, могу много рассказывать. Сама идея контроля канала - замечательная, а вот реализация...
avatar
Stark
25 April 2006


Ну что тут сказать… звонил в установочный центр, сами установщики НЕ СОВЕТУЮТ ставить Scher-Khan Car-Monitor. Куча глюков, один из них обнуление пейджа при просадке напряжения (при запуске), при снятии аккума. Плюс аккум кушает шустро .
Что касается Ultra Page, такой марки уже год как нигде нет .
Других с дисплеем пока не существует .
Buka ®
25 April 2006


Если хочется именно с дисплеем, может подумать как поставить простенькую сигналку с таким брелком в качестве пейджера? С подключением датчиков дверей и прочего все просто, надо только придумать как "объяснять" ей что основная сигналка встала/снялась с охраны..

Попробуй на авто.ру в конференции "Защита от угона" спросить - там кроме установщиков несколько довольно грамотных "независимых" человек постоянно тусуется, может что придумают/посоветуют?
avatar
Stark
25 April 2006


Buka ®
Жесть!
Имхо остаётся либо пейдж без дисплея, либо жизнь без пейджа .

Оставь меня, старушка - я в печали ©
Buka ®
25 April 2006


Stark
Ну почему сразу "жесть"? Сигналка с ЖК-брелком (без установки) без наворотов стоит меньше 100 баков, не думаю что твой шер-хан стоит меньше.. Работ по установке столько же.

Но вообще - пейждер штука полезная, спокойствия добавляет...
Водила Шумахера
14 May 2006


Коллеги!!! Пейджер- прошлый век!! Полгода назад поставил приблуду, которая звонит мне по телефону и СМС-кой сообщает о нарушении охраны. Цена вопроса- 30 баксов+ старенькая мобилка+ prepaid-пакет любимого оператора ПРи желании можно позвонить своей машинке и спросить- "как дела?" и заодно поуправлять одной из 5- и дополнительных цепей (предпусковой подогреватель там или разогрев кофе или что фантазия подскажет) . Радиус действия- да хоть в Новую Зеландию по роумингу Шерхана снял за ненадобностью . Валяется теперь.
avatar
Stark
14 May 2006


цитата:
Цена вопроса- 30 баксов...

Любопытно…
У меня другая информация по ценам на GSM модули : ->X<-
Buka ®
15 May 2006


Главное не путать "GSM модуль" (иногда еще модемами называют) и интерфейс к обычному мобильнику. Цена и правда разная, но не просто так . Основная засада в том, что мобильник рассчитан на использование в кармане - при плюсовых температурах. И в условиях наших зим, начиная с -15 (или -20, не важно) он перестает работать - в основном из-за аккумулятора, без которого мобила не может. Специальные (промышленные) GSM модули как раз этим недостатком не страдают. Так что для европы и прочих теплых мест решения на мобильниках очень даже подходят, а вот у нас с ними облом

Кстати, если думать о GSM модулях, то мне больше понравился по функционалу Тегран АТ-200, он гораздо более гибкий в программировании, чем GSM Pro...
avatar
Round
15 May 2006


Водила Шумахера
Пейджер - прошлый век... Хех...
У мня вот в гараже мабила не работает! Упс.
Уровень сигнала ближайшей станции -106-108 dbm, а базовые станции в Москве до -105 настроены.
Вот в области бы еще работало, там до -110.
А вот радио то же нормально ловится.

А по поводу дальнобойности пейджеров... ИМХО просто немного думать надо куда антенну ставить.
Обычно антенну ставят в район салонного зеркала дальнего вида. А если лобовое с подогревом, то дальности от этого лучше не станет.
А также затонировать авто по кругу металлизированной пленкой включая лобовое, и пейджер в этом случае можно прям в салоне оставлять.
Buka ®
15 May 2006


цитата:
А по поводу дальнобойности пейджеров... ИМХО просто немного думать надо куда антенну ставить.
Обычно антенну ставят в район салонного зеркала дальнего вида. А если лобовое с подогревом, то дальности от этого лучше не станет.
А также затонировать авто по кругу металлизированной пленкой включая лобовое, и пейджер в этом случае можно прям в салоне оставлять.

А можно услышать результаты "просто немного думать" по поводу установки антенны пейджера, в условиях ФФ1 (желательно седана)? Наличие металлизированной пленки (как обладающей лучшими потребительскими характеристиками) в рассуждениях только приветсвуется .

P.S. Я без подколок, правда интересно и актуально. Я на стадии экспериментов вешал передатчик RP-102 в центр боковой форточки - ни обогрева, ни тонировки (вообще) не было. Результаты были сопоставимыми с теперешней установкой (на лобовое с обогревом, пока без тонировки).
avatar
Round
16 May 2006


Годовой отчет "НИИ Проблем Прохождения Радиоволн Сквозь Фокус" будет опубликован здесь чуть позднее...

На самом деле "думать" здесь означает именно то, что обычно подразумевается под этим словом.
Т.е. общие рекомендации. В принципе понятно, что наличие всякого металла на пути распространения радиоволн - это не есть хорошо с точки зрения их поглощения - и в лобовом слекле и в тонировке. Отражать (и фокусировать) радиоволны с помощью Фокуса не входит в рассмотрение данной темы. Расположение антенны в Фокусе относительно приемника пейджера также имеет значение. Т.е. если, например, антенна находится за лобовым стеклом, а паркуете Фокус задом к квартире или рабочему месту, то это скорее всего ухудшит прием (хотя вдруг вы угадаете с правильно отраженным сигналом). Поэтому надо учитывать как обычно располагается машина на стоянке и с этой точки зрения располагать антенну в корпусе. Опять же, в природе существует еще всякие приборчики, работающие на этих же частотах и создающие помехи, т.е. и сам Фокус с антенной внутри и пейджер лучше располагать подальше от этих приборов.
В конечном итоге совокупность всего этого может оказать существенное влияние на дальность. А может и не оказать, хотя бы просто потому, что дальность небольшая...

Можно продолжать теоретизировать, но на самом деле, действительно, в каждом конкретном случае правильный результат дают только результаты экспериментов. Перед началом которых надо "просто немного подумать", а потом трясти...
Водила Шумахера
18 May 2006


Пока стоял Шерхан, мне действительно приходилось выставлять машину в гараже (100 метров от дома, но в застройке) с точностью до градуса и до сантиметра, чтобы получить сигнал в квартире. Не думал, что в бывшем порту 5 морей такие проблемы с покрытием GSM. Та самая приблуда производства НПП "Потенциал" подпитывает мобилу от автомобильного аккумулятора, поэтому умирать на морозе они будут в комплекте. Со всей остальной электронной защитой. Антенну пейджера я таскал по всему салону, плюс пытался в гараже пристраивать всякие пассивные переизлучатели (образование позволяет). Эффект- около нуля. Если сигнала нет, то его нет. Более того, пропадание неустойчивого сигнала посреди ночи может за неделю сделать неврастеником кого угодно
mak12
3 June 2006


вот хочу поделиться: поставил альтонику сигналку вместе с родным пейджером. предварительно начитавшись массы инфы. результат - дальность без вопросов, в лифте многоэтажки работает. три уровня предупреждения (у меня объемник стоит, так что пищит если кто проходит слишком близко). но...братья и сестры! за неделю носки в кармане двух брелков на одних ключах так за...ся, что задумался - а надо ли реально это делать? пейджер то пробивает, а вот успеть на таком расстоянии...да и понадобится ли он, а услышишь ли...а вот в кармане таскать сей дивайс каждый день надо. право слово, мог бы - поменял бы на шерхан, где в одном брелке и пейджер и сигналка. так, в порядке размышления. не обессудьте если что.
Buka ®
5 June 2006


цитата:
задумался - а надо ли реально это делать? пейджер то пробивает, а вот успеть на таком расстоянии...да и понадобится ли он, а услышишь ли...

отсюда мораль - надо ставить машину ближе

Вообще, IMHO большая "пробивная способность" пейджера в основном нужна не для получения рекордных дальностей в чистом поле, а для устойчивой связи в городе - с бетонными стенами, помехами и т.п.

К тому же, если машину будут грузить на эвакуатор, или просто стукнут на парковке (и человек совестливый попадется) - времени будет больше 5 минут.. (не говоря о том, что нормальная охранная система тоже подольше сопротивляться должна).
avatar
Malish
25 June 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up