Итак! Собственно вот являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак. Испанец, спешал эдишн. Стало интересно с какими траблами сталкивались владельцы именно таких двигателей, причем в разных компликтациях и не только иностранной но и отечественной сборки!
Соблственно предлагаю обсудить проблемы с которыми вы сталкнулись, при каких обстоятельствах, на каком пробеге, и что собственно сделали?
У меня так:
Федю приобрел через авто.ру на 50000 тыщях 2 года. Зделал диагностику ходовой и двигла. Все было хорошо.
1. На 58000 полетел электромагнитный датчик выпускного распредвала. Заменил сам через экзист, цена удовольствия 1500. У кого-нить летел?
2. На ТО-3 на 60 т. все почистили поменяли фильстра, все проверили. Единственное что было не впорялке это задние колодки, поменяли на новые.
Ремень ГРМ не менял. Буду менять не раньше 100 тыщ. У кого какое мнение на этот счет?
3. На 65000 где-то заметил такую хрень, при троганьше и переключении передачи с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машину дергает, причем сцепление отпускаю плавно на газ не жму. В пробках добивает ппц! Проверил свечи... состояние плачевное, заменил. Дерганьше прекратилось на 1000 км и началось опять, причем свечи выкручивал смотрел- в идеальном состоянии. Думаю нужно прочистить дроссельную заслонку, читал об этом в одной из тем, вроде помогает. Ктонить уже сталкивался с таким?
4. Тогда же заметил что при прогреве или при долгом стоянии авто на холостых под трубой образуется сажа, причем дохрена прям черное петно. Полазив по форуму сталкнулся с тем что это вроде норма для нашего движка. У кого как? Может кому удалось решить эту проблему или что-то обяснили у диллера на ТО?
Сажа из выхлопной трубы это что? |
Это норма. | | 32 | 26% |
Я незнаю, но езжу и не парюсь. | | 83 | 67,5% |
Был в сервисе сказали не стоит пониковать. | | 4 | 3,3% |
Это проблема и я ее решил (щяс опишусь каким образом). | | 4 | 3,3% |
Total 123 votes, last 8 November 2009.
yellow-ff2
4 February 2009
Все о проблемах FF2 1.6/115!
yellow-ff2
4 February 2009
Знаю, тему видел! Поиск юзать уменю. НО! Там пишут про многие движки, а меня интрисует только 1.6/115, + там полно инфы про 1.6/100. Моя тема про
проблемы, а не про то какой бензин юзать, экономичный ли мотор. Меня интурисуют конкретные траблы которые в указаной теме явно не отражены. Думаю многих владельцев 1.6/115 интрисует тоже самое. И еще я не только хочу обсудить проблемы, но и как их решить. А другая инормации об этом двигателе меня не интерисует, у меня ее ужо достаточно. Вот название темы может тогда сменить..
Да, причем меня интерисуют проблемы не только двигателя, но и всего остального: трансмисии, ходовой, и всяких внутреннностей (печенки, почек

)!
У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было.
FFW:
|
У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было. |
Ну остается только радоваться! я надеюсь что не возникнет в будующем! А вот замечал ли ты сажу под выхлопной трубой при прогреве?
yellow-ff2
У меня горел вентилятор охлаждения, выходил из строя датчик дроссельной заслонки, шуршали при старте механизмы регулировки фаз... Все это лечилось по гарантии. Есть еще проблема с прокладкой клапанной крышки, из под нее через 2 года начало сочиться масло.
2 yellow-ff2
ремень ГРМ на фф2 меняется каждые 160 тыщ. км.с учетом нашего климата и т.д.
цитата (yellow_speed @ Сегодня в 12:09) |
FFW:
| У меня такой же двигатель, но пока ни чего не могу тут полезного написать, т.к. только 18 тыщ проехал и проблем ТТТ пока не было. |
Ну остается только радоваться! я надеюсь что не возникнет в будующем! А вот замечал ли ты сажу под выхлопной трубой при прогреве? |
Не аа... не было такого...
yellow-ff2цитата: |
являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак |
Купил фокус у Ксении Собчак?
Witall:
|
yellow-ff2
цитата: | являюсь владельцем FF2 1.6 литров / 115 Ксений Собчак |
Купил фокус у Ксении Собчак? |
Он имел в виду "лошадиных сил"
LemonadНичего, вот валюта подорожала, можете утешать так же себя тем, что вы слушаете все это за 0.5 миллиона, а весенние владельцы будут слушать то же самое за 0.75 миллиона или чуть выше
yellow-ff2
4 February 2009
sanekk:
|
yellow-ff2 У меня горел вентилятор охлаждения, выходил из строя датчик дроссельной заслонки, шуршали при старте механизмы регулировки фаз... Все это лечилось по гарантии. Есть еще проблема с прокладкой клапанной крышки, из под нее через 2 года начало сочиться масло. |
А какие были симптомы полетевшего датчика? Что скажешь на счет сажи? Стоти париться или нет? Вот обработав всю инфу пришол к такому выводу:
сажа из выхлопной трубы образуется из-за обогощенной топливной смеси, такое может быть из-за:
1. плохого лямбда зонда
2. неопладки дросельной заслонки
3. глюки термостата
Что скажешь?
З.Ы. Собчак все с лошадью сравнивают вот я и прикалываюсь что у меня в машине 115 ксюшек сидит

))
Madmaks:
|
2 yellow-ff2 ремень ГРМ на фф2 меняется каждые 160 тыщ. км.с учетом нашего климата и т.д. |
Ну, ну успехов вам. Через 160000км в наших условиях эксплуатации, шанс попасть на ремонт движка из-за обрыва ремня ГРМ очень велик. Меняйте лучше до 100000км пробега.
Подкину свои 5 копеек,пробег 78 т.к.сажа присутствует под глушителем т.к. не беспокоит,забил.Движок очень медлено прогревается и не держит температуру ниже -10 при вкл.климате на АВТО перехожу в ручной режим,замена термостата не решила проблему,в сильные холода и для быстрого прогрева стоит ВЕБАСТО,толчки присутствуют,проблема не в движке,замена свечей в этой проблемке не поможет, люфт в КПП,забил.
На этот момент поменяно :колодки передние на 50 т.к.,ступица с подшибником передняя левая на 70т.к., электропривод замка передней пасажирской двери на 73 т.к.
yellow-ff2:
|
А какие были симптомы полетевшего датчика? Что скажешь на счет сажи? Стоти париться или нет? |
сначала плавали обороты, потом со временем машила начала глохнуть при неработающем кондее (то есть практически без нагрузки), потом начала глохнуть при переключениях передач и уже с кондеем (то есть под неольшой нагрузкой, потом начали очень сильно плавать обороты, иногда зависая на 3500 об/мин с зажиганием Check engine и пока не заглушишь... Потом наконец приехал датчик и его заменили, посему продолжить цепочку мне нечем
И здесь не париться невозможно!
Ромка F2 Trend
4 February 2009
Удачи вам при замене ремня ГРМ не раньше чем на 100.000 пробега. От себя добавлю, в лучшем случае 60.000, в худшем 80.00 но это самый крайний случай. Дальше вы уже реально рискуете попасть на ремонт двигателя. Клапана в любом случае позагибает и стоить все это будет намного дороже!
А еще печка дерьмовая у этих моторов, либо выключаешь печку и тогда прогревается мотор, либо греешься кое как сам, но тогда мотор не только не греется, но и начинает остывать. Термостат не при чем.
ильнур:
|
Подкину свои 5 копеек,пробег 78 т.к.сажа присутствует под глушителем т.к. не беспокоит,забил.Движок очень медлено прогревается и не держит температуру ниже -10 при вкл.климате на АВТО перехожу в ручной режим,замена термостата не решила проблему,в сильные холода и для быстрого прогрева стоит ВЕБАСТО,толчки присутствуют,проблема не в движке,замена свечей в этой проблемке не поможет, люфт в КПП,забил. На этот момент поменяно :колодки передние на 50 т.к.,ступица с подшибником передняя левая на 70т.к., электропривод замка передней пасажирской двери на 73 т.к. |
Хочу подтвердить факт медленного прогрева. При минус 10 - 20 , если ждать стоя , то наверное минут двадцать будет греться - я даже не проверял. Стою 5-7 мин и еду. Дабы быстрей нагрелся включаю климат на первую скорость и поменьше температуру. Один раз был целый цирк... машина нагрелась , а я замерз на... и включил печку навсю, так у меня стрелка темп. двигателя
упала до 60
yellow-ff2
4 February 2009
Значит фиксируем следующее:1. При переключении с 1 на вторую передачу машину подергивает- это норма. (Может и есть лекарство пока незнаем)
2. Печ- дрянь, это факт. Матор в холод хреново греется. Так что либо машинуке тепло либо нам. Тоже замечал такую хрень- значит норма и лечится только сменой авто.Смотрим что еще за косяки есть.
Всетаки парит меня это сажа под выхлдопной...
З.Ы. По поводу ремня ГРМ. Много было споров, тем, факов. Читал все, общался с разными сервисами, есть знакомый у офицалов, он сказал, что все зависит от машины и стиля вождения. Для наших движков 100 это норма, единственно что он порекомендовал, на 80 при ТО просто визуально его осмотреть. Это я просто про себя сказал, давайте не будет ту тобсуждать этот ГРМ. Кто на скольки хочет тот и меняет! Продолжаем обсуждение косяков
пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.
yellow-ff2
подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала..
Купил в 2006 новую, пробег 63500т.к., проблем никаких не было, ни с подвеской, ни с мотором (хотя очень чвстенько кручу его). Единственное на первом ТО(где то 17500т.к.) заменили помпу по гарантии, немного бракованная была, сочилась. Все остальные затраты только на расходники. По поводу прогрева двигателя в морозы - да, страдает в этом плане, ну ничего страшного, главное нормально заводиться в любую погоду. По поводу вентилятора печки - тоже страдает при минусовой температуре на холодную, начинает гудеть на 2-й скорости. По поводу сажи из трубы - чесно говоря нету, только водичка покапывает, и то не черная

А так все отлично, особых проблем не было, и надеюсь не будет
333карен333
4 February 2009
Тема имеет право на жизнь!!!
Сажа есть в самой выхлопной, но чтобы под ней образовывалась при стоянке - такого не видел.
Движок медленно греется - такое есть.
Толчки при переключениях - есть.
Кстати заметил такую вещь: если мотор крутить до 3 тыс/об, то расход больше, чем если крутить его до 4 тыс/об. Вообще я так понял, этот движек любит обороты - т.к. крутится он оч легко и без надрывов. Раньше ездил потихоньку - щас стал чаще крутить. Но не до отсечки, без фанатизма. В разумных пределах.
Все равно, считаю авто суперским, даже при имеющихся недостатках.
333карен333:
|
Кстати заметил такую вещь: если мотор крутить до 3 тыс/об, то расход больше, чем если крутить его до 4 тыс/об. |
Согласен, но проверено только по борт компьютеру. Если спокойно ездишь расход все 12 литров, а летом посмелее крутишь - 10,5
Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется.
yellow-ff2
5 February 2009
lym:
|
пробег 78000. замена на 20000 катушки зажигания, на 51000 провода высоковольтные. прогрев очень медленный. радиатор закрыт полностью.
yellow-ff2 подскажите симптомы выхода из строя электромагнитного датчика выпускного распредвала.. |
Электромагнитный датчиков два. Находятся они как раз над крышкой закрывающей ГРМ. С двух сторон к ним провода подходят, их задача ракзпределять масло. Их неисправность фиксируется поддиканием. Если сорвсем наепниться загориться чек ин. Я заменил просто под машиной масло после стоянки, залез смоторюб а он сочиться, не сильно но капает. А так машинка вела себя абсолютно нормально.
TO
MeskAСпасибо

По поводу сажи из выхлопной трубы делаю вывод, что это не есть хорошо! Будем думать что с этим делать. Кстати еще один косяк есть:
В мороз больше -10 при проезде по качкам стук в подвеске, был в сервисе сказали это примерзает амортизатор (нелечится), так что если у кого есть стук при морозе не паникуйте.
333карен333
5 February 2009
ильнур:
|
Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется. |
Во-во!!!Точно.
Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение.
А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так???
То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу.
yellow-ff2
5 February 2009
333карен333:
|
ильнур:
| Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется. |
Во-во!!!Точно. Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение. А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так??? То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу. |
Есть такой косяк, вот тут я думаю виновата загрязнившаяся дросельная заслонка, на днгях снял патрубок с нее а там ппц... надо фотку зделать и выложить.
333карен333:
|
ильнур:
| Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется. |
Во-во!!!Точно. Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение. А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так??? То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу. |
Тьфу-тьфу-тьфу...
Ничо подобного не замечал за почти 70-тысячный пробег.
Никаких "прыжков" и резких ускорений.
И переключения нормальные.
Есичо - немец у меня, 2006 г.р. ...
333карен333:
|
ильнур:
| Ещё добавлю по поводу толчков при переключении,этому может способствовать и то, что обороты движка с холостых до 1500 подпрыгивают,как не пытался на педальку давить,не получается зафиксировать например обороты на 1000,а свыше 1500 на любых оборотах стрелку можно зафиксировать.У кореша на 2-х литровом такой проблемы неимеется. |
Во-во!!!Точно. Сначала обороты не поднимаются, но если нажать педаль еще на милиметр, то происходит резкое ускорение. А есть те, у кого стоит мулька??? У вас тоже так??? То, что программа управления двигателем - дерьмо, понял почти сразу. |
У меня такой резкий скачок только на холодный двигатель и только если педаль почти в пол утопить.
39 000 км. полёт нормальный, по поводу движка проблем и нареканий нет, движка очень эластичный и мягкий, единственное, что напрягает очень шумный, сажи из выхлопной трубы нет, греется, да согласен долго, но по принципу покурил -2,3 мин. сел и поехал, машинкой очень доволен, хотя это и не первая иномарка.