Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
Muk
18 April 2006


оооо
тебе однозначно нужно обратиться к хозяину ЭТОЙ машины

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151
avatar
:::4V:::
19 April 2006


Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй
GadiK
19 April 2006


цитата:
Muk
спасиба)
GadiK
укажите бюджет и желаемый результат, попробуем помочь, можно в личку
но сразу предупреждаю, что 1600сс с 16 клап. тракторной тяги на низких оборотах не даст, как над ним не колдуй

я слышал что мозги перешивают мне бы это зделать бы так то он у меня летает сегодня по мкаду 170км\ч ехал все пучком а при разгоне этот евро 3или 4 недает ему пулять что можешь по этому поваду сказать?
avatar
:::4V:::
20 April 2006


GadiK
могу сказать что этот мотор (если это EZDA zetec E 1600 про которую я думаю)отвечает нормам евро2, на нем всего 1 лямбда, 1 катализатор. Машина с ним беспроблемно идет 180км/ч по спидометру, разгоняется много охотнее на высоких оборотах, на низких этот мотор пустой.

1)блок управления двигателем содержит прошивку, а также оч бензина, размер колес и т.д., прошивок выходило несколько, все с адаптацией к рф. дилеры делают перекалибровку эбу, при которой обновляют прошивку и могут вбить параметры оч, размера колес и т.д., если настоять на этом.
это надо?

2)есть компании, занятые корректировкой заводских прошивок форд, по смесеобразованию, по углу опрежения зажигания и т.д.
superchips англия- продает независимость и cartuning. есть случаи замены моторов после установки этой программы. обновляют программу в эбу, без замен каких либо деталей, просто путем перезаписи.
diablo chips сша, возят сам чип, как железяку с программой, втыкаемую в штатный эбу, кажется есть только для 2,0 зетек, выпущенных для рынка сша
powerchip англия- могут сделать в lucasturbo
unichip, кажется фины, могу ошибаться, перестали ставить у нас, кроме как на дизель.
в любом случае при чиповке меняется на менее благоприятный тепловой режим мотора, повышаются, притом сильно, требования ко всем жидкостям и их заменам, особенно повышаются требования к бензину. ко всем датчикам (когда что-то не так, эта программа разломает мотор много быстрее штатной). Более агрессивный угол зажигания (он выставляется на еще большее опережение), при плохом топливе даст детонацию, а она разобьет все внутри мотора. Машина сильно больше ест и несколько лучше едет. На штатном железе в реальную прибавку больше 5л.с. верить не стоит. Нельзя значительно улучшить просчитанный заводской мотор, просто изменением его настроек, их тоже считают. В лучшем случае, если приносится в жертву экономия топлива, и риски разломать мотор при ошибках, можно снять эти несчастные 5л.с. Если еще пожертвовать нормами экологии (западные компании в своих прошивках не могут этого делать), тем как машина будет заводиться и т.д., то можно получить еще чуть-чуть больше. Но настроить действительно иначе мотор, не меняя железа нельзя, т.е. программа в любом случае очень ограничена в возможностях. Ну и все изменения происходят в направлении заданном железом, на злых валах не получить живые низы, на низовых- мощные вершки.

3)третий вариант- замена эбу на новый, настраиваемый в реальном времени. требуется замена датчиков, самого эбу, первичная настройка его по пожеланию клиента, но опять таки есть пределы как и в случае 2, ограниченные возможностями железа. Блоки АБИТ (спб), Autronic (австралия), MOTEC, Haltech, услуги по установке таких блоков есть в sportgarage, lucasturbo, sr-tuning и т.д.

4)обманщик штатного эбу, путем модификации сигналов с датчиков. Т.е. некая штука врезается между датчиками и ЭБУ, и корректируя и искажая показания датчиков, заставляет эбу принудительно изменять состав смеси. Например АПЕКСи такие штуки делает. На ней сам задаешь то, что хочешь получить в итоге по смеси и она добивается этого от штатного блока управления. Минус в очень грубых настройках- точно отстроить этой штукой смесь не удастся и в том, что она работает на широкополосной лямбде.

Мы можем предложить доработку мотора на штатном железе, со штатной программой.
Путем некоторой доработки штатного железа и его настройки можно получить около 5 дополнительных сил на высоких оборотах, близких к максимальным, при этом низкие обороты будут менее стабильны. Подробнее могу рассказать если интересно и готовы делать. Цена около 400уе.
avatar
:::4V:::
1 May 2006


слазил сфоткал коллектор. кстати тепловой экран снимать тяжело очень. я высверливал 3 болта т.к. они обламывались. притом и грел и лм-40 раскислял и ударом выкручивал- все безтолку, ломаются. пришлось высверлить, потом прогнать резьбу еще раз.
незнаю что за коллектор ставят на русфф, но на мой не похож.

posted image
avatar
:::4V:::
1 May 2006


отличный равнодлинный коллектор 4-1, кстати эта же деталь по финкоду и на 2,0 стоит. никакого смысла менять не вижу.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/152/ и следующие
posted image
avatar
:::4V:::
1 May 2006


и педали переделал. выставлены строго как стояли родные с равными смещениями. вместо болтов с гайками насквозь, в педалях засверлены дырки, в них нарезана резьба, болты крепления накладок обточены и ввернуты в отверстия с резьбой в теле самих педалей. поэтому теперь все идеально ровно. а раньше мешали ребра сзади педалей и ровно выставить при системе гайка-болт накладки педалей не удавалось.

для сравнения то что было
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/24/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/23/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/22/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/21/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/

то что сейчас есть-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/159/ и следующие
posted image
Rik
3 May 2006


поповоду переделки програмы под турбо, можно купить и поставит програмируемый блок управление и написать для него програму не так трудно.

можно напремер росийский поставит Абит называется.
avatar
:::4V:::
3 May 2006


АБИТ в мск установлен на 1 фокус+ ставили на фиесту. Негуманная цена в 1300долл, питерское происхождение и потеря многих полезностей штатного ЭБУ пугает.
В общем как он считался дешевым мотеком, это уже не так, мотек ставят за 1800-2000, и он выигрывает у АБИТа во многом. Настроить его сложно и мало кто может. В идеале АБИТ надо ехать в питер настраивать.
В общем забил я на него, каждый раз такие сложности с корректировкой не для меня+ вышеназванные минусы. Я поставлю дешево и сердито- 2 контроллера на зажигание и на смесь- апекси, думаю мне хватит и их. Они толковее чипа и проще компа всборе.
avatar
Вован из Питера
7 May 2006


цитата:
Шриками много кто занимается не только Люкассуперчарджер. Стоимость комплекта валов на 1.8 700 евро. Про турбины узнавал, нормальный комплект с интеркуллером 5500-6000 тыс стоит (ориентировочная мощьность должна была составить 190л.с. на моторе 1.8), только они не знают встанет-ли он на 1.8 т.к. все комплекты описаны под зетеки 2 литра, я еще в прошлом году занимался проработкой этого вопроса, но не успел.

Так на 2.0 Зетеке-то - там форсунки масляные стоят на поршни писают и масляной радиатор какой-никакой имеется... Кстати поиском в гугле как-то находил киты под 1.8 зетек - что-то вроде 140-150 л.с. за 3999евро кажется.

2 Stan: А ты 140 л.с. чем добился?
avatar
:::4V:::
12 May 2006


еще ссылки на темы по установке тюнинг комплектующих
распорки на ФФ распорки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=14967 подвеска
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр. сиденье
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html моёвая обзорная статья про двигатели
Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля. здесь еще про моторы
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...100#entry189679 про диски
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry234117 про резину
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25240 добавлен чиптюнинг. 500долл
также на авто появились и задние фонари чтоб выдержать единый с передними стиль и т.к. были некоторые сложности с проводкой.
Неоригинальные свечи появились модные иридиевые гоночные свечи

Вован из Питера
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.
avatar
:::4V:::
15 May 2006


фонари
posted image
avatar
Вован из Питера
15 May 2006


цитата:
есть и турбинные и компрессорные киты и на 1,8 и на 2,0. Можно просто собрать тот же комплект з/ч что предлагается в ките или со сходными характеристиками, ну будет не bolt on, зато заметно бюджетнее. Я уже говорил, что необходим бюджет в 2к и реальное желание человека у которого есть фокус и эти 2к отдать их и получить турбированную машину. Все делается, нужны только деньги.

Блин есть у меня мысль что все-таки 2.0 предпочтительнее для этого, если не лезть при этом в мотор, а только приподнимать голову прокладкой. А у меня - 1.8 (
avatar
Stan_
16 May 2006


мда. А ведь кто-то говрил что тюнячить ФФ больше не будет.
Я себе для тюнячки пыжа-206 заказал с 2-х литровым мотром, посмотрим что можно будет сделать с машиной.
avatar
Stan_
16 May 2006


:::4V:::
а что в пыже чинить, там и чить-то нечего Двигло такое как у стирика - а мотор нашего "боевого" ситроена очень даже как боевой.
Электрика? так ее нет. Коробка?
Вот про АКПП пыжовское я слышал, неахти оно. А так я машину на "убийство" беру
Кстати пообщался в конфе пыжеводов, так они больше 307-ю и 407 ругают, а про 206-е говорят это достойный аппарат наследовавший все лучшее от 306.
avatar
:::4V:::
16 May 2006


Stan_ ничего говорить не буду. 1 замена чего нибудь под капотом или снизу и сразу станет ясно почему пыжо- плохо.
Хрен че открутишь, материл плохой, конструкция идиотская, в общем не нравиться мне. Рено еще хуже.
знакомая на 206 за год сменила по моему всю электронику, что есть в этой машине, подвеска гремит, кпп чудит.

Фонари.
posted image
avatar
POizOn
16 May 2006


:::4V:::
Надо было тебе брать SVT или ST170, правильно Stan_ сказал, рукастый ты, да не с того начал )
avatar
:::4V:::
16 May 2006


POizOn
а зачем? где выгуливать 170 кобыл? по московским пробкам?
да и не потяну я по деньгам это, короче не вижу смысла.
avatar
Stan_
16 May 2006


:::4V:::
про ПыжО. Дак не мне под ним лизить, пусть сервисмены ковыряютца.

про ФОнари. Надоть покрасть-бы (ИХО, штатны гораздо красивее и аэродинамичнее). Лучше б такие-же кругляшки в карбоновом корпусе и под "колпаком". Хотя если ты их покрасишь будет выглядеть зачетно, т.к. гармонируют с твоей передней оптикой (опять ИМХО шттаные фонари на ФФ тоже зачетные, если тюнить то ставить от RS - там 4 "пушки" под колпаком).

про Тюнинх. Денег всегда мало. Я вот просто прикинул какой-бы классный аппарат получилмся при таких=же затратах на доработку например из того-же ФФ но с двумя литрами, не говря об ST-170. Авто было-бы всегда на первых страницах разных журналов и т.п. Кстати б/у ST из германии дешевеют с каждым днем, с растаможкой можнопривезть такую машину за 17 тыс.
Я кстати примерил и RS - он обойдется в 25 тыс (с растаможкой и доставкой).
Про субары я уже ине говорю. Еще Эволюшины есть. Вон в раллийной конфе "доделанный" Ево-6 продают за 25.

А если делать машину только для города, то никакого тюнинга и не надо - достаочно 1-литровых опель купить и кататься. А у тебя в крови "драйв". Еще раз повторю, жалко и очень жалко что вся товоя энергия не натом аФте выплеснулась, хотя опыт постройки автомобиля в будущем конечно пригодиться. Ведь, надеюсь, ФФ не последняя машинка в твоих руках.
Удачи тебе!!!

PS
Я рад, что есть еще такие интузиасты как :::4V:::, и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом РОССИЙСКОМ автоспорте.
avatar
POizOn
16 May 2006


Stan_
цитата:
и сожалею о том, что таких самородков очень редко кто замечает в большом автоспорте.

Забыл добавить прилагательное российском. В Европе с этим получше, покрайней мере в области картинга и формул. С ралли не особо знаком
avatar
Вован из Питера
17 May 2006


А что есть первый RS фокус? Нигде про него ничего не читал - только слышал краем уха что 2.0 турбо и передний привод при этом. Так?
avatar
POizOn
17 May 2006


Вован из Питера
Это жестокая машинка, что-то наподобие нового ST.
Картинки тут. Небольшой журнальный очерк тут. Ну и mobile.de на живых посмотреть
avatar
Stan_
17 May 2006


Вован из Питера
Че хочешь пригнать? По цене он будет как новый ST 2.5 Турбо.
В России таких машин нет (хотя вру, есть один фокус RS-WRC в ралли Чемпионата России гоняет)
avatar
mishka_s
30 May 2006


Stan_
я себе 16 прикупил и резинку 205\55 и 205\45...тока пока не ставил..можно 205\55 вобщ юзать и чем это грозит..ну типа диски убью..подвеску?
avatar
Stan_
30 May 2006


mishka_s
у меня были 205/55. 205/45 это уже меньше допустимого, по мануалу можно 205/50.
на высокой резине на асфальте подвеску не убъешь. Вон народ на 17-х катается и доволен: диски выпремляет и гвозди вытаскивет. ИМХО 17 на фокус это много, динамические характеристики мотора слабоваты для таких колес, но зато дорого-красиво-бестолково.

Кстати, мы когда тестили колеса на своем раллийном ситре, то выяснилось, что машина едет быстрее на 14-х и не на гоночном слике, а на мишлен-пилот, разница с круга 10секунд. Вот так.
avatar
mishka_s
30 May 2006


Stan_
а 205\55 не цепляла? просто у меня дилемма ...есть халявные 205\55 4 шт..их и хоца поставить, но тут услышал что на кочках и спуске трутся об арки...а 205\45 тож предлагают по хорошей цене, но все-равно дороже...боюсь короче облажаться, так как 2-й раз покупать шины не потяну...
avatar
mishka_s
30 May 2006


Stan_
так может вобще оставить 14 резину и поставить ковку?..как я понимаю..когда поставлю 16, то машина лучше будет входить в повороты и держать дорогу?..а время рзгона скорее всего увеличиться так как колеса тяжелее будут..
avatar
Stan_
30 May 2006


mishka_s
на самом деле колеса не будут тяжелее, просто широкая резина "прилипает" к асфальту, ведь 14-е у тебя не 205

И еще раз повтрояю - каждяй для себя ставит собственные задачи. Для кого чем больше колесо тем круче. Кто-то увеличением колес поднимает машину, кто-то уменьшает профиль резини и ищет драйва. Спроси себя что ты хочешь получить и ответишь сам на свой вопрос.
Для "комфорта" и относитльеного драйва 205/55 подойдут. Я на опущеной машине с такими колесами ездил - OK!
avatar
FFantom
30 May 2006


Stan_
А говорят, что 55 профиль цепляет при повороте! И ФМК рекомендует 205/50
avatar
Stan_
30 May 2006


да там разница 15мм. Ну вобщем у меня влезла и было достаочно комфортно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up