Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?
ZEWSКоль для меня удовольсвтие именно в рулении информативность газ как стоит на дуге.Как упрвляестя под дроселем.Хотя согласне камри отличная машина в палне комфотраи я думаю очень надёжна
Позвонил в сервис узнал про ТО. Скоро надо будет проходить ТО-1.
7200 руб вместе с материалами.
842
а на камри раз в сколько км ТО проходить нужно?
kosmichраз в 10000 км.

да это так...
842цитата: |
Позвонил в сервис узнал про ТО. Скоро надо будет проходить ТО-1. |
Врут сволочи. У меня друг, работает на служебной камри-8500 первое ТО (Тойота Центр Рублёво)
allpol:
|
В общем как владелец новой КАМРИ вставлю свои 5 копеек. 2.4ат, комплектация Элеганс. пробег на сегодня~8100км, ТО-1 впереди, юзаю с 16 сентября. цвет-чОрный. Японка. Плюсы-совершенно другого класса авто. Мягкая, плавная, просторная, удобная. правильно сравнили с домашним диваном. Дорогу уступают гораздо чаще, знакомые более..ну не знаю как сказать, но в глазах друзей и знакомых приподнялся как-бы, тоже неточно выразился... Со светофора...ну STшке конечно сольёт, но 2.0АТ Элантра (136 кобыл) и ФФ2 2.0АТ (145 кобыл) курят однозначно. Для меня (я большой, нет не так БОЛЬШОЙ ) места везде достаточно. Багажник огромный, масса примочек для удобства человека-ручка там где надо, сетка, крючки для сумок. Также радует обилие бардачков в салоне. Спецпокрытие передних боковых стёкол-супер вещь, даже в самый сильный срач передние стёкла и зеркала ВСЕГДА чистые. Автомат-да не хуже чем был в фокусе, я разницы, особенно по пробкам не заметил. Машина выше, посадка , на работе всегда нижней кромкой двери ФФ цеплял за поребрик, на камри такого нет. Расход на 2.4 11.4 литра по городу против 10,6 (1.6ат ФФ2), и это на 92 бензине (заливаюсь на Лукойле разницы между 92 и 95 не заметил, по привычке сначала лил 95, сейчас рукой махнул-лью 92). Подлокотник-какой подлокотник! 2 руки лежат рядом не мешаясь. КАСКО~63 тысячи (ВСК) И ещё -кредит рублёвый, под 11% годовых, на 4 года. Минусы-не хватает метлы на заднем стекле, засирается очень сильно. чОрный цвет (найду советчиков-поубиваю) ...понтово сразу после мойки на 10 минут. Большое расстояние между педалями тормоза и газа-в городских пробках устаёт нога (наверное дело привычки). Очень не хватает функции Follow me home , на ФФ2 пользовался постоянно ей. Музыкальная система-скорее "-" больше. Когда темно реально бъёт подсветка в глаза, неудобно искать станции...в общем минус. Широкие стойки-маловат обзор. Обзор задней полусферы маловат, не представляю себе, как люди в комплектациях без парктроников вообще паркуются. Зато зеркала-просто радуют-огромные лопухи-видно всё. В общем я абсолютно не жалею. Долго колебался камри/мондео...камри вышла дешевле, кредит, повторюсь рублёвый, самый главный аргумент для меня -мондео, как ни странно в водительском месте меньше камри, и меньше намного (просто у меня регулировка кресел одна-назад и вниз до упора)-а также в плечевой зоне-левое плечо сильно упирается в стойку. |
Спасибо за обстоятельный ответ громадное ВАМ!
Что мне не понравилось в Камри:
-ключ в отличие от Фокуса не складывается))мелочь-но досадно
-подогрев сидений у фокуса есть режимы 5штук..у камри (впрочем у например Митсубиши Паджеро за1,5 млн тоже )нет
Черным цветом сыт по горло по Фокусу...Советчиков Ваших на мыло..ЛКП что у фокуса что у камри гавно!посему заказал уже сбе пепельно-серый металик.
kosmich:
|
842 а на камри раз в сколько км ТО проходить нужно? |
Мой друг открою тебе секрет, что 20 000 ТО от Форда не более чем голимый пиар.
То что ты ездишь в два раза дольше с теми же забитыми и грязными фильтрами - не плюс, а минус в том числе и для дыхалки водителя.
Или теже тормозные колодки. Для меня например смена раз 30 000.
В случае с тойотой - все нормуль - два ТО на третье, в случае с фордом мне их нужно менять либо в полтора раза чаще, либо на 30% позже что ни то ни то меня не устраивает. В первом случае у буду постоянно ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ , во втором недоплачивать но ездить на лысых колодках.
А про незапланированные гарантийные поездки у Форда на станцию я молчу. Они априори выше чем у тойоты.
Мариман:
|
Черным цветом сыт по горло по Фокусу...Советчиков Ваших на мыло..ЛКП что у фокуса что у камри гавно!посему заказал уже сбе пепельно-серый металик. |
аналогично!
Практичный цвет.
ZEWSПодтверждаю!
На Федьке фильтры приходилось менять даже чаще, чем на 10 тк - стёкала потеют! Менял все воздушные фильтры сразу, ибо если в салон воздух не прёт...
842:
|
Мариман:
| Черным цветом сыт по горло по Фокусу...Советчиков Ваших на мыло..ЛКП что у фокуса что у камри гавно!посему заказал уже сбе пепельно-серый металик. |
аналогично! Практичный цвет. |
Камри тоже черная.
Прадо - темно серый. Цвет нравится гораздо больше.
Хотя черный цвет Камри идет. Вот черный тонированный фокус - это комедия.
842:
|
ZEWS Подтверждаю! На Федьке фильтры приходилось менять даже чаще, чем на 10 тк - стёкала потеют! Менял все воздушные фильтры сразу, ибо если в салон воздух не прёт... |
Тссссс...
Не лишай фокусников последнего аргумента о ТО камри.
Каско самый дешевый да..в Россгорстрахе 6,6 %
Ресо 11% ..курит в сторонке...и даже Ренессанс с со скидкой 7,8 тоже))отдыхает...
ZEWS:
|
kosmich:
| 842 а на камри раз в сколько км ТО проходить нужно? |
Мой друг открою тебе секрет, что 20 000 ТО от Форда не более чем голимый пиар.
То что ты ездишь в два раза дольше с теми же забитыми и грязными фильтрами - не плюс, а минус в том числе и для дыхалки водителя.
Или теже тормозные колодки. Для меня например смена раз 30 000. В случае с тойотой - все нормуль - два ТО на третье, в случае с фордом мне их нужно менять либо в полтора раза чаще, либо на 30% позже что ни то ни то меня не устраивает. В первом случае у буду постоянно ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ , во втором недоплачивать но ездить на лысых колодках.
А про незапланированные гарантийные поездки у Форда на станцию я молчу. Они априори выше чем у тойоты. |
мда))бывали такие поездки у меня..когда я платил за эвакуатор..потому как завестись зимой внезапно не смог..Причина смешная помимо свеч фильра все забились сильно...сам не уха не рыло..Но еслиб ТО хотя б 15 тыс.было такого бы не произошло...
По колодкам могу сказать что Форд машина распологающая для быстрой езды и ИМХО менять их(как к примеру и на Акоорде)придется волей-неволей чаще...На Камрюхе так тормозить не хочется как я на Феде)))
ZEWSВпрочем, было тут где-то обсуждение, что у кого-то на ФФ американце вообще нет салонного фильтра. => обслуживание дешевле и на фильтр тратиться не надо.
И ещё, помниться, кто-то научился изготавливать салонные фильтры из подручных материалов - опять же экономия.
МариманКста, у меня на ФФ1 на межтоошном промежутке топливный фильтр карродировал и потёк. Обнаружил по луже бензина под машиной.
allpol:
|
чОрный цвет (найду советчиков-поубиваю) ...понтово сразу после мойки на 10 минут. |
нормуль, когда ежели вдруК столкнешься с покраской, попомнишь добрым словом
чорный цвет у тайот токма издали, ежели приглядеца, то.. все цвета радуги
Вот уже почти 2 года, как пересел с ФФ1 на свежую Камри (R-2), пробег уже под 40 тык.
Что тут сказать... машина другого класса, причем не столько по внешним параметрам, сколько по ощущениям.
Очень просторная, комфортная, тихая и плавная... Для меня основным минусом после пересадки было то, что это не драйвовая машина... то есть она более спокойная и валкая, руль более ватный, требует большего контроля на больших скоростях (правда она и тяжелее)... но это цена за комфорт... привык. По словам других владельцев диски R17-18 + хорошая резина сильно улучшают картинку.
Плюсы хорошо расписали владельцы ранее в этой ветке и я к ним присоединяюсь.
Добавлю, что страховка КАСКО с моим охранным комплексом мне обходится в 6% от страховой суммы, что вполне адекватно.
По динамике (2,4) - вполне себе на уровне. В городе не особо нужно, но нри необходимости газ в пол и вваливает как надо. Как уже отмечалось, степень сжатия мотора позволяет лить 92, его и лью. Основной таргет рынок - сша, где подавляющее большинство авто ездят на 92-м. Езжу 110% по городу, дачи нет. Расход был 12,5л зимой, когда жил в Измайлово, сейчас живу на юге Москвы, расход вырос до 14,5! Пробки, чорт бы их подрал.
Когда я брал, на R-2 в базе не шли парктроники, о чем тоже жалею (поставил царапку на бампер об торчащи столбик), в остальном почти все опции есть, а кожа мне и даром не нужна, равно как и круиз (вот уж бесполезнейшая вещь в нашей стране).
Еще не нравится как светят фары (не ксенон), когда грязные, очень плохо, а от омывателя эффекта 0. И нет индикатора заканчивающейся омывайки, что тоже не гут.
Это все по минусам... В остальном продолжаю получать удовольствие. Считаю, что даже за те деньги, кот. я заплатил тогда, это было очень выгодно по сравнению с конкурентами (тогда не было ни нового Аккорда, ни нового Мондео), а уж сейчас, да по такой сладенькой цене... Взял бы не задумываясь!
Бери, не пожалеешь!
Подтверждаю.
Я сам на Фокусе "играю в Тоету" и езжу на ТО каждые 10 тыс.
Фильтры меняют, масло, диагностика опять же. На 30 тыс. оказались стертые почти в ноль колодки.
Было бы забавно приехать на ТО в 40 тыс и поменять еще и тормозные диски.
Собираюсь купить продленную гарантию до 100 тыс. км. и 4 лет.
И продать Фуфа где-то в районе 80-90 тыс. км. и 3.5 лет.
P.S. Не мечтаю ни об одной моделе Тоеты
ZEWS:
|
Мой друг открою тебе секрет, что 20 000 ТО от Форда не более чем голимый пиар.
То что ты ездишь в два раза дольше с теми же забитыми и грязными фильтрами - не плюс, а минус в том числе и для дыхалки водителя.
Или теже тормозные колодки. Для меня например смена раз 30 000. В случае с тойотой - все нормуль - два ТО на третье, в случае с фордом мне их нужно менять либо в полтора раза чаще, либо на 30% позже что ни то ни то меня не устраивает. В первом случае у буду постоянно ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ , во втором недоплачивать но ездить на лысых колодках.
А про незапланированные гарантийные поездки у Форда на станцию я молчу. Они априори выше чем у тойоты. |
Ну знаешь ли...Кто то по полям колесит, а кто то по городу, фильтра засираются по разному.
А про колодки вообще бред-у тебя 30тыс. ходят а у кого то 60тыс.
так что ТО можно считать аргументом не в пользу тойот.
В европе на пежо 407 ТО вообще раз в 30тыс. (к примеру)
ПыЖиКфильтра всегда засираюца одинаково, я, к примеру разницы не узрил, а юзаю и там и там.
про ТО цыфирица заморачиваться не буду, а вот по качеству между фокусом и тойотой.. просто смИшно. Вопчем как и грил в 2004 году так и скажу ноне: "форд создан для жизни, чтобы та вам малиной не казалась"
opornik
У меня фильтра нормально ходят 20 тыс. машина не задыхается, стекла не потеют... О каком качестве речь? где я про него писал?
у меня есть смутные сомнения в объективности владельцев тойот в описании минусов камри... все таки лояльность к марке явно прослеживается, даже у тех у кого нету камри а есть кукулузер например... (:
kosmich:
|
у меня есть смутные сомнения в объективности владельцев тойот в описании минусов камри... все таки лояльность к марке явно прослеживается, даже у тех у кого нету камри а есть кукулузер например... (: |
Помимо Кукулузера есть еще и Авенсис. А Камри у родителей жены, но выбирал им машину фактически я.
opornik:
|
"форд создан для жизни, чтобы та вам малиной не казалась" |
ZEWSну я и говорю - лояльность к марке! (: у вас детей взрослых нет? а то мне кажется вы бы им аурис прикупили бы
без обид!
ПыЖиКТеноч чуть выше ответил в принципе. Но можете оставаться в розовых очках.
kosmich:
|
ZEWS ну я и говорю - лояльность к марке! (: у вас детей взрослых нет? а то мне кажется вы бы им аурис прикупили бы без обид! |
У жены - Мазда( хотя я ей советовал Короллу

)
Сам смотрю Мерседес или БМВ. Так что никакой лояльности.
ZEWSпонятно.
и все таки мое имхо по теме - через год (если все будет развиваться как сейчас) возьму себе мандюка дизельного

не могу сказать лояльность, здравомыслие или просто понравился, но камри как то не легла по душе что ли..
ZEWS:
|
Сам смотрю Мерседес или БМВ. |
Николаша, неужта и липипецке будутЬ белые ночи?
ZEWS:
|
ПыЖиК Теноч чуть выше ответил в принципе. Но можете оставаться в розовых очках.
|
Нипанятна!? Я же написал про колодки - износ индивидуален!
opornik:
|
ZEWS:
| Сам смотрю Мерседес или БМВ. |
Николаша, неужта и липипецке будутЬ белые ночи? |
Я сказал СМОТРЮ, это не значит что буду покупать. Смотреть никто не запрещает
ПыЖиК:
|
ZEWS:
| ПыЖиК Теноч чуть выше ответил в принципе. Но можете оставаться в розовых очках.
|
Нипанятна!? Я же написал про колодки - износ индивидуален! |
Ага, и фильтры и масло тоже индивидуально.
Я хочу ездить на нормальном масле и на нормальных фильтрах.
без имени:
|
ZEWS:
| У жены - Мазда( хотя я ей советовал Короллу ) Сам смотрю Мерседес или БМВ. Так что никакой лояльности. |
БМВ |
Сколько обошлась ваша 5? 1 400 000?
ПыЖиК:
|
ZEWS:
| ПыЖиК Теноч чуть выше ответил в принципе. Но можете оставаться в розовых очках.
|
Нипанятна!? Я же написал про колодки - износ индивидуален! |
ну вот почемута на фокусе эт "индивидуальность" шипче выражена, и на фокус боле ужо "бывалые" не вернулись
Кароче, стоимость тойот при ТО от фокуса компенсируется с лихвою надежностью япономамового изделия
и мне очень жаль свой ФуФ, сие чудо давало мне постоянное огромное общение у множества дилеров в ремзоне, азарт, в одном по гарантии откажут, в другом нет, раз в месяц я точно знал, что есть такая кампашка - ФМК
ZEWS
Со скидкой 1300т.р.
Но вообще я бы брал Ауди на самом деле, там качество сборки получше Мерса и БМВ и находится просто на фантастическом уровне.
[QUOTE=ZEWS,Сегодня в 15:53]
[/QUOTE]
Нипанятна!? Я же написал про колодки - износ индивидуален! [/QUOTE]
Ага, и фильтры и масло тоже индивидуально.
Я хочу ездить на нормальном масле и на нормальных фильтрах.
[/QUOTE]
Ну я же говорю-20 тыс. км, а как гарантия закончилась так еще и не раз в год, а именно пока 20тыс. не пройдет и никаких проблем уже 3 года!!! Так что ваша неправда про "розовые очки". Про фильтра тоже писал выше...А хорошему маслу ничего не будет за 20тыс.
Тут как раз таки на тойоте разводят-ТО каждые 10тыс. !!!
[QUOTE=opornik,Сегодня в 15:59] [QUOTE=ПыЖиК,Сегодня в 15:49] [QUOTE=ZEWS,Сегодня в 15:18]
ПыЖиКТеноч чуть выше ответил в принципе. Но можете оставаться в розовых очках.
[/QUOTE]
Нипанятна!? Я же написал про колодки - износ индивидуален! [/QUOTE]
ну вот почемута на фокусе эт "индивидуальность" шипче выражена, и на фокус боле ужо "бывалые" не вернулись
Кароче, стоимость тойот при ТО от фокуса компенсируется с лихвою надежностью япономамового изделия
и мне очень жаль свой ФуФ, сие чудо давало мне постоянное огромное общение у множества дилеров в ремзоне, азарт, в одном по гарантии откажут, в другом нет, раз в месяц я точно знал, что есть такая кампашка - ФМК

[/QUOTE]
А у меня никаких проблем