Плановое ТО



ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
ТО, техобслуживание, стоимость, отзывы, регламентные работы

avatar
konstruktor
16 February 2008

Плановое ТО
29,8K
views
39
members
221
posts

avatar
katso86
16 February 2008


мне заливали только масло (кастрол).
avatar
Alhimik
17 February 2008


заехал...отдал 5 500 ...через 2 часа забрал...что делали не знаю, но в бумажке написали : замена всех фильтров, замена масла и всё...
avatar
-PaveL-
18 February 2008


Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл.
avatar
-PaveL-
18 February 2008


я думаю, покупать что-либо самому не прокатит... genuine parts, как говорится
avatar
SEISHN
19 February 2008


цитата (scherbin @ Фев 18 2008, 05:12)
Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл.

...вот именно...
ХЗ, чего оне там делают...
Дело не в деньгах, но ни разу (хм...как бы помягче?) не почувствовал каких либо улучшений в работе авто после ТО...скорее наоборот.
avatar
konstruktor
19 February 2008


а всякие регулировки, у меня например иногда вылетает задня передача, вернее как-то не чётко включается; подкрыки как-то подозрительно болтаются ну и мож ещё что хотелось бы чтоб проверили. Вобщем должны они это делать или за отдельную плату?
avatar
-PaveL-
19 February 2008


тут уж придется все это обсуждать с мастерами
avatar
Dot
26 February 2008


Есть свежая информация по стоимости ТО.
1) Изменяется алгоритм рассчета ТО: каждое ТО теперь будет состоять из замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона + стандартный набор проверочных операций
2) Стоимость нормо-часа на проведение ТО увеличивается с 805/875 рублей до 1200 рублей для всех типов двигателей
3) Стоимость нормо-часа на дополнительные операции увеличивается с 1313 до 1350 рублей
Цена по новому прейскуранту 5030руб.
Удачи!
avatar
SEISHN
3 March 2008


Народ!
А что-то мне помнится, что где-то в НМС мелькала инфа по поводу какого-то рекомендательного письма о межсервисном пробеге. Смысл: в письме значилось, шо для Сибирских районов этот пробег равен не 20т, а 15т.км.
Я ошибаюсь?
ff-ns
3 March 2008


SEISHN

местный НЮМ для всех новых ФФ2 РУЧКОЙ пишет: межсервисный пробег 15 000км или 1 год.
а в сервисной книжке по ФФ2 отпечатано типографским способом 20 000км или 1 год
avatar
SEISHN
5 March 2008


(спрошу-ка я потихоньку)
...а сколько буит стоить ТО 60000???
avatar
konstruktor
14 March 2008


12.03.08 прошёл ТО1
цена 5150р. двиг. 1,6
залили весь двигатель маслом
14000 - вышел из строя датчик температуры, сказали ждать 2 недели пока новый из москвы привезут
avatar
SEISHN
14 March 2008


...блин...
не поеду на ТО...
avatar
Шарап
17 August 2008


Всем привет! Был в Новокузнецке,поменял масло и масляный фильтр пробег 5 тык (по рекомендации )цена вопроса 1830 руб. Перед этим звонил в НЮМС - у нас эта процедура стоит 3500.
audioholic
21 January 2009


Скажите, какие необходимые работы включаются в ТО 3. Где можно посмотреть что нужно поменять?

Да забыл.
Машина Фокус2, 2006, 1.8, механика
Lion-kitten
20 April 2009


A
audioholic:

Скажите, какие необходимые работы включаются в ТО 3. Где можно посмотреть что нужно поменять?

Да забыл.
Машина Фокус2, 2006, 1.8, механика

Прошёл ТО-3. Двигатель 1,6 АТ. Помимо стандартной замены фильтров и масла, в сервисе, сеогласно регламенту Форд, поменяли тормозную жидкость. Делать это необходимо каждые 2 года. Если нужно, могу приложить перечень работ, проводимых в ТО-3. Обошлось в 9 тысяч рублей.
avatar
SEISHN
20 April 2009


цитата (scherbin @ 18 Февраля 2008 (Понедельник) 6:12)
Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл.

...гарантия на жинкину фиесту заканчивается - на выходных полез с осмотром на предмет подготовки к летнему сезону...
Было проведено два ТО в НЮМСе, точнее - стоят в сервисной книжке 2 печати с отметками о ТО...
Последнее - в декабре 2008, пробег с этого момента составил 1500км.
...воздушный фильтр развалился у меня в руках на два грязных и пыльных куска...от времени уже не мог сохранять свою требуемую форму...
Другими словами - никто его менять и не собирался ни в первое, ни во второе обслуживание, не смотря на регламент.
Думаю - такая же история и с салонником, и с топливным...
Так что - "...думайте сами, решайте - сами..."
avatar
konstruktor
20 April 2009


я галочку ставил чтоб мне помененые запчасти вернули, и мне отдали старые фильтра.
avatar
-PaveL-
21 April 2009


konstruktor
остается уповать, чтобы возвращаемые фильтры были от твоей машины

SEISHN
жесть просто
avatar
NYMS
21 April 2009


цитата (scherbin @ Сегодня в 07:54)
остается уповать, чтобы возвращаемые фильтры были от твоей машины

Дабы не было подобных сомнений, просите присутствовать при замене. Никто не в праве вам запретить.
avatar
-PaveL-
21 April 2009


NYMS
да здравствует советский автосервис! может еще момент затяжки свечей после сервисменов проверить ?
Антон, без претензий... я знаю, что претензии - не к тебе... но ты можешь как-нибудь прокомментировать случай, описанный SEISHN?
avatar
NYMS
21 April 2009


ну как бы я про то что у каждого на этот случай свое мнение... че говорить... отец зимой достал салонный фильтр и мне предьяву задвигает - "на прошлом ТО мне его не поменяли!!! он не мог так чуть больше чем за пол-года замараться!!!" (причем, что меня очень удивило, он это НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ УТВЕРЖДАЛ) а я САМ ЛИЧНО присутствовал в сервисной зоне при ТО и вел беседы разные с тем кто мне ВСЁ менял... сам себе лишь заслонку чистил (просто интересно было попробовать что-нибудь безопасное поделать с машиной), а вы говорите...

цитата (scherbin @ Сегодня в 15:56)
может еще момент затяжки свечей после сервисменов проверить  ?

Не знаю как свечи, а вот гайки на колесах, например, всегда сам проверяю.
ADWhite
22 May 2009


Мне сервисмен с серьезным видом говорил что они не делают ТО так как это написано в регламенте, т.к. тогда стоимость этого ТО будет уж очень высокая. Проверка систем производится по просьбе клиента, а они тока жидкости проверяют. Так что не ждите что при ТО все болячки они найдут. Мне например отдали автомобиль после якобы проведенного ТО, без фреона вообще. Правда автомобиль я получал после восстановительного ремонта после ДТП, но в счете который я оплатил очередное ТО значилось.
avatar
-PaveL-
22 May 2009


оффтоп...
ADWhite
будь добр, отметься в теме "для новеньких"
avatar
NYMS
27 May 2009


A
ADWhite:

Мне например отдали автомобиль после якобы проведенного ТО, без фреона вообще. Правда автомобиль я получал после восстановительного ремонта после ДТП, но в счете который я оплатил очередное ТО значилось.

после дтп Вам меняли радиатор? и что значит "якобы проведенного"??
ADWhite
27 May 2009


Да меняли на новый радиатор, а через полгода три дырки да и сам он со следами коррозии. За полгода аллюминиевый радиатор так сгнить не может. А "якобы проведенный", значит что я не уверен что его вообще делали.
avatar
NYMS
27 May 2009


A
ADWhite:

Да меняли на новый радиатор, а через полгода три дырки да и сам он со следами коррозии. За полгода аллюминиевый радиатор так сгнить не может.

Вы сами ответили на вопрос. радиатор заменили (если это был страховой случай по ДТП, то чаще всего замена фреона в кондиционер за счет страховой не производится - только замена детали.) даже если был заправлен - Ваших 3-х дырок от камней (или они сами просто так образовались? ) за пол-года вполне было достаточно для того чтобы фреон вытек. а аллюминий по определению не может гнить.
ADWhite
27 May 2009


Начнем с того что я оплачивал ремонт наличными, никаких согласований со страховой. Следо физических повреждений ламелей от камней нет , зато есть следы плесени ни радиаторе. Вообще я со старым радиатором отъездил по темже самым дорогам полтора года и ни одной дырки, а тут сразу три за полгода. Вы наверное скажете что я по щебенке каждый день на работу гоняю. Любой эксперт подтвердит наличие брака, специалистам я его уже показывал, они и посоветовали настаивать на замене по причине брака детали. Я его у вас покупал за свои личные деньги, будте добры замените.
avatar
NYMS
27 May 2009


1. повторю вопрос: вы обращались на сервис (к инженеру по гарантии) с обращением по поводу замены? если да, то что Вам ответили?
2.я (лично) ничего заменить не могу - потому обращения с подобными просьбами не совем правильны. сервисный центр, по сути, не в моей компетенции (об этом я уже неоднократно говорил ) - но в силу того, что на данном форуме от лица компании никто кроме меня ничего пишет, то стараюсь помочь решать и вопросы, связаные с тех.обслуживанием автомобилей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Кузбасс (архив)
Топливо и АЗС
Кузбасс (архив)
Обслуживание не у ФМК
Кузбасс (архив)
Расход топлива!
Кузбасс (архив)
Автоклубы Кемерово
Кузбасс (архив)
Двигатель 1.6
Кузбасс (архив)
Двигатель 2.0
Кузбасс (архив)
Ждунское движение
Кузбасс (архив)
Аварии с фокусами


up