ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
мне заливали только масло (кастрол).
заехал...отдал 5 500 ...через 2 часа забрал...что делали не знаю, но в бумажке написали : замена всех фильтров, замена масла и всё...
Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл.
я думаю, покупать что-либо самому не прокатит... genuine parts, как говорится
цитата (scherbin @ Фев 18 2008, 05:12) |
Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл. |
...вот именно...
ХЗ, чего оне там делают...
Дело не в деньгах, но ни разу (хм...как бы помягче?) не почувствовал каких либо улучшений в работе авто после ТО...скорее наоборот.
konstruktor
19 February 2008
а всякие регулировки, у меня например иногда вылетает задня передача, вернее как-то не чётко включается; подкрыки как-то подозрительно болтаются ну и мож ещё что хотелось бы чтоб проверили. Вобщем должны они это делать или за отдельную плату?
тут уж придется все это обсуждать с мастерами
Есть свежая информация по стоимости ТО.
1) Изменяется алгоритм рассчета ТО: каждое ТО теперь будет состоять из замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона + стандартный набор проверочных операций
2) Стоимость нормо-часа на проведение ТО увеличивается с 805/875 рублей до 1200 рублей для всех типов двигателей
3) Стоимость нормо-часа на дополнительные операции увеличивается с 1313 до 1350 рублей
Цена по новому прейскуранту 5030руб.
Удачи!
Народ!
А что-то мне помнится, что где-то в НМС мелькала инфа по поводу какого-то рекомендательного письма о межсервисном пробеге. Смысл: в письме значилось, шо для Сибирских районов этот пробег равен не 20т, а 15т.км.
Я ошибаюсь?
SEISHN
местный НЮМ для всех новых ФФ2 РУЧКОЙ пишет: межсервисный пробег 15 000км или 1 год.
а в сервисной книжке по ФФ2 отпечатано типографским способом 20 000км или 1 год
(спрошу-ка я потихоньку)
...а сколько буит стоить ТО 60000???
12.03.08 прошёл ТО1
цена 5150р. двиг. 1,6
залили весь двигатель маслом
14000 - вышел из строя датчик температуры, сказали ждать 2 недели пока новый из москвы привезут
...блин...
не поеду на ТО...
Всем привет! Был в Новокузнецке,поменял масло и масляный фильтр пробег 5 тык (по рекомендации )цена вопроса 1830 руб. Перед этим звонил в НЮМС - у нас эта процедура стоит 3500.
audioholic
21 January 2009
Скажите, какие необходимые работы включаются в ТО 3. Где можно посмотреть что нужно поменять?
Да забыл.
Машина Фокус2, 2006, 1.8, механика
audioholic:
|
Скажите, какие необходимые работы включаются в ТО 3. Где можно посмотреть что нужно поменять?
Да забыл. Машина Фокус2, 2006, 1.8, механика |
Прошёл ТО-3. Двигатель 1,6 АТ. Помимо стандартной замены фильтров и масла, в сервисе, сеогласно регламенту Форд, поменяли тормозную жидкость. Делать это необходимо каждые 2 года. Если нужно, могу приложить перечень работ, проводимых в ТО-3. Обошлось в 9 тысяч рублей.
цитата (scherbin @ 18 Февраля 2008 (Понедельник) 6:12) |
Мне сделали промывку, замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра + (как мне менеджер сказал) контроль всех жидкостей, проверка тормозов и подвески. Вот. Вроде ничего не забыл. |
...гарантия на жинкину фиесту заканчивается - на выходных полез с осмотром на предмет подготовки к летнему сезону...
Было проведено два ТО в НЮМСе, точнее - стоят в сервисной книжке 2 печати с отметками о ТО...
Последнее - в декабре 2008, пробег с этого момента составил 1500км.
...воздушный фильтр развалился у меня в руках на два грязных и пыльных куска...от времени уже не мог сохранять свою требуемую форму...
Другими словами - никто его менять и не собирался ни в первое, ни во второе обслуживание, не смотря на регламент.
Думаю - такая же история и с салонником, и с топливным...
Так что - "...думайте сами, решайте - сами..."
я галочку ставил чтоб мне помененые запчасти вернули, и мне отдали старые фильтра.
konstruktor
остается уповать, чтобы возвращаемые фильтры были от твоей машины
SEISHN
жесть просто
цитата (scherbin @ Сегодня в 07:54) |
остается уповать, чтобы возвращаемые фильтры были от твоей машины |
Дабы не было подобных сомнений, просите присутствовать при замене. Никто не в праве вам запретить.
NYMSда здравствует советский автосервис! может еще момент затяжки свечей после сервисменов проверить
?
Антон, без претензий... я знаю, что претензии - не к тебе... но ты можешь как-нибудь прокомментировать случай, описанный
SEISHN?
NYMS
21 April 2009
ну как бы я про то что у каждого на этот случай свое мнение... че говорить... отец зимой достал салонный фильтр и мне предьяву задвигает - "на прошлом ТО мне его не поменяли!!! он не мог так чуть больше чем за пол-года замараться!!!" (причем, что меня очень удивило, он это НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ УТВЕРЖДАЛ) а я САМ ЛИЧНО присутствовал в сервисной зоне при ТО и вел беседы разные с тем кто мне ВСЁ менял... сам себе лишь заслонку чистил (просто интересно было попробовать что-нибудь безопасное поделать с машиной), а вы говорите...
цитата (scherbin @ Сегодня в 15:56) |
может еще момент затяжки свечей после сервисменов проверить ? |
Не знаю как свечи, а вот гайки на колесах, например, всегда сам проверяю.
Мне сервисмен с серьезным видом говорил что они не делают ТО так как это написано в регламенте, т.к. тогда стоимость этого ТО будет уж очень высокая. Проверка систем производится по просьбе клиента, а они тока жидкости проверяют. Так что не ждите что при ТО все болячки они найдут. Мне например отдали автомобиль после якобы проведенного ТО, без фреона вообще. Правда автомобиль я получал после восстановительного ремонта после ДТП, но в счете который я оплатил очередное ТО значилось.
оффтоп...
ADWhiteбудь добр, отметься в теме "для новеньких"
ADWhite:
|
Мне например отдали автомобиль после якобы проведенного ТО, без фреона вообще. Правда автомобиль я получал после восстановительного ремонта после ДТП, но в счете который я оплатил очередное ТО значилось. |
после дтп Вам меняли радиатор? и что значит "якобы проведенного"??
Да меняли на новый радиатор, а через полгода три дырки да и сам он со следами коррозии. За полгода аллюминиевый радиатор так сгнить не может. А "якобы проведенный", значит что я не уверен что его вообще делали.
ADWhite:
|
Да меняли на новый радиатор, а через полгода три дырки да и сам он со следами коррозии. За полгода аллюминиевый радиатор так сгнить не может. |
Вы сами ответили на вопрос. радиатор заменили (если это был страховой случай по ДТП, то чаще всего замена фреона в кондиционер за счет страховой не производится - только замена детали.) даже если был заправлен - Ваших 3-х дырок от камней (или они сами просто так образовались?
) за пол-года вполне было достаточно для того чтобы фреон вытек. а аллюминий по определению не может гнить.
Начнем с того что я оплачивал ремонт наличными, никаких согласований со страховой. Следо физических повреждений ламелей от камней нет , зато есть следы плесени ни радиаторе. Вообще я со старым радиатором отъездил по темже самым дорогам полтора года и ни одной дырки, а тут сразу три за полгода. Вы наверное скажете что я по щебенке каждый день на работу гоняю. Любой эксперт подтвердит наличие брака, специалистам я его уже показывал, они и посоветовали настаивать на замене по причине брака детали. Я его у вас покупал за свои личные деньги, будте добры замените.
1. повторю вопрос: вы обращались на сервис (к инженеру по гарантии) с обращением по поводу замены? если да, то что Вам ответили?
2.я (лично) ничего заменить не могу - потому обращения с подобными просьбами не совем правильны. сервисный центр, по сути, не в моей компетенции (об этом я уже неоднократно говорил
) - но в силу того, что на данном форуме от лица компании никто кроме меня ничего пишет, то стараюсь помочь решать и вопросы, связаные с тех.обслуживанием автомобилей.