Евгений_123:
|
Кстати, газовое оборудование сейчас ставят практически на все машины. И бензиновые и дизельные (бывает газо-дизель, бывает чисто газовый вариант. Но последнее это уже изврат конечно, т.к. у дизеля снижают компресию почти до уровня бензинового двигателя). Хотя бывают исключения, например, двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Просто газовых форсунок пока таких нет и из-за этого на такие машины ГБО не ставят. И не известно когда появятся, т.к. форсунку надо не только суметь вкрутить в цилиндр вместо штатной, но ещё надо, чтобы она умела впрыскивать как газ, так и бензин и при этом в бензиновом режиме повторяла параметры штатной форсунки. |
УважаемыйЕвгений_123, ГБО ставят, особенно на бензиновые двигателя. Поскольку для дизелей ничего умного нет поэтому дизельная тема это только практически разроботки и конечно же газодизель в КАМАЗах.
То что Вы называете извратом, как раз и не изврат, это конкретно метановые двигателя, которые прекрасно сдают экзамен в практике.
Непосредственный впрыск. Те системы которые уже есть, не нуждаются в неистнеющих форсунках. Газовые форсунки уже есть. Первую производит японский Keihin, вторую Siemens. Есть также еще масса разных быстродействующих газоэлектороклапанов. Только за принцип работы взят можно так назвать газо-бензиновый цикл. Никто не расматривал поторения принципа работы FSI и ему подобных систем. Вся проблема в том, что во время работы двигателя на газу бензофорсунка (которая находится в камере сгорания) закрыта и не имеет возможности "охолождения" и после пару тысяч проеханых км (Вы понимете что с ней происходит от температуры), такой двигатель становился чисто газовым. Поэтому те кто уже создал свои системы для двигателей с прямым впрыском (и с разным успехом в работе!) приняли 20%бензин для охолождения бензофорсунок и 80% газ как основное топливо в режиме работы на газу. то так в кратце.
nicolajka
1 March 2010
На этом сайте реально маньяки, на Бентли ЖТС ставить газ, у меня у самого стоит на фокусе, но бентли...
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
Почему вы так скептически относитесь к газу именно с точки зрения то что он дешевый??
А если поставить вопрос подругому ...вы переплачиваете за бензин и недумаете об этом!!
Газ это хорошая штука!
Prins VSI
Главное что бы вас смешило каждый раз когда вы отдаете по 1300руб за бак бензина )))
NixnameТут дело не в том что отдаёшь 1300. Дело в том что покупая такую машину глупо ставить газ, мощность то очень сильно падает, и расход побольше а если всё подсчитать то выигрываешь дэху совсем... ладно простые фокусу но СТ никогда.
Может ошибаюсь где то
это ж сколько надо ездить чтобы ГБО отбилось.
ну и да. одно дело ставить его на жоповоз, а другое на спорткар
а я чтото не понял на фига вообще эта тема?изначально идея STна газе это бред.а тогда зачем это вообще обсуждать?
По-моему эта тема ради лулзов, чисто поржать. Какой здравомыслящий владелец ст будет губить такой автомобиль
drRaceWars плюсанул
Кто-нибудь ставил газовую установку? Возможно ли на турбированные двигатели это делать, в целом?
Al`Kashi
27 July 2010
Газ на СТ? Что то Вы не туда попали... по моему
Была кстати отдельная для этого тема.
Бензин дорогой, а машину сплавить не могу, никто не берёт за 14300EUR
Вот думаю как сэкономить
Думаю мнимая экономия... да и головка блока прогорит как на 2-х литровых Фокусах...
Не расчитан двигатель под такой температурный режим. Газ - убивает двигло (если конечно двигатель изначально не рассчитан под газ).
Говорят, что Темпер. горения газа ниже - след. нагрузки на двигатель ниже, но не фига не так, т.к. прогрева на который рассчитаны детали - нет, соответственно расширения необходимого нет, в результате выходит как будто не прогретый двигатель работает под высокой нагрузкой... трения больше и износ выше... как то так.
Лучше сделай скидку и продай))) но не порть авто, а то может сломаться, всё ИМХО конечно.
а может на 80 й перевести
lulu
28 July 2010
Al`Kashiотечественный автопром не по 1 десятку лет ездит на газу и ничего. А тут американецнемецшвед (не знаю как обозвать СТ
) и поломается???
стигору газа октановое число повыше 98го будет
Al`Kashi
не мнимая эфект будет вот только найти тех кто сможет сделать качественно очень тяжело если вообще возможно.
Средние октановое число у газа 105 на нем и вдуть можно нормально, вот только надо ставить с распределенным впрыском и форсунки искать нужной производительности что думаю и станет камнем преткновения, потом это надо настроить еще правильно и как то подружить сток мозги с газовыми.
У нас в екате гоняет ваз 2108 турбо на газу, проблем нет вот только снять они больше 150 на газу не смогли форсунки закончились а подходящие найти не могут.
Вообщем проще не заморачиваться. Просто у нас бензин в 2 раза дороже, напрягает.
Установка современного газового оборудования может сесть под 2 штуки вечно зеленых (и еще постараться найти тех самых установщиков), подсчитайте сколько вам нужно проехать, чтобы началась экономия, по моим подсчетам - порядка 40 тыс. км. И вечно возникающая проблема с горящим чек энджин, который вы будете ездить гасить раз в месяц за 300 руб., плюс качество газа, страдает также как и качество топливо, не на всех можно заправляться.
Евгений_123
31 August 2010
Установка газа стоит не 2 штуки вечно зелёных, а всего 1 штуку (оборудование на 4 цилиндра, работа, тороидальный балон). На 5 цилиндров будет стоить на пару тысяч больше. Т.ч. не надо...
Окупается при расходе 10-12 литров за 20 000 км. У СТ расход побольше, соответственно окупится быстрее. Проблемы возникают при неправильно установленном и настроеном ГБО. Если постоянно загорается чек, воняет газом, машина едет значительно хуже на газу чем на бензе - вот симптомы криворукой установки. Такая установка прибьёт катализатор и всё что угодно. Но такие симптомы можно лицезреть самому без всяких приборов!
Евгений_123
вот я могу вам сказать что установка ну турбовую машину газа будет стоит от 3 тыс. вечно зеленых и то при условии что найдут подходящие форсунки и смогут подружить мертвый в плане настроек bosch ME9 с мозгом газового инжектора. + обратный хлопок может стоит жизни улитки. игра не стоит свеч
Евгений_123
14 September 2010
systemrootС какого перепугу на турбовую машину будет такая стоимость установки??? Там используются те же форсунки, тот же редуктор, те же газовые мозги (конечно с поправкой на производительность, но на ценник это влияет в пределах 500 рублей)
Кроме того бензиновые мозги при установке газа никто не настраивает. Это просто не нужно. Для того чтобы подружить газовый мозг с бензиновым настраивается газовый мозг. Так что принципиальных проблем в установке газа на СТшку я не вижу.
По поводу производительности форсунок, редуктора и т.д., есть редукторы и форсунки расчитанные на мощность до 300 л.с. Про большую мощность не знаю, но может и есть.
Обратных хлопков на системах 4 поколения и выше не бывает в принципе. На предыдущих такое бывало (поэтому делали металлический впускной коллектор).
PS. Так что вы либо не знакомы с темой, либо являетесь нефтяным магнатом! Тот ценник, который вы назвали актуален для метанового ГБО. Там действительно всё намного дороже (за счёт балонов). Да и то, в 2000$ я слышал люди укладывались. Но метановое ГБО для легковушек не актуально.
systemroot
14 September 2010
1
можете дальше не видеть, форсунки нужны больше чем на обычный атмосферник что бы смесь не беднить и не угробить поршни, не настраивайте, и они сойдут с ума, пошлют по can команду ESP и прочим системам к блокировке в виду работы в аварийном режиме.
На ST стоит CAN поэтому даже топлевный контролер запустить на Ст проблемотично.
цитата: |
По поводу производительности форсунок, редуктора и т.д., есть редукторы и форсунки расчитанные на мощность до 300 л.с. Про большую мощность не знаю, но может и есть. |
форсунки не под мощьность расчитываются что за подход такой, они должны обеспечивать нужную смесь на заданых параметрах надува.
цитата: |
PS. Так что вы либо не знакомы с темой, либо являетесь нефтяным магнатом! |
Евгений_123я в как раз знаком и даже ставил газ на турбовую машину, сняли в виду не хватки форсунок и кучи других факторов в том числе и возросшей ЕГТ
INsLV
На опц клубе есть чувак, который на корсу поставил газ! Он серьезно подошел к делу, даже бак вроде переносил куда-то, чтобы в багажнике было место для газового балона.
Поищи там.
Но ИМХО лучше продай (дешевле), если не тянешь. Гемора больше.
Евгений_123
15 September 2010
systemroot
причём здесь ESP, какой ещё топливный контроллер? Там есть PCM и он всем управляет.
У газовых форсунок есть такие понятия как диаметр жиклёров и скорость срабатывания. Время открытия (продолжительность впрыска) расчитывается исходя из сигнала на открытие бензиновых форсунок и коэффициентов в газовых мозгов (настраивается во время установки под каждый режим работы). Газовые форсунки как правило стандартные, а жиклёры на них подбираются под конкретный двигатель.
CAN сейчас стоит на всех машинах, а не только на СТ. СТ ничем не отличается от остальных фокусов, кроме объёма мотора и турбины.
PS. Лично я вижу проблему только с моторами у которых непосредственный впрыск, а не распределённый как у СТ. Вот там действительно геморой!