В общем хотел продать свою ракету летающую, все равно она на учете не стоит, а используется в выходные и иные праздники души, чтобы разом сожрать весь бак бензина и поставить отдыхать ее до следующих выходных. А на вырученые денежки хотел купить маме подарок на день рождения, фиесту.
Захожу в конфигуратор, цена привлекательная 389 тысяч рублей, вроде бы не огромные деньги, и как то я забываю что у фиест тоже не одна комплектация. Точно - смотрю это амби голенький до безобразия. Размяв руки и шею сел вколачивать необходимый минимум для безопасности и комфорта любимого человека.
Первым делом увидел что акпп в амбике нет, перешел на тренд и о чудо за 444 тысячи можно получить фиесточку с акпп. Решил посмотреть чего в ней есть.
Trend:+ 2 подушки - хорошо
остальное я отношу к разряду "можно было и не упоминать", что в форде есть руль, педали, ремни с преднатяжителями поэтому пропускаю.
Ну не густо за 444 тысячи рублей нет ни кондиционера, ни абс, и это грустно.
Вспомнил, что когда-то давно формируя мой еще первый фокус пришел к удивительному открытию (которое делает 99% покупающих), что в более дорогой комплектации мелочи получаются существенно дешевле и выгоднее. Перешел к комплектации Ghia, чтобы посмотреть чем может порадовать меня она.
Ghia:к двум подушкам добавился кондиционер - хорошо
к кондиционеру добавилось море хрома
всё
Ну чтож, 444 тысячи за Ghia с ручкой, за автомат просят еще +30 тысяч итого уже 473 тысячи. За авто пусть хоть и с кондиционером, но без абс это очень дорого. Печально! Куцая гия получилась.
Попробовал заглянуть в Титаниум. Но титаниум судя по цене меняет лишь цвет тонировки и вставки в панелях оформления интерьера, вместо линолиумных идут псевдоалюминиевые. Что-то как-то совсем становится грустно.
Итого 474 тысячи это 1.4/акпп как для голой Гия так и для голого Титаниума (2 подушки + кондиционер + кожаный руль и куча хрома на ручках, решетке и т.д.).
Спорт посмотрел, но не стал рассматривать, ибо там один обвес стоит огого, который ровным счетом ничего не вносит в безопасность авто, да и нет собственно АКПП. Печально!
Но рано печалится, я взялся за работу, ведь не даром форд любят за конструктивный подход? Вы приходите, конструируете его под себя, а потом мучаетесь и ждете то, что сконструирвали
Так как псевдо дерево в гиа смотрится мягко скажем не очень симпатично, решил достраивать титаниум. Итак поехали, базовая цена автомобиля 443 тысячи рублей.
Маме надо автомат +30'000 рублей
Мама любит цвет танго, +7'500
Мама иногда возит нас с папой, а также своих сестер, поэтому нам нужно 5 дверей
+10000
Мама любит когда климат контроль следит за комфортом, а не водитель +12'000, но тут же приписка (только при заказе ABS)
Ставим галочку в ABS +10'000 не фига себе АБС, интересно, входит ли она в комплекс IVD, я все равно хотел его заказывать, но пока оставим галочку
естественно безопасность есть безопасность, плюсуем подушки боковые и для коленей +9'000, хотелось конечно еще и шторки, но они каким-то магическим свойством завязаны с подогревателями сидений и тут уж ИЛИ то ИЛИ это. Как-то это с первого взгляда глупым выглядит, но поехали дальше.
+5000 за автосвет, дождь, зеркало хроматическое (ну уже хорошо)
Так, подогрев сидений + 6000
Магнитола, ну там есть три выбора, остановимся на той с матричным дисплеем их две с разницей в 500 рублей за штекер УСБ. Не жмотимся +17000
Вот и добрались до пакета IVD +22500 и мягко сказать моя челюсть начинает медленно отвисать примерно так же как очечник в S-max или панорамное зеркальцо из пакета "Семья" в C-max. Теперь еще более интересное, а АБС в списке оборудования IVD нет, ну и что что 22500 рублей, а абс нет, доплатите еще 10 итого 32500 за полноценную IVD. В фокусе она стоила меньше в два раза. Я в шоке. Но плавно плавно двигаюсь дальше.
Задние ЭСП за +6000 рублей не деньги, зато комфорт намного дороже. +1200 за поясницу. ПБ№5 ( * центральный замок * дистанционное управление центральным замком * два складывающихся ключа * противоугонная сигнализация с двойным запиранием замков ). Пакет интерьер ( * металлические накладки на пороги с логотипом * улучшенная отделка рукоятки КПП * улучшенная отделка рычага ручного тормоза * передние и задние велюровые коврики ) потому что потом это все у дилера в том или ином виде придется заказать а тут пак за +7800.
Итоговая стоимость мягко говоря меня немного потрясла - 596 тысяч
Я в нокауте. Считайте до десяти. Причем сходу могу назвать три машины практически однокласницы, 1 маленький однообъемник, и 2 гольф класса которые за эту цену предложат машину комфортнее и за те же деньги даду разгуляться в плане опций! Я в шоке!