| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый, Уважаемые!
Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым
Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же
У кого как посмотрите pls.
Спасибо за внимание
Григорий
grigorij
1 September 2004
Климат контроль. (Р)
у меня тоже ошибка 2308, там что-то с датчиким температуры воздуха.
ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ КАК ПОМЕНЯТЬ СКОЛЬКО СТОИТ.а то иногда холодный воздух прет
2308
Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне!!!
Попробуйте проверить нижний датчик для ног, находится он внизу, со стороны водителя под пластиковым кожухом, прикреплен к воздуховоду!!!
У меня было похожее, датчик этот был просто отключен!!! Подключил болтающийся провод к нему, и всё исчезло!!!
Снял все кожухи. проводов болтающихся не нашел..датчики тоже) единственное в глубине центральной кончоли есть какой-то разъем. Но думаю врядли -
Уважаемый ALEX выложите пожалуйста фотки где именно находится этот датчик. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Датчик находится на левой стороне коробки отопителя - похоже что приклеен к ней. Рядом с ним должен болтаться свободный разьем. Я снимал полку под рулем чтобы добраться, было не просто.
ArgibonЯ снял воолбще все кроме панели
)
Видел слева 3 датчика каких-то, все были с проводами. Жаль. не сфоткал.
В общем, думаю, блоку конец..
Вот вот, я тоже снимал полку под рулём, чтобы подлезть к этому датчику!!!
Он под обшивкой приклеен к патрубку, искал на ощупь, трудновато подлезть!!!
Подлезать снизу надо, от края обшивки как раз ладонь помещается!!!
Alex..к патрубку которывй идет к ногам водителя?
ЗЫ: гады в зарулевской книжке про ФФ1 не показали схему с датчиками.
Скорее всего, но там не так уж и много места, чтобы его не найти!!!
Со стороны водителя, если смотреть на центральную консоль (где климат), то в нижней её части слева!!!
Alex..Понял. видел. все подключео было. А Жаль
у меня тоже 2308 обнаружилась.
Кто нить пробовал разобраться с блоком управления КК ФФ1 но только не путем полной пересадки блока?
эта 2308 ошибка не постоянная. после сброса более не появляется. при случае все равно разберу и проведу ревизию. есть уверенность, что блок климата полностью ремонтопригоден.
Интересует такой вопрос:
1. Отключает ли климат кондиционер тогда когда он не нужен. Например, климат в автоматическом режиме, на климате выставлена температура 20 градусов, а на улице 15 и кондей по идее не нужен для охлаждения воздуха. Или он подключён всегда до тех пор пока его не отключишь принудительно.
2. Есть ли зависимость интенсивности охлаждения салона кондеем от отбираемой мощности от двигателя. Или факт работы кондиционер всегда отбирает 10% мощности вне зависимости от того нужен он чуть чуть или нужен он очень сильно.
Евгений_1231. Да, отключает. Наличие постоянно горящей лампочки кнопки кондея не говорит о включении кондея в данный конкретный момент. КК сам решает включить кондей или обойтись без него.
2. Я думаю это не зависит от требуемой интенсивности охлаждения салона (интенсивность регулируется автоматически положениями соответствующих заслонок), но сам кондиционер в зависимости от условий работы (например от температуры окружающей среды: +15 или +30) может в разные моменты отбирать разную мощность, т.к. давление создаваемое компрессором на участке высокого давления магистрали непостоянно и зависти от того что творится на участке низкого давления. Вобщем там всё не просто и не просто так.
Если тебя интересует сильно ли скачет нагрузка на двигатель от кромпрессора кондея в течении получасовой поездки по городу? То не сильно ошибусь если скажу - нет.
zahar68
8 December 2010
Имеется авто ФФ, выпуска 2005 года, с климат контролем. Накрывается вентилятор печки. Новый идет только оригинал, по цене в экзисте порядка 13 тыс. рублей. На авто без климата, выпущенных до 2005 года, полно заменителей, по ценам начиная от 4,5 тыс. Вопрос - чем принципиально отличается сам мотор от мотора с климат контролем. У версии с климатом на кожухе есть игольчатый радиатор, снизу к нему идет разъем, в версии без климата его нет, вынуть сам мотор из кожуха и поменять проблем не вижу никаких, подойдет ли он по крепежу (три резинки) и диаметру в корпус от мотора с климатом. Отличаются ли они по мощности? Как разобрать сам вентилятор описано здесь, с фото:
Как может накрыться 12V мотор, там обмотки с палец и их 10 витков с половиной...
Если размолотило бабитовые втулки, можно переставить с моторчика от какой нибудь совдеповской техники, самое неприятное ,что там может случится это расплавится щёточный узел.
zahar68Если сам не в состоянии сделать, меняй весь узел. Ищи на разборках, в Уфе должны бать. Там ни чего криминального, как написал Vasily.N.
З.Ы. Почитай
ТУТ для любопытства.
Vasily.N:
|
Как может накрыться 12V мотор, там обмотки с палец и их 10 витков с половиной...
Если размолотило бабитовые втулки, можно переставить с моторчика от какой нибудь совдеповской техники, самое неприятное ,что там может случится это расплавится щёточный узел. |
Хмм, как может накрыться - да элементарно. Щетки изношены на 90 процентов, одна из них начала гореть, соорудил временный колхоз - выточил из графита другие щетки, плюс к этой радости сточенный почти до основания коллектор, ну и само-собой свистящие подшипники, которые смазывались еще весной, пока молчат, надолго ли? Думаю этого вполне хватит, что бы задуматься о замене мотора в сборе. Повторяю авто с климатом, я за три с половиной года, окна открывал только с гаишниками пообщаться, в машине не курю, соответственно печкин вентилятор всегда в работе...
Chily:
|
zahar68 Если сам не в состоянии сделать, меняй весь узел. Ищи на разборках, в Уфе должны бать. Там ни чего криминального, как написал Vasily.N.
З.Ы. Почитай для любопытства. |
Да с руками все впорядке - из правильного места растут. С разборками в Уфе почти никак, иначе не задавал бы подобных вопросов - прокатился бы и замеры сделал. Жаба душит покупать для версии климата в два раза дороже, если там разница только в кожухе, на котором игольчатый радиатор стоит. За ссылку спасибо, но я прежде чем сюда написать прочитал все, что только мог по этой теме здесь.
Мдя, щёточный узел это самое неприятное...
Но то что щётки кончились за 3 года это не есть правильно, при любой эксплуатации. Мне ситуация видится так:Смазки не было с новья, мотор крутился через силу, тянул приличный ток, горели щётки и жгли колектор...
Я тут недавно ковырял пропелер на машине которой 17 лет, щёток 80%. И я был первый кто туда залез. Но там вокруг втулок- подшипников есть фетровые колечки которые и запасают смазку... на потом.
Ксати, я когда фокусный моторчик мазал, имплантировал туда эти фетровые набивочки, пригодился "бэрет"
в котором бабушка замуж выходила.
Колектор ксати, тож поменять не сложно, в электроинструменте и генераторах это расходная деталь , сдесь принцып тот же , только придётся от чего то подобрать. Важно количество ламелей ,+_ наружный диаметр , внутренний, но можно и завтулить, ну и +_ ширина. Распаять пять толстенных проводов не будет сложно.
Было как то раз , пришлось на одном не заменимом моторчике переделывать и щёточный узел, воспользовался идеей с какого то военизированного моторчика, оч просто и эфективно : текстолитовая плата с прорезями для фиксации и дыркой для колектора, на ней из латунной жестянки построены 2 коробочки буквой П с 4мя ножками которыми они вставлены в дырочки на плате и загнуты с обратной стороны. Туда впхиваем щётку, пружинку и загибаем предусмотрительно сделанный лепесток , с торца.
Писал дольше,чем делал...
Vasily.N:
|
Мдя, щёточный узел это самое неприятное... Но то что щётки кончились за 3 года это не есть правильно, при любой эксплуатации. Мне ситуация видится так:Смазки не было с новья, мотор крутился через силу, тянул приличный ток, горели щётки и жгли колектор...
Я тут недавно ковырял пропелер на машине которой 17 лет, щёток 80%. И я был первый кто туда залез. Но там вокруг втулок- подшипников есть фетровые колечки которые и запасают смазку... на потом. Ксати, я когда фокусный моторчик мазал, имплантировал туда эти фетровые набивочки, пригодился "бэрет" в котором бабушка замуж выходила.
Колектор ксати, тож поменять не сложно, в электроинструменте и генераторах это расходная деталь , сдесь принцып тот же , только придётся от чего то подобрать. Важно количество ламелей ,+_ наружный диаметр , внутренний, но можно и завтулить, ну и +_ ширина. Распаять пять толстенных проводов не будет сложно.
Было как то раз , пришлось на одном не заменимом моторчике переделывать и щёточный узел, воспользовался идеей с какого то военизированного моторчика, оч просто и эфективно : текстолитовая плата с прорезями для фиксации и дыркой для колектора, на ней из латунной жестянки построены 2 коробочки буквой П с 4мя ножками которыми они вставлены в дырочки на плате и загнуты с обратной стороны. Туда впхиваем щётку, пружинку и загибаем предусмотрительно сделанный лепесток , с торца. Писал дольше,чем делал... |
Да я сам в полном удивлении. До Фокуса был Пассат и Гольф III, я вообще не знал как снимать на этих машинах вентилятор печки, ни разу с ним проблем небыло никаких, а лет им было прилично, на тот момент когда они мне в руки попали... На Фокусе мне вообще не понравилась конструкция щеток - щеткодержатель сделан из какой-то термостойкой пластмассы, которая далеко не такая термостойкая, как хотелось бы, одна сторона у меня поплавилась и частично развалилась, причем прилегание к коллектору обеспечивает пружина, которая тянет его со всей дури, усилие там явно лишнее, поэтому мне кажется такой результат... Хуже всего, что отдельно щетки не идут как запчасть, унификация, блин. Остается похоже два варианта, либо делать новые щеткодержатели и менять коллектор, обмотки там кстати приварены чем-то похожим на точечную сварку, можно запаять, проблем не вижу, либо заказывать новый моторчик. Было бы лето, не заморачивался, а сейчас погода не сильно располагает к передвижению без печки...
sveretenova
19 December 2008
Народ, подскажите, пожалуйста где мне найти сайт в интернете с подробным описанием вентилятора печки. У меня тоже накрылся вентилятор печки и мне предложили его замену за 11 тыщ + работы!!! Хочу понять обоснованно или нет, может можно обойтись меньшей кровью...
Народ, подскажите, пожалуйста где мне найти сайт в интернете с подробным описанием вентилятора печки. У меня тоже накрылся вентилятор печки и мне предложили его замену за 11 тыщ + работы!!! Хочу понять обоснованно или нет, может можно обойтись меньшей кровью...
>>Не надо тратить 11 тыс. я этот вопрос для себя давно закрыл, просто нет времени сюда фотки скинуть и написать как и, что делается. Цена вопроса 4500 руб, если конечно делать все своими руками. У тебя машина с климат-контролем или нет?
Приветствую, что-то фокус стал выдавать фокус - итак имеем 1 русфокус 1.8 двигатель и климат контроль, пробег 32 тыщи.
Значит суть проблемы в следующем - на днях заметил, что как-то мне холодно стало в фокусе - на климате ставлю всегда 22 градуса и режим авто и мне этого хватало и даже уменьшал температуру до 19-20 градусов поскольку становилось душновато. На январских праздниках было пару дней довольно низкая температура - 10 было точно, я ездил в Охта парк и там машина стояла пол дня на морозе, а после спокойно заводилась, быстро прогревалась и я опять же ставил 22 градуса и было все ок. НО вот на дня произошло вот что - на улице было не больше -3 - я как обычно поставил 22 градуса и поехал. Ехать мне минут сорок и уж за ето время салон должен был прогреться до нельзя, но это не происходило - я добавил температуру до максимума пока на табло не высветилось HI, и направил воздух на лицо, чтобы "пощупать воздух" и оказалось, что воздух дует вроде сильно, но не горячий (я так понимаю что он должен был быть горячим или нет ?) и собственно разницу с 22 градусов я не почувствовал !
Что можете подсказать по этому поводу ? Можно ли проверить работу климата для начала компьютером - считать может ошибки если они есть ?
Скажу сразу - антифриз на месте, салонный фильтр чистый, но не новый (в октябре проверяли когда заправляли кондиционер), да и проблем с потоком воздуха нету - дует отлично и климат реагирует на изменение температуры, т.е. изменяет скорость работы вентилятора).
Devilbot
надо патрубки потрогать - там что к чему ? Какой горячий какой холодный ?
нижний холодный должен быть,пока не прогреется.
попробуйте зайти в тест климата,мож какие ошибки есть.
у меня иногда такая же проблема бывает.если дует еле тёплый воздух,обычно я загоняю температуру на hi,а потом обратно ставлю на 21-22градус.
если в режиме AUTO,то может просто врубается кондей,потому и прохладно кажется...он не включается при температурах ниже -4,А сейчас теплее стало...
ВОТ похожая тема. у кого-то подобные проблемы решились заменой фильтра.
Нашел как заходить в Тестовый режим климат-контроля завтра попробую, а что за "На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки “OFF” («выкл. ") и “FOOTWELL” («НИША ДЛЯ НОГ»)"
Это имеется ввиду окошко где высвечивается температура, т.е. надо нажать на off и направление на на ноги ?
да,одновременно офф и 'в ноги'.
1 person online