Вот смотрю как наши коллеги из Москвы тюнингуют своих любимцев в автосалоне и мне захотелось, а до Москвы далеко
хотелось бы произвести чиповку движка( может до тех пор,когда придет машина наши тоже смогут такие услуги предложить).А гарантию терять не хочется
А я вот себе спойлерок впендюрил, но машинка гряяязная... ПОэтому фотки будуть попозжа...
Митя Бадран
5 December 2008
подскажите, у меня в гараже лежит воздухозабортник, может поставить как вы думаете будет смотреться...
Поддерживаю, что смотреться не будет, хотя какой... Надо посмотреть.. выложи фоты...
-tushkan-
16 December 2008
И шо, нихто больше не тунингуется???
ChipFord:
|
Torn:
| По моему мнению в первую очередь разарабатывать и опробовать прошивку надо для 1.4, 1.6, 1.6 TiVCT вот где клиентура, а вы начали с и так мощных двигателей, вот вам впринципе и вялая заинтересованность, тем более за такие деньги, кроме того человека у которого машина на гарантии в своем боксе, гараже, дворе что там у вас, вы не увидете. +15 кобыл по моему скромному мнению вы загнули, машина становится резвее немного, но ракету вы с нее не сделаете, расход сильно зависит от стиля езды и качества бензина поэтому не чувствуется разница, хотя она есть. Хотя с другой стороны тут еще есть чисто психологический эффект, зная что у вас чипованая машина и от того что изменилась реакция на педаль газа человеку кажется что машина стала мощнее Вы тут писали что для 1.6 программа находится в разработке, хотелось бы поинтересоваться а собственно кто ее разрабатывает? Т.к. немного сам с этим знаком и чиповали мы тут с другом 9-ки и 10-ки, хотя прошивки и не разрабатывали, но я в курсе что для наших тазов чип тюнинг заключается в изменении определенных калибровачных данных по которым процессор в соответствии с его программой рассчитывает сколько влить бензина, не особо в даваясь в подробности смысл такой что в основном изменяют зависимость величины впрыскиваемого бензина от положения педали газа. Так вот к чему я все, на сколько тот человек или те люди которые занимаются разработкой как вы сказали прошивки компетентны в этом вопросе? |
Опыт работы этих компаний в сфере тюнинга автомобилей FORD, намного больше чем Ваш в чиповке с другом 9 и 10. Если у Вас есть личные вопросы не по теме или о том как у Вас получалось чиповать 9-ки и личные пожелания просьба использовать "личные сообщения" и не засорять тему. |
А я и не претендовал на мастера суперчиповика, я лишь говорил о том что немного с этим знаком, самую малость, когда года 4 назад чиповали 9-ки. К вам лично уважаемый
ChipFord у меня никаких притензий нет, как и личных вопросов. Могли бы просто написать название компании, что вы в принципе и сделали, после моего поста, могли бы дать ссылку на сайт, хотя я нашел ее и так по поиску в гугле где четко расписано цитирую "Мы закончили работы по настройке двигателя DURATEC 2.0 и рады Вам сообщить, что нам удалось улучшить мощностные характеристики изменением калибровок ЕСМ", о чем собственно говорил и я. Там даже график есть крутящего момента до и после чиповки, все предельно ясно и понятно. Не понятно одно зачем было на меня наезжать, я по моему никого не оскорбил и никому не нагрубил, а лишь высказал свое мнение по теме.
Ну и и?
Заглохла тема? Кто нибудь чиповался? Результаты ощущения? Как быть с гарантией?
Почему все игнорируют мои вопросы??? Неужели никто ничего не знает по этим вопросам совсем НИЧЕГО???
-tushkan-
18 December 2008
Я просто не знаю, поэтому не могу подсказать... Помоему у нас с такой проблемой сталкивался Double...
Yolka_Star
18 December 2008
admipetr
+ но он сейчас не бывает на форуме.
Попробуем разузнать у него в ближ. время и ответить;)
admipetrЕсли загорелся "check" и показал низкую эффективность католизатора диллер скажет что нужно менять (стоимость примерно 45 тыс. руб.)
Можно вырезать католизатор (чем быстрее тем больше шансов что двигатель не умрет), делают эту процедуру по ул. Северной, возле первого моста поворачиваешь направо и там увидешь "Доктор выхлоп". Потом, т.к. до католизатора стоит один лямда-зонд и после тоже один тебе придется ставить обманку вместо второго зонда. Можешь спросить через личку у Горыча. Может он поможет. По слухам ее стоимость составляет до 10 тыс. (но это кто как привезет).
А вообще жуткая вещь. Избавляйся от этой проблемы как можно быстрее.
Можешь еще здесь почитать
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМУдачи!
-tushkan-
19 December 2008
Самый сумасшедший тюнинг года
В 2008-м тюнинговые компании со всего мира трудились в поте лица и повергли в шок любителей “заряженных” машин – чего только стоили SEMA Show в Лас-Вегасе и выставка в немецком Эссене, традиционно следующие друг за другом. Декабрь – самое время вспомнить, что же такого натворили мастера наддува и карбона и чем они порадуют уже в ближайшем будущем.
Gemballa GTR700 Tornado TechArt GTstreet R 9ff 997 GT2 9ff Carrera GTT 900 Audi RS6 от B&B Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition Carlsson CK63 S Brabus Bullit Black Arrow Novitec Rosso Bi-Kompressor V12 Ferrari 599 GTB Novitec Rosso Ferrari F430 Race PPI Razor GTR Impreza WRX STI Type 20 AC Schnitzer X6 Falcon MTM Sirocco R ABT VW Scirocco Nissan GT-R COBRA N+Впереди планеты всей – по-прежнему педантичная Германия. Немцы с маниакальным упорством ускоряют все, что имеет четыре колеса и руль. Благо хоть до карьерных самосвалов или пассажирских автобусов не добрались. А одной из самых популярных марок, конечно, стала Porsche.
Лидеры те же – Gemballa и TechArt, которым наступает на пятки 9ff. Gemballa в этом году порадовала очередной “Лавиной”, выпустив модель Avalanche GTR800 Evo-R с 850-сильным битурбомотором. Купе с фарами от Carrera GT способно разогнаться с места до двухсот быстрее чем за 9 секунд и превзойти “потолок” 370 км/ч. Не забыли и про Cayenne – Gemballa GTR700 Tornado может похвастать числом 700 в колонке “мощность”, однако с внешним видом мастера из Леонберга явно переборщили.
Их коллеги из TechArt действуют скромнее – даже у самого последнего творения “всего лишь” 660 л.с., что позволяет полноприводному GTstreet R, который в прошлой жизни был Porsche 911 Turbo, достигать сотни за 3,4 секунды и дотянуться стрелкой спидометра до 345 км/ч. Кстати, TechArt предлагает и кабриолет на той же базе, но он слабее – под капотом 630 сил.
А вот в ателье 9ff оставили Turbo в покое и переключились на самый быстрый серийный 911 – версию GT2. Пока они к нему только присматриваются и ограничились лишь вмешательством во впускной коллектор и выхлопную систему. Но даже этого хватило, чтобы мощность выросла с 580 до 670 лошадиных сил, а разгон с места до 300 сократился разом с 33 до 25,8 секунд. Немцев было переплюнули соседи из Швейцарии – Sportec форсирует мотор 911 GT2 до 715 сил. Но в Эссене 9ff выкатила на стенд настоящего монстра – 900-сильный вариант эксклюзивного суперкара Carrera GT. Им удалось оснастить его V10 двумя турбинами, а всего выпустят 300 таких машин.
Наверняка скоро появятся более экстремальные варианты Porsche 911 GT2, а кроме того, тюнеры ждут рестайлинговые версии турбированных “911-х”, ведь модификации с атмосферными “оппозитами” уже пережили пластическую операцию и модернизацию моторов. Так что в следующем году ждем от немцев очередную порцию адреналина.
Еще один хит сезона – умопомрачительный Audi RS6. Летом в игру “Заряди RS6 лучше всех” ввязались почти все крупные тюнинговые конторы. Abt, Kicherer, B&B и MTM – все ринулись форсировать 580-сильный семейный универсал. Формально с результатом 715 “лошадей” войну выиграла фирма B&B, но разницу всего лишь в 15 пунктов с самыми “дохлыми” версиями едва ли назовешь ощутимой. Кстати, те же работы они с удовольствием проделают и с седаном RS6, который дебютировал на Московском автосалоне.
Подкинуло пару образчиков для дальнейших доработок и “придворное” ателье по тюнингу Mercedes-Benz – компания AMG. Правда, первый мотор – атмосферный V8 (версии 63 AMG) не больно-то жаловали “хирурги” из других “операционных”, а вот пациента в виде V12 с двумя турбинами от “65-х” принимали на ура. Kicherer одной только заменой выхлопной системы и “мозгов” снял с него 650 лошадиных сил и 1200 Нм.
Что уж говорить о более серьезной работе, проделанной коллегами из Carlsson. Седан CK65 RS Blanchimont и купе CK65 RS Eau Rouge с 705-сильным V12 созданы совместно с известным в Европе дизайнерским домом Aigner и облегчат кошельки почти на 400 тысяч евро каждый. Но за эти деньги вы получаете не только пинок на разгоне (0-100 – за 3,9 секунды), но и великолепный интерьер и оснащение. Бизнес-ракеты! А теперь Carlsson предлагает и вовсе 756-сильный вариант, но пока только для купе – их будет выпущено всего десять.
Не забыли в Carlsson и про спортивный седан C63 AMG – мощность V8 выросла до впечатляющих 585 сил (в стандарте – 457). Тут они превзошли не только самих себя, но и попутно RENNtech и именитую Brabus – им удалось выжать 548 и 530 “лошадей” соответственно. Правда, коллеги из Боттропа, не размениваясь по мелочам, ставят жирную точку в вопросе доработок C-класса и нокаутируют всех чудовищно быстрым Brabus Bullit Black Arrow – V12, две турбины, 720 (!) сил и 360 километров в час.
Конечно, о чистокровных суперкарах тюнинговые компании тоже не забыли. Novitec Rosso успела прикрутить пару механических нагнетателей к двигателю Ferrari 599 GTB Fiorano и отправить ее на дороги, сняв 808 лошадиных сил с шестилитрового V12. То же самое они проделали с новой 430 Scuderia. Правда, мотор там поменьше, поэтому “уместилось” только 707 “голов”, что, учитывая вес облегченного купе, выливается в разгон за 26,1 секунды до трех сотен, первую из которых Ferrari пролетает за 3,5. Что дальше? Наверняка свежеиспеченный купе-кабриолет California.
Та же Novitec Rosso не зацикливается на одной лишь только Ferrari и поможет тем, кто испытывает тоску, рассекая воздух на серийных Lamborghini. Отдачу двигателя Gallardo Superleggera они уже довели до уровня обновленной LP560-4. Так что в будущем ждем от них творение уже на базе 560-й модели. А за доводку Murcielago LP640 берутся в Edo Competition – там итальянку “прокачивают” до 710 л.с.
А вот с купе Audi R8 экспериментировать почти прекратили после того, как MTM в прошлом году умудрилась выжать из нее 888 сил. Разве что PPI попыталась приблизиться к этому результату, но остановилась на отметке 580 л.с. Однако Audi совсем недавно выпустила 10-цилиндровый вариант R8, так что от тюнинговых вариантов отбоя не будет.
Наверняка в следующем году чаще других в сводках тюнинговых новостей будут мелькать модные BMW X6 и Volkswagen Scirocco, которые пока подвергают только “украшательствам” и ограничиваются стандартным набором “мозги” + выхлоп. MTM, кстати, уже готовит 380-сильную версию Scirocco. А британцы начнут накачивать мускулы Mitsubishi Lancer Evolution X и Subaru Impreza WRX STI – известная компания Litchfield для начала выпустила 400-сильную версию Impreza.
А главной скрипкой станет Nissan GT-R, который вот-вот появится в Европе и уже успел не только обзавестись пакетом от японского спортивного отделения Nismo. Немцы из Cobra N+, специализирующиеся на Nissan, подготовили два варианта увеличения мощности двигателя – топовая версия выдает 620 л.с. и 800 Нм, что позволяет GT-R пролетать 0-100 км/ч за 3,5 секунды. Перчатка брошена!
www.autonews.ru
Алекsанdr
20 December 2008
Извините что не в ту тему
Ищу бампер задний хетч дорестайл (желательно цвет оранж танго без повреждения ЛКП) в личку.
Скоро к вам едут наши одноклубнеги, они бы и забрали
-tushkan-
20 December 2008
Алекsанdr
Врдяли такие будут, у нас ST в клубе нету...
-tushkan-:
|
Алекsанdr Врдяли такие будут, у нас ST в клубе нету... |
зверек, ты че вчера много выпил???
оранж танго - это обычный металлик танго...
а ст - это электрик оранж
А я вот прикупил себе панель центральной консоли от ST черную
(ждал месяц).
Узнал сегодня финисы еще пепельницы черной и крепления ее(которая ставиться в нишу рядом с кпп)...Буду заказывать ждать две недели
Короче буду салон под ST. Не люблю просто все разноцветное всякое серебристое и тд...Надо что бы все ЧЕРНОЕ было
Фотки потом вылажу
BeetleJuice
24 December 2008
soft
И сколько выходит черная шторка на пепельницу с креплениями?
BeetleJuiceВот финисы
1366506 - держатель корпуса бардачка
1424922 - гайка (нуна 2)
1231839 - винт (нуна 2)
сам бардачок с пепельницей 1540333
Если у тебя бардачок уже стоит то считай тебе нужен только сам бардачок на черный поменять.
Пробил вчера в экзисте цена бардачка 1800р. У официала как правило не много дешевле.
Только учти момент том идет чисто бардачок(т.е. это не пепельница с прикуривателем). Задняя часть у него литая.Т.е. саму розетку ты считай похорониш.Ее надо куда нить переносить.
BeetleJuice
24 December 2008
soft
Я думаю, что ведь можно поставить только саму откидную крышку на пепельницу, как на ST или рестайле (там она такого же цвета, как и панель центральной консоли), не меняя весь бардачок? Такой вопрос не пробивал? Или ты хотел поменять весь бардачок?
BeetleJuiceНу у меня его вообще нет бардачка:D
Насчет замены чисто крышки.Вроде как на рестайле можно.
Спроси в ветке.Доп.оборудование и запчасти.Там будет тема отделка центральной консоли.
Подрамники зачетно выделяются из общей массы...
Типа, автор данного проекта хочет сделать основной аГцент на этот элемент автомобиля
А в целом... ладно говорить правду не буду
НИКОЛАЙ93Смысл форсана я всякой похожей лабуды один.Покрытие стенок цилндров поршней и тд. вроде как тонкой пленкой керамики которая снижает трение.Бред сизой кабылы.Эта пленка образуется не только на цилиндрах но и на всех каналах гбц и тд...Что естественно не есть гуд особенно для современных двигателей.Главный же их козырь который демонстрируют они на выставках типа двигатель работает без масла после обработки.Опять же все легко объяснить.Нормально собранный и подогнанный двигатель спокойно может работать без масла на холостых оборотах.Да что уж говорить двигатель классики проезжает без масла до первых стуков 80км!!!(после чего к замене коленвал и шатуны. Цилндры и поршни целые)
Компании типа кастрол шелл мобил с многомилионным бюджетом тратят огромные деньги на новые разработки но ничего подобного придумать не могут.Заметь не одна из крупных компаний не выпускает подобного рода присадок.
Есть смысл лить такие присадки в уставший двигатель что бы оживить его кратковременно или на продажу.Т.е. когда компресионные и маслосъемные кольца уже пора менять можно не много выровнять компрессию может будет не много меньше есть масло.Вообщем на продажу сойдет-)
P.S. лейте хорошее масло и меняйте раз в 10т. км. залог здоровья мотора.
Что я и делаю с успехом на всех авто.До фокуса была двеннадцатая на валах ресивер и тд..Двигатель крутится спокойно и регулярно до 7000. Я проехал на таком моторе 20тыр.ПРодал пол года назад, машина бегает до сих пор отклоннения в компресии на уровне 0.2 что можно даже списать на погрешность манометра.И никаких присадок.Зато масло кастрол полусинь и смена каждые 8т.км.
Ну вот объяснил как смог.
Сорри за грамматику печатал быстро-)))
Оживим тему
.
Чуть не умер 15 л.с. на чип тюнинге( а кто то говорил и про 30-40) Реально под сталом.
Такие мощности на одном чипе можно снимать разве что со злых машин надувных.(ево импрезы и тд)И то сколько именно на чипе они прибавляют никто не скажет потому как делается все в комплексе.На СТ кстати тоже можно выйти из 240 сил на чипе.
На обычном фокусе 15 сил на чипе это что из рода фантастики даже на 2х литровом.Я уже не говорю про 1.8,1.6,1.4.
Главная беда фокуса это его выпуск отсюда ужасные низы.Да и сам разгон какой-то овощной.
Так вот 15 сил можно при УДАЧНОМ раскладе на 2хлитрах это чип плюс выпуск( вырезаем кат ставим эмулятор пердофул можно и всю трубу поменять и паук)Фокус на стоковой проге при таком выпуске показывает 151л.с. на стенде с прогой под этот выпуск возможно выйдет на 160 сил. (справедливости ради скожу хоть и кажется что прибавка ток 15 сил но вам покажется машина обсолютно другой будто поехала в два раза быстрей потому как не избежно появяться горбики в крутящемем моменте и мощности оттого такие ощущения но замеры в разгоне вернут с небес на землю) А вы тут про 15 сил на 1.8.
Дальше тюнить уже сложнее и веселее на форуме уже полно людей которые пошли на замену валов,клапаннов. Ориентировочная мощность около 170-180 сил при холостом 1000-1100, дальше на стоковом впуске гнать смысла нет потому как стоковой впуск на 2шке больше 180сил не переваривает.(зато кстати коробка держит момент около 250 н.м.)
Вот такие дела. Вообщем тюнинг вещь разная лучше не начинать я советую
Народ по оканчанию зимы(через месяца два).
Собираюсь заказывать и ставит кони спорт про кит.
Заказывать буду в официального(по совету форумчан) диллера глобал трак сервис.
Цена комплекта около 20ти.Может кто изъявит желание.Думаю если найдеться еще пару человек скидочку дадут
Вот фото самой коробочки